Меню

Категории, Жанр
О Нинтендо. [0]
О Sega [0]
Композиторы и музыканты игр. [1]
Факты [7]
Об Играх [3]
Интересное [6]

Главная » Секреты Пароли Cheat-Коды статьи » Статьи » Интересное [ Добавить статью ]

Пару слов о Sony PlayStation - История

Пару слов о Sony PlayStation

История
История становления любимого детища Sony проста и поучительна. В 1991 году руководство компании Nintendo пришло к выводу, что жизненный цикл сверхуспешной приставки Super Nintendo (SNES) подходит к логическому завершению, и поторопилось объявить о скором (буквально через год - в Японии, а еще через год - в США) 
появлении на рынке CD-устройства для своей приставки, заключив стратегический альянс с довольно сведущей в подобных делах Sony. Однако дорожки корпораций разошлись именно в тот момент, когда Sony увлеклась идеей разработки не просто расширения для доживавшей свой век приставки, а совершенно новой консоли, 
основанной, разумеется, на более продвинутой технологии. В ответ Nintendo ясно дала понять, что никаких дел с Sony иметь больше не желает, а та, жутко обидевшись, на некоторое время затаилась, но создавать собственную приставку не бросила...
Игры
Sony PlayStation One Как бы ни упрекали компьютерные геймеры консольные игры в недостаточной интеллектуальности процесса и отсутствии сюжета, написанного каким-нибудь профессиональным сценаристом, никто не может отрицать того факта, что любая приставка имеет такие хиты, которые по своей играбельности
превосходят большинство игр на PC. Самая популярная 32-битная платформа, Sony Playstation, имеет огромную базу игр и может похвастаться действительно стоящими проектами. Такие хиты, как Gran Turismo и Tekken, не имеют аналогов на PC.

Sony PlayStation - детально.

Sony PlayStation (сокращённо PS, PSone, PS1 или PSX) — 32-битная игровая приставка пятого поколения, разработанная в стенах компании Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги и выпущенная в декабре 1994 года. Если вы не знали об этой консоли – можете смело назвать себя глухим, слепым, короче без чувств, и живущим отшельником. PlayStation стала первой в серии игровых приставок PlayStation. Её последователи и улучшения: Net Yaroze, PSone, PSX, PocketStation, PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3. 31 марта 2005 года продажи PlayStation и PSone добрались до отметки в 102.49 миллионов единиц, а до этого ещё ни одна игровая приставка по своим продажам не переваливала за 100 миллионов! Выпуск PlayStation прекратился только 23 марта 2006 года, с момента выпуска первой консоли прошло более 15 лет.
Немного об истории самой компании
Уже в семидесятых годах при поддержке тогда ещё молодого сотрудника Кэна Кутараги (англ. Ken Kutaragi) велась разработка новой технологии G-SYSTEM по манипуляции изображением на телевидении и в создании объемного звука. Уже в то время Кэн Кутараги проявлял свой интерес к только зарождавшейся индустрии видеоигр. И именно он, ещё в 70-е годы предлагал своему руководству влиться в этот, только-только зарождавшийся процесс становления компьютерных игр. Но, к сожалению, руководство не прислушалось к его советам, и пропустило ранний выход на рынок игровых приставок. А игровой рынок тут же поделили не менее известные ныне компании такие как: Namco, Taito, Atari, которые моментально оценив ситуацию, очень быстро стали лидерами в мире видеоигр, разработав гениальные игры всех времён и народов. С помощью них, игровые компании взяли новый, доселе неизвестный игровой рынок штурмом, окончательно и бесповоротно. Первая попытка Sony захватить рынок видеоигр, предпринималась ещё в середине 80-х и была крайне неудачной. Sony была вовлечена в производство нового компьютерного стандарта MSX, но к сожалению, он провалился. MSX-стандарт не мог конкурировать с популярными домашними компьютерами того времени, Sinclair Spectrum и Commodore 64. И в это же время Sony окончательно понимает, что они упустили, ведь именно в это время Nintendo выпускает свою сверхпопулярную игровую приставку NES. 
Наблюдая, как его дочь играет в Nintendo Famicom, Кутараги увидел огромный потенциал игровых приставок. Звуки, издаваемые Famicom, Кена ужаснули (не забываем, в какой компании он работает), а носители информации (картриджи) смотрелись чем-то несовременным, на фоне гибких дисков. Кутараги, явно рискуя,
связывается с Nintendo и предлагает свою помощь. От флоппи-дисков Nintendo отказалась, но звуковой чип её заинтересовал. В тайне от всех (кроме своего начальника) Кутараги разработал опытный образец чипа SPC-700. Когда руководство Кэна узнаёт о том, что Nintendo хочет заключить с Sony контракт на использование какого-то чипа от какого-то Кутараги в своей новой игровой приставке – парень чуть не вылетел с работы. Немыслимо, он сотрудничал с конкурентами! Благо, тогдашний президент корпорации Sony Норио Ога не дал оборваться истории, позволив будущему «отцу PlayStation» продолжить работу. Кэн Кутараги в результате продаёт Nintendo право на использование процессора SPC-700 в качестве 8-ми канального ADPCM звукового синтезатора для консоли Super Famicom/SNES, после впечатляющей демонстрации возможностей процессора. Но, права на сам процессор остаются при этом у Sony. К тому же, производство чипа 
сделали таким запутанным, что без помощи Sony не обойтись.
А в это время Sony уже дважды упускала свой шанс выхода на игровой рынок, уже ведь после провала Atari у неё была возможность занять пустующую нишу, но излишняя осторожность опять сыграла с компанией дурную шутку. Первый концепт PlayStation был задуман ещё в 1986 году! Nintendo безуспешно пыталась скрестить технологию дисков со своими приставками начиная ещё с Famicom, но носители были не идеальны. Перезаписываемые магнитные диски могли быть легко выведены из строя банальной царапиной, либо вообще стёрты (а информация испорчена), а так же, их можно было копировать, что тоже не нравилось руководству Nintendo. И тут, в 1988 году обнародуются детали стандарта CDROM/XA (расширения к стандарту CD-ROM Yellow Book, позволяющему комбинировать аудио, видео, компьютерные данные и получать доступ ко всему одновременно. Nintendo, естественно, заинтересовалась. CD-ROM/XA был совместно разработан тремя компаниями: Sony, Philips и Microsoft. Nintendo впоследствии отказалась от услуг Phillips (и, уж тем более, софтверной компании Microsoft). Nintendo сделала предложение Sony разработать CD-ROM в виде аддона, с экспериментальным названием “SuperDisk”, позже названный "SNES-CD". Контракт был подписан и работа начата. 
Руководство Кутараги по-прежнему не одобряло сотрудничество с конкурентом, и Кэн предложил президенту создать отдельное подразделение для работы над проектом Nintendo.
Sony так же планирует разработать собственную игровую консоль, совместимую с Super Famicom, однако, более адаптированную для домашних развлечений. Вместе с возможностью запускать игры Super Nintendo, задумывалась поддержка нового формата CD, который Sony должна была разработать. Это тот же формат, что должен был использоваться для дисков SNES-CD, что в свою очередь давало Sony контроль над Nintendo, в то время, как последняя занимала лидирующее положение на рынке видео игр!
В 1991 году стала доступна мультимедиа-система CD-I, разработанная Philips-Sony, в момент затишья их вражды. А SNES-CD анонсировали в мае 1991 года на выставке Consumer Electronics Show (CES). Однако Хироши Ямаучи, перечитав оригинал контракта от 1988 между Sony и Nintendo, углядел в нём кое-что нехорошее. По этому договору все права на контент, распространяемый на SNES-CD, будут принадлежать Sony. Ямаучи решает, что контракт неприемлем и секретно отменяет все планы по созданию совместного аддона SNES CD, расторгая в одностороннем порядке контракт. Через день после того, как Sony огласила свои планы относительно начала работы над Play Station (CES), Nintendo сделала собственное заявление. Вместо анонсирования партнёрства между Sony и Nintendo, в 9 часов утра на трибуну поднимается председатель совета директоров Nintendo Говард Линкольн и рассказывает об альянсе между Nintendo и Philips. Линкольн и Минору Аракава, не поставив Sony в известность, побывали в Европейской штаб-квартире Philips и заключили соглашение, по которому у Nintendo будет тотальный контроль над машинами Philips.Из-за действий, нарушающих контракт, Nintendo подверглась судебным преследованиям со стороны Sony. Кроме того, её действия были осуждены влиятельными деловыми кругами Японии. Однако Nintendo сумела избежать штрафных санкций. После этих событий Sony вначале приостановила разработку, но потом решила создать самостоятельную игровую платформу, ведь в арсенале имелись кое-какие раработки. Nintendo подала прошение в федеральный суд США, с целью запретить производство Play Station (пробел между словами не опечатка) на том основании, что эта торговая марка принадлежала Nintendo. Суд отклонил прошение и, в октябре 1991 года было произведено около двухсот консолей, но они ещё очень сильно отличались от PlayStation, которую мы все хорошо знаем.Понадобился год, чтобы Sony и Nintendo всё-таки утрясли разногласия. Несмотря на сделку Sony с главным соперником Nintendo – компанией Sega, сутью которой было производство программного обеспечения для Sega Multimedia Entertainment System (Мультимедийная Система Развлечений), переговоры между Sony и Nintendo состоялись. В октябре 1992 компании остановились на следующем. Будет создано дополнение - SNES CD-ROM в содружестве Nintendo, Philips и Sony. Аддон назвали SNES Nintendo Disk Drive (он же Philips CD-ROM XA).Play Station остаётся SNES-совместимой SNES будет продолжать использовать аудио процессор от Sony Все права на игры получила Nintendo, а в распоряжении Sony – остальное программное обеспечение для системы.
Но тут уже у Sony заиграла гордость.

Конкуренты:

Sega MegaDrive/Genesis и Super Nintendo морально уже устарели
Virtual Boy – оказался мертворожденным
Sega CD, Sega 32x – не использовали всего своего потенциала, да и сама Sega на них забила
Sega Saturn – дорогой, неуклюжий, хоть и производительный монстр. Программировать под него было одним мучением, многие игры так и не задействовали всех возможностей Сатурна
Другие консоли, например Atari Jaguar, CD-i, 3DO не получили большого распространения
23-го июня 1996 года к гонке новых консолей с опозданием присоединилась и Nintendo со своей N64. Мощная Nintendo64 с лёгкостью уделала бы PlayStation, но Nintendo снова сделала ставку на картриджи, будучи уверенной в несостоятельности “малонадёжных и медленных” CD как носителей для игр. А в результате, сама и пролетела. Сказалась и неудача с Virtual Boy и вечные переносы выпуска CD-аддона.

Игры

На 30 сентября 2007 года библиотека игр PlayStation насчитывала 7918 наименований (включая игры, выпущенные в разных регионах под другими названиями). 31 марта 2007 года количество дисков, выпущенных для приставки составило 962 миллиона! Последней игрой для PlayStation стала FIFA Football 2005, выпущенная в США. Тем не менее, 26 июля 2007 года в Японии и 18 марта 2008 года в США появился диск Metal Gear Solid: The essential Collection. Его можно было запускать на первой Соньке.
Среди многих других игр, PlayStation широко известна благодаря сериям игр Tomb Raider, Final Fantasy, Resident Evil, Tekken, Ridge Racer, wipEout, Gran Turismo и Crash Bandicoot. Напомню, что приставку достаточно быстро «взломали”, научив запускать и обычные CD-диски. В продаже мгновенно появились пиратски копии игр. В России как грибы после дождя стали появляться «студии переводов игр” и на всех рынках можно было найти русифицированные версии игр, выполненные в спешке и часто малограмотными людьми. Интересна судьба кнопок OK и Cancel. В Японии кнопка “O” использовалась для подтверждения, в то время, как “X” для отмены. В Северной Америке и Европе “X” и “O” означали подтверждение, а “Квадратик” и ”Треугольничек” отмену. Конечно, были исключения. В Xenogears кнопка “О” использовалась как для отмены действия, так и для выбора. А в Va Story, Final Fantasy VII кнопка «X” использовалась для подтверждения. Игры Final Fantasy Tactics, Ridge Racer Type 4 и Konami's Metal Gear Solid использовали Японскую «раскладку” кнопок, а Японский релиз Gran Turismo использовал управление, близкое к принятому в США. Однако, Японская трактовка кнопок была принята на вооружение в будущем для PlayStation Portable (PSP), PlayStation 2 и PlayStation 3. Такая путаница возникла из-за того, что 
в ранние годы Sony America (SCEA), Sony Europe (SCEE) и Sony Japan (SCEJ) имели различные документы для разработки и тестирования. 

Технические характеристики:

Sony PlayStation
Процессор:
MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-битный RISC процессор
Частота 33,8688 МГц
Производительность 30 MIPS
Пропускная способность шины 132 Мб/с
4 Кб кэш инструкций
1 KB кэш данных
Блок Геометрических Трансформаций (GTE):
Находится внутри центрального процессора. Предоставляет векторные математические инструкции, используемые в 3D графике
Производительность 66 MIPS
360,000 полигонов в секунду (Изначально была информация о миллионе)
180,000 текстурированных и освещённых полигонов в секунду (Изначально говорилось о 500,000)
Изначально завышенные данные о производительности были получены в идеальных лабораторных условиях, но на практике недостижимы.
Блок Декомпрессии Данных (MDEC)
Находится внутри центрального процессора. Отвечает за декомпрессию изображений и видео. Информация о внутренних инструкциях отсутствует – это отчасти 
ограничивает его использование.
Производительность 80 MIPS
Совместимость с форматами MJPEG и H.261
Прямой доступ к шине данных процессора
Блок Графического Процессора (GPU)
Отвечает за все 2D процессы, в том числе и за трансформированные 3D полигоны.
До 16.7 миллионов цветов (24-битный цвет)
Разрешение экрана от 256х256 (256 х 240 у NTSC), до 640 х 480
Регулируемый страничный буфер
Неограниченное количество таблиц выбора цвета
До 4000 спрайтов размером 8×8 пикселей с индивидуальным масштабированием и поворотом. Но могут быть все размеры: от 1 х 1, до 256 х 256) с индивидуальным масштабированием, вращением, деформацией, эффектом прозрачности, затуханием, приоритетом, вертикальным и горизонтальным скроллингом
Эмуляция нескольких фонов для эффекта параллакса
Простые и текстурированные полигоны, затенение по Гуро
Звук (SPU):
До 24 звуковых каналов с частотой вплоть до 44,1 кГц, сжатых по алгоритму ADPCM
Цифровые эффекты: модуляция высоты звукa, огибaющие, зaцикливaние, цифрофой реверберaтор
Поддержка MIDI инструментов
Память:
Основная RAM: 2 Мб (4 Мб у Синей консоли)
Видео RAM: 1 Мб
Звуковая RAM: 512 Кб
Буфер CD-ROM: 32 Кб
OS ROM: 512 Кб
EEPROM карты памяти PlayStation ёмкостью 128 Кб
CD-ROM:
2х скоростной с буфером в 32 Кб, поток данных 150 Кб/с (1x), максимальный – 300 Кб/с (2x)
Воспроизводит Audio CD (CD-DA), XA (CD-XA, в том числе и Mode 2)
Максимум данных на одном диске – 660 Мб
Разъёмы:
2 выхода для джойстиков
2 разъёма для карт памяти
Порт расширения (для руля или модема)
Серийный порт для соединения двух Playstation
Аудио и видео выходы
Выход на питание (7,5-вольт на PS ONE)
Порт S-video (только для японских моделей)
Порт AV Multi Out (поддерживал RGB-видео, S-видео и стерео аудио)

#RareShopHistory #RareShop #PS #PS1 #PSOne

Источник: © ОldCityRetroGames.Ru

Похожие коды, статьи:
Категория: Интересное | Добавил: EmeraldGP (01.06.2017)
Просмотров: 24 | Теги: ps one, Playstation, Sony PS, ps 1, Sony Playstation, ps1, PSOne, Sony | Рейтинг: 5.0/1

Если к сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку - Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Вы вошли как:
Гость

Группа: Гости
На сайте: дней
Ты пользователь №
Личных сообщений:
[ Управление профилем ]
200
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz

OldCityRetroGames © 2011-2017

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%