Случайная игра.

Меню

Категории, Жанр
О Нинтендо. [2]
О Sega [0]
Композиторы и музыканты игр. [4]
Факты [7]
Об Играх [12]
Интересное [17]

Главная » Секреты Пароли Cheat-Коды статьи » Статьи » Интересное

ДЕНИС ПАНОВ И АЛЕКСАНДР МАТЮШКИН, ВЕДУЩИЕ ПЕРЕДАЧИ "ДЕНДИ - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"

ДЕНИС ПАНОВ И АЛЕКСАНДР МАТЮШКИН, ВЕДУЩИЕ ПЕРЕДАЧИ "ДЕНДИ - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"

Геймеры 90-х в 21 веке. Интервью с Сашей (участником программы Денди Новая реальность.

 https://vk.com/id5768429

Всем здравствуйте! EmuGamer TV смогли найти одного человека, непосредственно участвовавшего в передаче Денди Новая Реальность. Помните Дениса, компьютерного гения? Сегодня мы побеседуем с его другом – Сашей. Он поведал нам много интересного! К сожалению, пока Дениса найти не удается. 

Здравствуйте! Спасибо большое, что согласились поговорить с нами. Давайте поговорим о вашем игровом детстве. Когда Вы впервые познакомились с играми? Наверняка это интересно будет узнать нашим читателям и зрителям.

Александр: Ммм… лет в 10 может…Комп БК-0010 в компьютерном кружке школьном. Вот такой – http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%CA . Также немного игр и уроки программирования на Basic`е. Потом первый собственный комп. Львов ПК – http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FC%E2%EE%E2_%CF%CA-01

Также игры и программирование, но уже дома… Загрузка программ через кассеты (кто помнит) . Настоящие игры уже после этого… ZX Spectrum, дисковод, звуковая карта, монитор (а не телевизор как до этого) . Поездки на Тушинский радио-рынок в 6 утра за играми, описаниями и прочим.

Довольное богатое начало геймерской деятельности! Значит Денди Вы встретили подготовленным! А когда у Вас впервые появилась приставка Денди? И каким образом вы попали на передачу Денди Новая Реальность?

 

АлександрДенди это 92-й год, кажется, т.е. мне 12-13 лет. Уже были люди с PC`шками (256-ми) .

А вот про передачу воспоминания путаются… Учились с Денисом Пановым в одной школе на Выхино (Москва). Он на год старше. Играли вместе. И что-то он такое сделал… Позвонил что ли в фирму Стиплер эту, что-то про себя сказал, что, мол, хорошо играет… Как-то в общем, на дурачка прокатил, в тему как-то позвонил…И его позвали работать в Стиплер. Проходить игры и писать описания. Ему 14 лет.

Он писал описания для сюжетов передачи? Или в журнал?

Александр: Стиплер торговал Дендями и начали появляться только Сеги, если ничего не путаю. Еще передачи не было… Вы, наверное, лучше знаете, когда она там появилась. В 92 или 93?

17 сентября 1994 вышел первый выпуск на канале 2х2.

 

Александр: Да? Я что-то про 93 год думал. Но точно помню, что в 93 мы во всю играли, когда расстрел белого дома происходил. И Сегу уже продавали…Так вот, Денис делал описания для каталогов и для техподдержки Стиплера. Вроде, можно было позвонить в Стиплер и задать вопрос про игру. Он и отвечал по телефону. А я просто играл дома, в том числе и для его работы, но на общественных началах, за игры :)

После того, когда Вы посетили студию и попали в эфир передачи, много ли общались с Сергеем Супоневым лично?

Александр: Значит, в Стиплер он пошел работать в 93-м…И решили они там передачу сделать эту. Основной был Супонев. А Денис для рубрики секреты. С Сергеем мы там общались. Насколько можно назвать это личным общением… трудно сказать. Ведь мы были детьми еще. Я лично общался меньше Дениса. Это видно и из количества передач, в которых участвовал. Я был просто приглашенный “друг Дениса”.

Понятно. :) Поговорим о ваших личных предпочтениях. Какие игры больше всего нравились?

 

Александр: Еще с первого компьютера дело было в том, что нравилось всё что было, потому что мало чего было вообще! Если попробовать сейчас припомнить что врезалось в память, то может это и будет что нравилось:

На Денди: Черный плащ, Чип и дейл, Контра.

На Сеге: Соник, Парк юрского периода, Алладин, Бетмен Возвращается, Майкл Джордан против Лерри Бёрда. Много чего нравилось. Трудно сказать. Больше всего не нравилось то, что нельзя было сохраняться! :) Если игра попадала в руки, то играли до дыр в любом случае. Стрит файтер вот вспомнил, конечно.

А как вы относились к тогдашней агрессивной рекламе Super Nintendo? Считаете ли Вы, что она реально была «круче» Sega MegaDrive? Или Sega Вам родней?:)

 

Александр: Super Nintendo была явно лучше. Donkey Kong Country – это флагман. Не могли на Sega MegaDrive такое сделать. Также вспоминаю отличный «Кролик Роджер»  …Еще была очень крутая фантастическая игра на SNES… На планете там ходит… типа квеста такого. Не помню название… вот в неё долго-долго играли.

Super Metroid? :)

Александр: О! Точно!! Это вообще!!!

Что Вы думаете о журнале Денди Новая Реальность, в последствии превратившийся в «Великий Дракон»? Было ли желание когда-то поработать в нем?

Александр: Про журнал ничего не думаю. Я вообще ведь не работал на это всё. Я просто играл. Это Денис работал. А журнал я в руках даже не держал. Было еще такое, что нужно было для Стиплера записывать прохождение игр на видеомагнитофон. Вот я это делал. И описание (тексты) я тоже некоторые написал.

Сейчас наверняка вы играете меньше. Интересуют ли консоли нового поколения? Считаете ли вы, что приставочные игры «уже не те» ? Имеются ли какие приставки дома?

Александр: Уже год как я не играю вообще. Вообще, с появлением у меня PC я вообще забил на приставки. Вполне было достаточно появившихся 3d ускорителей. Это 1998-й год наверное. То, что меня привлекало во взрослой жизни, и на что я позволял себе тратить время это –  GTA, Mafia, Sims. Это на PC. Консоли не интересуют никак. У меня двое детей. К играм подходят разве что в супер-маркетах. Считаю это вредным лет до 14. А там, надеюсь, их это не сильно зацепит. Можно играть, если нечем заняться. Отдых, досуг такой. Однако, если это мешает продвижению какого-то другого дела лучше не играть. Потому я не играю. Как бывший геймер, могу сказать, что игры уже не такие как раньше. Они намного лучше из-за своей нелинейности или кажущейся нелинейности…

Т.е. ретро-игры все же менее интересней современных?

Александр: Вот GTA для меня некоторый эталон. Нелинейность, непредсказуемость. Ну ведь раньше как было – проиграл, начинаешь заново и уже наизусть помнишь откуда кто выйдет и сколько раз стрельнет в тебя босс или какой-либо другой враг.

А как Вы считаете, имеет ли смысл ретро-консоли в наше время? Ведь сейчас довольно много сообществ, сайтов по данной тематике и надо сказать, они еще живее всех живых! Есть куча эмуляторов, благодаря которым можно играть в игры Dendy, Sega и Super Nintendo к примеру.

Александр: Да, когда появился PC, я несколько раз обращался к эмуляторам с ностальгией. И даже проходил какие-то игры. Причем, радовала возможность сохранения :) Но про смысл приставок мне трудно сказать. Если я как отец вообще против это всего для своих детей и сам отказался от такого времяпровождения то как тут говорить о смысле. Для кого-то в этом есть смысл, конечно. Но не для меня. Моя система ценностей говорит, что познание мира происходит через различные чувства – осязание, слух, запах, визуальный ряд, вкус и прочее. Компьютерные игры, ориентированные в первую очередь на растущих людей (детей, тинэйджеров и пр.), не могут заменить собой это познание, однако занимают именно это место в жизни многих.

Да, как гласит народная мудрость “Все хорошо в меру!”. :) А какой консоли Вы больше отдавали предпочтение в 90-е ?

Александр: Предпочтения отдавали Sega, потому что хоть Super Nintendo и было круче, но игр было маловато. Еще там был Panasonic 3DO. Но в это почти не играли мы. А еще была Neo-Geo. Вообще монстр страшный с двойным картриджем.

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям и зрителям?

Александр: Желаю читателям той самой меры. Не забывайте играть со своими детьми в реальные игры. Где главное не сюжет и играбельность, а ваше взаимодействие с ним. Ребенок учится, подражая себе подобным – вам родителям и другим людям. Но никак не тому, что происходит на экране.

Последние несколько лет я постоянно покупаю настольные игры для всей семьи. Там и монстры, и пираты, и все что угодно. Но играя в это, я общаюсь с детьми или они общаются между собой, с друзьями и это больше похоже на жизнь!

На этой позитивной и мудрой нотке мы заканчиваем интервью! Большое спасибо, что уделили нам время. Это очень важно для нас!

Блог Дениса Панова: panovdenis . ru

Информация предоставлена сайтом: emugamer.ru

Источник: © ОldCityRetroGames.Ru

Категория: Интересное | Добавил: EmeraldGP (25.08.2017)
Просмотров: 44 | Теги: Александр Матюшкин, Денис Панов | Рейтинг: 0.0/0

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку - Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Вы вошли как:
Гость

Группа: Гости
На сайте: дней
Ты пользователь №
Личных сообщений:
[ Управление профилем ]
200

Наши друзья:

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz

OldCityRetroGames © 2011-2017

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%