Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf / Чингиз Хан 2 - Клан Серого Волка

"GENGHIS KHAN 2: CLAN OF THE GRAY WOLF" 

Стратегия • 1 игрок KOEI • Рейтинг — 5 (3) 

Стратегическая игра, базирующаяся на исторических фактах времен создания Чингисханом могущественного государства. 

Действие игры происходит в 13 веке, охватывая почти всю Европу, Азию и северную часть Африки того времени. 

В игре есть выбор трех сценариев: 

1) Mongol Conquest (1184 год), где вам предложат объединить всю Монголию. Карта состоит из 14 мелких территорий, виды войск на которых не отличаются разнообразием. Если вы успеете объединить Монголию до 1214 года, то попадете в четвертый, дополнительный, сценарий, который представляет собой помесь второго и третьего сценариев с еще чем-то; 

2) Genghis Khan — сценарий игры, где вы выступаете в роли одного из шести монархов (по выбору). В их числе и знаменитый Чингисхан; 

3) Yuan Dynasty. Карта этого сценария не отличается от второго, но здесь другие правители и другие нравы. 

МЕНЮ ИГРЫ И СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 

POLICY — Региональный орган управления, следящий за порядком на захваченной территории. В этой опции вы можете создать новый орган управления. Если вы на это пошли (что правильно), то перед вами откроются широкие возможности по облагоденствованию народа: распределить народ (в %) по различным отраслям производства, заняться сельским хозяйством, военным строительством, дипломатической деятельностью, посулами и мечом делая соседние территории или дружественными, или, попросту, вашими. Кстати, в игре нельзя выбирать все территории подряд, а только те, на которых находятся человечки с шестом. 

ORDER — приказы подчиненным. Сначала вы выбираете персонал, который будет выполнять ваш приказ, а потом ставите ему задачу типа атаковать вражескую провинцию, переместить войска на дружественную территорию, оказать гуманитарную помощь (деньгами или продуктами), заключить союз с вражеским государством или продлить союз. 

PERSON — личная опция правителя. Замечательная вещь, показывающая, насколько неограниченной властью вы обладаете. Вы можете: 

1) поменять правителя дружеской территории; 

2) назначить или поменять советника. Это очень важная опция, потому что от советника (advis­er) зависит едва ли не больше, чем от вас. Внимательно следите за его показателями: политика должна быть не меньше «В», обаяние лучше всего от «С» до «А» (без советника правитель не может повышать показатель уважения народа); 

3) назначить генералом любого человека; 

4) выдать замуж дочь за генерала, организовав династический брак или хотя бы брак по расчету; 

5) провести свободное время с семьей. Две последние опции чрезвычайно важны, ведь игра заканчивается не тогда, когда вы умираете, а тогда, когда погибнет ваша династия. Сыновья могут ее продолжить, а дочери, ставшие генеральшами, делают мужей верными политике клана. Брак по расчету — полезная вещь. 

WAR — война. Здесь вы можете: 

1) атаковать вражескую территорию (вы должны выбрать, сами ли поведете армию или кто-то из ваших генералов); 

2) послать войска на дружескую территорию. Здесь вы должны выбрать, поедете ли вы сами или только пошлете войска; 

3) послать провиант на дружескую территорию. Выберите, что послать: деньги или еду; 

4) рекрутировать войска на собственной территории (при этом показатели численности населения и уважения народа понизятся); 

5) заняться тренировкой армии или распустить ненужные подразделения (unit). При этом деньги, ранее затраченные на формирование unit’ов, не возвращаются. 

DOMEST — организация принудительных работ для населения. Вы используете метод «кнута и пряника». Одной рукой вы раздаете народу деньги, еду или сырье, что повышает показатель уважения народа, а другой — собираете с людей специальный налог. 

DIPLOM — дипломатия. Пусть ваш посол потребует с вражеской территории заплатить дань (при выборе посла обращайте внимание на его показатели политики и обаяния и учтите, что если на той территории есть советник с лучшими показателями, то дани не видать). 

А можете просто приказать врагу сдаться и посмотреть, что получится. 

А еще можно попробовать заключить альянс, который нельзя нарушить (!). 

MARKET — продать или купить что-то. Этим «что-то» могут быть и войска разных родов. Интересно, что это не влияет на показатели численности населения и уважения народа. 

INFO — информация. Очень полезный пункт, заглядывайте в него почаще. 

ВНИМАНИЕ. Каждое действие занимает определенное число команд, отнимаемое от общего доступного их числа (оно показано рядом с портретом Темучина). Когда это число иссякнет, нажмите на кнопку В и ждите восполнения. 

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНГОЛО-ТАТАРСКОГО НАШЕСТВИЯ 

1. Заранее планируйте свои стратегические операции. Не спускайте глаз с соседей, будьте готовы к внезапной агрессии. 

2. Вступайте в союзы с государствами, которые пока не собираетесь завоевывать. 

3. Для военных кампаний желательно нанимать монголов или самураев. 

4. Налоги, налоги и еще раз налоги. 

5. Больше проводите времени в семье, укрепляйте династию. 

6. Покупайте, когда показатель RATE низок, и продавайте, когда высок (он находится в верхнем правом углу экрана под датой). 

7. Всегда берите с собой в поход всю еду и все деньги. 

УПРАВЛЕНИЕ 

А — выбор действия; 

В — отмена. 

СЕКРЕТ 

Увеличение народонаселения. Если численность работоспособного населения у вас стала недопустимо мала, то примените следующий трюк. На все имеющиеся деньги купите у торговцев наемников (самых дешевых) и сразу распустите их. Численность населения возрастет, а денег у вас не убудет. Повторяйте прием, пока население не достигнет 9999.

Newgame.ru

| 16.03.2017 Просмотров: 1545
| Теги: Чингиз Хан 2, Клан Серого Волка, Genghis Khan II - Clan of the Gray