Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 4) Полное Описание Прохождения Игры Snes (Super Nintendo, Super Famicom) - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Sega MegaDrive, Genesis (16 bit)
Dendy, Nes, Famicom
Snes (Super Nintendo, Super Famicom)
Sony Playstation (PS 1, PS One)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo DS
Nintendo Wii
Sega DreamCast
ZX Spectrum
Sega Master System (SMS)
Atari 2600
3DO (Panasonic, GoldStar)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Sega Saturn

Главная » Читать » Полное Описание Прохождения Игры » Snes (Super Nintendo, Super Famicom)


Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 4) (Полное Описание Прохождения Игры)

Император попросит напомнить, какой вопрос вы ему задали первым. За правильный ответ вам добавят 5 очков.

Сид спросит, не хотите ли вы передохнуть - отвечайте утвердительно. Поговорите с любым из спецназовцев, сидящих рядом с Гесталом, и согласитесь сразиться с ними. Вам предстоит уложить трех Special Forces за 2 минуты. Раскидав спарринг-партнеров, возвращайтесь на свое место и продолжайте банкет.

Гестал: "Что вы хотите от меня услышать?"
Что ты хочешь только мира - 3 очка
Что война в самом деле закончена - 5 очков
Что ты сожалеешь - 1 очко

Гестал попросит Терру сплавать с ним на Остров Полумесяца и помочь договориться с эсперами. За согласие вам начислят еще 3 очка, а император даст в провожатые команде генерала Лео.
Локи не доверяет императору Гесталу, так неожиданно заделавшемуся добрячком, и вызовется сопровождать Терру. Прочие же герои остаются в Векторе. На выходе из тронного зала спецназовец передаст вам императорскую награду. Сложите все очки, набранные во время банкета, прибавьте по 1 очку за каждого разговоренного солдата замкового гарнизона (в идеале 24) и по 4 очка за каждое выигранное на территории замка сражение (в идеале 5). Полученный результат и определит размер награды.
0-39 очков: вывод имперских войск из Южного Фигаро
40-49 очков: вывод имперских войск из Дома
50-59 очков: право покопаться на складе имперской базы
60-69 очков: подарок лично от императора - Tintinabar
70 и более очков: подарок лично от императора - Charm Bangle
Каждый последующий пункт является дополнением ко всем предыдущим, т.е. набрав 70 с лишним очков, вы получите все пять бонусов. Покидайте Вектор и направляйтесь на восточную имперскую базу. Если вы заработали допуск на склад, дверь в подвале здания будет открыта. Забирайте все, что лежит в сундуках - Cherub Down, X-Potion, Ether, Wall Ring, Elixir, Running Shoes, Cure Ring, Back Guard, а также 8000, 13000 и 20000 GP. Под конец вытащите из духовки Flame Sabre и направляйтесь в Альбрук.

Глава 4. Трансформация
В альбрукском порту у входа возьмите из нижнего ящика Warp Stone, поднимайтесь на борт и поговорите с генералом Лео. Тот представит вам двух людей, предназначенных усилить группу: еще одного имперского генерала и завербованного специалиста. Ими, разумеется, окажутся Селес и Тень. По совету Лео отдохните в Гостинице - все уже оплачено. Ночью Локи приспичит прогуляться. Снаружи он встретит Селес, но разговора не будет: девушка убежит. Утром возвращайтесь на корабль и доложите, что готовы к отплытию. Когда Локи уйдет в каюту, побеседуйте с генералом Лео о проблемах жизни и любви Терры, обменяйтесь несколькими предложениями на эту же тему с Тенью и посмотрите на приступы морской болезни нашего искателя сокровищ ;)
На рассвете поговорите с Лео и Локи. Герои делятся на две группы: в первую входят два генерала, во вторую (управляемую вами) - Терра, Локи и Тень. Теперь уже Селес хочет пойти на контакт с Локи, а он от нее убегает.
Высадившись на берег, отправляйтесь на северо-восток, к деревушке Тамаса. Здешние жители почти все умеют колдовать, но тщательно это скрывают. Купите Локи еще один Hawk Eye и отдайте его Assassin Dagger Тени. У торговца доспехами возьмите Power Sash для Тени и Mystery Veil для Терры. Гостиница Тамасы дерет за ночь целых 1500 золотых! Немного погуляем по деревне, покопаемся в контейнерах. Прежде всего извлеките Fenix Down из верхней бочки у восточной стены Гостиницы. Средняя бочка у восточной же стены Магазина Предметов содержит Eyedrop, а в нижней бочке у аналогичной стены Магазина Реликвий лежит Soft. В одной из бочек около дома мэра (к северу от Гостиницы) находится Echo Screen. Наконец, сместитесь от него вправо, достаньте из бочки у стены безымянного дома Green Cherry - и заходите внутрь.

Познакомьтесь со Страго - старичком в красном плаще - и его внучкой Рельм. Страго отрицает, что знает об Эсперах, но цена его словам выявится очень скоро: Рельм поинтересуется, могут ли герои *тоже* владеть магией. И ежу понятно, что здесь что-то нечисто. Ступайте в Гостиницу и ложитесь спать: встреча со Страго существенно удешевит сервис, снизив цену до 1 (одной) монеты. Посреди ночи старик с воплями ворвется в комнату и разбудит героев. Рельм в опасности - в соседском доме вспыхнул пожар, и девочка заперта внутри. Терра и Локи немедленно отбывают на помощь; Тень же притворится спящим, но как только ниндзя останется один, он возьмет Перехватчика и тайно отправится следом.

Идите к горящему зданию и поговорите со Страго; он попытается потушить пламя заклинаниями. Вскоре к нему присоединятся другие жители Тамасы, но тщетно: огонь продолжает бушевать. Тогда Страго, Терра и Локи смело войдут в дом. Пожилой волшебник вооружен Mithril Rod и Mithril Shield, экипирован Plumed Hat и Cotton Robe. Снабдите героев эсперами, враждебными огню (Shiva, Bismark, сгодится и Maduin) и выдайте им Blizzard Sword (если еще не продали).
Избегайте приближаться к блуждающему пламени, в противном случае вас ожидает драка с тремя Balloon. В первой комнате входите в единственную дверь, потом уклонитесь/уничтожьте три огонька и опять входите в дверь. Следующее помещение немного побольше; по нему бродят целых четыре штуки огоньков, а на севере прорублены две двери. При попытке зайти в левую вас неукоснительно будет брать в клещи четверка Balloon, посему идите в правую. Разобравшись с тремя сгустками пламени, возьмите Fire Rod за правой дверью и выходите в левую. В очередной комнате вновь загляните сначала за правую дверь, перевооружите Страго найденным в сундуке за ней Ice Rod, разделайтесь с парой огоньков (в одном из них целых шесть Balloon вместо обычных трех) и уходите в левую дверь. Вылечите команду, поднимайтесь по лестнице и приступайте к тушению источника пожара.

Босс: Пожиратель Пламени
Уровень: 26. HP: 8400. MP: 480.
Награда: 4 MP + опыт и деньги за "бомб". Можно украсть: Flame Sabre. Слабость: стихия Льда. Лечится: стихией Огня.
Иммунитет: к стихиям Земли, Яда, Молнии и Святости. Спецатаки: Bomblet, Fire 2, Safe, Reflect. По исчерпании маны гибнет.

Бой начнется с того, что босс кликнет себе на помощь группу из четырех Balloon. Пусть Страго немедленно скастует Aqua Rake и угробит их всех. Лучшее, что можно противопоставить Пожирателю - заклинание Ice 2: оно снимает у врага в районе 2500 HP. Учтите, что на каждое применение враг будет отвечать Fire 2, нанося одному из героев до 400 ед. повреждений. Кроме того, упомянутое Fire 2 иногда используется само по себе, не дожидаясь вашего заклинания. В моем случае кастователем работала Терра, а Локи и Страго подлечивали ее и друг друга (первый - спеллами, второй - пузырьками). Если потребности в лечении нет, можно врезать боссу физической атакой. Пожиратель Пламени не оставит попыток вызвать подкрепление: как только несколько "бомб" объявляются на поле боя, пришибайте их Aqua Rake. Когда здоровье монстра снизится до угрожающей отметки, он наложит на себя Safe и Reflect. Призовите Шиву и выбейте из него остатки духа.

Команда обнаружит Рельм, но не успеет ее вытащить: от невыносимого жара все герои потеряют сознание. Вовремя появившийся Тень разделается с огнем и скроется, прежде чем остальные придут в себя.
Страго расскажет вам о Воинах-Магах - людях, изучавших волшебство посредством магицитов. После Войны Магов почти все они были истреблены, а небольшая кучка уцелевших бежала на Остров Полумесяца и основала Тамасу. По просьбе Терры Страго присоединится к команде, чтобы помочь ей отыскать эсперов. Рельм тоже захочет пойти с вами, но дед ей не разрешит. Экипируйте Страго... ну, скажем, Sprint Shoes + Tintinabar, достаньте Memento Ring из западной стены (встать слева от белого столика лицом на запад) и выходите из дома. Попрощайтесь с отправившимся своей дорогой Тенью, купите Страго Morning Star и Gaia Gear, после чего покиньте Тамасу.

Ступайте на запад, обогнув первый горный хребет с юга, и поверните на север. В южной оконечности второго хребта вы заметите вход в пещеру. Внутри первым делом заберите из сундука Heal Rod. В пещере наличествует целых три выхода, но нас интересует только один - северо-восточный (два других зациклены друг на друга). Команду нагонит Рельм, но герои ее пока что не замечают. Идите прямолинейным маршрутом к помещению с тремя золотыми статуями, и Страго прочтет товарищам небольшую лекцию. Статуи, созданные эсперами, изображают богинь-создательниц магии. Эсперы наверняка прилетели сюда, чтобы зарядиться исходящей от них энергией; следовательно, надо искать их где-то поблизости. Сами же богини, обратившиеся в камень, спрятаны где-то за Запечатанными Вратами, вне пределов людской досягаемости. Направляйтесь к левому выходу из помещения... Ультрос вернулся!!!

Мини-Босс: Ультрос
Уровень: 25. HP: 22000. MP: 750. Награда: 3 GP. Можно украсть: White Cape.
Слабость: стихии Огня и Молнии. Лечится: стихией Воды. Спецатаки: Ink, Tentacle, Safe, Haste, Lode Stone.

Обрушьте на Ультроса огненный шквал. Наибольшую пользу принесет заклинание Fire 2, которое в зависимости от мастерства и экипировки кастера наносит 1000-2000 ед. урона. За неимением оного сгодится и дохленький Fire, и огненное оружие - Flame Sabre и Fire Rod. На выкрутасы осьминога (обвешивание полезной магией, уже знакомые атаки и пр.) не обращайте внимания.
Когда мини-босс лишится тысяч этак тринадцати-четырнадцати хитов, в сражение вклинится Рельм. Девочка попросит Ультроса попозировать! Ловко разыгранный спектакль вынудит его согласиться, и Рельм займет вакантное место в строю. Командой Sketch нарисуйте портрет и предъявите его "натурщику". Тот жутко застесняется и убежит.

Маленькая художница доказала свою полезность, и герои решают взять ее с собой. Рельм экипирована Chocobo Brush, Mithril Shield, Plumed Hat, Silk Robe и Memento Ring. Дайте ей какого-нибудь эспера, вооружите Heal Rod и поменяйте Plumed Hat на Tiara, затем покидайте комнату через левый выход. Делайте что положено у Save Point и встаньте на верхнюю из трех плит. Провалившись этажом ниже, выйдите сперва в северный проем и заберите с уступа Chocobo Suit для Рельм, потом в южный - там лежит Tabby Suit для Страго. Используйте огрызок моста, чтобы перепрыгнуть в основную зону. Вернитесь в помещение с плитами и встаньте на крайнюю восточную. После приземления возьмите из сундука за дверным проемом X-Potion. В последний раз вернитесь к плитам и наступите на южную. Выйдите из пещеры на север и двигайтесь влево - в соседней локации вы найдете эсперов.

Долгожданая встреча едва не кончится большой разборкой. Все же Терра и старейшина эсперов Юра уладят дело миром. Эсперы тяготятся сознанием вины за разрушение Вектора и с радостью соглашаются пойти на переговоры с Империей. Вместе с героями они отбывают в Тамасу. Генерал Лео и Юра от лица своих рас извиняются друг перед другом за все содеянное, народ радуется... Идиллическую картину испортит Кефка - да не один, а во главе танкового отряда! Император Гестал освободил его из-под стражи, восстановил в должности и послал сюда с заданием уничтожить эсперов и собрать их магициты. Танкисты с легкостью выведут из строя команду и маленький отряд Лео, в то время как Кефка занимается превращением волшебных существ в кристаллы. Закончив свое черное дело, он отдает приказ сжечь деревню. Один из танкистов сбивает генерала с ног, и управление переключается на него.

Генерал Лео оснащен по полной программе: Crystal Sword, Aegis Shield, Gold Armor, Gold Helmet, реликвии Atlas Armlet и Offering. Управлять его снаряжением нельзя. Персональная способность Shock наносит мощные повреждения всем противникам. Выходы из Тамасы перекрыты непобедимыми Guardian, так что приближайтесь к Кефке и атакуйте его.

Мини-Босс: Кефка
Уровень: 1. HP: 5001. MP: 1000. Награда: нет.
Слабость: нет. Спецатаки: разнообразная боевая магия.

Лео отлично держит физические атаки и часто блокирует вражеские заклинания. Для быстрой победы достаточно несколько раз применить команду Shock. Появившийся император Гестал немножко попудрит генералу мозги, а потом раскроет свое настоящее - Кефкино - обличье и убьет Лео.

Остававшиеся в своем мире Эсперы раскидают завал, устремятся на помощь своим собратьям... и попадутся в ловушку: справиться с Кефкой не сможет ни один из них. Мерзавец соберет трофейные магициты и покинет деревушку.
На похороны Лео приползет тяжелораненый Перехватчик (похоже, у Тени нарисовались крупные неприятности). Вскоре в Тамасе совершит посадку "Блэкджек" с героями-резервистами. Сетцер сумел отремонтировать корабль, и как нельзя вовремя: они едва успели скрыться от императора. Одиннадцать персонажей погрузятся в транспорт, в то время как Гестал и Кефка проникают в Мир Эсперов. От южного материка отвалится и взмоет в небо здоровый кусок земли, на котором находятся два негодяя и три статуи каменных богинь. Надо срочно что-то предпринимать, иначе вмешательство Кефки в расстановку статуй кардинально перекроит мир заново. Подходите к штурвалу и выбирайте команду "Найти Летучий Континент". После этого сформируйте десантный отряд из трех бойцов.
По материальным причинам в него крайне желательно включить Локи. В качестве спутников пойдут Терра и Сабин.

Остров летает не сам по себе, а в сопровождении имперских ВВС, поэтому при заходе на цель придется оборонять корабль от нападающих с двух сторон Spit Fire и Sky Armor. После первой схватки выдайте Сабину лучшее снаряжение и какого-нибудь эспера. Еще через пару боев герои заметят в воздухе нечто любопытное, ну а после шестой схватки это "любопытное" высадится на корме "Блэкджека" и окажется Ультросом.

Босс: Ультрос и Чупон
Уровень: 26 у обоих. HP: 17000 у Ультроса, 10000 у Чупона. MP: 8000 у Ультроса, 40000 у Чупона. Награда: нет.
Можно украсть: Dried Meat у Ультроса, Dirk у Чупона. Слабость: Ультрос - стихии Огня и Яда, Чупон - стихии Льда и Воды.
Лечится: Ультрос - стихией Воды, Чупон - стихией Огня.
Спецатаки: Ультрос - Tentacle, OctopusInk (статус Dark); Чупон - Hit (статус Poison), Sneeze.

Надоедливый осьминог все никак не уймется. Игра в этом поединке ведется от нападения; самозабвенно долбите босса огненной магией - Fire 2 снимает ему от двух до пяти тысяч хитов (значительный разброс зависит от мастерства и экипировки). Сабин для разнообразия может попользоваться AuraBolt (минус полторы тысячи). Лишившись около 8000 HP, Ультрос позовет своего дружка Чупона. Этот последний плохо переносит низкие температуры, и с помощью Ice 2 из него можно вытряхнуть до 5000 хит-поинтов за раз. Забыв про Ультроса, выбивайте здоровье из второго босса, пока он одним чихом не сдует команду с корабля.
В падении вам предстоит встретиться еще с одним серьезным противником.

Босс: Air Force и все-все-все
Уровень: 25 у Air Force, Ракетной установки и Speck, 24 у Лазерной пушки.
HP: 8000 у Air Force, 3000 у Ракетной установки, 3300 у Лазерной пушки, 420 у Speck.
MP: 750 у Air Force, 7000 у Ракетной установки, 335 у Лазерной пушки, 285 у Speck.
Награда: Czarina Ring, 3 MP. Можно украсть: Elixir у Air Force, Debilitator у Ракетной установки, X-Ether у Лазерной пушки, Amulet у Speck. Слабость: все компоненты - стихии Молнии и Воды.
Спецатаки: Air Force - WaveCannon, Tek Laser; Лазерная пушка - Tek Laser, Atomic Ray, Diffuser; Ракетная установка - Missile.

Без заклинания Bolt 2, желательно в исполнении Терры, сражение будет очень тяжелым. В первую очередь пустите на запчасти боевые узлы - Лазерную пушку и Ракетную установку. Точечный вариант Bolt 2 либо взорвет узел сразу, либо крепко помнет, а Локи с Сабином довершат дело. Советую сначала свистнуть X-Ether и только потом атаковать. После выхода из строя одного из компонентов Air Force запустит крохотный модуль Speck и начнет обратный отсчет от 6. Если дадите ему досчитать до нуля - получите по мозгам суровой атакой WaveCannon; не стоит до этого доводить. Speck поглощает любую боевую магию, накастованную командой. Несмотря на кажущуюся дохлость, убить его одним щелчком не получится из-за безобразно высокой защиты. Как можно быстрее прибейте его объединенными физическими атаками, разделайтесь со вторым боевым узлом (если действовать оперативно, вполне реально сколдовать второй Bolt 2, прежде чем босс выпустит Speck'а) и концентрируйтесь на основной мишени. Пока идет обратный отсчет, Air Force и пальцем не пошевелит по вашу душу! Основную работу, как и прежде, выполнят Bolt 2 Терры, а Сабин и Локи помогут несколько ускорить процесс.

Команда успешно десантируется на Летучий Континент. Рядом находится Save Point и лежит Тень. Кажется, попытка имперцев избавиться от него провалилась; возьмите парня в группу, выдайте ему лучшее снаряжение вкупе с кинжалом Assassin и отдохните.
В этой зоне водятся Dragon, у которых во время боя можно украсть Genji Glove. Необходимо добыть хотя бы один образец и экипировать им Тень, а если повезет, то и больше. Dragon встречаются довольно редко, а кража Genji Glove относится к повышенной категории сложности. Savestate вам в помощь ;)

Ступайте направо к лесенке (проход, как и многие другие на острове, откроется при вашем приближении), затем вниз, затем опять направо сквозь вторую автооткрывающуюся стену. Синие шары - это аналоги сундуков с сокровищами; в ближайшем спрятана Murasame. Пройдите мимо платформы с точкой в центре и спуститесь по самопоявляющейся лестнице ко второму синему шару. Его содержимое, Hardened Dagger для Тени, стережет Gigantos, справиться с которым может оказаться не так-то просто. Один из вариантов - защититься от его ударов, призвав Phantom. Одолев монстра, поднимайтесь по автоматической лестнице на платформу и встаньте на точку. Активировавшийся "трубопровод" перекинет группу на следующий участок.

В стену на юге встроена округлая белая плита. Наступите на нее и двигайтесь вправо. Спустившись по первой лестнице, идите мимо второй на восток и проваливайтесь в "трубопровод". Рядом с точкой его назначения есть еще парочка транспортеров - идите к тому, что слева (правый закончится тупиком). После переброски нажмите на плиту, ступайте на северо-запад, нажмите еще одну плиту и идите на запад, к двум лестницам. На этот раз спуститесь по обеим и двигайтесь на восток по опустившейся площадке, пока не доберетесь до плиты-переключателя. Нажав ее, пройдите мимо открывшегося "трубопровода" к синему шару с Beret, потом вставайте на платформу-транспортер. На юге от нее имеется еще один "трубопровод", который доставит команду к Save Point. Спуститесь по лестнице. Внизу виднеется наш воздушный корабль. Неуверенные в себе могут одним прыжком вернуться на него, ну а мы идем на запад, убираем своим прикосновением стену, экипируем кого-нибудь эспером Phantom и лезем в драку с гигантским монстром.

Босс: AtmaWeapon
Уровень: 37. HP: 24000. MP: 5000.
Награда: Elixir, 10 MP. Можно украсть: Ribbon (редко) или Elixir.
Слабость: нет. Спецатаки: Blaze, Mind Blast, Flare, Quarter, Flare Star, Quake. По исчерпании маны гибнет.

Битва простая, можно даже сказать - примитивная в плане тактики, но тяжелая по выживаемости. AtmaWeapon обладает очень болезненными физическими ударами (минус 500-600 хитов у выбранного героя) и внушительным набором заклинаний, из которых он особенно любит Flare (эффективность примерно та же). Особо следует отметить Mind Blast, способный нарушить все ваши планы. Общее правило: чем дольше длится бой, тем более могучую магию босс будет использовать. В начале схватки он вообще бьется исключительно врукопашную и наращивает силу атак вплоть до мощнейших Mind Blast и Quake. Кроме того, через определенный интервал времени AtmaWeapon начнет копить энергию, которая вскоре выльется в суперприем Flare Star. Вывод? Уничтожить монстра как можно скорее.
На первом же ходу призовите Phantom: это временно обезопасит вас от физических ударов и позволит в течение известного срока безнаказанно нападать. Когда же противник начнет использовать заклинания, не жалейте времени и средств на лечение: пейте бутылочки, кастуйте Cure/Cure 2, оживляйте и тут же подлечивайте убитых... Ни у одного из персонажей здоровье не должно опускаться ниже 600 HP, в противном случае над ним всегда будет висеть угроза внезапной смерти.
Теперь о средствах нападения. Боевое волшебство в этой битве большой пользы не принесет. Сабин изощряется в навыке Blitz, Тень мечет в босса сюрикены, отнимая более тысячи HP за бросок, а Терра и Локи сражаются в ближнем бою. Альтернативный (и менее тяжелый) способ забиения AtmaWeapon - истощить его запас маны. Добиться этого можно, нацелив двоих-троих героев (обязательно Терру) на постоянное кастование Rasp. Каждое применение сжигает у противника 150-300 MP, да он еще и сам будет ману расходовать. Пока не распадется на элементарные частицы.

После победы Тень покинет команду и убежит (он, видите ли, не имеет морального права сражаться рядом с вами после того, как продался Империи...). Поднимайтесь на платформу со статуями богинь - Гестал и Кефка уже там. Через считанные секунды к месту конфликта подтянется Селес. Сила статуй парализует всех членов команды, а два злодея предложат Селес вернуться на прежнее место службы. Кефка вручит ей меч и прикажет перебить остальных героев. Вместо этого Селес неожиданно развернется и проткнет его самого - к сожалению, не насмерть. Залечив рану исходящей от богинь энергией, Кефка приступит к их оживлению. Гестал прекрасно понимает опасность такого поворота событий и попытается остановить своего слугу. Сильнейшие заклинания императора будут поглощены магическим барьером статуй; в ответ Кефка науськает их на своего бывшего господина и, когда тот будет повержен разрядом молнии, столкнет его с острова. Затем безумец сдвинет статуи с насиженных мест, нарушив тем самым тонкий баланс между ними.

Вовремя подоспевший Тень вцепится в одну из статуй и отвлечет Кефку на себя. Летучий Континент начал разваливаться прямо на глазах: у вас осталось всего 6 минут, чтобы добежать до воздушного корабля. На скорую руку экипируйте чем-нибудь Селес, дайте ей Running Shoes + Gauntlet и отступайте линейным маршрутом на восток. Когда увидите синий шар, не бросайтесь к нему со всех ног, иначе обвалившийся участок почвы отрежет подход к контейнеру. Вместо этого обогните дыру в земле и подойдите к лестнице справа. Достав из шара Elixir, вылечитесь и осмотрите босса, замаскированного под Save Point.

Босс: Нерапа
Уровень: 26. HP: 2800. MP: 280. Награда: 3 MP.
Слабость: стихии Молнии, Льда и Святости. Лечится: стихией Огня. Иммунитет: к стихиям Земли, Воды, Ветра и Яда. Спецатаки: Condemned. По исчерпании маны гибнет. Постоянно пребывает под статусом Reflect.

Не босс, а одно название. Врежьте ему AuraBolt и добивайте произвольными средствами.

Подходите к восточному краю Континента. Вам будет предложен выбор: спрыгнуть на "Блэкджек" или подождать Тень. Если улететь без ниндзя, в надвигающемся катаклизме ему не миновать смерти, поэтому обязательно дождитесь его! Просто не отходите от края острова - Тень догонит вас, когда на таймере останется 5 секунд.

Через несколько секунд после успешного возвращения героев на корабль каменные богини начнут извергать разрушительную энергию, перекраивая тектоническую структуру планеты заново. воздушный корабль расколется надвое, и персонажи разлетятся в разные стороны. Последовавший за этим взрыв закрепил необратимые перемены...

 

Мир Руин

Глава 5. Через год
Катаклизм выбросил Селес на уединенный островок, где она и проспала следующие 365 суток под наблюдением своего "дедушки" Сида. Что сталось с остальными героями - неизвестно. Здоровье Сида за это время было существенно подорвано: он тяжело заболел. Спасти его может лишь правильное питание. Селес отправляется на берег наловить для деда рыбы.
Состояние Сида определяется по особой шкале от 0 до 255. Изначально значение здоровья составляет 120, но каждую секунду (если только вы не вышли в меню) оно уменьшается на 1. Если здоровье опустится до показателя в 30 очков, Сид умрет, если же поднимется до 256 - выздоровеет. Долгосрочных последствий судьба профессора не вызывает: в обоих случаях игра продолжится. Вылечить дедушку, не зная логики мини-игры, значительно сложнее, чем замогилить, но лучше поднапрячься и не бросать его.

Пляж находится на юге от домика. Войдите в воду (отойти от берега можно всего на один шаг) и поймайте одну или несколько рыбин кнопкой A. Пища неоднородна по своему составу, она может как улучшить, так и ухудшить состояние больного. Когда будете заниматься рыболовством, ориентируйтесь по скорости добычи. Всего их 4 типа:

Рыба (медленная) - -16 очков
Гнилая рыба (средняя) - -4 очка
Просто рыба (средняя) - +16 очков
Вкусная рыба (быстрая) - +32 очка
Как видно из таблицы, вашего внимания достойны лишь самые шустрые рыбешки. Добыв одну такую, можно рискнуть и попытаться выловить еду средней скорости - "просто рыбы" существенно ускорят процесс, а случайно попавшаяся гниль не сможет сильно испортить дело. Если потенциальная добыча вам не нравится или вообще отсутствует, поговорите с Сидом - "рыбный ресурс" будет сгенерирован заново. Вернитесь в дом и скормите весь улов Сиду. О состоянии его здоровья можно судить по ответной фразе:
Прощай... - 0-30 очков (Сид умирает)
*постоянный кашель* Пока я еще могу говорить, я... хочу поблагодарить тебя! - 31-60 очков
Мой худший кошмар - представить тебя одну на этом несчастном острове! *кашель* - 61-90 очков
Я недолго протяну в этом жестоком новом мире... - 91-120 очков
Больше мне не вынести... - 121-160 очков
Кха-кха! Мне стало получше! - 161-200 очков
Селес, спасибо за все, что ты сделала ради меня! - 201-230 очков
Дорогая, похоже... я недолго буду здесь оставаться - 231-255 очков
Мне гораздо лучше! Спасибо, Селес! - 256 очков (Сид выздоравливает)
Выздоровевший Сид покажет Селес потайную лестницу в левой стене. Внизу спрятано его последнее творение - плот, на котором героиня отплывет на поиски своих друзей. Если дедушка все же скончался, поднимитесь на вершину утеса и почитайте надписи у белой скалы. Селес решит покончить жизнь самоубийством и спрыгнет с утеса, но останется жива. Волны вынесут девушку на пляж, где ее вылечит чайка с банданой Локи в качестве повязки. Вернитесь в домик и подберите с пола предсмертную записку Сида, в которой упоминается о лестнице рядом с духовкой. Спуститесь вниз, найдите плот и т.д.
Плот прибьет к берегу неподалеку от Альбрука. Экипируйте Селес Gauntlet, Hero Ring, Break Blade, Mystery Veil и Gold Armor. Можете заглянуть в город за припасами и слухами: ничего боле полезного там нет. Направляйтесь на север, в Цзен. Во встреченной по дороге огромной башне засел Кефка, и вам туда не попасть. При входе в Цзен раздастся жуткий грохот - бегите вслед за жителями в центр города. Сабин держит на плечах разваливающийся дом, внутри которого пропал мальчик. Сил у него хватит еще на 6 минут, за каковое время нужно спасти ребенка. Входите в дом и ступайте на север к сундуку с Heal Rod. От него идите на запад, свернув по пути в комнату с Pearl Rod. В северо-западном углу этажа лежит Tincture, в юго-западном - Hyper Wrist, а между ними расположены пустой сундук с четырьмя Pm Stalker и лестница вниз. В подвале достаньте из сундука к западу Drainer. Мальчишка забрался на камин в северной части этажа. Возьмите справа от него Magicite, убейте четырех Pm Stalker в сундуке слева, берите пацана с собой и сматывайтесь из здания.

Читать далее 

 


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Snes (Super Nintendo, Super Famicom) | Добавил: Emerald (21-Июнь-2014)
Просмотров: 863 | Теги: Final Fantasy VI, Final Fantasy 6, часть 4, Последняя Фантазия 6 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 13
Гостей: 13
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz