Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 2) Полное Описание Прохождения Игры Snes (Super Nintendo, Super Famicom) - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Sega MegaDrive, Genesis (16 bit)
Dendy, Nes, Famicom
Snes (Super Nintendo, Super Famicom)
Sony Playstation (PS 1, PS One)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo DS
Nintendo Wii
Sega DreamCast
ZX Spectrum
Sega Master System (SMS)
Atari 2600
3DO (Panasonic, GoldStar)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Sega Saturn

Главная » Читать » Полное Описание Прохождения Игры » Snes (Super Nintendo, Super Famicom)


Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 2) (Полное Описание Прохождения Игры)



Противник очень любит боевую магию: разнообразные заклинания и спецатака Tek Laser наносят в среднем по 100 ед. повреждений обоим героям или 200 ед., но уже одному из них. В течение всего сражения Селес нейтрализует поползновения босса персональным умением Runic. Данная команда должна неукоснительно отдаваться каждый ход: оставаться беззащитным перед колдовством противника ни в коем случае нельзя! Локи тем временем охаживает машину физическими атаками, снимая хитов по двести за ход. К несчастью, TunnelArmor хотя и отдает предпочтение магии, но не зацикливается на ней - от него можно ждать и обычного удара средней силы, и неблокируемой атаки Drill, сносящей под сотню хит-поинтов. Впрочем, происходит это не так уж часто. Если здоровье кого-то из героев понизится до критической отметки, вполне достаточно влить в него Potion (не поддавайтесь искушению скастовать Cure и не отвлекайте Селес от обороны).

Сценарий 3: Приключения Сабина

Течение выбросит Сабина на берег в двух шагах от небольшого домика. У колодца во дворе стоит Тень со своим псом. Попросите его указать дорогу в Нарше - узнаете, что единственный путь туда лежит через замок Дома, рядом с которым уже развернута имперская база. Ниндзя предложит Сабину сопроводить его в Дома. Без вопросов берите его в команду! Тень вооружен кинжалом Imperial и экипирован Ninja Gear. При каждом заходе в локацию там будет появляться всадник в офицерской форме, верхом на чокобо. Если хотите приобрести метательное оружие для нового союзника, заговаривайте с ним без промедления, иначе по прошествии нескольких секунд он уедет.

Направляйтесь на юго-восток, а оказавшись в густом лесу - поворачивайте на юг и двигайтесь в этом направлении, пока не увидите нечто похожее на металлический мост. Это и есть лагерь Империи. В данный момент он слишком хорошо охраняется, и героям остается только подслушивать разговоры солдат и Кефки, пока один из имперских офицеров не поведет ударный отряд на штурм замка. Ситуация кажется безнадежной, но тут лучший боец гарнизона, самурай по имени Циан, отваживается на вылазку. Он вооружен Ashura и Buckler, носит Leather Hat и Leather Armor. Добавьте сюда еще пару реликвий: True Knight и Gauntlet. Охотиться за рядовыми солдатами (они ходят парами, всего таких боевых двоек 8 штук) большого смысла нет - опыта за них все равно не дают, а здоровье в схватках подорвать можно. Посему, не тратя время даром, вызывайте на дуэль командира отряда.

Мини-Босс: Лидер
Уровень: 12. HP: 456. MP: 20.
Награда: Black Belt, 50 GP. Слабость: нет. Спецатаки: нет.

Имперцу не выстоять против Циана - дважды проведите фехтовальный прием Dispatch, и он погибнет.

Штурм захлебнулся: лишившись командира, ударный отряд обратился в бегство. Тем временем Сабин и Тень, воспользовавшись ослаблением постов, проникают в лагерь. Предварительно выдайте Сабину захваченный Цианом Black Belt. Уничтожьте южный патруль (двое Soldier и M-Tek Armor) и загляните в правый тент. Крышка тамошнего сундука заклинена и не желает открываться. Побороть ее можно с помощью грубой физической силы: пнув сундук или долбанув по нему кулаком. В первом случае на шум прибежит тройка враждебно настроенных Doberman, во втором - часовой (на сей раз драки не будет - Тень обдурит его умелым звукоподражанием). В упрямом сундуке лежал Star Pendant.

Перейдите деревянный мостик на юге и понаблюдайте за генералом Лео. Благородный противник, не так ли? Однако вскоре император Гестал срочной депешей отзовет его в столицу, и командование лагерем примет Кефка. Этот не утруждает себя соблюдением законов и обычаев войны - он немедленно прикажет отравить реку, из которой жители Дома берут питьевую воду. Сабин и Тень выскочат из засады, чтобы помешать ему, но подлый трус удерет после первой же затрещины. Бегите за ним и "заговорите", когда он приостановится: это прибавит Кефке скорости. У левой границы базы попытайтесь схватиться с ним еще раз - он опять сбежит в самом начале. Прежде чем завершать преследование, возьмите в тенте к северу Mithril Glove и Green Beret (последний охраняет Telstar). Наденьте их на Сабина и догоняйте Кефку. Мерзавец натравит на вас двоих Templar и двоих Soldier, и пока герои разбираются с ними, время будет упущено - Кефка бросит яд в реку.

Циан с крепостной стены заметит странный оттенок воды, но уже поздно: бойцы гарнизона падают один за другим. Входите в северную дверь и спускайтесь в тронный зал. Умирающий король поблагодарит Циана за службу и посоветует разыскать семью, для чего нужно заглянуть в комнату справа от зала. Там герой обнаружит, что его жена Элейн и сын Оуэн не избежали общей участи. От всего пережитого Циан озвереет и в одиночку ринется на вражескую базу.

Сабин и Тень застанут его в разгаре боя. Окликните самурая сбоку или сзади и предложите помощь в истреблении троих неприятельских солдат. На шум битвы набегут новые враги, так что повторите операцию еще дважды. В ходе всех трех сражений Циан рубится автоматически. Когда имперцы закончатся, герои угонят три шагающих танка. Солдаты, пытающиеся остановить их, будут просто сметены с дороги. Пробивайтесь к выходу с территории лагеря, отражая атаки поднятых по тревоге танкистов. 1 группа: M-Tek Armor. 2 группа: M-Tek Armor и два Soldier. 3 группа: два M-Tek Armor. Поскольку мы сами пилотируем боевую технику класса Magitek, постольку их жалкие попытки обречены на неудачу. Прорвавшись сквозь все кордоны, герои побросают шагоходы и скроются.

Перейдите через мост и ступайте на юг, затем пересекайте второй мост (на западе от него стоит замок Дома, но пробраться внутрь вам не дадут оккупировавшие его имперцы) и входите в Призрачный Лес. Ступайте направо и сверните в проход, ведущий вглубь экрана. Вода из волшебного озера восстановит героям силы. Глотнув из него, направляйтесь по тропе, на которую указывает стрелка, потом сместитесь вправо и снова уйдите вглубь экрана, после чего вновь ступайте направо - единственный на этом участке проход заканчивается железнодорожной станцией.

У безлюдного перрона стоит поезд. Садитесь в ближайший вагон, и состав тут же тронется. После безуспешной попытки открыть захлопнувшуюся дверь Циан сообщит, что они попали на Призрачный Поезд, перевозящий души покойников на тот свет (эдакий технологичный Харон). Нам туда пока что рановато, а потому поезд нужно остановить.
Вагон, в который села команда - предпоследний. Выйдите из него через правую дверь и по гибкой сцепке доберитесь до хвостового вагона. Бродящего по нему призрака не помешает взять в команду: боец из него неважный, но уникальная команда Possess, мгновенно умерщвляющая одного врага ценой "жизни" самого призрака, может пригодиться. Управлять его экипировкой нельзя, да и не нужно - кроме Relic Ring, у него ничего нет. За дверью находится Save Point и управляющий поезда, всегда готовый поделиться информацией. Из него слов станет ясно, что нам нужно добраться до головы состава. Что ж, за дело!

Вернитесь в предпоследний вагон. За время вашего отсутствия в нем появились призраки. Трое из них настроены явно враждебно: если заговорить с таким, придется отбиваться от одного или нескольких Ghost. Четвертый призрак готов присоединиться к команде (учтите, что три слота уже заняты героями, и более одного временного союзника взять с собой не получится), а пятый торгует разнообразными предметами. На глаз отличить дружелюбного духа от враждебного невозможно - только методом тыка. Если выйти из вагона и вернуться обратно, убитые/завербованные существа отрегенерируются в полном объеме.

Двигайтесь по составу справа налево, перебираясь из вагона в вагон по гибким сцепкам. Во втором по счету вагоне обитают два призрака-рекрута, один торговец и один враг; в третьем - торговец и пятеро врагов. Упомянутый третий вагон примечателен отсутствием левого выхода, а правый будет перекрыт Ghost сразу после того, как группа очутится внутри. Проложив силой путь наружу, герои окажутся в кольце злобных привидений. Взберитесь на крышу и подойдите к ее левому краю. Сабин (а вместе с ним и двое других бойцов) с разбегу перемахнет расстояние между соседними вагонами. Второй прыжок окажется не столь удачным: гнилое дерево не выдержит нагрузки, и герои свалятся с крыши. Настырные привидения никак не успокаиваются; чтобы отделаться от них, войдите в вагон и дерните желтый рубильник - хвостовые вагоны отцепятся и быстро отстанут. Второй рывок рубильника уберет стену и откроет доступ в большую часть салона, где имеется Save Point, два враждебных и один дружественный призрак.

Следующим на очереди окажется вагон-ресторан. Присядьте за центральный столик, и призраки-официанты мгновенно обслужат команду, восстановив героям здоровье, ману и статус. Обогните вагон по внешней дорожке, войдите в него через левый вход и выньте из сундука Earrings. Очередной вагон можно миновать как по крыше, так и через салон. Второй вариант предпочтительнее: внутри обретаются трое призраков (два врага и один наемник) и две двери. За левой нет ровным счетом ничего, за правой - сундучок. При попытке подойти к нему свои права на сокровище заявит некий Зигфрид. После издевательского ответа Сабина начнется бой.

Мини-Босс: Зигфрид
Уровень: 7. HP: 100. MP: 5.
Награда: Green Cherry, 1 GP. Слабость: нет. Спецатаки: нет.

Зигфрид откроет схватку серией из восьми ударов, повреждения от которых измеряются однозначными (!) числами. Для победы над ним хватит одного хорошего тумака.

Побежденный мечник убежит, захватив с собой содержимое сундука. Обидно, но делать нечего: продолжаем движение налево. По следующему вагону бродят управляющий и два злых привидения, а за левой дверью выстроились четыре сундука. Вытряхните из них Hyper Wrist (предварительно убив Specter), Sniper Sight и пару Fenix Down, после чего ступайте дальше. На подходе к небольшому вагончику призрак (если таковой присутствует) покинет команду. Отдохните у спрятанного в вагончике Save Point и направляйтесь к вашей цели - локомотиву. Внутри него дерните оба крайних рубильника, оставив средний в том же положении. После этого выйдите из машинного отделения и нажмите расположенный у основания дымовой трубы переключатель. Поезд замедлит ход, но без боя он своих пассажиров не отпустит...

Босс: Призрачный Поезд
Уровень: 14. HP: 1900. MP: 350.
Награда: Tent, 250 GP. Слабость: стихии Огня, Молнии и Святости.
Лечится: стихией Яда. Спецатаки: Evil Toot, Scar Beam, Acid Rain.

Обратите внимание, что команда находится в невыгодном положении: босс нападет на нее с тыла. Приплюсуйте сюда довольно неприятные атаки, особенно поражающий различными статусами Evil Toot и мощный Scar Beam. Так как Поезд по своей природе относится к категории нежити, Fenix Down сразу выведет его из строя. Если хотите помучиться, применяйте AuraBolt Сабина и Dispatch Циана, а Тень пусть мечет Shurikens. Возможно, вы успеете победить до того, как возникнет нужда в лечении.

Поезд затормозит и позволит героям сойти, а Циану предстоит прощание с душами жены и сына. Дайте ему немного времени, чтобы прийти в себя, и группа продолжит свой путь. Найдите к востоку место, известное как Бесплодный Водопад, и двигайтесь на север до упора. Подойдите к обрыву - Тень заявит, что он достаточно поработал с вами, и покинет команду. Вторично подходите к обрыву и прыгайте в водопад. По ходу падения придется выдержать длинную, но несложную битву с хищными Piranha. Уничтожив атаками Pummel и Dispatch четыре группы рыб (в первой и третьей их по две штуки, во второй и четвертой по три), забейте тем же манером их королеву Rizopas и вместе с трофейным Remedy плюхайтесь в воду.

Прибитых к берегу Сабина и Циана обнаружит Гау - мальчик, выросший среди диких зверей. Когда Сабин очнется, мальчишка немедленно убежит. Направляйтесь через Вельд на юго-восток, ориентируясь по карте: нам нужно попасть в городок Моблиз. Здешняя Гостиница берет 100 GP за ночь. В Магазине Оружия и Брони приобретите Сабину Mithril Claw, а Циану - Kotetsu, Iron Armor и Iron Helmet. Ну а в Магазине Предметов обязательно купите порцию Dried Meat.
Зайдите на почтамт (дом к югу от Магазина Реликвий) и выньте из настенных часов Elixir. В доме слева от почты залечивает раны солдат, дезертировавший из имперской армии. Возьмите лежащее на столе письмо от его любимой и почитайте парню вслух, затем вернитесь на почтамт и пошлите девушке письмо от его имени (поговорите с почтальоном). За это удовольствие с вас сдерут целых 500 золотых. Идите в Магазин Реликвий, поздоровайтесь с хозяином и бесплатно отдохните в его койке. Утром навестите солдата, прочтите ему свежее письмо и отправьте девушке требуемую пластинку за ту же плату. Все необходимые предметы для вас отыщет почтальон, были бы денежки. Проведите ночь у продавца реликвий, не забыв обменяться с ним приветствиями, и дуйте к раненому. В новом письме его подружка просит лекарство для больной матери - ступайте на почту и вышлите желаемое. Торговец, постель, чтение... Расстаньтесь еще с пятью сотнями монет на обычное письмо. Торговец, постель, чтение... Теперь девушке нужна книга, удовлетворите ее просьбу. На следующее утро солдат, каким-то образом прознавший о ваших эпистолярных подвигах, отблагодарит вас Tintinabar.

Выходите из города и погуляйте по Вельду, истребляя различных монстров, пока в конце одной из схваток не встретите Гау. Накормите его Dried Meat - в благодарность за пищу он присоединится к команде и даже пообещает подарить закопанное на Горе Полумесяца сокровище. Стартовое снаряжение у него отсутствует как класс. Целесообразно посвятить известное время обучению парня новым Rages, прежде чем продолжать поход. Чем дольше вы планируете держать Гау в ударной группе, тем дольше нужно тренироваться. Заметьте, что за монстров в Вельде опыт не начисляется.

Двигайтесь на юг от Моблиза к горному хребту, обогните его слева и войдите в пещеру Горы Полумесяца. Точное местонахождение сокровища Гау запамятовал, и Сабин с Цианом решают искать его сами. На квадратной площадке слева от входа закопан Tonic. Избегайте левого верхнего угла пещеры, иначе странноватое чувство юмора Гау лишит команду кошелька с 500 золотыми. Сокровище же зарыто справа от входа и представляет собой водолазный шлем - выходите на небольшой уступ и прыгайте в воду.
Плывите себе по течению, отбиваясь от подводных чудиков. Немногочисленные решения о выборе направления придется принимать на скорость. Оба раза сворачивайте направо: вас будет выносить в небольшие пещерки. Первая обогатит инвентарь группы X-Potion, вторая - Green Beret. Маршрут через эту последнюю по большому счету линеен, за исключением одного момента: справа от пруда необходимо прижать своим весом плиту, чтобы спустить воду и спрыгнуть в открывшуюся дырку.

Команда вылезет на сушу в порту города Никея. Пришвартованный здесь паром готов доставить вас в Южный Фигаро, но не спешите отплывать. Сначала пробегитесь по магазинам. Местные продавцы сидят прямо на улицах, но их легко опознать по табличкам. Реликвиями торгует ребенок справа от Кафе (внимание: у него никакой таблички нет!) Прикупите Iron Armor, два Iron Helmet и десяток-другой Potion. Гостиница Никеи взимает 150 GP за ночь, а в гостиничные часы засунут Elixir. Стойло Чокобо требует 80 GP за птицу. Закончив исследование города, возвращайтесь в порт, поговорите с паромщиком и отчаливайте.

А в Нарше разворачивается дискуссия: Арвис, Банон и Эдгар убеждают старейшину примкнуть к восстанию. По ходу совещания прибывают и остальные герои - теперь вся команда в сборе. Сабин проинформирует народ об отравлении Дома, а Локи сообщит о готовящемся нападении на Нарше. Операция была запланирована императором Гесталом еще в то время, когда Селес служила в его армии, так что ошибки быть не может. Циана чрезвычайно разозлит перспектива сотрудничества с двумя бывшими имперками, но вскоре он с этим смирится. Вбежавший ополченец доложит о приближении крупного неприятельского отряда. Возглавляет его Кефка, а это значит полное истребление гражданского населения в случае поражения.

По приказу старейшины эспер заблаговременно перетащили в горы. Отправляемся туда и занимаем оборонительные позиции. Рядом находится Save Point - делайте с ним что полагается и доложите Банону о готовности к драке. Ситуация напоминает давнишнее сражение в руднике: каждая из сторон стремится ликвидировать вражеского командира, защитив при этом своего (в роли командиров выступают Банон и Кефка). Разбейте семерых героев на три отряда, переключаться между которыми можно клавишей Y. Так как равноценного распределения все равно не добиться, советую включить в отряд №1 четверых наиболее продвинутых персонажей (один из возможных вариантов: Терра, Селес, Циан, Сабин) и действовать только им.

Противник двинет на вас двадцать два подразделения: двенадцать в зеленой униформе (стандартный состав - четверо Trooper, в двух отрядах будут два Trooper + Bounty Man) и десять в коричневой (стандартный состав - Trooper и Fidor, трижды вам встретятся Heavy Armor + двое Trooper). Как и в прошлый раз, устраивать массовую бойню не требуется, но рекомендуется. Не отходите далеко от охраняемого объекта и методично уничтожайте всех, кто сунется. Если не хотите тратить время и Potion - двигайтесь на юг форсированным маршем, ввязываясь в драки лишь по необходимости. Бегающий взад-вперед коричневомундирный телохранитель Кефки - на самом деле довольно сильный монстр Rider. Угробив его, вылечите отряд и начинайте разборку.

Босс: Кефка
Уровень: 18. HP: 3000. MP: 3000.
Награда: Peace Ring. Можно украсть: Elixir или Ether.
Слабость: нет. Спецатаки: Fire, Ice, Bolt, Poison, Ice 2, Muddle, Escape.

Сила босса в его заклинаниях. Например, Ice 2 наносит около 500 ед. урона и гарантированно валит любого из членов группы, а Poison отнимает у цели примерно 200 хитов. Задача обеспечения антимагической обороны ляжет на плечи Селес: она должна каждый ход использовать команду Runic, пресекая любые попытки врага поколдовать. Терра подлечивает (магией Cure или снадобьями, неважно) героев, попавших под физические атаки, а Сабин и Циан образуют ударную силу команды: приемы AuraBolt и Dispatch снимают негодяю по три-четыре сотни хит-поинтов.

Избитый Кефка слиняет, а герои отправятся проверить состояние эспера. Терра установит с ним телепатический контакт, превратится в сияющее белое существо и улетит в неизвестном направлении. Эдгар предложит выслать на ее поиски экспедицию. Формируйте спасательный отряд. Исходя из сюжетных соображений, в его состав лучше включить Локи, Эдгара и Сабина. Четвертый слот по тем же соображениям желательно не заполнять. Прочие герои остаются в городе - оборонять эспер от посягательств Империи.

Глава 3. Первые эсперы
Выйдя из дома Арвиса, проберитесь через порядком надоевшую пещеру и займитесь изучением Нарше - на сей раз никто вам мешать не будет. В магазинах обновите экипировку: Локи получает Full Moon, Bandana и Iron Armor, Эдгар - Mithril Pike, Mithril Shield, Iron Helmet и Iron Armor, а вот для Сабина ничего стоящего нет. Гостиница берет за ночлег 200 GP. Загляните в интересный домик справа от нее (нужно подняться по нескольким лестницам, потом пройти на юг) и опустошайте сундуки - инвентарь пополнится Thief Knife, Earrings, Wall Ring, Sneak Ring, Hyper Wrist и 5000 золотых. Седьмой сундук заперт, не пытайтесь открыть его. Смените Локи Running Shoes на Sneak Ring, а Сабину - Mithril Glove на Hyper Wrist. Напоследок приберите к рукам Elixir из часов в доме старейшины (к северо-западу от Магазина Реликвий, подняться по длинной лестнице).
По словам очевидцев, Терра улетела на запад. Направляйтесь в замок Фигаро (поскольку опасность миновала, он уже выкопался из-под песка). Если во главе (иными словами, в 1 слоте) команды стоит Эдгар, здешние торговцы будут отдавать свой товар за полцены - отличная возможность сделать запасы Potion, Fenix Down и Tent. Обязательно прикупите новые инструменты Flash и Drill. Ложитесь спать в комнате отдыха; Сабин тем временем бродит по тронному залу и вспоминает, как после смерти отца он убежал из дому. Вопрос о престолонаследии решался подбрасыванием монетки: старший брат стал королем, а младший вольным единоборцем.
Вернитесь к самому входу, спускайтесь по лестнице слева и попросите механика переместить замок к городу Кёлинген, что он и сделает. Это пока что единственный способ преодолеть горы, разделяющие два региона. Чтобы вернуться назад в Фигаро, обратитесь все к тому же механику.

Кёлинген расположен на севере от точки прибытия замка. Бродящий около Гостиницы (к слову, она берет 200 монет за ночь) мужик сообщит, что Терра улетела на юг. В самой же Гостинице команда наткнется на Тень - он не прочь еще немного поработать с вами, но не задаром. Уплатите наемнику 3000 золотых и включайте его в состав группы. После чего снимите комнату и отдыхайте до тех пор, пока не посмотрите четыре сна Тени (см. "Побочные квесты").
Ступайте в северо-западный угол города. Внутри дома слева от объединенного магазина на Локи нахлынут воспоминания. Сцена Один: Локи со своей подружкой Рейчел отправился в пещеру за неким сокровищем. Мостик под его ногами начинает дрожать; Рейчел успевает оттолкнуть парня в сторону, но сама срывается вниз. Сцена Два: Локи у постели Рейчел. Девушка осталась жива, но травма черепа спровоцировала потерю памяти. Сцена Три: ее отец обвиняет Локи в случившемся и выбрасывает его из дома. Тому остается только покинуть город... Через год Рейчел погибла в имперской атаке. Перед смертью к ней вернулась память - в том числе и о любимом. Теперь Локи казнит себя за то, что не остался тогда с ней.
Вытащите из часов Elixir и посетите северо-восточный дом. В его подвале спит... Рейчел. Хозяин дома обработал ее тело различными травами, погрузив в вечный летаргический сон - единственное, что могло предотвратить биологическую смерть. Теперь зайдите в это же здание через черный ход (нужно пройти по мостику на восток от магазина) и заберите Green Beret в сундуке слева.

Подкорректируйте снаряжение героев: Локи с Тенью получают Green Beret, а последний еще и Thief Knife. Кроме того, прикупите десятка два Shuriken. Распределение реликвий - произвольное. К северу от Кёлингена стоит крохотный домишко (на карте он тем не менее обозначен). В будущем он сыграет важную роль в приключениях команды, а пока возьмите из левого горшка Hero Ring и возвращайтесь в город. Лес рядом с домишкой служит укрытием для Стойла Чокобо - 100 монет за найм. Теперь уже направляйтесь на юг: после долгого похода герои окажутся в городе Джидор. Мы еще здесь побываем, а пока что расценивайте данный населенный пункт как торгово-перевалочную базу. Загляните в огромный особняк на севере и выньте Tincture из горшка в правом верхнем углу. Купите Kaiser Knuckle для Сабина, пару Mithril Vest - ему и Локи, а также три Head Band - всем, кроме Эдгара. Отдохните в Гостинице (заплатив какие-то 250 GP) и наймите в Стойле чокобо за ту же сумму.

Как вы могли заметить, Джидор находится к югу от горного хребта. Чтобы добраться в него из Кёлингена, нам приходилось двигаться вдоль западной стороны упомянутого хребта. Теперь же езжайте на север вдоль его восточной стороны. Очень скоро вы заметите заброшенный городок Зозо - последнее место на континенте, где может находиться Терра.

Зозо больше похож на подземелье, нежели на город: магазины и прочие сервисы не функционируют, команда постоянно будет ввязываться в случайные схватки. А еще здесь постоянно хлещет ливень. Для затравки посетите Кафе. Внутри сего заведения до упора двигайтесь на север, выходите в правый проем, поднимайтесь по лестнице, входите в правую дверь и вскрывайте сундук: это принесет вам Tincture. Далее найдите Гостиницу и заведите тамошние часы. Время, которое на них нужно выставить, узнается сопоставлением туманных советов горожан (не забывайте при этом, что они всегда лгут!) или простым перебором. Правильная комбинация - 6:10:50. Кусок стены отъедет в сторону, что позволит вам подняться по невидимой лестнице и взять Chain Saw. Следующий шаг - пройти от Гостиницы на запад позади высокой башни и в помещении, отмеченном как Магазин Брони, достать Tonic.

Наконец, совсем рядом с Кафе расположено здание с вывеской Магазина Реликвий. Поднимитесь по двум лестницам (внутренней и внешней) и проследуйте в колонне пиратов на север, к выходу. Заберитесь так высоко, как только сможете: в комнате на верхнем этаже хранится Thief Glove (выдать Локи). Спуститесь двумя этажами ниже и зайдите в черный дверной проем. Немножко левее - и герои бодро перепрыгнут на соседнее здание. Совершите еще один прыжок влево и входите в новый проем. Поднимитесь по северной лестнице, извлеките из двух верхних горшков Tincture + Potion и выходите через дверь к югу. Вскарабкайтесь по очередной лестнице и посредством прыжков доберитесь до крайнего справа здания (т.е. все того же "Магазина Реликвий", только теперь вы уже на верхних его этажах). Карабкайтесь вверх по лестницам - наружным, внутренним, опять наружным... пока не заметите некоего типа, стоящего у вас на пути. Прежде чем заговаривать с ним, не забудьте прихватить отличный кастет Fire Knuckle в комнатушке этажом ниже (тут же вооружите им Сабина). Тип соврет вам, что не любит насилия, и тут же нападет.

Босс: Дадалума
Уровень: 22. HP: 3270. MP: 1005.
Награда: Thief Knife или Head Band, а также 1210 GP. Можно украсть: Sneak Ring (редко) или Jewel Ring.
Слабость: стихия Яда. Спецатаки: Sweep (статус Seizure), Safe, Tonic, Potion.

Каратист не составит большой проблемы для отряда: атакует он редко и не очень мощно, лечить героев не потребуется. Долбите босса лучшими вашими приемами: Тень бросается сюрикенами (700 с хвостиком ед. урона), Эдгар действует Chain Saw (600 ед. повреждений - правда, если попадет), Сабин отрабатывает AuraBolt (минус почти 500 HP). Локи вытаскивает у Дадалумы какое-нибудь колечко и помогает по мере сил. Как только команда выбьет из противника около 1900 хит-поинтов, он исполнит защитно-лечебную серию - одним махом выпьет два Potion, один Tonic и накастует на себя Safe. Не обращая внимания на жалкие потуги оппонента, продолжайте нападать. Когда у врага останется примерно 800 хитов, он призовет на помощь двоих Iron Fist. Разберитесь с ними по своему усмотрению, затем прикончите Дадалуму. А можно, не отвлекаясь на всякую мелочь, просто добить босса - после его смерти уцелевшие Iron Fist исчезнут.

Читать далее 

 


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Snes (Super Nintendo, Super Famicom) | Добавил: Emerald (21-Июнь-2014)
Просмотров: 573 | Теги: Final Fantasy 6, часть 2, Последняя Фантазия 6, VI | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 5
Гостей: 5
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz