Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 1) Полное Описание Прохождения Игры Snes (Super Nintendo, Super Famicom) - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Sega MegaDrive, Genesis (16 bit)
Dendy, Nes, Famicom
Snes (Super Nintendo, Super Famicom)
Sony Playstation (PS 1, PS One)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo DS
Nintendo Wii
Sega DreamCast
ZX Spectrum
Sega Master System (SMS)
Atari 2600
3DO (Panasonic, GoldStar)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Sega Saturn

Главная » Читать » Полное Описание Прохождения Игры » Snes (Super Nintendo, Super Famicom)


Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 1) (Полное Описание Прохождения Игры)

 


Мир Баланса

Глава 1. Таинственная незнакомка
Итак, герои достигли Нарше. Биггс и Уэдж обладают 1 уровнем опыта, вооружены Mithril Blade, экипированы Buckler, Leather Hat и Leather Armor. Танковое вооружение у обоих стандартное: Fire Beam, Ice Beam, Bolt Beam и Heal Force. Управлять их снаряжением невозможно. Неизвестная девушка экипирована точно так же (только Mithril Blade заменен на Mithril Knife), но на этом ее сходство со спутниками и заканчивается. Волшебница достигла 3 уровня, знает заклинания Fire и Cure, а на танке в придачу к стандартному оружию смонтированы Bio Blast, Confuser, TekMissile и X-Fer. В партийном кошельке лежит 3000 GP.
Направление движения - строго на север. В городе расположена база оппозиционных правительству сил, и время от времени группа будет подвергаться атакам. 1 группа: двое Guard. 2 и 3 группы: пара Lobo и еще двое Guard. 4 группа, два Guard в сопровождении Lobo, попытается зажать вас в клещи. Шагающие танки пройдут через ополченские кордоны, как нож сквозь масло. Продолжайте наступать на север, пока не доберетесь до рудника. У входа придется немного повоевать с охраной: два Guard и столько же Vomammoth. Еще дальше к северу находится шахта, в которой, по расчетам Биггса и Уэджа, находится эспер.
В руднике двигайтесь прежним курсом, т.е. на север. По левую руку от вас будет Save Point. Скоро танкисты упрутся в решетку. Биггс расчистит путь, высадив ее ударом с разбегу. Следующее препятствие - один из ополченцев, вернее, его дрессированный зверек.

Босс: Whelk
Уровень: 6 у головы, 4 у панциря. HP: 1600 у головы, 50000 у панциря. MP: 1000 у головы, 120 у панциря.
Награда: Potion. Слабость: нет. Панцирь лечится стихией Молнии. Спецатаки: Slime, Mega Volt.

Существо состоит из двух раздельных мишеней: головы и панциря. В начале боя Биггс&Уэдж популярно разъяснят, как с ним бороться. Ни в коем случае не бейте по панцирю, в противном случае Whelk ответит атакой Mega Volt, снимающей по 30 HP всей команде или 60 HP кому-то одному. На замедляющую героев Slime просто не обращайте внимания. Девушка постоянно обстреливает голову монстра TekMissile, нанося до 500 ед. урона; солдаты оказывают ей посильную огневую поддержку своими излучателями и лечат(ся) с помощью Heal Force. Когда Whelk втянет голову в панцирь, прекращайте атаковать и ждите ее повторного появления.

Победа над монстром откроет путь в северную комнату. Там вы и обнаружите вмерзшего в ледяную глыбу эспера. На глазах команды он частично разморозится и завяжет бой.

Мини-Босс: Tritoch
Уровень: 19. HP: 12000. MP: 600. Награда: нет. Слабость: нет. Спецатаки: нет.

Девушка подъедет к эсперу, и тот начнет испускать таинственный свет. Биггс и Уэдж крайне изумятся такому повороту событий, но удивление будет длиться недолго: вскоре оба солдата погибнут, а их спутница потеряет сознание.

Очнется она уже в Нарше: один из горожан подобрал ее, отнес в свой дом и снял Венец Рабыни, вернув свободную волю, да еще подарил два Sleeping Bag. Заговорите со старичком. После непродолжительного приступа головной боли героиня вспомнит свое имя - Терра. С другими воспоминаниями у девушки плохо; ношение Венца отрицательно сказалось на функциях памяти. А в это время оправившиеся от разгрома ополченцы начинают ломиться в дверь с требованием выдать офицера Империи, сиречь Терру. Хозяин посоветует ей отступать через черный ход (дверь справа от кровати), но прежде обязательно возьмите Elixir из напольных часов в левой части дома.

Рудник Нарше
Попрощайтесь с вашим шагающим танком: далее воевать придется в пешем строю. Направляйтесь на запад ко входу в шахту - она укроет вас от ополченцев. Воспользуйтесь услугами Save Point к северо-западу от входа. На севере от пункта отдыха стоит сундук с Fenix Down, а на западе от этого последнего можно взять Sleeping Bag. Лучше не трогать сундуки, а приберечь на будущее. Ступайте на север, и буквально в двух шагах от лестницы Терру окружат ополченцы. По счастью, загнанная в угол девушка провалится сквозь пол и таким образом ускользнет от них. Падение вызовет вспышку памяти. Сцена Один: некто по имени Кефка надевает на Терру Венец Рабыни и в качестве испытания заставляет истреблять солдат, с чем она успешно справляется. Сцена Два: император Гестал (которому служит Кефка) заявляет, что сила возрожденной магии сделает его владыкой мира. После этого героиня лишится чувств.

Тем временем в Нарше прибывает знаменитый искатель сокровищ Локи. Уже знакомый нам старик вызвал его на помощь Терре. Сначала Локи наотрез откажется иметь дело с "этой имперской ведьмой", но потом все же уступит по следующим причинам: а) Терра не осознавала своих действий и не может нести за них ответственность; б) если удастся перетянуть ее на сторону повстанцев, в выигрыше будут все, кроме Империи; в) отбиться от врага получится, только объединив силы с Вернувшимися - подпольным движением Сопротивления.

Локи и крупный ополченский отряд обнаружат Терру одновременно. Перевес явно не на стороне кладоискателя, но тут на помощь к нему придут населяющие рудник муглы. Подкрепление окажется настолько многочисленным, что Локи сформирует из пушистых существ три группы и лично возглавит одну из них.
1 отряд: Локи (вооружен Dirk, носит Leather Hat и Leather Armor), Купек, Купоп и Кумама (8, 6 и 6 уровни опыта, вооружены Mithril Pike, Morning Star и Mithril Claw, каждый имеет Buckler). 2 отряд: Мог, Куку, Кутан и Купан (переменный, 3, 6 и 8 уровни, владеют Mithril Pike, Flail, Mithril Blade и Full Moon; Мог носит Mithril Shield, остальные - Buckler). 3 отряд: Кушу, Курин, Куру, Камог (8, 6, 6, 8 уровни, оружие - Chocobo Brush, Mithril Pike, Mithril Blade и Boomerang). Единственный из муглов, чьим снаряжением можно управлять - Мог.
Неприятельский отряд состоит из командира и шести отделений, в каждом из которых по два бойца: Vomammoth и Lobo. Офицер остается сзади, а подчиненные рассыпаются в цепь и начинают наступление. Их цель - захватить в плен Терру. Ваша - уничтожить командира до того, как это случится. Истреблять всех рядовых необязательно (после гибели начальника они отступят), но полезно в смысле трофеев. К тому же вообще без столкновений с врагами не обойтись: их маршруты не оставляют ни одной лазейки для скрытного проникновения, так что как минимум два-три отделения все же придется выбить.

Переключаться между отрядами можно по клавише Y. Начинает бой отряд №3: он незамедлительно выдвигается на юг и старается перехватить как можно больше врагов. Опасайтесь Vomammoth: его Blizzard может очень быстро измотать муглов. Когда здоровье бойцов понизится до угрожающего уровня, отступайте и вводите в бой отряд №2. Его задача - окончательно разгромить потрепанных ополченцев. Параллельно Мог выучит свой первый танец, Dust Requium. Все рядовые перебиты? Снимите с Мога его Mithril Pike и Mithril Shield, после чего в сражение вступает свежий отряд №1. Направляйтесь на юг и атакуйте командира.

Мини-Босс: Маршал (и два Lobo)
Уровень: 8. HP: 420. MP: 150.
Награда: Potion, 350 GP. Можно украсть: Mithril Knife. Слабость: стихия Яда. Спецатаки: Charge.

Офицер на удивление больно бьет - обычная атака сносит 40-50 хитов, а спецприем Charge - более сотни. Первым делом пришибите обоих Lobo, чтобы под ногами не мешались, и начинайте мутузить главного противника. Грамотную защиту построить невозможно, а потому осыпьте маршала градом оплеух и уложите, прежде чем он успеет серьезно вам нагадить. Желательно потратить один ход на похищение Mithril Knife (потом вместе с Mithril Shield отдадите его Локи).

С Террой на руках Локи убегает к тайному ходу и открывает его движением переключателя. Тут девушка приходит в себя, и после короткой беседы маленькая команда выбирается из рудников на землю. Мужичок слева, если заговорить с ним, пропустит команду в класс - помимо ряда полезных советов новичкам, здесь можно разжиться несколькими предметами. В коридоре стоит горшок с целебным питьем, полностью восстанавливающим здоровье, ману и статус героев. В правой комнате находится Save Point, в горшке лежит Tincture, а в сундуке прячется Lobo. Сундуки за средней и левой дверьми скрывают Sleeping Bag и Tonic, соответственно.

В Нарше расквартирована отправленная на поиски Терры имперская воинская часть, и оставаться там дальше невозможно. Покиньте город и двигайтесь в юго-западном направлении. Скоро вы дойдете до края пустыни, в центре которой стоит замок Фигаро.
Войдя в замок, идите прямо на север, пока не попадете в тронный зал. Локи вкратце обрисует молодому королю сложившуюся ситуацию и оставит его наедине с Террой. Эдгар - так зовут короля - немедленно начнет флиртовать с девушкой, но после неудачи расстроится и уйдет. Оставшись в одиночестве, исследуйте замок.
Выйдя из тронного зала, поднимитесь по любой из лестниц за Fenix Down, затем спуститесь и загляните в двери по сторонам от южного выхода. За левой сидит торговец предметами: пока что воздержитесь от покупок и прихватите Soft в сундучке рядом с ним. За правой дверью выньте из сундуков Tonic + Antidote и приобретите у торговца инструментами NoiseBlaster и Bio Blaster. Покиньте здание через южный выход, сместитесь еще немного к югу и входите в левую дверь. Комната к северу предназначена для отдыха. Спуститесь по боковой лестнице, выйдите наружу и посетите левую башню. Экономка расскажет вам, что у короля Эдгара есть брат-близнец Сабин. Не так давно он убежал из замка, и с тех пор о нем никто не слышал.

Вернитесь в тронный зал. Король уже здесь; не успеете вы завязать с ним разговор, как вбежавший солдат доложит о прибытии императорского посланца. В данной роли выступает небезызвестный Кефка. Судя по поведению, у него сильные проблемы с головой ;) Правитель замка выйдет приветствовать гостя лично. Он вооружен Mithril Blade и Buckler, экипирован Leather Hat и Leather Armor, а также добавит в инвентарь команды AutoCrossbow. Поговорите с солдатами из охраны Кефки, а потом и с ним самим. Кефка потребует выдать Империи укрывшуюся в Фигаро девчонку, упирая на то, что толку от нее никакого. Эдгар, искусно кося под недалекого дурачка, даст весьма обтекаемый ответ, и эксцентричный посланец удалится.

Поговорите со стоящим у северной двери Локи, поручив ему заботу о Терре. Как только управление переключится на последнюю, следуйте за кладоискателем в правую башню (дорога туда полностью симметрична левой). Нагнав Локи, побеседуйте с ним. В свободное от поиска сокровищ время он работает связным между Эдгаром и Вернувшимися, которых тот втайне поддерживает. Терра в растерянности: она не знает, как ей себя вести.

Утром Эдгара разбудит запах дыма. Выскочив из спальни, он увидит, что замок охвачен пламенем: Кефка поджег его, чтобы принудить короля выдать Терру. Прикажите солдату у северной двери приготовиться. Эдгар спрыгнет со стены прямо на спину своего чокобо; на двух других птичек приземлятся Терра и Локи. А солдат активирует погружающий механизм, и замок Фигаро скроется в толще песка. Убегающих героев нагонят два M-Tek Armor, но чтобы разделаться с ними, хватит пары очередей из AutoCrossbow. Если в этой схватке Терра применит магию, оба ее спутника буквально впадут в ступор. Практического эффекта никакого - просто забавная сценка. Оставив позади беснующегося Кефку, герои исчезают в пустыне.

Эдгар намерен устроить Терре встречу с Баноном, главным теоретиком Сопротивления. Ключом к победе в этой войне станет магия, в частности - врожденные способности девушки. Если имперцы снова захватят ее, будет очень грустно. Обратите внимание, что команда получила своего первого чокобо: он позволяет перемещаться везде, где можно пройти в пешем строю, но на существенно большей скорости и без занудных случайных схваток (монстры его не догоняют). Правда, если слезть с чокобо, он немедленно убежит в родное стойло. Когда герои сидят верхом, топографические объекты становятся незаметны - ориентируйтесь по карте.
Езжайте на юго-восток, высаживайтесь у горного хребта и загляните в пещеру, расположенную в скальной выемке. Отправив солдата назад в Фигаро, входите. В лесу на западе от пещеры спрятано Стойло Чокобо, где можно нанять ездовую птицу за 100 GP.

Пещера Фигаро
1 этаж. Пруд с черепахой восстановит команде здоровье, ману и статус. Хлебнув из него, ступайте к лестнице справа.
2 этаж. Лестница слева от входа ведет в изолированное помещение с Tincture. Двигайтесь на восток, затем на юг, пока не доберетесь еще до одной лестницы; справа от нее в сундуке лежит Tincture, слева - Fenix Down. Лучше не трогать ни один из сундуков, а приберечь их на будущее. Как бы вы ни поступили, поднимайтесь по лестнице, тут же спускайтесь по соседней и выходите наружу.

Ступайте на юго-восток, в Южный Фигаро. Так как это наш первый визит в город, рассмотрим систему сервисных заведений. Ее составляющие - Оружейный Магазин, Магазин Брони, Магазин Реликвий, Магазин Предметов, Стойло Чокобо (80 GP за птицу), Гостиница (где можно отдохнуть за 80 GP) и Кафе. Эти учреждения обычно присутствуют во всех городах.
Начинаем обыскивать город. В верхней бочке у левой стены Стойла спрятан Tonic, а в среднем ящике у его правой стены - Green Cherry. Теперь идите от Стойла на юг: в юго-западном углу стоит ящик с Soft (оставьте его на будущее), а справа от него - бочка с Antidote и два ящика, в верхнем из которых лежит Eyedrop (оба предмета оставьте на будущее). Бочка между Магазинами Оружия и Брони содержит Tonic (опять-таки оставьте на будущее). Поднявшись по лестнице у Магазина Брони и сместившись на запад, а потом на юг, можно добыть в одной из бочек Warp Stone (но и его лучше не трогать). Загляните в U-образный дом к юго-западу от Магазина Предметов, спуститесь вниз (если зашли через парадную дверь, черный ход сразу приведет куда надо) и выньте из ведра третий Tonic. Теперь войдите в дом к северу от Стойла и сразу же выйдите через правую дверь, чтобы забрать из нижней бочки Fenix Down. Вернитесь в дом, поднимитесь по лестнице и войдите в левую дверь. За книжным шкафом скрывается невидимый лестничный марш. Дважды спустившись вниз, вы окажетесь в подвале. Сместитесь вправо и до упора идите вниз; когда герои войдут в стену, справа от них окажется еще одна потайная лестница, ведущая к двум интересным реликвиям, Hyper Wrist и Running Shoes. Экипируйте обеими реликвиями Локи, вернитесь наверх и войдите в крайнюю правую дверь. Соберите лежащее в сундуках золотишко - 500, 1000 и 1500 GP. Четвертый сундук, стоящий вплотную к восточной стене, пуст.

Направляйтесь в Кафе и попытайтесь разговорить стоящего у прилавка парня в черном балахоне. Эдгар узнает в нем наемника по кличке Тень, даст ему самую отрицательную характеристику и отсоветует продолжать диалог. Отдохните в Гостинице и навестите торговца реликвиями, который сидит на ее первом этаже, с целью приобретения Sprint Shoes. Других покупок делать не стоит.
Покиньте город и двигайтесь на север к маленькому домику. По предметам обстановки Эдгар вычислит, что жилище принадлежит его сбежавшему брату. В любой из кроватей можно бесплатно отдыхать. Достаньте из ведра Tonic, после чего уходите и ступайте к расположенной на востоке горе Колтс, куда предположительно отправился Сабин.

Гора Колтс
Пройдите сквозь первую пещеру. Внутри второй сначала идите на восток к тупиковому выходу, дабы изъять из сундука Guardian для Локи, затем вернитесь и направляйтесь на север к мостику. Прежде чем вступать на него, пройдите направо по частично невидимой тропе над краем пропасти: она и следующий за ней мостик ведут в комнатку с Atlas Armlet для Терры. Оказавшись снаружи, вы заметите впереди темную фигуру - следуйте за ней. Дойдя до пары зияющих отверстий в скале, загляните сначала в правое и возьмите в конце пути Tent. В левом отверстии вас ожидает последовательность из нескольких мостиков.
Выбравшись из пещеры, ступайте на север и переходите подвесной мост. В следующей пещере сохранитесь у Save Point, выходите наружу через восточный проем и газуйте по извилистой дорожке, пока не доберетесь до входа, заблокированного человеком по имени Варгас. Он и был тенью, обгонявшей вас во время скитаний по горе. Варгас заподозрит, что группу послал Сабин, и нападет.

Босс: Варгас (и два Ipooh)
Уровень: 12 у Варгаса, 11 у Ipooh. HP: 11600 у Варгаса, по 360 у Ipooh. MP: 220 у Варгаса, по 60 у Ipooh.
Награда: нет. Можно украсть: Mithril Claw или Tonic у Варгаса, Potion у Ipooh.
Слабость: стихия Яда у Варгаса, стихия Огня у Ipooh. Спецатаки: Blizzard Fist, Doom Fist, Gale Cut.

Как можно быстрее устраните обоих медведей: они заслоняют Варгаса своими телами, мешая вам атаковать (сам он отличнейшим образом героев достает... читер). С этой целью Терра кастует на них Fire, Эдгар стреляет из AutoCrossbow, а Локи бьется врукопашную. Выносите врагов по очереди, не распыляя силы, поскольку они довольно сильно атакуют. Раненых героев подлечивайте с помощью заклинания Cure. Время от времени босс поражает команду Gale Cut, отнимая у всех персонажей по полсотни хитов - в ответ немедленно накладывайте Cure на всю группу. Угробив Ipooh, начинайте долбить главаря. Эдгар должен переключиться на Bio Blaster, каждое применение которого сносит оппоненту по 200 хит-поинтов.
Когда Варгас лишится 500 с лишним HP, на поле боя объявится Сабин. Он обвинит бывшего товарища в убийстве сенсея Дункана, обучавшего их боевым искусствам (по совместительству отца своего убийцы). Словесная перепалка перерастет в драку: Варгас проведет прием Blizzard Fist и сдует троих героев с поля боя; Сабин, однако ж, выстоит. Следующая атака - Doom Fist - поразит его статусом Condemned. Обычные удары против босса малоэффективны: продолжайте лупить его, пока наш единоборец не осознает тщетности своих усилий. Самое время продемонстрировать высший уровень мастерства - Blitz. Врежьте Варгасу приемом Pummel, и он незамедлительно даст дуба (очевидно, от удивления).

Наблюдаем трогательную сцену встречи братьев. Когда Эдгар сообщит Сабину о цели своего путешествия, тот предложит свою помощь в борьбе с Империей. Команда пополнилась еще одним членом. Сабин вооружен Metal Knuckle, носит Kung Fu Suit и Leather Hat. Входите в разблокированное отверстие, хватайте Tent, двигайтесь на юг и спускайтесь с горы по другую сторону хребта.

Глава 2. На службе повстанцев
Секретное убежище Вернувшихся находится на севере - направляйтесь туда и входите внутрь. Часовой отведет вас к двери, в комнате за которой имеются Save Point, сундук с Potion и духовный лидер подполья Банон. Он поведает команде упрощенную версию мифа о ящике Пандоры, завершив ее бодрым утверждением, что Терра - единственная надежда мира. По окончании разговора девушка получит возможность немного отдохнуть. Поговорите с Локи о жизни, заберите из сундука Fenix Down и выйдите из комнаты. Ступайте на север и входите в темный проем: вы попадете в очень ценное помещение. Сундуки здесь хранят Air Lancet для Локи, True Knight и Fenix Down; в ведре лежит Antidote, а в горшке - Tincture. Справа от груды ящиков берет начало тайный ход, в конце которого лежит White Cape для Терры. Вернитесь в главное помещение убежища, поболтайте с Сабином и выньте из горшка к северу от него Green Cherry. Повстанец за прилавком торгует предметами, а проем слева от него ведет в бесплатную Гостиницу. Обменявшись парой фраз с Эдгаром, бродящим по комнате Банона, идите к выходу из убежища и попросите часового подвинуться.
Снаружи вы найдете Банона, который предложит Терре вступить в Сопротивление. Соглашайтесь - он подарит вам Gauntlet и соберет военный совет. Технология Magitek, очевидно, питается энергией, выкачанной из Эсперов. Банон предложит отправиться в Нарше и предоставить Терре возможность поговорить с тамошним замороженным эспером. Неожиданно в штаб ввалится обессилевший повстанец со срочным донесением: императорские войска заняли Южный Фигаро и приближаются к убежищу. Локи отбывает вести диверсионную деятельность в тылу врага, а трое остальных героев и присоединившийся к ним Банон решают плыть в Нарше на плоту. Мудрец экипирован Punisher, Magus Hat и Silk Robe, управлять его снаряжением нельзя, а уникальная команда Health лечит всю команду.
Если трижды ответить Банону "нет", военный совет не состоится, так как уставший гонец появится сразу после третьего отказа, а вместо Gauntlet один из бойцов подарит вам Genji Glove. Рекомендую все же помочь восстанию добровольно.

Река Лета
Бегите по коридору на юг, прыгайте на плот и отчаливайте. На протяжении всего заплыва Банон должен оставаться в живых, иначе команде засчитают поражение. Уберите его в задний ряд и нацельте на постоянное подлечивание группы. Плот самостоятельно несется по течению - вам остается только выбирать направление на развилках и отражать наскоки водных монстров. На первой развилке гребите куда угодно, все равно попадете в одно и то же место. Проплыв через туннель с высадкой у Save Point, на второй развилке двигайтесь налево и притормозите около новой точки отдыха. Следующий за ним отрезок пути завершается встречей с осьминогом.

Босс: Ультрос
Уровень: 13. HP: 3000. MP: 640.
Награда: нет. Слабость: стихии Огня и Молнии. Лечится: стихией Воды. Спецатаки: Ink, Tentacle.

Ультрос обладает до безобразия мощной атакой Tentacle. Будучи нацеленной на одного персонажа, она сносит до 250 HP (т.е. Терре пережить попадание не светит в принципе, а остальные должны быть на максимуме здоровья), а распределенный вариант отнимает у всех героев по сотне хитов. Также враг может слепить бойцов с помощью Ink, но это уже мелочи, согласитесь. Против осьминога необходимо задействовать лучшие атаки группы: Сабин отрабатывает прием AuraBolt (минус примерно 400 хит-поинтов), Терра кастует Fire (минус 300 хитов), Эдгар стреляет из AutoCrossbow (минус 200). Банон же работает штатным целителем и обеспечивает высокий уровень здоровья спутникам. Если кто-то из персонажей не выдержит ударов осьминога, воскресите его посредством Fenix Down.

Как следует получивший в рыло Ультрос ныряет под воду. Решив добить его, Сабин прыгает следом, и быстрое течение утащит его в направлении, противоположном движению плота. В результате у нас образовалось три параллельно действующих группы: Терра и Эдгар, эскортирующие Банона в Нарше; Сабин, унесенный незнамо куда; Локи, ушедший в Южный Фигаро. Порядок выполнения этих трех сценариев абсолютно произвольный, благо протекают они на одном отрезке времени. Подведите мугла к образу одной из команд и нажмите A (при желании воспользуйтесь Save Point).

Сценарий 1: Терра и Эдгар в поисках эспера

Поплавайте на плоту еще немного, развилок в русле реки уже не будет. Добравшись до твердой земли, идите на северо-запад, в Нарше. Местная самоохрана слишком хорошо запомнила Терру еще со времен ее налета на город; проникнуть в него естественным путем не получится. Ступайте налево и поищите в скале тайный ход, через который в свое время спаслись Терра и Локи. Когда Эдгар найдет замаскированный переключатель, забирайтесь в открывшуюся дыру и пройдите короткий туннель насквозь. Далее двигайтесь налево и вверх к очередному входу в подземелье. Линейный коридор приведет команду в хитрую комнату. Отслеживайте и запоминайте маршрут движения огонька! Это единственный безопасный путь сквозь пещеру. Малейшее уклонение в сторону - и команда будет окружена вереницей других огоньков. Если изловчиться и дотронуться до желтого, они расступятся, в противном случае придется отбивать атаку монстров и начинать все сначала. Справившись с задачей, вы окажетесь в знакомых местах.

Ближайшая лестница ведет в зону, где Локи совместно с муглами крушил ополченцев; северный проем в ней служит дверью в их (муглов) обиталище. Практически во всех скальных стенах здесь есть невидимые коридоры - двигайтесь по ним на запад, к сундуку с Rune Edge (оставьте его на будущее) и одностороннему выходу на этаж выше. Направляйтесь хорошо известным по началу игры маршрутом в дом Арвиса (старичка, спасавшего Терру), найдите его самого в южной части здания и побеседуйте. Политическая обстановка в Нарше оставляет желать лучшего: несмотря на все старания Арвиса, город сохраняет нейтралитет. Слухи об эспере несколько взбаламутили население. Эдгар сомневается, а не станет ли легендарный монстр врагом повстанцев, вместо того чтобы помочь им, но выбора нет - придется идти на риск.

Сценарий 2: Локи в тылу врага

Наш герой успешно ставил Империи палки в колеса, пока в конце концов не оказался на грани провала. Быстрые ноги помогли ему избежать ареста, но дальнейшее пребывание в Южном Фигаро стало невозможным: необходимо срочно выбраться из города и вернуться в Нарше. Большинство улиц перекрыто армейскими постами - пехотой и тяжелыми танками. Если солдаты просто блокируют проход, попытка заговорить с танкистом инициирует безнадежный бой.

Экипируйте Локи заново (Air Lancet, Mithril Shield, Leather Hat, Leather Armor, реликвии Hyper Wrist + Running Shoes) и направляйтесь в Магазин Предметов. Завязав драку со стоящим в углу торговцем, похитьте его одежду командой Steal (вместе с ней вам достанется Plumed Hat или Guardian). Голый противник даст деру, а Локи переоденется и примет вид заправского торговца. Входите в U-образный дом к юго-западу от магазина и спускайтесь вниз. Новая одежда собьет с толку сторожащего черный ход пацана, и он пропустит вас.
Идите на север, поднимитесь на городскую стену и ступайте по ней на запад. Около бочек в конце стены шляется офицер в зеленой униформе. Навяжите ему бой и командой Steal похитьте одежду (а вместе с ней Tonic или Potion). Как только раздетый враг сбежит, герой напялит на себя военный мундир.

Ступайте к Стойлу Чокобо и отпустите с поста часового, дежурящего у правой стены, затем идите в Кафе и спускайтесь в подвал. Разденьте сидящего там продавца сидра все той же командой Steal, вновь примите бизнесменское обличье и возьмите бутылку сидра со столика. Ее необходимо доставить на 2 этаж U-образного дома - хозяин упомянет о потайном ходе и пошлет вас к внуку (тому самому пацану, что караулит внизу). Пароль для входа старый маразматик забыл, поэтому Локи должен его отгадать. Из трех вариантов самый подходящий, очевидно, "Смелость" (два других ответа отбросят вас в начало сценария). Проберитесь подземным ходом в тщательно охраняемый особняк. В первой комнатке достаньте из часов Elixir, вылезайте наверх и входите в соседнюю дверь. Нам нужно в подвал (не забудьте про секретную лестницу за книжным шкафом на 2 этаже).

В подвале герой задумается, переодеваться ему или нет (разница на самом деле сводится к двум репликам). За левой дверью двое солдат избивают арестованную девушку, в которой Локи узнает генерала императорской армии Селес. Когда начальник караула уйдет, а подчиненный погрузится в глубокий сон, входите в камеру и снимите с девушки кандалы. После взаимных представлений и небольших препирательств Локи убедит Селес присоединиться к нему. С экипировкой у нее неважно: один только Hair Band. Не забудьте перед уходом стащить у спящего стража ключ от часов. Воспользовавшись Save Point за средней дверью, откройте правую и заведите остановившиеся (правые) часы - шкаф, закрывавший потайную дверь, отъедет в сторону.
Ступайте по коридору на восток и за первой фальшивой стеной сверните на юг, чтобы забрать Iron Armor. Пройдя сквозь вторую стену, ступайте по ведущему на север коридору (по пути будет еще одна фальшивая стена) и выньте из сундуков Regal Cutlass + Heavy Shield. Вернитесь ко второй стене и направляйтесь в ведущий на юг секретный лаз (он проложен симметрично видимому коридору). Продолжайте двигаться на юг, чтобы забрать Earrings. Экипируйте Селес всем свежесобранным имуществом.

От сундука с реликвией идите на восток, поднимайтесь по лестнице и убегайте из города. От Нарше команду отделяет уже исследованная ранее пещера Фигаро. География сего места вам должна быть хорошо знакома, так что задача движения сквозь пещеру в обратном направлении труда не составит. За прошедшее после предыдущего визита время предметы в сундуках (если, конечно, вы их не тронули) слегка мутировали - одна из Tincture превратилась в Thunder Rod, а Fenix Down стал X-Potion. Тем не менее, проявите выдержку и оставьте их на будущее. У самого выхода герои будут атакованы вылезшей из стены машиной.

Босс: TunnelArmor
Уровень: 16. HP: 1300. MP: 900.
Награда: Elixir, 250 GP. Можно украсть: Bio Blaster (редко) или Air Lancet.
Слабость: стихии Воды и Молнии. Спецатаки: Fire, Ice, Bolt, Poison, Tek Laser.

Читать далее 

 


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Snes (Super Nintendo, Super Famicom) | Добавил: Emerald (21-Июнь-2014)
Просмотров: 681 | Теги: Final Fantasy 6, Последняя Фантазия 6, VI, часть 1 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 13
Гостей: 13
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz