Shining Force 2 / Сияющая Сила 2 (Часть 2) Полное Описание Прохождения Игры Sega MegaDrive, Genesis (16 bit) - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Sega MegaDrive, Genesis (16 bit)
Dendy, Nes, Famicom
Snes (Super Nintendo, Super Famicom)
Sony Playstation (PS 1, PS One)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo DS
Nintendo Wii
Sega DreamCast
ZX Spectrum
Sega Master System (SMS)
Atari 2600
3DO (Panasonic, GoldStar)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Sega Saturn

Главная » Читать » Полное Описание Прохождения Игры » Sega MegaDrive, Genesis (16 bit)


Shining Force 2 / Сияющая Сила 2 (Часть 2) (Полное Описание Прохождения Игры)

Прохождение


Вы просыпаетесь утром в своем доме, в городе GRANSEAL. Ваша мать провожает вас в школу, где уже собрались старейший маг sir ASTRAL, SARAH и CHESTER. SARAH говорит, что ASTRAL внизу, но сегодня он какой-то странный. Спустившись вниз, поговорите с ASTRAL'eм. Он спрашивает вас, что вы думаете о ночной буре и. узнав, что вы ничего не слышали, считает, что это, возможно, плод его воображения. Возьмите в вазе в углу лекарственную траву (MEDICAL HERB), поднимайтесь наверх и займите место рядом с CHESTER'OM. Появляется ASTRAL и начинает урок, который прерывает прибежавший из замка солдат. ASTRAL должен срочно прибыть в замок, так как с королем что-то случилось. 
Он уходит и просит вас ждать его в школе, но, как непослушные и любопытные дети, вы тут же направляетесь к замку. Обманув стражу (якобы сам ASTRAL ждет вас внутри), вы заходите в замок. При входе исследуйте комнату в левом верхнем углу экрана. Там вы найдете три сундука: с MEDICAL HERB, ANTIDOTE и ANGEL WING. 
В самом замке поднимитесь в королевскую спальню. Король на кровати, без сознания, Sir ASTRAL не может понять, что с ним случилось. 
Неожиданно ASTRAL замечает вас, своих учеников, явившихся в замок без разрешения. Он явно недоволен вашим непослушанием, но тут ему в голову приходит одна догадка: не связана ли болезнь короля с открытой дверью в башню? Он просит вас следовать за ним, чтобы исследовать эту башню. Спустившись вниз, скажите ASTRAL'ю, что вы готовы («yes») идти с ним. На этом заканчивается ваша беззаботная жизнь, и вы оказываетесь вовлечены в такую историю, о которой даже и помышлять не могли! Теперь вы - лидер отряда воинов под названием SHINING FORCE, правда, об этом вы еще не догадываетесь.
Внутри башни вас уже ждет ASTRAL. Неожиданно над красной колдовской звездой, высеченной в каменной полу, материализуется злой GIZMO, дьявол, вселяющийся в людей. ASTRAL пытается остановить его, справедливо полагая, что тот явился, чтобы вселиться в короля, но дьявол неожиданно размножается, произведя еще шестерых таких же чудовищ. 
Начинается ваша первая битва. Ваши враги не очень сильны, но и вы пока что тоже. 
Даже в случае вашей победы GIZMO ускользнет и направится в замок. 
Возвращайтесь обратно и через королевскую спальню пройдите в комнату наверху. Дьявол все-таки успел вселиться в короля, отчего тот стал буйным. ASTRAL использует мощную магию, и огненный шар поражает короля в грудь. Дьявол покидает тело, и король приходит в себя. ASTRAL просит дать ему солдат, чтобы уничтожить GIZMO, пока тот не нашел себе другую жертву, но король не понимает, о чем идет речь. 
Все эти испытания слишком тяжелы для престарелого ASTRAL'A, И ОН без СИЛ падает на пол. 
Позже, ненадолго придя в себя, маг успевает сообщить королю, что обнаружил в башне за открытой дверью злое предзнаменование. Необходимо изучать историю острова GRANS ISLANDS. В этом может помочь историк по имени HAWAL, живущий к северо-западу от деревни IEEL. ASTRAL просит короля срочно послать солдат за историком, но слишком поздно: все солдаты по приказу министра ушли на поиски дьявола GIZMO. 
Король решает послать в IEEL вас, чтобы вы разыскали HAWAL'a и срочно доставил и его в замок. 
Отвечайте «да» и отправляйтесь в путь. 
На улицах города GRANSEAL полно людей, которые обсуждают непонятную болезнь короля, а гадалка с магическим шаром предсказывает скорую войну и видит город в руинах. 
Наведайтесь в порт и на корабле в трюме в одной из ваз возьмите MEDICAL HERB, а на палубе на носу - QUICK CHICKEN. 
Купите вот крывшемся в городе магазине более мощное оружие для некоторых бойцов (ненужное лучше сразу продавать). 
При выходе из города к вашей команде присоединится JAHA - воин с боевым топором. 
После сражения, которое вас ожидает сразу же за воротами, направляйтесь к северо-западу, в деревню IEEL. Там вы встретитесь с учеником HAWAL'a - магом KAZIN'OM, который берется проводить вас к дому историка. 
В одном из домов возьмите в вазе HEALING SEED и покиньте деревню через северный вход. Выиграв битву, идите на север к дому HAWAL'a. Зайдя туда, вы увидите, что васопередили солдаты GALAM а При вашем появлении они убегают, но для старого HAWAL'a это слишком сильное потрясение, и он при смерти. Умирая, HAWAL сообщает, что солдаты требовали у него документы о GROUND SEAL. Узнав, что дверь в древнюю башню открыта, HAWAL говорит, что случилось непоправимое: башня была СВЯЩЕННОЙ ПЕЧАТЬЮ, которая удерживала взаперти ужасного дьявола с помощью тех самых двух камней, которые были украдены... Историк умоляет KAZIN'a найти эти камни. 
После смерти HAWAL'a KAZIN присоединяется к вам и уговаривает пойти к древней башне. В доме историка в сундуках вы найдете ANTIDOTE и HEALING DROP. 
Выйдя из дома, вы столкнетесь с солдатами GALAM'a под предводительством CAPTAIN LEMON. Независимо от того победите вы или нет, вы все равно окажетесь в тюрьме замка GALAM. 
В тюрьме речь идет все о той же разрушенной священной печати и о двух украденных камнях. Вор SLADE, находящийся здесь же, пытается загладить свою вину (именно он украл камни, которые потом у него отняли солдаты GALAM'a) и отпирает отмычкой двери камер. Он признается, что по его вине разгорелся весь сыр-бор и просит взять его с собой, чтобы помочь вам. 
Через главную дверь вам не выйти, и SLADE, хорошо знающий замок, открывает секретный ход в кухню. Спустившись в лаз, исследуйте стену за собой, в ней вы обнаружите MITHRIL. 
Поднимайтесь наверх и послушайте, как в тронном зале король и LEMON планируют нападение на GRANSEAL. LEMON сомневается в целесообразности этой войны, но безоговорочно доверяет своему королю. По приказу последнего ворота GALAM'a открываются, мост опускается, и войско уходит. Война началась! 
Вы тоже решаете срочно идти в GRANSEAL, но. спустившись по широкой лестнице, вступаете в бой с воинами во главе с рыцарем, у которого один из украденных камней. После боя SLADE забирает у тяжело раненого рыцаря THE JEWEL OF LIGHT и отдает вам; камень прилипает к вашей шее. Перед смертью рыцарь сообщает, что второй камень - у короля GALAM'a. SLADE решает пойти с вами и присоединяется костальным бойцам. Поговорив с обитателями замка, вы убедитесь, что король не в своем уме. 
Прежде, чем окончательно покинуть GALAM, загляните в магазин и купите нужное оружие и лекарственные средства. «Сохраниться» можно у священника в замке. 
При вы ходе из города солдаты признают в вас недавних узников тюрьмы, и начинается очередное сражение. 
Вернувшись в GRANSEAL, вы узнаете, что город подвергся нападению со стороны GALAM'a. Почти все воины GRANSEAL а мертвы. 
Зайдите в маленький домик справа от зверинца, и там вы найдете маленькую зеленую черепаху по имени KIWI, которая присоединится к вам. 
От жителей города вы узнаете, что солдаты GALAM'a вошли в замок. Король GALAM направился в древнюю башню. ASTRAL тоже порывается пойти туда, но его не пускает CAPTAIN LEMON. ASTRAL подтверждает, что король GALAM одержим дьяволом. 
Слышится крик о помощи принцессы ELIS. ASTRAL все же уговаривает LEMON'a пойти в древнюю башню. Вы тоже идете туда, захватив с собой короля GRANSEAL'a и министра. 
У входа в башню вы находите LEMON а при смерти. Он умоляет спасти принцессу и признает, что ASTRAL был прав: это не его король, а сам дьявол. 
Спустившись вниз, вы увидите схватку между королем GALAM'OM И ASTRAL'eм. ASTRAL падает, успев парализовать GALAM' а и крикнуть принцессе, чтобы та убегала. Но путь преграждают возникшие словно из-под земли солдаты GALAM'a. с которыми вы вступаете в бой. 
Проигравший король GALAM не желает отпускать принцессу. Он демонстрирует второй пропавший камень, THE JEWEL OF EVIL, который открывает дверь в мир дьявола. В полу башни появляется черная дыра и два прозрачных цилиндра. Они окутывают принцессу и короля GALAM'a, и те начинают двигаться к дыре. 
BOWIE пытается спасти принцессу, но ему удается только вырвать камень у короля и второй камень прилипает к шее BOWIE рядом с первым. 
Тем временем король GALAM вместе с принцессой скрываются в черной дыре, после чего начинается сильное землетрясение. Вы убегаете из рушащейся башни и замка. Справа в порту стоит корабль, готовый к отплытию, пройти на который можно только через полуразрушенную школу. 
Все уцелевшие жители GRANSEAL'a уже на корабле, и вы отплываете на материк в PARMECIA, а город проваливается в гигантскую трещину. 
После долгого морского путешествия вы, наконец, прибываете на материк, у берегов которого корабль терпит крушение. Все, слава богу, целы, и министр дает команду разобрать обломки корабля на доски и построить новый город. Все заняты работой, но тут с берега приходит один из жителей и сообщает, что его друг не вернулся от северных скал NORTH CLIFF. BOWIE соглашается идти на помощь, и, конечно же, все его друзья идут с ним. 
Возле скалы вы видите лежащего на земле человека, но не успеваете подойти к нему, так как на вашем пути вырастают кровожадные лесные существа - ведьмы, гоблины и прочая нечисть, с которыми вам придется сразиться. 
После боя раненый человек у скал говорит, что на него свалился большой камень (хотя, поблизости нет ни одного камня!), зато далеко к западу от этого места вы увидите тоннель, вход в который заблокирован грудой камней. 
Вы возвращаетесь к кораблю, но корабля уже нет, а из его обломков на берегу построен город - NEW GRAN SEAL. 
Прошел год. Город растет и развивается, но ему не хватает торговых связей с другими городами. Вы находитесь в тронном зале замка. Король до сих пор не может прийти в себя от потери ELIS, он верит, что та жива и не теряет надежды возвратиться в родной город. 
Слева от короля в небольшой комнате в одной из ваз возьмите CHEERFUL BREAD. Пройдите направо в зал Славы и исследуйте место под гербом на задней стене. Там вы найдете гордость воина WARRIOR PRIDE. 
Выходите из замка и идите в город. Весь народ собрался на площади и рассматривает какую-то невиданную птицу, невесть откуда взявшуюся здесь. 
Обследуйте пустые дома и магазины, и вы найдете несколько полезных предметов. 
Присоединившись к остальным жителям, вы с удивлением узнаете, что птица может разговаривать и даже проявлять некоторое недовольство детьми, которые пытаются поймать ее. 
Появляется министр и приглашает птицу в замок, в качестве почетного гостя; вы тоже идите за ними. 
Птица представляется фениксом по имени PETER, служителем бога VOLCANON. ASTRAL просит вас вместе с PETER'OM отправиться далеко на запад и встретиться с богом VOLCANONOM, который, возможно, знает что-то об истории острова GRANS. 
Перед уходом зайдите в магазин и прикупите новое оружие. 
Выйдя из города, идите на восток, в небольшой город RIBBLE. По пути вас опять поджидает разная лесная нечисть, с которой вам придется повоевать. PETER еще не член вашей команды, но, по возможности, он будет помогать вам в бою (им пока управляет компьютер). 
Придя в RIBBLE, вы увидите, что все жители попрятались от вас в свои дома, и открыта только одна дверь- в доме мэра. Мэр считает, что вы пришли с дурными намерениями, но PETER убеждает его, что это не так. Все двери открываются, и вы можете обследовать дома. В доме историка KESERAN'a на северо-востоке города в книжном шкафу найдете дневник, в котором написано: «Я потратил еще один день на поиски. Я никогда не сдамся! Я найду CARAVAN, даже если мне придется пересечь весь материк. Мне нужен меч Ахиллеса ACHILLES SWORD, чтобы победить в святилище гиганта TAROS». 
Исследуйте середину песочницы и возьмите MITHRIL 
В центре города находится дерево, рядом с которым, говорят, есть какая-то потайная дверь, ведущая в древние руины. В самом дереве есть дупло, в которое нужно что-то положить. Вам придется еще вернуться в RIBBLE. А сейчас отправляйтесь к богу VOLCANON'y. 
В доме историка PASERAN'a на юго-западе города от его жены вы узнаете, что PASERAN сейчас где-то далеко на востоке. Здесь же в кувшине возьмите BRIGHT HONEY. У городских ворот поговорите с лучницей MAY, и она пойдет с вами. 
Путь ваш лежит на юго-восток. По дороге вас опять ждет сражение с кровожадными лесными жителями. После боя на юго-востоке пройдите по мостику и следуйте вдоль реки на запад. На горном хребте вблизи реки - вход в пещеру. В пещере освещено лишь маленькое пространство вокруг управляемого вами персонажа. Чтобы пройти через пещеру, вам нужно победить домового (это его владения) и его приспешников. 
Перед выходом из пещеры откройте сундук и заберите SILVER TANK, который пригодиться вам позже. 
Идите в деревню POLCA, находящуюся у подножия вулкана. В доме оружейника возьмите в кувшине PROTECT MILK. 
Рядом с магазином какая-то большая птица застряла в узком проходе и просит о помощи. Вы помогаете ей, и она превращается в небольшую птичку, объяснив, что это было своего рода испытание для вас. Судя по всему, вы должны понравиться ЕМУ... (Но кто ОН, об этом птица умалчивает). 
В магазине продается отличное оружие, изготовленное местным оружейником. 
Поднявшись по правой лестнице, идите к выходу уз деревни, который ведет к подножию высокой 
горы. Не дойдя до выхода, вы увидите, что со стороны гор появляется слепой мальчик, очень 
изнуренный. Возле дома мэра он теряет сознание, и его относят в дом, где он в бреду повторяет 
бессвязный набор слов. По словам местных жителей, мальчика раньше никогда не видели в этих местах. Выйдя из деревни, вы обнаружите очередных чудовищ, которые что-то ищут под землей. Земля 
изрыта воронками, как после битвы. Ваше появление не остается незамеченным, и вам придется вступить в бой. Главный здесь - 
лучник DEATH ARCHER, победив которого, вы узнаете, что вся эта нечисть охотится именно за вами 
из-за камней, что у вас на шее-После боя идите в город человекоптиц BEDOE. Человекоптицы приветствуют вернувшегося 
PETER'a и сообщают, что недавно была битва с армией дьявола, напавшей на BEDOE. Самые 
сильные дьяволы сумели проникнуть через священный барьер VOLCANON'a, но бог VOLCANON 
уничтожил их всех. На это PETER замечает, что вы только что победили целую кучу дьяволов, и 
значит, не все уничтожены. Человекоптицы, охраняющие вход в BEDOE, решают наведаться в деревню POLCA, чтобы 
разведать обстановку. Перед отлетом они просят PETER'a обязательно увидеться с королем 
BEDOE 
Чтобы найти короля, поднимайтесь все время наверх. По пути в белой вазе возьмите QUICK RING и не забудьте заглянуть в оружейный магазин. 
В тронном зале наверху вы узнаете, что, хотя бог VOLCANON уничтожил дьяволов, самому главному из них удалось ускользнуть. 
PETER представляет вас королю, и тот сокрушается, что народ GRANSEAL'a создал большие проблемы для всех, «распечатав» древнюю башню и выпустив на волю ZEON'a), короля дьяволов, который может уничтожить вес мир. 
После этого идите вместе с PETER'OM К богу VOLCANON'y, который, по словам короля, сейчас в плохом настроении. Поднимитесь наверх, и вы окажетесь возле замка, охраняемого двумя человекоптицами. Войдя, вы увидите на возвышении большую черную птицу - VOLCANON'a. VOLCANON рад возвращению PETER'a, но едва тот упоминает, что вы из GRANSEAL'a. как бог приходит в ярость. Никакие доводы PETER'a. что вы - его друзья, не действуют, - VOLCANON непреклонен и не желает больше говорить, пока ZEON не будет уничтожен. Тем не менее, по просьбе PETER'a он дает совет: «Верьте в силу камней света и тьмы, а они лишь вместе становятся по-настоящему сильны!..» 
PETER решает помогать вам в поисках дьявола и окончательно примыкает к вашей команде. 
Возвращайтесь обратно в BEDOE и поговорите с королем. Тот спросит вас, согласны ли вы отправиться на поиски дьявола ZEON'a. Ответьте «да» («yes»), и король посоветует вам встретиться с CREED ом, когда-то могущественным дьяволом, который, возможно, владеет нужной информацией. К дому CREED'a можно попасть, если двигаться вдоль реки. Чтобы путешествовать по воде, в деревне POLCA вы должны будете взять плот. Король приказывает одному из человекоптиц по имени LUKE лететь в деревню к мэру, чтобы тот приготовил плот. 
Идите вниз, к выходу. Кактолько выйдете из города, сразу сверните налево, на зеленую лужайку с кочками. Сверху на вас свалится маленький птенец, которого вы спасете, не дав ему разбиться (позже вас отблагодарят за это!). 
Спустившись с горы в деревню POLCA, вы становитесь свидетелем того, как несколько домовых требуют выдать им слепого мальчика ODDLER'a. Двое человекоптиц убиты, a LUKE ранен. Ваша команда - единственная сила, которая может противостоять врагам. Местный житель, человеко-волк GERHALT, также вступает в битву, чтобы защитить мальчика и помочь вам. Берегитесь зомби 
- они могут отравить ваших бойцов во время атаки. Чтобы быстрее закончить сражение, вам нужно уничтожить колдунью MASTER MAGE. 
После боя вместе с оправившимся от ран LUKE'OM зайдите в дом мэра (с мэром нужно поговорить несколько раз. пока он не повернется к вам лицом). Из разговора становится ясно, что мэр струсил и готов выдать больного мальчика, нашедшего приют в его доме, дьяволам. Удивившись и обрадовавшись, что дьяволы уничтожены, а принц LUK ~Е жив, мэр приказывает отдать вам единственный имеющийся в деревне плот, который будет ждать вас на реке возле деревни. 
Как только вы отойдете от дома мэра, тот остановит вас и, не желая брать на себя заботу о слепом ODDLER'e, попросит взять того с собой. ODDLER благодарен вам, но, хотя он ничего не помнит, и был почти при смерти, когда пришел в POLCA'y, все же чувствует, что у вас из-за него могут возникнуть какие-то проблемы. Тем не менее, вы забираете ODDLER а и выходите из деревни, где вас уже ждет плот. Там же LUKE предлагает идти в место под названием DEVILS TAIL, где живет CREED, и присоединяется к вашей команде (перед отплытием купите для LUKE'a более мощный меч). 
На юге в реке живет очень сильное чудовище - гигантский осьминог по имени KRAKEN . Вам не миновать встречи с ним по пути к дому CREED'а По вашему выбору вы можете сначала разделаться с KRAKEN'OM. а потом искать МЕЧ АХИЛЛЕСА, или наоборот (ход игры от этого не изменится). В данном описании вы сначала отправляетесь на поиски МЕЧА АХИЛЛЕСА. 
Плывите по реке вниз и сразу за входом в пещеру, окруженную лесом, сойдите с плота и идите вправо до большой пустыни, где вступите в очередной бой. За пустыней в лесу вы увидите вход в пещеру. Войдя туда, вы найдете старика (это историк PASERAN из города RIBBLE), который расскажет, что его внук PETRO украл старинную семейную реликвию - SKY ORB. Другой внук PASERAN'a добавит, что предки его деда умели летать, и упомянет о летательном аппарате NAZCA SHIP, последнее местонахождение которого было где-то в GRANS'e PETRO, по-видимому, и направился со SKY ORB в GRANS, чтобы найти и испытать корабль. 
В сундуке справа возьмите стальной меч. Еще раз заговорите с историком, и тот расскажет, что знает один древний тоннель, ведущий в GRANS. PASERAN соглашается провести вас туда. Тоннель находится в пещере у развилки реки, в небольшом храме. После сражения с монстрами, которые хотят помешать вам пройти ко входу в тоннель, PASERAN пытается открыть дверь справа, но безрезультатно. Видимо, ее стой стороны запер PETRO. Больше историк ничем помочь не может и покидает вас.

 

Материал сайта - gfaq.ru Автор: G-GURU


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Sega MegaDrive, Genesis (16 bit) | Добавил: Emerald (28-Август-2015)
Просмотров: 437 | Теги: СИЯЮЩАЯ СИЛА 2, Shining Force 2 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 7
Гостей: 7
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz