Final Fantasy 6 (VI) / Последняя Фантазия 6 (Часть 6)

Оузер сообщит, что внимание монстра привлек купленный на аукционе камешек. Обыщите книжный шкаф и заберите магицит Starlet - хозяин с радостью избавится от опасного предмета. Ну а Рельм приостановит работу над картиной и отправится вместе с командой бить Кефку; снабдите ее Fake Moustache, Earrings, Magical Brush, Beret, Czarina Gown и каким-нибудь щитом.

Летите в Оперный театр, на сцене которого удобно разместился Грязевой Дракон (см. "Побочные квесты"). Добраться до него можно, дернув третий слева рубильник в помещении к северо-востоку от ложи - вы провалитесь прямо на сцену. Ликвидировав рептилию, берите в ударную группу Рельм и летите к Башне Фанатиков. Перед входом марширует отряд культистов с промытыми мозгами, среди которых будет и Страго! Внучка быстро выведет его из транса и вернет в команду. Экипируйте волшебника Magus Rod, Behemoth Suit, любым щитом и парочкой реликвий.

Объединив в составе группы Страго и Рельм, начинайте обучать старика Lores. Когда вы сталкиваетесь с монстром, знающим нужное Lore, Рельм берет его под контроль и приказывает употребить заклинание, чтобы Страго его увидел и запомнил. Выбор объекта воздействия совершенно не имеет значения: враг может кастовать хоть на самого себя. Если же противник вообще не в состоянии колдовать, будучи под контролем, или же в силу врожденного статуса Seizure погибает вскоре после начала сражения, команду Control придется заменить на Sketch. Некоторые Lores применяются врагами исключительно добровольно. Рядом с Кёлингеном можно достать спеллы Aero и Pep Up, около Маранды - Rippler, Step Mine и Blow Fish, у Цзена - Pearl Wind и Big Guard, в могиле Дэрил - Sour Mouth, у Башни Фанатиков - Dischord, на Треугольном острове - Exploder, в пещере Фигаро - L.3 Muddle, наконец, в Вельде (у встреченных ранее монстров) - Condemned, L.4 Flare, L.5 Doom и Roulette.

Наша следующая цель - Башня Фанатиков, но перед тем, как отправляться туда, займитесь охотой на Хидона, посетите Древний Замок и найдите отца Гау (см. "Побочные квесты"). Один из трех бандитов у подножия Башни предложит купить у него информацию за 100000 (!) GP. Не вздумайте согласиться: "информация" сводится к намекам на Древний Замок и Рагнарок.
Строение практически наглухо заизолировано от вторжения извне, поэтому придется взбираться по длинной наружной лестнице. Чтобы выжить, потребуются недюжинные знания магии: Башня блокирует любые команды, кроме Magic и Item. Обмануть ее можно, скастовав на персонажа Berserk. Предупреждаю сразу: будет жарко. Рекомендуется надеть Charm Bangle.

Поднимайтесь все выше и выше, пока не доберетесь до первой двери. Возьмите внутри Safety Bit и нажмите потайную кнопку в северной стене справа от сундука - это откроет замаскированную дверь чуть ниже, за которой лежит Air Anchor.
Продолжайте штурмовать небоскреб. За второй дверью находится сундук с Genji Shield, за третьей - кинжал Stunner (лучшее оружие Тени) и Белый Дракон (см. "Побочные квесты"). Еще выше расположена комнатка с Force Armor. Взобравшись на самый верх Башни, присвойте хранящийся в надстройке Gem Box и попытайтесь тихо скрыться. Ничего не выйдет - лестницу перекроет целый взвод разъяренных фанатиков. Появившийся вскоре глава секты попытается отобрать реликвию.

Босс: MagiMaster
Уровень: 68. HP: 50000. MP: 50000. Награда: Megalixir, 10 MP. Можно украсть: Crystal Orb (редко) или Megalixir
Слабость: нет. Спецатаки: Fire 2, Fire 3, Ice 2, Ice 3, Bolt 2, Bolt 3, Ultima, WallChange. По исчерпании маны гибнет.

Заклинания босса обладают невероятной, просто безумной убойной силой. Если срочно не помешать ему колдовать, от команды очень скоро останется мокрое место. Сам же он после каждого удачно запущенного вами элементного спелла меняет свои слабые стороны. Обе проблемы устраняются одним и тем же способом: наложите на оппонента Berserk. Ваши физические атаки едва царапают MagiMaster, так что обижать его придется магией, одной лишь магией и ничем, кроме магии. Расходуйте по необходимости восстанавливающие MP предметы, лечите героев и лупите босса наиболее сильными заклинаниями.
В предсмертной агонии MagiMaster накроет команду спеллом Ultima и благополучно прихватит ее с собой. Чтобы избежать печального конца, примите меры предосторожности: в начале битвы скастуйте хотя бы на одного персонажа (а лучше на всех) Life 3. Пав от смертоносной магии, они тут же воскреснут, и победа будет засчитана вам.

Оставшиеся без руководителя фанатики разбегутся. Экипируйте Терру Gem Box и спускайтесь с Башни.

Глава 7. Башня Кефки
Вас ожидает серия изматывающих сражений. Докачайте четверых членов ударного отряда хотя бы до 40 уровня (легко и быстро это можно сделать в лесу на востоке от дома отца Гау: каждый из обитающих там Tyranosaur принесет в копилку команды 8800 EXP) и обучите всей доступной магии (а это лучше всего делать в пустыне к югу от Маранды: за одного Cactrot вам начислят целых 10 MP). Закупитесь на всю катушку расходными материалами - Potion, Tincture, Fenix Down, Tent и Ninja Star (за деньгами обращайтесь все в ту же пустыню: и Cactrot, и Hoover оцениваются в 10000 GP за голову). Поучаствуйте в боях на арене Колизея (см. "Побочные квесты"): в первую очередь нас интересуют меч Illumina, доспех Minerva и реликвия Economizer. Часть Ninja Star можно выменять на Tack Star. Да, и снимите наконец проклятие с Cursed Shield.
Оптимизируйте снаряжение многочисленной команды следующим образом: Терра получает Atma Weapon, Paladin Shield, Red Cap, Minerva, Earrings и Economizer, Локи - Illumina, Wing Edge, Circlet, Dark Gear, Genji Glove и Sneak Ring, Эдгар - Crystal Sword, Aegis Shield, Regal Crown, Genji Armor, Sprint Shoes и Zephyr Cape, Сабин - Tiger Fangs, Dragon Claw, Circlet, Red Jacket, Genji Glove и Offering, Тень - Stunner, Graedus, Circlet, Dark Gear, Genji Glove и Hero Ring, Селес - Scimitar, Mystery Veil, Force Armor, Gauntlet и Hero Ring, Циан - Strato, Genji Helmet, Force Armor, Gauntlet и Atlas Armlet, Гау остается без снаряжения, Сетцер экипируется Doom Darts, Thunder Shield, Crystal Helmet, Crystal Mail, White Cape и Coin Toss, Мог - Pearl Lance, Genji Shield, Gold Helmet, Mithril Vest, Moogle Charm и Amulet, Страго - Magus Rod, Force Shield, Behemoth Suit, White Cape и Gold Hairpin, Рельм - Magical Brush, Thunder Shield, Beret, Tabby Suit, Fake Moustache и Earrings, Гого - Pearl Rod, Ice Shield, Green Beret, Gaia Gear, Zephyr Cape и White Cape, а Умаро - неснимаемое снаряжение, Rage Ring и Blizzard Orb.

Башня Кефки расположена в центре южного материка. Летите туда и десантируйтесь на вражескую территорию. Сформируйте три штурмовых группы: как и в пещере Феникса, управлять ими вы будете по очереди. Переключение между группами осуществляется по кнопке Y. В состав отряда №1 рекомендуется включить Терру, Локи, Селес и Сетцера, отряда №2 - Сабина, Эдгара, Страго и Рельм, отряда №3 - Тень, Циана, Мога и Гого. Гау и Умаро остаются на борту корабля.

Группа 1 спускается по левому транспортеру и движется на восток, где достает из сундука Coronet и входит в проем слева. Спуститесь по транспортеру и покиньте комнату через железные двери. Маршрут через следующее помещение линеен; не забудьте только прихватить Fixed Dice. Сместитесь на юг, войдите в проем справа (вы должны оказаться в комнате с зеленой кнопкой) и переключитесь на группу 2. Наденьте Coronet на Рельм и ступайте к единственному проему. Внутри заберите Minerva для Селес и направляйтесь на юг к двум дверям: за верхней лежит Tack Star, нижняя ведет в тюремный блок. Выдайте одному из героев магицит Golem и атакуйте монстра, оккупировавшего левую камеру.

Босс: Атма
Уровень: 67. HP: 55000. MP: 19000. Награда: 8 MP. Можно украсть: Crystal Orb (редко) или Drainer.
Слабость: нет. Иммунитет: к стихиям Воды, Земли, Ветра, Яда и Святости.
Спецатаки: N. Cross, S. Cross, CleanSweep, Fire 3, Ice 3, Bolt 3, Ultima. По исчерпании маны гибнет.

Как только Атма закончит болтать, призывайте Голема и накладывайте на команду Big Guard. Минимизировав таким образом получаемый урон, оставляйте Рельм на лечении и ведите остальных героев в атаку: Страго кастует GrandTrain, снимая тысячи по четыре хитов за раз, Сабин использует Bum Rush, а Эдгар размахивает Chain Saw. Когда монстр лишится большей части здоровья, его окружит странный свет - признак того, что через несколько ходов он выстрелит по группе спеллом Ultima. Во избежание неприятной концовки добейте босса, прежде чем это случится.

Уничтожив Атму, команда отвоюет первый Save Point. Выучите заклинание Quasar у монстра Dark Force (вообще этот тип владеет всеми Lores, но вам придется очень долго ждать нужного) и выходите (точнее, вываливайтесь) из тюрьмы через южную дверь. Поднявшись по двум лестницам, вы попадете в комнату с двумя трубами - лезьте в левую (правая отбросит вас далеко назад). Хватайте в сундуке Force Shield для Рельм, спуститесь по транспортеру, сбегайте на запад за Force Armor и входите в проем слева от точки спуска. На другой стороне комнаты остановилась первая группа; нажмите зеленую кнопку и достаньте из сундука Ribbon, после чего оставьте комнату и входите в железные двери справа. На севере ждет своего часа Золотой Дракон (см. "Побочные квесты"). Выучите спелл Reflect??? и двигайтесь по линейному маршруту, пока не упретесь в зеленую кнопку. Станьте на нее и переключитесь на группу 3.

Бегите вниз к сундуку с Red Cap, входите в расположенную рядом дверь и двигайтесь на север, пока не доберетесь еще до парочки сундуков. Забрав из них Nutkin Suit (отдать Рельм) и Gauntlet, возвращайтесь к "сундуку-красной-шапочки" и идите к южной двери; открыв ее, зайдите в проем слева и пополните инвентарь Hero Ring. К югу от вращающегося барабана берет начало длинный потайной коридор: он соединяет основную зону с изолированной комнаткой, где лежит Aegis Shield. Езжайте по северному конвейеру и сохранитесь у Save Point. Продолжайте движение на запад; когда группа окажется на лестнице, откуда-то сверху на нее свалится босс.

Босс: Inferno, Striker, Rough
Уровень: 67 у Inferno и Striker, 69 у Rough. HP: 30800 у Inferno, 11000 у Striker, 8000 у Rough.
MP: 9700 у Inferno, 2600 у Striker, 770 у Rough. Награда: 8 MP. Можно украсть: Ice Shield у Inferno, Flame Shield у двух других.
Слабость: Inferno - стихия Молнии, Striker - стихия Огня, Rough - стихия Льда. Лечится: Inferno - стихией Огня, Striker - стихией Льда, Rough - стихией Молнии. Спецатаки: Bolt 2, Bolt 3, Meteor, Shrapnel, Delta Hit, Giga Volt, Atomic Ray.

Бой предстоит не из легких. С самого начала призовите эсперов Golem и ZoneSeek, чтобы выиграть время. Босс представляет собой злобную тварь с двумя клешнями, расценивающимися как самостоятельные мишени. Уничтожать их бессмысленно, так как через несколько ходов клешни отрастают заново; сосредоточьте все свои усилия на Инферно. Тень и Циан атакуют врага врукопашную, желательно под воздействием заклинания Berserk для большего эффекта, а Гого швыряется Ninja Star, отнимая каждым броском около 2 тыс. хит-поинтов. Вся проблема в том, что монстр не сидит сложа клешни, а поливает команду разнообразными (и довольно мощными) физическо-магическими атаками. Еще он обожает превращать героев в камень спецприемом Delta Hit (правда, для этого все три объекта должны быть живы). Соответственно, Мог активно кастует на союзников Cure 2 / Cure 3 и снимает статусы Petrify. У кого быстрее закончатся силы, тот и проиграл.

Спускайтесь по лестнице и бегите на юг. Выйдя из пещеры, заберите Megalixir; от него двигайтесь налево и потрогайте горящий красным светом сундук. Поднимайтесь по транспортеру к Rainbow Brush для Рельм, спускайтесь обратно и входите в железную дверь. Направляйтесь на север к месту встречи со вторым отрядом, убив попутно Костяного Дракона (см. "Побочные квесты"). Прижмите своим весом зеленую кнопку на правой половине экрана.

Отряд №1 переходит по сдвинувшейся плите и проделывает довольно долгий, но совершенно линейный путь, который завершится сундуком с Tack Star и дверью в помещение с двумя зелеными кнопками. Усилиями второй и третьей групп северная дверь открыта. Внутри поверните налево и выйдите на балкончик над головой у отряда №2. Уведите его и руками отряда №1 спихните тяжелый груз на кнопку, затем вернитесь в здание и станьте на ближайший переключатель. Вторая группа заходит внутрь, поворачивает направо и оказывается на головой отряда №3. Действуйте по аналогии - третья группа отходит в сторону и дает второй возможность столкнуть груз, потом вторая возвращается в помещение, выучивает L.? Pearl и нажимает переключатель рядом. Группа 3 активирует последний из трех переключателей, несколько изменив структуру этажа, и нажимает кнопку на образовавшемся за южной дверью балкончике, затем идет в северную дверь и приступает к битью морды первому из "предпоследних" боссов.

Босс: Страж
Уровень: 67. HP: 60000. MP: 5200. Награда: 7 MP. Можно украсть: Ribbon (редко) или Force Armor.
Слабость: стихии Воды и Молнии. Спецатаки: Missile, Tentacle, Entwine, Shock Wave, TekBarrier, Diffuser, Tek Laser.

Призовите Golem и ZoneSeek - так, на всякий случай. Боевой робот обладает титаническим запасом прочности: 60 тысяч хитов не шутка, так что лечиться придется не раз и не два. Изначально в его оперативную память загружена базовая программа, умеющая лишь обстреливать героев Missile. Пока босс не переключился в один из боевых режимов, обвешайте героев магией Safe и Haste. Боевые режимы отличаются, по сути дела, только набором доступных спецатак: "программа Ультроса" применяет Tentacle и Entwine, "программа Air Force" - Diffuser и Tek Laser, а собственная программа предусматривает использование Shock Wave и TekBarrier. Методично разрушайте Стража заклинаниями стихии Молнии (даже дохленький Bolt 2 сносит больше 2000 HP), Bum Rush и обычными ударами. В конце концов ранее неуязвимая машина развалится.

Отдохните у возникшего после смерти босса Save Point, экипируйте героев огнеупорными щитами (как-то: Flame Shield, Ice Shield, Thunder Shield, Force Shield; надетый на Циана Force Armor тоже сгодится), поднимитесь по лестнице и выйдите из пещеры. Железную дверь на севере блокирует агрессивная каменная статуя.

Босс: Полтергейст
Уровень: 67. HP: 58000. MP: 18900. Награда: Aura Lance, 10 MP. Можно украсть: Red Jacket.
Слабость: стихия Яда. Лечится: стихиями Огня и Ветра. Спецатаки: Fire 3, S. Cross, Shrapnel, Flare Star, WaveCannon, Blaster.

Нетрудно заметить, что большинство атак Полтергейста огненной природы. Поскольку мы заранее позаботились о соответствующем снаряжении, наступательная эффективность босса на порядок снизится. Призывание ZoneSeek вообще устремит наносимые им повреждения к нулю. Дальнейшее развитие событий легко предсказать: оставив Мога лечить команду, кастуйте на трех других персонажей Haste и медленно, но верно сведите оппонента в могилу градом обычных атак + Bum Rush.

Статуя почернеет и обратится в прах. За дверью находится Save Point и дыра, в которую следует провалиться. Вооружите Мога трофейным копьем Aura Lance (ненужное Pearl Lance отдайте Эдгару), cтаньте на зеленый переключатель и дайте отряду передохнуть. Группа 2 выходит на балкончик и через соседнюю дверь отправляется на север, где ее ждет вторая злобная статуя.

Босс: Богиня
Уровень: 68. HP: 44000. MP: 19000. Награда: Excalibur, 10 MP. Можно украсть: Minerva. Слабость: нет.
Лечится: стихиями Молнии и Святости. Спецатаки: Love Token, Lullaby, Bolt 2, Bolt 3, Flash Rain, Quasar, Overcast.

Крайне муторный бой, и даже тактическое преимущество (герои взяли Богиню в кольцо) служит весьма слабым утешением. Противник обожает кастовать на ваших героев Love Token, обеспечивая себе таким образом иммунитет к физическим атакам до самой смерти жертвы, а по прошествии определенного времени с начала боя поражает группу Overcast, что может повлечь за собой одновременную гибель всего отряда. Секрет успеха заложен в быстрых слаженных действиях команды. Страго с ходу кастует Big Guard и начинает утюжить босса GrandTrain, а Сабин постоянно атакует могучим Bum Rush. От Эдгара, к сожалению, толку будет немного: Chain Saw наносит боссу слишком маленький урон. Можно наложить на него Berserk и пустить в ближний бой. Рельм остается в тылу и потихоньку колдует лечебно-ускоряющие спеллы. Попавших под влияние Love Token героев как можно скорее убивайте и сразу же воскрешайте, чтобы не мешали рубиться. В идеале нужно завалить врага еще до применения Overcast, но если не успели - не дожидаясь таймера, оперативно избивайте всех персонажей, снимайте с них статус Zombie и подлечивайте.

Распавшаяся статуя оставит после себя Save Point. Трофейный Excalibur выдайте Локи вместо Wing Edge. Зайдите в дверь и поставьте отряд на зеленый переключатель. Группа 1 выходит на балкончик и далее движется симметрично маршруту группы 2, с традиционной каменной статуей в конце.

Босс: Doom
Уровень: 73. HP: 63000. MP: 4800. Награда: Sky Render, 10 MP. Можно украсть: Safety Bit.
Слабость: стихия Святости. Лечится: стихиями Льда и Яда. Спецатаки: N. Cross, Ice 3, ForceField, Absolute 0, R.Polarity.

Doom обладает вредной привычкой наносить ответный удар всякий раз, как пропустит физическую атаку. А бьет он так, что прочие монстры медленно дохнут от зависти: более 2000 ед. (!) повреждений. С другой стороны, необходимость отвлекаться на проведение контратак срывает наступательные планы босса, не давая ему сосредоточиться на кастовании. Отсюда плавно вытекает стратегия: Локи, Селес и Сетцер ударяют Doom по разу и получают в ответ крепкие затрещины, а Терра тут же кастует на группу Cure 3. Повторять до прекращения жизнедеятельности оппонента. В качестве подстраховки можете призвать Голема, наложить на всех героев Safe и скастовать Haste 2. Отдельно следует упомянуть о выдающейся роли Локи: сам по себе неслабый удар Illumina частенько сопровождается заклинанием Pearl, снимающим врагу свыше 8000 HP. К слову, Doom - единственный монстр, у которого можно выучить ForceField, так что желающим выучить полный комплект Lores придется перед боем отступить на корабль и перевести Страго в группу 1.

Последняя статуя разделит участь своих предшественниц. Пополните силы у оставшегося после нее Save Point, вооружите Циана Sky Render и залезайте в трубу. Одновременное прижатие трех переключателей активирует телепортеры, и те перенесут команду на вершину Башни, в самое сердце логова Кефки. Безумец заведет с командой философскую беседу о тщетности жизни, но получит дружный отпор: герои докажут ему как дважды два, что у каждого из них осталась своя радость. Разъяренный Кефка начнет полосовать планету своим смертоносным лучом. Планы спятившего негодяя отправить весь мир в небытие необходимо решительно пресечь.

Заключительная битва состоит из четырех последовательных этапов, следующих друг за другом без перерыва (статусы переносятся из одного этапа в другой, а пополнять силы придется по ходу драки). Перед ее началом вам предложат определить порядок ввода героев в дело. Персонажи, занимающие 4 верхних строчки, вступают в бой первыми; если на момент окончания этапа один из них окажется мертв, его место в строю займет следующий по списку. Отдайте приоритетные места Терре, Сабину, Локи и Тени, а остальных героев расставьте произвольно: их участие в бою все равно не предполагается. Все готово? Тогда вперед!

Ярус 1: Безымянный демон
Уровень: 74 у лица, 73 у рук. HP: 30000 у лица, 33000 у "длинной руки", 27000 у "короткой руки". MP: 10000 у всех. Награда: нет. Можно украсть: Elixir - у всех троих. Слабость: лицо - стихия Огня, "короткая рука" - стихия Воды, "длинная рука" - стихия Ветра. Лицо обладает иммунитетом к стихии Земли. Спецатаки: Slip Hit (статус Seizure), Shock Wave, R. Polarity, Haste.

На первом этапе против команды выступает некий демон, представляющий собой совокупность трех независимых мишеней: головы и двух рук. Серьезной угрозы он не представляет, а потому постарайтесь провести этот бой с максимальной пользой - наложите на всех членов команды Safe, Shell, Haste и Life 3. Я не зря поставил Safe на первое место: босс обладает довольно мощными физическими атаками. Обкастовавшись всевозможными позитивными заклинаниями, займитесь противником. Локи и Тень мутузят босса в рукопашной, Сабин применяет Bum Rush, а Терра каждый ход подлечивает группу Cure 3. Не распыляйте силы - уничтожайте мишени последовательно. На прощание демон долбанет одного из героев Shock Wave.

Ярус 2: Группа безымянных монстров
Уровень: 70 у Tiger, 73 у Tools и Hit, 72 у Magic. HP: 30000 у Tiger, 24000 у Tools, 41000 у Magic, 28000 у Hit. MP: 10000 у всех. Награда: нет. Можно украсть: Elixir - у всех четверых. Слабость: Tiger - стихия Льда, Tools - стихия Молнии, Magic - стихия Земли, Hit - стихия Яда. Tiger лечится стихией Земли. Все четыре монстра обладают врожденным статусом Float.
Спецатаки: Imp, Muddle, Diffuser, Atomic Ray, Flare Star, Fire 3, Bio, Drain, Dispel, N. Cross, S. Cross, Delta Hit, Doom Tusk (статус Zombie), Grav Bomb, Missile, Quarter, 10 Hits.

Здесь уже придется чуть посложнее, в основном из-за активно применяемых врагами статусных атак. В первую очередь валите Tiger: его Doom Tusk сильно раздражает. Избавившись от любой из трех других целей, можете забыть о Delta Hit. Если попали под N. Cross, немедленно разморозьтесь групповым спеллом Fire. Продолжайте каждый ход кастовать на отряд Cure 3: какой бы качественной ни была ваша защита, четыре противника способны доконать кого угодно. Сабин и Локи придерживаются своих старых методов, а Тень забрасывает монстров Ninja Star и Tack Star, отнимая по 6-7 тысяч хит-поинтов. Когда нужда в постоянном лечении отпадет (а случится это не раньше, чем подохнут хотя бы два босса), Терра может покастовать на врагов Ultima: 7000 ед. урона всем целям - существенное подспорье. Нередко против ваших бойцов будет применяться заклинание Dispel - не пытайтесь сразу же полностью восстановить защиту, а ограничьтесь заклинанием Shell. Все прочее наколдуете, когда из четырех боссов останется один. Иногда умирающий монстр пробивает по группе серию из десяти обычных ударов.

Ярус 3: Еще два безымянных существа
Уровень: 71 у Sleep, 58 у Girl. HP: 40000 у Sleep, 9999 у Girl. MP: 10000 у обоих. Награда: нет. Можно украсть: Atma Weapon у Sleep, Ragnarok у Girl. Слабость: нет. Обе цели обладают врожденным статусом Float, а Girl еще и Regen.
Спецатаки: Calmness (статус Sleep), Calmness (убивает на месте), Merton, Pearl Wind, Life 2, Train, Meteo, White Wind.

Противники делят между собой обязанности следующим образом: все, что касается атаки, берет на себя Sleep, а Girl ведает лечением - то и дело кастует Pearl Wind и воскрешает союзника, если тот погибнет первым. Разделайтесь сначала с ней, благо много времени это не займет: потребуется лишь несколько хороших ударов. Sleep же, не жалея маны, бомбит команду Merton и по мере убывания здоровья переходит на Meteo. Убедитесь, что все герои защищены Shell, и неустанно лечитесь. В наступлении применяйте удары Локи, Bum Rush Сабина и Tack Star Тени. Умирающий монстр напоследок угостит одного из персонажей Calmness - той, что убивает на месте. Если вы не позаботились об автоматическом оживлении, в четвертый этап придется брать одного из резервистов.

Ярус 4: Кефка
Уровень: 71. HP: 62000 . MP: 38000. Награда: нет. Можно украсть: Megalixir. Слабость: нет.
Обладает иммунитетом к стихии Яда и врожденным статусом Float. Спецатаки: Fallen One, Goner, HyperDrive.

Вот мы и добрались до врага человечества номер один. Кефка под завязку накачался магической энергией и приобрел полубожественный статус, что не помешает нам его отделать. Обязательно поддерживайте здоровье команды на максимуме и прикрывайте ее магией Shell. В начале дуэли Кефка продемонстрирует свой коронный прием Fallen One, оставляющий всем героям 1 HP. Мгновенно выпейте Megalixir (если кончились свои, можете стащить у босса), пока он не прихлопнул ослабленный отряд. Используйте против мерзавца стандартный набор "Лучшие атаки": Bum Rush Сабина, метательное оружие Тени, удары Локи и Ultima Терры.

Кефка медленно распадется на элементарные частицы, и оставшаяся без хозяина Башня начнет обваливаться. Прибежавшие Гау и Умаро (или кого там вы оставили на корабле) предложат вернуться на борт "Сокола" и побыстрее смотаться. Терра неожиданно примет эсперскую форму и потеряет сознание. Разрушение трех каменных статуй привело к исчезновению магии из мира людей, в знак чего принадлежавшие команде магициты рассеются в воздухе, а девушка очнется и поведет остальных героев к спасению. После долгих и опасных приключений все персонажи соберутся на борту воздушного корабля и улетят.

После ухода эсперов Терра станет обычным человеком. Силы оставят ее, и только проявленное Сетцером мастерство высшего пилотажа убережет героиню от смерти, подхватив ее в полете. А на земле дела складываются лучше, чем можно было ожидать:
Дуэйн и Катарин, бывшие подопечные Терры, завели ребенка. Жители Тамасы отстроили сгоревший дом заново. В Кёлингене взошло недавно посаженное растение. Население замка Фигаро вернулось к своим делам. Одним словом, жизнь на планете возродилась...
| 12.03.2017 Просмотров: 1552
| Теги: Final Fantasy VI, Последняя Фантазия 6, Final Fantasy 6, Final Fantasy