Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure / Тайни Тун Приключения: Спрятанное Сокровище Бастера

"TINY TOON ADVENTURES. BUSTER’S HIDDEN TREASURE" (Русская Версия)
Приключения • 1 игрок • 13 этапов Konami • Рейтинг — 7 (10)

Одна из лучших приключенческих игр на Сеге, вообще, и с персонажами АСМЕ, в частности. Кролик Бастер Банни отправляется на поиски сокровищ, которые у него похитили Монтана Макс и доктор Джин. Злобный доктор умыкнул к тому же и подружку Бастера — Бабс Банни.

СОВЕТЫ

1. В игре много спрятанных предметов, в том числе — дополнительные жизни. Ради этих жизней можно один и тот же этап проходить несколько раз.

2. Каждые пятьдесят морковок дают жизнь. Камни, попадающиеся на дороге, можно передвигать. Колокольчик снабдит вас дополнительным сердечком, а большие пружины помогут выбраться из глубоких оврагов. Святящийся ромб сделает Бастера неуязвимым.

Встречая Гого Додо (выход), не бросайтесь к нему сразу. Перемахните через него и посмотрите, нет ли у него за спи-ной дополнительных жизней или еще чего-нибудь полезного.

3. На каждом этапе можно отыскать круглый радужный значок Вэкиленда. Прикоснитесь к нему — и попадете на секретный этап.

4. Спуститесь в мутный водопад и бегите влево, в потайную комнату с дополнительной жизнью. Затем идите напра-во. Там вы найдете несколько морковок и пружину, которая подбросит вас, и вы опять окажетесь наверху.

5. На этапе 1-2 есть два выхода. Первый выход, ведущий на этап 1-3, вы найдете, если будете идти направо, пока не увидите маленький уступ в воздухе и черную птицу, которая летает рядом. Прыгните на уступ, а потом вниз и влево, чтобы приземлиться рядом с туннелем. Следуйте по туннелю влево и воспользуйтесь платформами, чтобы перемахнуть через пики. Гого Додо находится в конце туннеля.

Второй выход ведет на этап 1-4 и находится у правого края экрана возле трех мышей. Отбросьте мышей с дороги и коснитесь Гого Додо.

6. На этапе 1-3 воспользуйтесь пружинами, чтобы придать себе ускорение, и в полете соберите висящие в воздухе морковки. Быстро бегите через бревенчатый мост, он развалится вскоре после того, как прикоснетесь к нему. Гого Додо находится на вершине холма справа. Пока не прикасайтесь к нему. Падайте обратно на землю и идите направо, чтобы собрать морковки и поднять колокольчик.

7. На этапе 1-4 тщательно обследуйте подземный лабиринт: в нем разбросаны не только морковки, но и одна дополнительная жизнь. Не можете найти значок 1-UP, отступите влево и идите по земле, пока не найдете туннель, который выведет вас к нему. Гого стоит на вершине холма с правого края. Как и на этапе 1-3, не прикасайтесь к нему сразу. Спуститесь на землю и идите направо, мимо крыс, пока не увидите радужный значок. Коснитесь его — это вход на премиальный этап Вэкиленда. На этом премиальном этапе вы скользите вниз по белым веревкам и хватаете морковки. Держитесь правого края экрана, там можно найти дополнительную жизнь.

8. На этапе 1-5 появляется доктор Сплайсер, который командует Диззи Дэвидом с помощью управляемого на расстоянии шлема. Прыгните на голову Сплайсера пять раз, тогда шлем взорвется и Диззи будет освобожден. Лучшая стартовая площадка — самая высокая ветвь. Дождитесь, когда доктор Сплайсер прыгнет на ветвь, и прыгайте на него.

9. На первом участке леса (второй этап игры) есть только один спрятанный предмет и огромное количество морковок, висящих на деревьях. Отыщите место, где два медведя ходят у подножия высокой скалистой стены. Прыгните на медведей и заберитесь на дерево у самой стены. Прыгните на бросающую помидоры птицу, а потом — вправо с той ветки, на которой сидела птица, в потайной туннель. Идите направо и найдите колокольчик.

10. У этапа 2-2 есть два выхода. Первый ведет на этап 2-3: идите направо и оставайтесь у корней деревьев, пока не найдете туннель, уходящий в скалистую стену. Прыгните в туннель и идите направо, преодолевая пики и вращающиеся платформы. Вы должны встретить Гого Додо.

Второй выход ведет к этапу 2-5. Этот выход расположен у правого края экрана за несколькими качающимися маятниками.

11. На этапе 2-3 вы без приключений доберетесь до места, где разбросаны морковки, шепчущие «Тайни». Заберите их все и идите направо, к деревьям. Заберитесь на то дерево, что ближе к утесу, и прыгните на птицу. Потом прыгните направо в туннель, где хранится сердце. Выйдя из туннеля, прыгайте по веткам дерева вверх, пока не окажетесь на вершине утеса. Двигайтесь направо к концу утеса (там из земли торчит жестянка), затем падайте с утеса. Постарайтесь приземлиться как можно левее, в секретный туннель. Идите налево, чтобы подобрать дополнительную жизнь и колокольчик. Продолжив движение влево, вы упадете на значок Вэкиленда.

На премиальном этапе идите направо ко входу в туннель и, воспользовавшись платформами, прыгните к туннелю справа. В конце туннеля — Гого Додо.

12. С этапа 2-4 сделан только один выход и нет дополнительных жизней и других полезных штучек. Главное, запоминайте места, где вы уже побывали, чтобы не заблудиться.

13. С самого начала на этапе 2-5 идите направо, прыгните на медведя, спуститесь с уступа и направляйтесь налево к потайному туннелю. Идите налево, возьмите колокольчик, затем поверните направо и падайте из туннеля. Идите направо, ударьте медведей и продолжайте идти направо, пока не доберетесь до конца уступа. Спуститесь с уступа, падайте в воду. Идите налево, возьмите несколько морковок, прыгните на дерево, которое преграждает проход налево. Прыгните налево (прямо в стену) — и вы очутитесь в туннеле, где можно найти дополнительную жизнь.

Дальше на этом этапе есть еще один туннель рядом с двумя медведями под вращающимися платформами. Прыгните на одну из платформ, а потом — вправо на стену. Держитесь как можно правее — и приземлитесь в туннеле. Возьмите сердце.

14. На этапе 2-7, когда Сплайсер выглянет из какой-нибудь коробки, прыгайте ему на го-лову. Койот бросает в вас бомбы, но они не причинят вреда, пока вы прыгаете с упаковки на упаковку.

15. Далее вас ждут темные и глубокие пещеры (третий этап). С самого начала идите налево, прыгните на лягушку, а потом сделайте суперпрыжок и схватите колокольчик.

Добравшись до стены с пиками, спуститесь вниз и быстро бегите влево (стена начнет плавно двигаться). Прыгните на лягушку, затем спрыгните вниз и прыгните на летучую мышь, потом на стену справа. Держитесь правее — и приземляйтесь в потайном туннеле. Идите направо, собирайте морковки. Не забудьте взять маркер.

Подобрав бриллиант, идите направо и вниз по туннелю, пока не столкнетесь с мышью. Прыгните влево и вверх. Воспользуйтесь суперпрыжком, чтобы схватить на полке дополнительную жизнь. Потом идите направо и вверх (к сердцу), затем наверх и влево. Бегите мимо валунов к желобу. Там вы увидите один катящийся валун. Подождите двигающуюся платформу, прыгните на нее и дальше скачите по платформам. Добравшись до уступа справа, идите направо и ползите через узкий туннель. Прыгните направо через разлом. Отсюда можно идти к любому из двух выходов.

Первый выход ведет к этапу 3-2: идите налево, падайте с уступа и держитесь правой стороны, чтобы приземлиться рядом со странным существом. Хватайте сердца и прыгайте на правую стену (в ней — другой секретный туннель). Идите направо — и найдете Гого.

Второй выход ведет к этапу 3-3. Около водопада вы увидите две тропы. Отправляйтесь вниз и вправо по водопаду, затем продолжайте идти вправо, пока не найдете сердце. С этого места идите налево и наверх по холму, затем прыгните вправо и вверх на уступ. Прыгните направо на стену. Вы окажетесь в секретном туннеле. Идите направо, чтобы найти колокольчик.

16. На этапе 3-3 следуйте за левым потоком водопада и идите влево, чтобы обнаружить место, где полно лягушек и летучих мышей. Идите налево, прыгайте по лягушкам, затем прыгните на стену слева, чтобы проникнуть в потайной туннель. Идите налево (найдете два сердца и дополнительную жизнь).

Выйдите из туннеля и вернитесь в место, где разветвляется водопад. Следуйте за правой струей и идите направо. В конце концов, вы окажетесь на уступе, который сразу начнет двигаться вверх. Поколотив летучих мышей, спрыгните с уступа, прежде чем он раздавит вас о потолок. Следуйте туннелем влево, к нескольким серым платформам (к ним нужно спуститься по желобу с валуном внутри). Идите влево, прыгните в стену, чтобы оказаться в потайном туннеле, который приведет вас к радужному значку Вэкиленда. (На призовом этапе нужно прыгать вправо на пружинах, избегая Гого. В воздухе будет несколько дополнительных жизней).

17. На этапе 3-4 с самого начала плывите направо. Соберите все морковки, произносящие слово «Тун», потом плывите направо и прыгайте на уступ. Прыгните на крокодила, затем идите направо и зайдите в воду. Проделав весь путь вплавь, спуститесь прямо вниз — и найдите дополнительную жизнь.

Проплыв сквозь колючие шары, плывите вверх и вправо. Вы увидите уступ и несколько платформ над водой. Прыгайте вверх по платформам. На вершине — колокольчик.

18. На этапе 3-5 оставайтесь у правого края экрана. Тогда Плаки Дак не сможет ударить вас. Когда молот Плаки опустится на землю, сверху попадают сталактиты и доктор Сплайсер. Увернувшись от сталактитов, прыгните на голову Сплайсеру. Чтобы выиграть схватку, нужно совершить пять прыжков подряд.

19. Из первой части четвертого этапа (вулканические пещеры) есть два выхода. Перебравшись через лужу лавы по желтым кирпичам, идите налево, проползите через узкий туннель. Продолжайте двигаться влево к кирпичу, лежащему в лаве. Прыгните на него. Кирпич понесется вперед. Когда он поднимется в воздух, вы сможете спрыгнуть с него влево (первый выход) или вправо (второй выход).

Первый выход ведет к этапу 4-2. Спрыгнув на левый уступ, идите налево, проползите узким туннелем и продолжайте идти налево, пока не встретите Гого.

Второй выход приведет к этапу 4-3. Идите направо и вверх по холму и затем сделайте суперпрыжок, чтобы достать с потолка сердце. Идите направо, перепрыгивайте разломы, пользуясь желтыми кирпичами. Миновав второй разлом, вновь направо и вверх по холму, затем сделайте суперпрыжок: под потолком висит сердце. Идите направо к желтому кирпичу. «Суперпрыгнув», достаньте дополнительную жизнь и направляйтесь вправо на поиски Гого.

20. На этапе 4-2 вы должны успеть забраться по кирпичным платформам прежде, чем потом лавы накроют вас. Упасть можно раз или два, но не больше.

21. Предметы, спрятанные на крыше (этап 4-3), можно достать, совершая суперпрыжок. Идите дальше, пока не увидите вращающиеся над лавой платформы, справа от которых висят три морковки. Соберите морковки, прыгните на стену справа — и очутитесь в секретном туннеле. Идите направо и троньте радужный значок Вэкиленда. Покинув призовой этап, идите налево, поднимитесь на платформах, затем идите направо и вверх по холму. Суперпрыжок позволит схватить дополнительную жизнь, спрятанную на потолке.

Идите направо и вверх по следующему холму, сделайте суперпрыжок к желтому кирпичу. Прыгнув вправо и вверх на второй кирпич, сделайте суперпрыжок к еще одной жизни.

22. Большой водопад первой части пятого этапа (водопад и кораблекрушение) хранит три предмета, которые стоит найти. Прыгайте влево по уступам на вершину водопада. Вы найдете там значок Вэкиленда, который пропустит вас на бонус с пружинами. Продолжайте спуск по правому краю водопада. Отыщите туннель с дополнительной жизнью внутри. У подножия водо-пада проплывите вниз и налево, чтобы найти еще одну жизнь.

23. На этапе 5-2 идите направо, спуститесь в дыру, затем идите направо и прыгните в следующую дыру. Идите направо, толкните бочонок влево. С бочонка запрыгните на мачту. Разбежавшись, прыгните на следующую мачту слева. Продолжайте прыгать по мачтам, забираясь наверх. На самой верхней мачте справа подберите дополнительную жизнь.

Спуститесь и прыгайте в дыру. Идите налево. Подождав, когда пики втянутся в пол, спуститесь в дыру и идите налево, потом прыгните с уступа. Падая, тянитесь вправо, чтобы попасть в секретный туннель. Там идите вправо, возьмите бриллиант. Сделав суперпрыжок обратно на уступ, проползите через узкий туннель. Продолжайте идти направо, пока не упадете с уступа. Спрыгнув с кнехтов, пройдите налево (за колокольчиком) и вернитесь. Прыгнув на уступ, идите влево и запрыгните на самый верхний уступ с двумя кнехтами. Идите направо и прыгните вверх в дыру.

Прыгните наверх, минуя мачту, и идите направо. Отыскав еще одну дыру, спуститесь в нее и бегите налево к разваливающимся плитам. Упав на следующий уступ, идите направо. Сделайте суперпрыжок направо и вверх к уступу с лягушкой. Оттуда идите направо, следуйте по уступам к следующей дырке в коробке. В нее нужно прыгнуть.

Идите направо к следующей дыре, прыгните в нее и спускайтесь, пока не окажетесь на стене. Идите по ней влево. Упав, двигайтесь налево, спуститесь с уступа, затем бегите налево мимо обваливающихся уступов и спуститесь, минуя пики. Продолжайте бежать влево, пока не достигните двери с надписью «IN».

Чтобы найти сокровище, идите направо. Встаньте рядом с сундуком сокровищ и ждите, когда Монтана начнет бросать в вас осьминогов (чтобы уничтожить осьминогов, прыгайте на них).

24. На первой части подземного мира (шестой этап) гребите вверх и вправо, пока не найдете торчащий из воды выступ. Затем двигайтесь направо, мимо качающихся шаров с пиками, и ищите Гого.

25. На этапе 6-2 ищите две облачные платформы. Воспользуйтесь левой, чтобы добраться до колокольчиков, затем правой, чтобы добраться до платформ, движущихся вправо. Продолжайте идти вправо, пока не достигнете уступа.

Спуститесь на уступ, если хотите воспользоваться первым выходом (на этап 6-3). Идите направо, подбирая все морковки. Спуститесь с правого края уступа. Идите влево и найдете жизнь, окруженную снеговиками. Затем идите направо, пока не найдете Гого (сначала перепрыгните Гого и найдите дополнительную жизнь).

Если же продолжить прыжки по облачным уступам, вы найдете Гого Додо и второй выход, который ведет к этапу 6-4.

26.На этапе 6-3 воспользуйтесь пружиной, чтобы запрыгнуть в пушку. Она выстрелит вами в воздух, и вы пролетите мимо дополнительной жизни и колокольчика. Когда начнете падать, берите влево, чтобы оказаться под маленькой голубой планетой на заднем плане. Падая, подберите жизнь. Держитесь правой стороны, чтобы оказаться под другой голубой планетой и поймать колокольчик. Учтите, что пушка срабатывает только один раз.

27. На этапе 6-4 есть еще одна такая же пушка. Добравшись до водопада, пойдите направо и нырните в водопад, чтобы найти потайной туннель (он ведет направо, по дороге можно подобрать колокольчик). Или же перепрыгните водопад и проползите через два узких туннеля. Прыгнете на холм в конце второго туннеля и идите влево и вверх к радужному значку Вэкиленда.

28. Прыжки в начале этапа 6-5 очень опасны. Сумев обойтись без них, вы найдете жизнь (на полпути к концу этапа).

29. На этапе 6-6 прыгните на блок льда, висящий в воздухе, затем на голову Сплайсера, летающего по экрану.

30. На фабрике (седьмой этап) запрыгните на робота в самом начале, потом прыгните ему на голову, с головы — на движущуюся платформу и сделайте суперпрыжок вверх и сквозь крышу в потайную комнату с дополнительной жизнью. Взяв жизнь, спуститесь обратно, пройдите направо. Прыгайте вверх по ступеням, потом — на движущуюся платформу. Потом вверх на ступеньки. Добравшись до переключателя пружины, толкните его справа, чтобы перелететь через разлом и врезаться в скат на противоположной стороне. Идите направо, к концу уступа. Падая с уступа, держитесь левой стороны, чтобы избежать пик.

Потом бегите налево, перепрыгните через две пружины и прыгните налево еще раз.

31. На этапе 7-2 прыгните на движущуюся платформу, затем влево и вверх на маленький уступ, а потом вверх и вправо на большой уступ. Продолжайте продвигаться вверх, потом идите направо, пока вас не станет преследовать робот. Идите направо, спуститесь с уступа и идите на-право к голубым прессам. Пройдите направо и прыгните на стену, чтобы оказаться в потайном туннеле. Возьмите жизнь, колокольчик и сердце, а потом идите вдоль правой стены. Прыгнув на стену, вы окажетесь в другом туннеле. Идите налево и коснитесь радужного значка.

Пройдя призовой этап, идите направо, пройдите через туннель, мимо голубых механизмов, к Гого.

32. С самого начала этапа 7-3 все время двигайтесь бегом. Сделав суперпрыжок, схватите жизнь. Опуститесь на пол и идите налево к следующей дыре. Сделайте суперпрыжок, прыгните на уступ и бегите влево через три экрана. Сделав суперпрыжок, проползите влево (узким туннелем).

Выполнив суперпрыжок через пролет, идите направо. Прыгните к дополнительной жизни. Пусть пики убьют вас. Повторите это самоубийство несколько раз, чтобы набрать побольше жизней.

33. В следующей части этапа сначала бегите все время вправо, суперпрыгните и возьмите жизнь. Спуститесь на пол и идите налево к следующей дыре, сделайте через нее суперпрыжок, затем прыгните на уступ слева и пробегите влево три экрана. Сделав суперпрыжок, прыгните направо в узкий туннель, проползите сквозь него и повторите суперпрыжок. Зайдите в дверь с надписью «IN».

34. Первая половина этапа 7-4 — перегонки. Нужно несколько раз притормозить бег Эльмиры. Сначала перепрыгните через Эльмиру слева. Она остановится и побежит налево. Перепрыгните через нее опять и бегите вправо. Она опять повернется, но потеряет набранную уже скорость. Только не пользуйтесь этим трюком чересчур часто.

Когда появится Монтана Макс со своим гигантским роботом, дождитесь, пока робот не выпустит три лазерных луча, сделайте суперпрыжок со стены и ударьте робота по голове — он рухнет на землю. Бегите к другой стороне комнаты. Подождите, пока обе ноги робота не полетят в вас, суперпрыгните со стены и опять ударьте робота по голове. Повторяйте эти действия, пока не одержите победу.

| 23.03.2020 Просмотров: 492
| Теги: Buster’s Hidden Treasure, Спрятанное Сокровище Бастера, Tiny Toon Adventures, Тайни Тун Приключения