Light Crusader / Крестоносец Света
Прохождение Вы – Дэвид Лэндер, рыцарь на службе у короля Фредерика. Недавно вернувшись с битвы, узнаёте, что в соседнем королевстве случилась беда, и король Фредерик отправляет вас на помощь. Прибыв в королевство Green Row, будете удивлены таким малым количеством жителей в городе. В замке от короля Видена узнаёте, что большинство горожан было просто похищено! Так же король не исключает возможность применение чёрной магии. Рассказав эту страшную историю, король просит вас помочь найти пропавших людей и разобраться в причине случившегося и вы как храбрый и отважный рыцарь, бывавший во многих сражениях и имеющий большой опыт, без промедления соглашаетесь. С этого момента начинается ваше долгое странствие... Содержание: 0. Город 1. Подземелье. Уровень В1 2. Подземелье. Уровень В2 3. Подземелье. Уровень В3 4. Подземелье. Уровень В4 5. Подземелье. Уровень В5 5.1. Будущее 5.2. Древняя Япония 5.3. Дикий Запад 5.4. Войны 1 5.5. Войны 2 5.6. Город 5.7. Ледяная пещера 5.8. 3-D виртуальность 6. Подземелье. Уровень В6 Город [карта] Поговорив с королём, выходите на улицу. Идите вниз по дороге, пока не дойдёте до кладбища. Толкните в левом углу третью надгробную плиту слева. Откроется ход в подземелье. Идите вперёд и спускайтесь ещё ниже на один уровень. Подземелье. Уровень В1 [карта] Идите вправо. В следующей комнате перебейте трёх слизняков и идите вниз. Потом решите несложную загадку с лучом и дверью. Открываем дверь и идём дальше. Убейте трёх гоблинов и заходите в открывшуюся дверь. Здесь разбейте ледяные блоки, наверху которых находится сундук, и возьмите внутри ключ (KEY 1). Возвращайтесь обратно. Бейте по рычагу и проходите через решётку. Идите вправо. В следующей комнате открывайте дверь справа внизу. Решаем загадку с блоком и кнопкой и проходим через решётку. Щёлкайте рычаг, появиться надпись “Где-то открылась дверь” (A door opens somewhere), выходите и идите вверх. По платформам забирайтесь наверх, где возьмёте +1 к жизням (Maximum Life). Спрыгивайте и заходите в нижнюю дверь. Перепрыгивайте через шипы и идите в нижнюю левую дверь. Внутри освободите горожанина, который поведает вам, что был похищен человеком, одетым в чёрное. В нижней правой комнате сможете восстановить здоровье. Теперь выходите из комнаты с шипами и идите в верхнюю открытую дверь. По воде переберитесь до другой двери. Зажгите все светильники по углам комнаты, и откроется потайная дверь. Внутри найдёте ожерелье (PENDANT) и кота-скупщика, который будет покупать у вас еду. Справа в комнате сможете записаться. Заходите в левую дверь. Здесь предстоит сразиться с первым мини-боссом. Это, эдакий, многоглаз. Убейте его и заходите в открывшуюся дверь. Справа в сундуке возьмите +1 к жизням (Maximum Life), поднявшись по движущимся платформам, возьмите ключ (KEY 2). Спрыгивайте и идите в левую дверь. Пройдите через огненную комнату и, выйдя, идите в нижнюю дверь. В комнате со слизняками идите в нижнюю левую дверь. Идите против течения до следующей двери. Убейте мага, управляющего скелетами, и заходите в открывшуюся дверь. Идете, всё время вперёд, пока не доберётесь до очередной несложной головоломки. Пододвиньте бочку с порохом к двери, рубаните по ней разок и в укрытие. Рванёт нехило! В комнате со статуей гаргульи идите вверх. Ещё одна головоломка с бочкой пороха. Решается она так: пододвиньте бочку на платформу слева, затем толкните блок на кнопку-платформу. Платформа с бочкой поднимется. Теперь нужно осторожно пододвинуть бочку к двери и хорошенько по ней рубануть! Ба-бах! Заходите в дверь. Поднимитесь по движущимся платформам наверх и щёлкните переключатель. Снова где-то откроется дверь. Возвращайтесь в комнату с гаргульей. Идите в левую дверь. Освободите девушку из заточения и идите в следующую дверь. Здесь в коридоре дуют сильный встречный ветер. Пробегайте вперед, когда он на время стихает, прячась за колоннами. По ходу, в комнатке слева сможете записаться. После решите загадку с бомбой и заходите в дверь. Проходите через воду. Дальше вас ждёт ещё одна головоломка. Додвигав блок до кнопки, заходите в дверь. Попадёте в зал с тремя фантомами. В середине находиться спуск на нижний уровень, но путь к нему преграждает невидимый барьер. Идите в дверь наверху. Окажетесь в комнате с тремя дверьми, одна из которых закрыта. Идите в левую и, решив загадку с тремя бочками, проходите дальше. В сундуке возьмите рапиру (RAPIER) и ударьте по рычагу. Возвращайтесь обратно. Теперь дверь открыта, но сначала пополните здоровье, зайдя в верхнюю дверь. Пройдите через огненный коридор и выйдете в комнату с четырьмя светильниками. Потушите их, и откроется потайная дверь в секретную комнату, в которой возьмёте 700 GP и Red Potion. Теперь идите в верхнюю дверь, где вас ждёт схватка с огнедышащим драконом. Убив дракона, в следующей комнате освободите горожанина и возьмите в сундуке +1 к жизням (Maximum Life). После чего поговорите с горожанином и идите вверх до телепорта. Телепортировавшись во дворце, идите в тронный зал к королю. Король даст вам талисман (TALISMAN) с помощью которого сможете пройти через барьер. Телепортируйтесь обратно. Идите к лестнице на следующий подземный уровень. Теперь без проблем пройдёте барьер. Спускайтесь на нижний уровень. Подземелье. Уровень В2 [карта] Здесь вам нужно найти и собрать четыре шара (синий, красный, зелёный и жёлтый). Отправляемся на поиски зелёного. От лестницы идите вправо и вниз. Заходите в левую дверь. Пройдя, “огонь и воду”, встретите волшебника, который даст вам ключ (GOLD KEY). Так же от него узнаете, что волшебнику нужно 4 шара, которые находятся где-то в этом подземелье. Открывайте решётку и идите дальше. Оказавшись в комнате со встречным ветром, ударьте переключатель в верхнем правом углу, после чего в нижнем левом. Решётка откроется, двигайтесь дальше. В следующей комнате ударьте по каждому, переключателю и решётка поднимется. Ага! Вот тут-то вас и поджидает здоровенное растение, питающееся человечиной! Бейте его по двум головам на концах отростков. Убив чудище, освободите ещё одного горожанина, от которого получаем шифр - N.E.W.S. Заходите в открывшуюся дверь. Убейте магов в комнатке и получите +1 к жизням (Maximum Life). В следующей комнате расправьтесь с гоблинами и идите вперёд до комнаты с зелёным шаром. Взять его просто не получиться. Предстоит решить загадку с четырьмя кнопками в полу. Правильная комбинация такова: Y G B. Увидите серебристый дождь, значит, всё сделали правильно. Берите зелёный шар (GREEN ORB). Идите обратно, в комнате со статуей гаргульи идите в левую дверь. Поднимитесь вверх против сильного встречного течения и рядом со скелетом возьмите 1-ый свиток (SCROLL 1). Заходите в верхнюю дверь. Пробегайте мимо гоблинов и скелетов и заходите в следующую дверь. В этой комнате очередная головоломка с вращающимся лазерным лучом. Пододвиньте установку на платформу правее, а сами ударьте по рычагу в нижнем левом углу. Платформа с установкой поднимется, и луч переключит ещё один рычаг, чем спустит платформу для вас. Запрыгивайте на неё быстро и щёлкайте рычаг наверху. Решётка откроется. Заходите в дверь. В холле со статуями мудрецов идите вверх. Решите загадку с бомбами и получите перчатку – GAUNTLETS. Возвращайтесь в холл и идите вниз. Заходите в правую верхнюю дверь. Внутри убейте привидение и спасите девушку. Теперь заходите в левую верхнюю дверь. На самом верху сундук. Чтобы до него добраться сделайте следующее: - пододвиньте бомбу на платформу под переключателем - ударьте по ней и быстро бегите на платформу кирпичного цвета - когда бомба поднимется до уровня переключателя, и таймер почти истечёт, резко прыгайте на платформу впереди вас. С первой попытки сделать это вряд ли удастся, а вот с 5-6 вполне возможно. В сундуке найдёте музыкальную шкатулку (MUSIC BOX), которая найдет свое применение немного позже. Выходите из комнаты, перебейте всех слизняков и заходите в открывшуюся дверь. Читаем на табличке: ”Penumbra” (Интересно, что бы это значило?). Идите в следующую комнату. Здесь возьмёте жёлтый шар, если разгадаете загадку по астрономии. Решение выглядит так: (Слева - на право) 1. Месяц 2. Полнолуние 3. Звезда 4. Новолуние Серебристый дождь подтвердит правильность решения. Берите жёлтый шар (YELLOW ORB) и выходите. Возвращайтесь к тому месту, где вы спустились на этот уровень. Оттуда идите вправо через решётку. По течению добирайтесь до следующего выхода. В комнате с гаргульями если наведёте луч на самую первую (левую) статую, то в стене откроется проход в потайную комнату. Выходите из потайной комнаты и идите в правую дверь. Рядом со скелетов возьмите 2-й свиток (SCROLL 2). В правом углу комнаты находится стена. Она сливается с другими, но на самом деле это блоки, разбив которые обнаружите переключатель. Ударьте по нему, и в стене откроется потайной ход в секретную комнату. Внутри в сундуке найдёте секстант (SEXTANT), с помощью которого сможете перемещаться в любую комнату с телепортом. Очень полезная вещичка. Удобна для быстрого перемещения по карте и просто для бегства, чтобы восполнить жизни, когда враг берёт числом. Выходите в правую верхнюю дверь. В этой комнате дождитесь, когда гоблин встанет на платформу, затем ударьте по переключателю. Подняв его наверх, бейте его в направлении кнопки. Встав на кнопку, он тем самым откроет для вас дверь. В следующей комнате при помощи двух платформ перетащите бочку с порохом под дверь и рубаните по ней. Манипулируя платформой четырьмя светильниками, постарайтесь сдвинуть сундук сверху, в котором возьмёте +1 к жизням (Maximum Life). Идите в верхнюю дверь. Составьте бочки в комнате в виде лестницы и, взобравшись по ней, в верхнем углу возьмёте 3-й свиток (SCROLL 3). Выходите и идите в правую нижнюю дверь. Убив всех врагов, получите 4-й свиток (SCROLL 4). Попадаем в комнату с синим шаром. Здесь нужно решить загадку с компасом. Помните, что сказал нам спасённый от растения горожанин? Правильно! – N.E.W.S. Вот и ставьте стрелку по тем же буквам. Берите синий шар и снова возвращайтесь к лестнице, по которой спустились на этот уровень. Если хотите, сохранитесь в комнатке справа. Теперь идите вверх. Пройдя воду, увидите ещё одну головоломку. Решается она просто – пока идёт таймер на бомбе, быстро бейте по часам. Таймер остановится, двигайте бомбу к двери и ещё раз бейте по часам. Пройдите комнату с шипами, и здесь предстоит решить задачку с лучом. Слева от установки среди каменной стенки находятся два блока. Скиньте один из них вниз, пододвиньте его под верхнюю сторону платформы, на которой стоит установка. После двигаете установку на этот блок и двигайте блок с установкой до платформы в правом углу. Сталкивайте установку с блока на платформу, бейте по рычагу, сталкивайте установку с поднявшейся платформы на передвижную. Остаётся осторожно скинуть установку в левой части комнаты точно напротив двери. Заходите в комнату. На полу возьмите последний, 5-й свиток (SCROLL 5), а в сундуке – меч THUNDER. Выходите из комнаты и идите вправо. Теперь нужно доставить бочку с порохом до двери. Задача усложнена тем, что то и дело из колон вырывается пламя, грозящее уничтожить бочку. Тут есть два способа: 1-ый способ: самый быстрый – двигать бочку по низу, рассчитывая интервалы между пламенем. 2-ой способ: немного посложнее – вам придётся перемещать бочку с помощью воздушных передвижных платформ. Если честно, то я рекомендую 1-ый способ, т.к. действуя по 2-ому, доставите бочку с 5-6 попытки, как минимум. В комнате дальше увидите горожанина в клетке. Освободите его ударом меча в полёте. Так же в комнате слева находится небольшая стенка. Разбив которую, попадёте в секретную комнату, где возьмёте ожерелье (PENDANT). Выходите из комнаты и идите дальше. Разберитесь с тремя магами и заходите в дверь. Вот здесь-то и пригодится музыкальная шкатулка, которую вы нашли раньше. Над этой загадкой я ломал голову дольше всего, т.к. мне не только медведь на ухо наступил. По нему проехалось ещё, как минимум, несколько танков. Как вы уже поняли нужно повторить ту же мелодию, что вы слышали в шкатулке. Задачка вроде простая – всего-то семь звуков. Что, не получается? Ладно, вот правильная комбинация: 4 – 3 – 2 – 1 – 3 – 2 – 4 Снова льётся серебряный дождь, а это значит, что головоломка решена верно. Идите и возьмите красный шар, но что это такое? Появляется знакомый маг, поздравит вас с нахождением всех шаров и ....прикарманит их себе. Так это же Блудроук – главный маг Гильдии, а шары нужны, чтобы оживить Рамиа! Вот тебе раз! Такой облом! Мало того, что лишаетесь всех шаров, так к тому же с лёгкой подачи мага проваливаетесь вниз к демону. Подземелье. Уровень В3 [карта] Уворачивайтесь от самонаводящегося пламени, отбивайте диски и уклоняйтесь от его атак сверху, после чего бейте демона. Одержав победу, заходите в открывшуюся дверь. Сначала идите в дверь над лестницей. В сундуке возьмите +1 к жизням (Maximum Life). В комнате справа сможете пополнить здоровье. Выходите и идите в дверь слева от лестницы. В комнате с пиявками справа вверху ударьте по рычагу и заходите в дверь. Проходите шахту с работающими там людьми. Вы всё равно им ничем не поможете. Дальше проходите комнату с гоблинами - камнеметателями. В следующей комнате сможете сохраниться. Теперь идите всё время вверх, пока не дойдёте до головоломки с фонариками. Смысл здесь такой – повторить комбинацию. Ничего сложного. Делаем, как велят, и заходим в дверь. Идите в правую дверь в этом коридоре. Попадёте в комнату с часами и тремя бомбами. Вы уже раньше решали подобную задачку. Здесь просто немного усложнённый её вариант. Зайдя в комнату, сразу бейте часы слева в углу. Затем нижнюю бомбу двигайте на кнопку, верхнюю бомбу двигайте к платформе, на среднюю бомбу забейте. Ударяйте по часам и быстро двигайте верхнюю бомбу на опустившуюся платформу. Как только бомба на кнопке взорвётся, вы, поднявшись наверх, быстро двигайте бомбу к двери. Раза с 3-4 должно получится. Решётка взорвана, идите дальше. В комнате вверху сможете восстановить здоровье, а после идите в левую дверь. Здесь сразитесь с водным драконом, которым управляет жрец. Лёгкий боссик так, что забьёте его без проблем. В следующей комнате расставьте три блока по кнопкам, а сами встаньте на четвёртую. Решётка откроется, проходите дальше. Теперь двигайте лучевую установку в самый нижний угол, обставляйте её слева и справа бомбами, бейте по одной из них и запрыгивайте на платформу. Поднявшись вверх, возьмите в сундуке костюм гоблина (COSTUME). Возвращайтесь обратно до коридора (сразу после комнаты с часами и бомбами), оттуда идите вниз. Прежде чем зайти, наденьте костюм гоблина. Поговорите с гоблином-арбалетчиком. Он примет вас за своего и откроет дверь. В следующей комнате головоломка посложнее. Толкайте блок в верхнем правом углу к месту между шаром и бочкой с порохом (на пересечение их мысленных линий). Затем толкайте бочку с порохом до платформы. После толкайте шар в сторону блока, когда он упрётся, толкайте его влево и вниз. Теперь толкайте шар в сторону платформы, а сами прыгайте на кнопку рядом. Остаётся пододвинуть бочку с порохом до решётки и ударить по ней посильнее. Да в этой комнате кто-то забыл закрыть форточку! Такой сильный ветер! Но вы можете менять его направление при помощи четырёх светильников по углам. Здесь вам нужно доставить маленький шар на кнопку, чтобы открыть решётку. Сперва бейте левый светильник, потом обходите маленький шар и толкайте его вниз. Теперь бейте нижний светильник, потом правый. Идите и подтолкните большой шар, а он в свою очередь он будет толкать маленький. Ну и напоследок бейте верхний светильник и толкайте шар на кнопку. Дверь открыта! Надевайте костюм гоблина и заходите. Пододвиньте первого гоблина к стене, используя его как ступеньку, взберитесь наверх и ударьте по рычагу (Хотя можете сначала зайти в другую комнату и взять в сундуке RED POTION). Идите в открывшуюся дверь. Идите вперёд, пока не дойдёте до комнаты с сундуком и рыцарскими доспехами. Возьмите в сундуке меч LIGHTING. Но что это? Вдруг рыцарские доспехи оживут. Перебейте их и выходите. Идите до комнаты, в которой вы решали загадку с фонариками. Оттуда идите в правую дверь. Попадёте в красную комнату с колонами. В верхней комнате находится гоблин-меняла. Он обменяет вашу рыбу (FISH) на бифштекс (STEAK). Идите в любую из дверей внизу. Восстановите здоровье и выходите в нижние двери. В комнате с коровами внизу находится гоблин-скупщик, который купит у вас любую еду. В комнате справа вверху, надев костюм гоблина, сможете поучаствовать в боях. В случае победы будете получать 180 золота. Можете участвовать сколько захотите. Идите в правую дверь. Наденьте костюм и подходите к гоблину-лучнику. Приняв вас за своего, он откроет решётку. Идите вперёд до комнаты с платформами. Поднимайтесь по ним и заходите в дверь. Здесь находится водонапорный кран. Чтобы его открыть, вам нужен вентиль. Идите в верхнюю дверь. Среди блоков в сундуке найдёте перчатку POWER. Выходите, спрыгивайте вниз и идите в правую дверь. Надевайте костюм и перебирайтесь на другую сторону. В конце коридора в нижней комнате восстановите здоровье и идите в правую дверь. Здесь предстоит битва с гигантским пауком. Прыгайте, когда он делает землетрясение, уворачивайтесь от огненных шаров и бейте его в голову. Убив паука, идите в верхнюю дверь. По платформам и качающимся шарам доберитесь до рычага. Ударьте по нему и заходите в дверь. В сундуке возьмите вентиль (TAP HANDLE). Возвращайтесь в комнату с водонапорным краном. С помощью вентиля откройте его. Выходите, и по воде доберитесь до правой комнаты. Пододвиньте бочку на кнопку, ударьте по ней и становитесь на платформу. Ударьте по рычагу и заходите в дверь. Снова головоломка. Двигайте нижнюю бочку под платформу. Теперь осторожно двигайте верхнюю бочку до решётки. Разберитесь со слизняками в следующей комнате и идите дальше. Теперь бейте рычаг и прыгайте на нижнюю платформу. Сверху упадёт первый шар. Прыгайте на него, а затем на следующую платформу. И так далее, до самого верха (Проходя игру впервые, у меня получилось сделать это с 10-12 раза. Если у вас получиться раньше, то поздравляю). В сундуке наверху возьмёте ключ (KEY 3). Возвращайтесь в комнату с водонапорным краном. Используя вентиль, перекройте воду. Выходите и возвращайтесь в коридор (После загадки с фонариками. Помните?). Откройте решётку перед вами. Внутри увидите горожанина, пытающегося что-то достать из сундука. Он даст вам каменную табличку (STONE TABLET), со старинными письменами. Только принцесса в замке может читать их. Выходите из комнаты, поднимайтесь по платформам справа. Заходите ещё в одну комнату с водонапорным краном. Снова используйте вентиль. Выходите, прыгайте в воду и заходите в дверь ниже. Идите вперёд. Осторожно толкайте бочку с порохом до решётки. Теперь снова головоломка с фонариками, но немного в усложнённом варианте. Советую записывать на бумажку, какой фонарик, когда мигает. Комбинации всё время меняются, но лично у меня была такая: 4 – 3 – 2 – 3 – 3 – 2 – 1 – 2 – 2 – 2 – 3 Сделав всё правильно, получите доспехи CHAIN MAIL. Возвращайтесь в комнату с водонапорным краном. Используя вентиль, перекройте воду. Выходите из комнаты, спрыгивайте и выходите в нижнюю дверь. Проходите комнату с фонариками и идите в правую дверь. В красной комнате заходите в самую правую верхнюю дверь. Осторожно пододвиньте бочку с порохом на “лопасть” пропеллера. После чего столкните её на другой стороне. Двигайте бочку до двери и взорвите её там. Теперь надевайте костюм гоблина. Подходите и говорите с гоблином-лучником у левой решётки. В комнате, которую он откроет, возьмёте +1 к жизням (Maximum Life), а также помидоры и апельсины. Можете заходить и выходить сколько захотите. И каждый раз сундуки будут полными. Теперь поговорите с гоблином у правой решётки и заходите в дверь. Можете поговорить с Lord Roke. Открывайте решётку и идите вперёд. Окажетесь в комнате с закрытой решёткой и кнопками с буквами на полу. Пароль вовсе не “IRON GATE”, как вы возможно подумали. Пароль узнаете, расшифровав письмена на каменной табличке. Это может сделать только принцесса в замке. Телепорт дверью выше. Хотя если в лом гонять туда-сюда, то так и быть, скажу пароль. Пароль – GARRIOTT Но всё же советую телепортироваться в город. Если накопили достаточно денег, то можете купить в оружейном магазине броню BRONZE (2000 GP), перчатку KAISER (1000 GP) и меч RELAYER (1500 GP). Да и просто ради интереса, чтобы знать, что всё-таки написано на табличке. Набирайте пароль и заходите в дверь. Теперь спускайтесь вниз ещё на один уровень. Подземелье. Уровень В4 [карта] Оказавшись ещё на уровень ниже, идите по главному коридору вправо. В комнате с ледяным полом доставьте бочку с порохом до двери. Сделать это будет довольно сложновато (Я сам здесь долго промучился). Дальше идите по коридору вниз. В следующей ледяной комнате толкните блок в сторону кнопки, а сами бегите к двери. Когда блок коснётся кнопки, дверь откроется лишь на секунду. Но вам этого должно хватить. Пробегайте вперёд, игнорируя скелетов, т.к. убить их нельзя – они бессмертны. Выйдя из ледяного коридора, заходите в ближайшую дверь. Окажетесь в шипованной комнате. На самом верху находится Pawn Shop, но вы вернётесь туда немного позже. В левой двери сможете восстановить здоровье, в нижней правой находится телепорт. Идите во вторую правую дверь. Минуя двух зомби, идите до другой двери. Если не купили меч RELAYER в городе, то идите в дверь выше. Решив несложную задачку с крестиками-ноликами, заходите в дверь. Рассчитайте силу ветра и доставьте шар до кнопки в противоположной стороне комнаты. В опустившемся сундуке возьмёте меч RELAYER.Выходите обратно и идите по коридору вверх. По ходу в комнате слева освободите горожанина. Щёлкните по рычагу и в комнате справа найдёте ещё одного горожанина. Теперь идите в дверь вверху. Окажитесь в комнате с зеркалом и двумя зомби. Если вас укусят, то управление героем будет изменено. Зомби будут видны только в зеркале, так что, ориентируясь по зеркалу, убейте их. В середине комнаты, слева от блока находится секретный проход в потайную комнату, в которой найдёте ожерелье (PENDANT). Взяв ожерелье и разобравшись с зомби, заходите в открывшуюся дверь. Если хотите, можете освободить горожанина. Дальше пройдите шипованный коридор, в конце в комнате возьмите гребень (CREST). Теперь возвращайтесь в Pawn Shop. Не забыли дорогу? Теперь сможете купить всё что пожелаете. Рекомендую купить ODD POTION за 4000 GP. Очень интересный эликсир. Выпив который, становитесь невидимым и сможете воровать предметы в магазинах и гостинице. Если вы не посетили оружейный магазин в городе раньше, то сейчас самое время! Разоряй барыг! Выходите из Pawn Shop и выходите в нижнюю правую дверь. Идите влево по главному коридору до следующей двери. В следующем коридоре заходите в дверь посередине. Поговорите с двумя магами и проходите в открывшуюся дверь. Пройдите по ледяному полу до другой стороны. В комнате справа внизу, решив несложную головоломку, возьмёте 900 GP. После выходите и идите в дверь выше. Убейте мага, управляющего вашими двойниками. Если есть желание, зайдите в левую дверь и поговорите с горожанкой, если нет, то идите в правую. В комнате со статуями управление персонажем будет всё время меняться. Справа сможете восстановить здоровье. Теперь идите в дверь наверху. Окажетесь в комнате с фонариками, но сначала идите вправо. Убейте гриб и становитесь на его место. Вас телепортирует в секретную комнату, где в сундуке найдёте броню DRAGON. Телепортируйтесь обратно и возвращайтесь в комнату с фонариками. Повторите комбинацию и заходите в дверь. Поговорив с архиепископом, убейте трёх магов и поговорите со спасённым горожанином. Выходите в открывшуюся дверь. В этой комнате находится босс – Скорпион. Уворачивайтесь от лобовых атак и атак хвостом, а также уклоняйтесь от огненных шаров, после чего бейте скорпиона в голову. Убив скорпиона, в конце коридора в сундуке дальше найдёте ключ (KEY 4). Возвращайтесь обратно в главный коридор, минуя комнату, где вы убили скорпиона, где вы сражались с магами, комнату с фонариками и ледяную комнату. Попав в главный коридор, идите влево. В комнате с сиреневым полом, заходите в дверь рядом. Сохранившись в комнате слева, открывайте решётку и идите дальше. В следующей комнате, чтобы открыть решётку придётся решить очередную задачку. Игра в крестики-нолики. Та, в которую мы все играли в детстве. Смысл здесь в том, чтобы, прыгая на крестики и нолики, на поле остались одни нолики. Но задача усложнена тем, что, прыгая на крестик или нолик, Вы изменяете значения вокруг него на противоположное. Крестик на нолик, а нолик на крестик. Сложно? На первый взгляд да. А всё решается в четыре прыжка. Вот так. Всё, решётка открыта, идите вперёд. После появившейся надписи “Trial by fire”, начнётся просто нереальный обстрел вас отовсюду огненными шарами. Выжив после такой жариловки, заходите в открывшуюся дверь. Окажетесь в комнате со статуями. Идите в левую нижнюю дверь, где сможете восстановить здоровье. Теперь идите в левую верхнюю дверь. Разберитесь со слизняками и идите дальше. В этой комнате на платформе находится сундук. Чтобы до него добраться уничтожьте все огненные сферы с орбиты кружащей вокруг него. Просто запрыгните на колону рядом и без проблем сбейте их всех. В сундуке возьмёте + 1 к жизням (Maximum Life). Возвращайтесь в комнату со статуями и идите в верхнюю дверь. Быстро бегите на самый верх и толкайте бомбу до решётки. На всё про всё у вас 8 секунд. С первого раза может и не получиться. Взорвав решётку, заходите внутрь. В этой комнате находится босс – Доспехи. Уклоняйтесь от его прямых атак, а также от атак рукой. Бейте тень, кружащую вокруг босса. За победу над ним получаете самый лучший меч в игре – LIGHT CRUSADER. Так же от него узнаете, что необходимо найти восемь магов. Только с их помощью можно победить Рамиа. Выходите в открывшуюся дверь. Идите до лестницы на следующий уровень. Подземелье. Уровень В5 [карта] Спустившись и пройдя немного вперёд, окажетесь в большом зале с кристаллом посередине и статуями вокруг него. В комнате слева сможете сохраниться, в комнате внизу – фонтан, где вы сможете восстановить здоровье, в комнате справа – телепорт, если нужно телепортироваться в город или если забыли что-нибудь на предыдущих уровнях. Маг-злодей приготовил для вас восемь миров: 5.1. Будущее 5.2. Древняя Япония 5.3. Дикий Запад 5.4. Войны 1 5.5. Войны 2 5.6. Город 5.7. Ледяная пещера 5.8. 3-D виртуальность Прыгая в разные грани кристалла, будете попадать в разные миры. Проходя каждый мир, будете освобождать по одному магу. 5.1. Будущее Узнаете этот мир по тёмно-красному полу. Ого! Да такой гравитации бы позавидовал сам Луи Армстронг! Телепортировавшись идите в дверь слева. Убейте всех роботов в комнате и, ударяя по прибору, отвечающему за гравитацию, установите силу притяжения равную -5, -6. После чего подпрыгните и ударьте по переключателю на стене. Открыв решётку, проходите вперёд. В следующей комнате нужно сделать то же самое. Идите вперёд, пока не встретите мини-босса – группу кристаллов. Разобравшись с ним без проблем, заходите в дверь. Убейте всех роботов в этой комнате и идите дальше. Здесь вам предстоит сразиться с Красной медузой. На самом деле, когда вы нанесёте ей несколько ударов, желевидная оболочка сползёт и появится синий шип. Его вам и нужно бить. Убив медузу, встретите первого мага и вместе телепортируетесь обратно в зал со статуями и кристаллом. 5.2. Древняя Япония Заходите в дверь выше. В этой комнате вас поджидают 4 ниндзя. Убив их всех, идите дальше. Идите вперёд, пока не дойдёте до комнаты с сундуком, вокруг которого кружит орбита с огненными сферами. Вы уже встречали подобное раньше. Сбейте все сферы или, поднимитесь вверх по столбам и прыгните в кольцо, не задев его. В сундуке возьмёте +1 к жизням (Maximum Life). Спрыгивайте и идите в нижнюю дверь. В следующей комнате убейте двух ниндзя и заходите в открывшуюся дверь. Идите вперёд до последней комнаты. Убейте в ней 6 ниндзя и освободите второго мага. 5.3. Дикий Запад Идите вниз мимо коровы. Теперь осторожно двигайте бочку с порохом до решётки, рассчитывая интервалы между пламенем. Можно даже не бить переключатель на другой стороне, т.к. здесь всё просто. Дальше проделайте то же самое, но здесь всё же придётся выключить пламя. Рычаги находятся на другой стороне. Убейте 4 ковбоев и проходите дальше. Двигайте бочку с порохом из центра к решётке. Пламя зажжет её и бочка рванёт. Перебейте всех ковбоев и идите вперёд. В следующей комнате убейте босса – гигантского кольчатого червя и освободите третьего мага. 5.4. Войны 1 Здесь два мира с войнами. Давайте условимся так: в 1-ых войнах, телепортировавшись, выход находится наверху, а во 2-ых – слева. Телепортировавшись, идите вверх. Убейте двух солдат и проходите дальше. Проходите пустую комнату. Убейте два мортира и идите вперёд. Дальше убейте два мортира и солдата и заходите в открывшуюся дверь. Уничтожьте 4 мортира и идите вперёд. А здесь вас поджидает босс этого мира – Танк. Чтобы его уничтожить, необходимо иметь меч покруче, чем THUNDER. Как минимум LIGHTNING. Если не взяли его на уровне В3, то придётся вернуться. Запрыгивайте на танк и бейте его по башне, так же отбивайте ракеты и пламя огнемёта. Уничтожив танк, освободите четвёртого мага. 5.5. Войны 2 Идите влево. Уничтожьте три мортира и солдата и идите вперёд. Убейте четырёх солдат и заходите в открывшуюся дверь. Пополните здоровье у фонтана и идите дальше. В следующей комнате находится мини-босс – Боевой робот (Mech). Вроде ничего сложного. Уничтожьте его и идите вперёд в последнюю комнату. Здесь убейте 4 солдат. В редких случаях один из них бросает броню GEDDON. Освободите пятого мага и телепортируйтесь в зал. 5.6. Город В городе всё просто. Идите вперёд и убивайте всех встретившихся вам зомби. Загадки со светильниками решаются ещё проще. Бейте светильник, который мигнул последним. И все! Дойдя до последней комнаты, убейте 6 зомби и освободите шестого мага. 5.7. Ледяная пещера Идите вверх. Здесь вам предстоит решить задачку с шарами. Над этой головоломкой я бился дольше всего. Даже дольше, чем с музыкальной шкатулкой на уровне В2. Поэтому и сделал подробную раскадровку этой задачки. Всё делается легко, вот так. Открыв дверь, идите вперёд. Убейте трёх червей и идите дальше. В следующей комнате быстро взбирайтесь по поднимающимся платформам и наверху ударьте по переключателю. Спрыгивайте и заходите в дверь. Теперь убейте четыре магических шара. За каждый убитый шар будете получать соответствующую магию. В комнате дальше восполните здоровье и заходите в следующую дверь. Здесь вам предстоит убить босса этого мира – огнедышащего дракона и освободить седьмого мага. 5.8. 3-D виртуальность Идите вперёд. Теперь бейте кристаллы, пока они все не начнут вращаться против часовой стрелки. Для этого ударьте правый кристалл, потом нижний и левый. Заходите в открывшуюся дверь. В следующей комнате находятся два почти невидимых врага. Увеличьте яркость вашего телевизора (или монитора), чтобы лучше их видеть. Убейте их или идите дальше, игнорируя их. Смотрите, не попадите под лучи лазерной установки. Идите наверх и ударьте по переключателю. Возвращайтесь вниз. Теперь дверь открыта. В следующей комнате двигайте лазерную установку к кнопке в стене. Теперь возьмите на опустившейся платформе в сундуке перчатку IRON GLOVES. Убейте четырёх врагов и заходите в открывшуюся дверь. В последней комнате убейте трёх врагов, судя по контуру тени – это рыцари, с которыми вы сражались на уровне В3, взяв меч LIGHTNING. Встретите последнего восьмого мага. Телепортируетесь в зал. Теперь найдены все восемь магов. Подойдите и поговорите с одним из них. Применив общую силу, маги откроют кристалл. Прыгайте в него. Идите в верхнюю дверь. Некромансер Вот вы и встретились с Главным некромансером. Это серьёзный противник с большим арсеналом атак. С каждым ударом, его защита будет всё лучше, а атаки будут всё быстрее и мощнее. Необходимо проявить небывалую ловкость, чтобы убить его. Убив некромансера, возвращайтесь в мир 3-D виртуальности. Идите в левую дверь. В комнате с кристаллами теперь открылась потайная дверь. В секретной комнате нажмите кнопку в стене, после чего убейте трёх рыцарей и в упавшем сундуке возьмите меч CRYSTAL. Возвращайтесь обратно и телепортируйтесь в зал с кристаллом. Теперь спускайтесь по лестнице на уровень ниже. Подземелье. Уровень В6 [карта] Сначала идите в правую дверь. Убейте мага и освободите ребёнка. Теперь возвращайтесь и идите в верхнюю дверь. Задачка с двумя шарами решается так. После толкайте маленький шар на верхнюю кнопку, чем откроете верхнюю дверь. В комнате убейте мага и освободите горожанина. Выходите, решите головоломку снова, но теперь толкайте маленький шар на нижнюю кнопку. Заходите внутрь и идите в нижнюю левую дверь. Здесь вам нужно рассчитать силу ветра и при помощи бочки с порохом взорвать решётку. Если не получиться с первого раза (что скорей всего вероятно), то выходите через нижнюю дверь и повторяйте всё заново. Раза с 5-6 должно получиться. Проходите коридор с колонами. Толкайте шар влево и вниз и заходите в верхнюю дверь. В этой комнате на самом верху находится сундук, чтобы до него добраться придётся подстроиться под платформу, движущуюся в противоположную сторону от направления вашего движения. Забравшись наверх, возьмёте меч HOLY SWORD. Спрыгивайте и выходите. Теперь толкайте шар вверх и вправо. Заходите в правую дверь. Проходите вверх под мостом. Идите вперёд. В этой комнате сможете сохраниться. Выходите и идите в правую дверь. Поговорите с горожанином. Ага! Чтобы оживить Рамиа, необходимы человеческие жизни. Так вот для чего были похищены все эти люди! Выходите и идите вправо. Заходите в следующую дверь. Поговорите с женщиной, выходите и идите вправо по коридору до конца. Идите вперёд, проходите под мостом и заходите в дверь в конце. Попадёте в комнату с телепортом. А теперь проверьте, есть ли у вас в инвентаре вода (WATER). Если нет, то телепортируйтесь в город и приобретите её в гостинице. Своё применение она найдёт немного позже. Выходите в верхнюю дверь. Толкните маленький шар влево, большой – вниз и влево. После толкайте маленький шар вниз, а сами бегите на платформу. Поднявшись наверх, спрыгивайте и идите в правую дверь. Дойдя до конца, в сундуке возьмёте серебряный ключ (SILVER KEY). Так же по пути загляните в комнату со стариком. Взяв ключ, возвращайтесь обратно. Теперь идите в верхнюю дверь. В комнате с фантомами открывайте решётку и идите вперёд, пока не дойдёте до умирающего горожанина. Дайте ему воды (вот где она и пригодилась). Он раскроет вам секрет, что в неком зеркале находится потайной проход! Возвращайтесь в комнату с фантомами. Убейте их, подберите все, что они оставят после смерти и идите в верхнюю дверь. В следующей комнате находится большое зеркало. Возможно, это и есть то зеркало, про которое говорил умирающий горожанин? Потушите все светильники и прощупайте каждый сантиметр зеркала. О чудо! Потайной проход найден! Убейте мага в следующей комнате и заходите в открывшуюся дверь. Коридор далее перекрывает невидимый барьер. Убейте трёх рыцарей, и вы его уничтожите. Идите вперёд пока не встретите старую знакомую – королевскую повариху, яростно отбивающуюся от гоблина (хотя кто от кого отбивается – это ещё вопрос). Помогите ей избавится от этой нечисти. В комнате внизу сможете восполнить здоровье, в комнате внизу справа – сохранится. Сходите в нижнюю левую дверь, где в сундуке найдёте последнюю +1 к жизням (Maximum Life). Теперь идите в дверь справа от кухарки. Убейте здесь два гриба. В следующей комнате убейте трёх гоблинов, и откроется ещё одна решётка. Здесь находится мини-босс – толстый летающий демон. Сторонитесь его, когда тот применит магию зелёного кристалла. Не смейте бить кристалл или касаться его!!! Т.к. тот будет выкачивать жизнь из вас и добавлять её демону! Кроме того, мечи CRYSTAL и HOLY SWORD не наносят вреда боссу. Но у вас же есть LIGHT CRUSADER! Это я так, вообщем сказал. Короче уворачивайтесь от зелёного кристалла и огненного дыхания, после чего бейте демона. Убив его, заходите в открывшуюся дверь. Внутри разберитесь с двумя магами и идите дальше. В следующей комнате встретите принцессу, которая поведает вам интересную историю. Поговорив с ней, идите в дверь выше. Тут вам предстоит решить несложную головоломку с пороховой бочкой и двумя шарами. Для тех, у кого решение вызвало затруднения, я сделал раскадровку. Открыв решётку, идите вперёд. Убейте трёх магов и идите дальше. В следующей комнате вас поджидают три скелета. Обычные мечи их не берут. Убить их сможете только при помощи меча HOLY SWORD или магии TURN UNDEAD (AIR+EARTH+WATER). Дальше доставьте бочку с порохом до решётки. Трудностей это не вызовет. В комнате с зеркалом пройдите в верхнюю дверь. В сундуках найдёте ОЧЕНЬ МНОГО бутылок с вином (WINE). Идите обратно. Справа в зеркале найдёте потайной проход. Сначала сходите в нижнюю дверь, где встретите горожанина. От которого узнаете, как можно убить Рамиа. Выходите, убейте гоблинов и идите дальше. Убейте трёх слизняков и заходите в открывшуюся дверь. В коридоре с зелёным полом идите до конца и заходите в верхнюю дверь. Двигайте лазерную установку на середину платформы. Потом двигайте бомбы к верхнему и нижнему переключателям. Ударьте по лазерной установку трижды. Убедитесь, что луч отражается точно под средним переключателем. Теперь бейте нижнюю бомбу, через секунду-полторы бейте верхнюю и запрыгивайте на нижнюю платформу. Поднявшись выше, прыгайте на следующую платформу. В сундуке наверху найдёте броню PIDGE. Выходите из комнаты и убейте ваших двойников. Открыв решетку, продолжайте движение по коридору. По пути в комнате сможете восстановить здоровье. В конце коридора, в комнате справа внизу сохранитесь и заходите в последнюю дверь. Рамиа. После небольшого диалога Блудроук отдаст жизнь тьме и воскресит Рамиа – демона, спящего много лет. Сперва уничтожьте четыре шара, которые находятся у него в руках (это десять ударов по каждому мечом LIGHT CRUSADER), а после бейте демона в голову. В арсенале Рамиа следующие магии: - JUDGEMENT - THUNDER - FIREWIND А также несколько простых атак, но если от них и от магий THUNDER и FIREWIND можно уклониться, то от JUDGEMENT спасения не будет. Магия эта не сильная и много не отнимет, но всё же поставьте в меню в MODE è ITEM AUTO USE. Так, на всякий случай. Не смотря на то, что это главный босс в игре, его довольно просто убить. Никаких проблем не будет. Уничтожив Рамиа, телепортируетесь в город, где вас ждёт финальный мультик. |
|
|
|
| |