Populous: The Beginning / Популяция: Сотворение (Часть #2)

World 10. From Depths.
В самом начале Шаман матаков использует Заклинание Эрод, чтобы погрузить в море Вашу часть острова. Немедленно прикажите своим Храбрецам построить несколько кораблей, иначе все утоните. Посадите Шамана и воинов на первый корабль и отправьте всех Проповедников поближе к Плавающему дому. Затем посадите их на второй корабль, как только он будет построен. Оставшихся храбрецов разместите на третьем корабле.
На маленьком острове неподалеку находится Сторожевая башня, два Воина и Тотем. Высадите Проповедников возле Тотема и отправьте их в атаку на Сторожевую башню, пусть они прикончат матайского проповедника и перевербуют Воинов. Помолитесь у Тотема, и погрузившийся остров всплывет на поверхность. Быстро высадитесь на остров, завербуйте как можно больше Дикарей, а своих Храбрецов отправьте ремонтировать поврежденные сооружения, в первую очередь Хижины. Подзаправьте как следует Мана и потренируйте хорошенько Воинов и Огненных Воинов.
Загрузите Шамана, Воинов и Огненных Воинов в Корабли и направьте их в небольшую гавань в южной части матакского острова. Высадитесь на правом склоне и поднимитесь со своей армией на вершину. Отсюда очень удобно атаковать матаков. Не забудьте отправить пару своих сторонников помолиться литься у Тотема — это вызовет полное разрушение острова. Перебейте всех матаков, и Мир Ваш!

World 11. Treacherous Souls.
Два вражеских племени охраняют Склеп Знаний. Матаки владеют заклинанием Болото, а Чумары — гипнозом. Между Вами и Матаками находится Каменная голова с тремя заклинаниями Болото.
На небольшом острове между Вами и Чумара увидите еще одну Голову, в ней три заклинания Flatten.
Племя Чумаров более опасно, так как они могут добраться до Вас на кораблях, атаковать с любой стороны без всякого предупреждения. Захватите маленький остров с Каменной головой, чтобы получить хороший плацдарм для последующих атак.
Матаки, в основном, передвигаются по суше, а в Вашей части острова преобладает холмистый рельеф! Используйте это преимущество, примените заклинание Лэндбридж с одного холма на другой и получится совершенно непреодолимая стена.

1. Flatten Spell.
Это заклинание напоминает Лэндбридж, способно, однако, не только сравнять горы с равниной вокруг места, откуда оно запущено, но и погрузить сушу в морские бездны! Если воспользуетесь им на берегу, то волны нахлынут на сушу, и она исчезнет в глубинах.
World 12. An Easy Target.
Теперь предстоит сразиться сразу со всеми тремя племенами! Хорошо хоть, что Вы находитесь на собственном изолированном острове, а племена тратят кучу времени и сил на выяснение отношений между собой!
Земли очень мало, так что используйте Лэндбридж, чтобы создать себе изрядный кусок суши, отодвинув немного море. Еще раз воспользуйтесь Лэндбридж, чтобы соединить холмы вокруг Вашего поселения в высокую непроницаемую стену, способную защитить от атак с моря.
Каждое племя охраняет свой Склеп Знаний. В чумарском Склепе хранится Spy Training Hut, в матакском — заклинание Эрод, а в Склепе Дакини — заклинание Торнадо.
Но, к счастью, матаки с дакини вдруг набросятся на чумаров, а это большое подспорье для Вас. Теперь Вам останется только разделаться с победителями.
Внимательно следите за тем, чтобы Шпионы не смогли проникнуть в Ваше поселение, и немедленно ликвидируйте всех подозрительных.

World 13. Ariel Bombardment.
В этом мире появляются Шары (Ballons), но используются они только Чумарами, которые живут на удаленном острове вдалеке от суши, на которой Вы проживаете вместе с Матаками.
Склеп Знаний охраняет племя Чумара, а там хранятся чертежи Balloon Hut. Склеп Знаний возле племени Матаков хранит заклинания Землетрясения.
В этом мире есть три Каменных головы, две из них достаточно близко и добраться до них легко. В самой ближней заклинание Вулкан, будьте осторожны, так как чумарский Шаман может запустить Молнию в любого, кто начнет поклониться этой голове.
Во второй голове три заклинания Шит, а в третьей, последней, на изолированном острове, хранится заклинание Огненный шторм.
Главная опасность в этом мире грозит со стороны чумарских Шаров. Воины совершенно беспомощны против них, поэтому нужно натренировать побольше Огненных воинов и разместить их в Сторожевой башне. Пригодится и Шаман с заклинанием Молния, немедленно уничтожающим всех пассажиров Шара. Когда Шар пуст, и в нем одни трупы, то их запросто можно украсть, а затем успешно атаковать и другие враждебные племена.

World 14. Attack From All Sides.
У Вас очень небольшая территория, построить можно мало чего, а враги атакуют со всех сторон. Дакини стоят лагерем по ту сторону гор и посылают Шпионов, а также остро атакуют небольшими отрядами. Матаки расположились поблизости на плато и используют преимущество высоты, чтобы эффективно посылать заклинания. Дерижите Шамана в безопасности, подальше от утесов. Чумары обосновались на острове и атакуют, используя Корабли.
Дакини охраняют Склеп Знаний, в котором заклинание Fire Storm, возле их поселения стоит Каменная голова с заклинанием Earthquake. Матаки оберегают свой Склеп, где заклинание Flatten, а на пляже Каменная голова с заклинанием Angel of Death.
В Склепе чумаров заклинание Щит. Диспозиция понятна?!
Необходимо действовать быстро и активно, иначе Вас расчехвостят за милую душу. Первым делом, атакуйте Дакини, чтобы завладеть заклинанием Firestorm. Удерживайте Чумаров на расстоянии с помощью Сторожевых башен и Проповедников. Матаки будут атаковать заклинанием Молния, но непосредственной опасности не представляют. Когда захватите заклинание Ангел смерти, то устроите им кровавую баню.

1. Eathquake.
Очень мощное заклинание, особенно если атаковать с господствующих высот. Тогда лава и деформации земной поверхности уничтожат большую часть зданий и сооружений. Любые здания в зоне землетрясения разрушатся, взорвутся или сгорят в потоках лавы.

World 15. Incarcerated.
В этом мире Ваш Шаман оказался в тюрьме и не может воспользоваться заклинаниями. Натренируйте нескольких своих Последователей и освободите его, прежде чем истечет отпущенное время.
Поместите своих храбрецов в хижины, чтобы они подзаправились Мана, а потом пошлите троих или четверых построить Корабли. Натренируйте пять Воинов и посадите на 1-й Корабль. Три Сторожевых башни охраняют вход в гавань на остров Чумаров. Высадитесь возле одной из башен и немедленно отправьте воинов атаковать ее. Огненные воины Чумаров будут отстреливаться, но Ваши должны их уничтожить.
Верните Воинов на Корабль и разделайтесь тем же способом с двумя остальными башнями. Отправьте Корабль с Воинами (посадите побольше) в маленький залив внутри острова и подождите немного, Воинам здесь ничто не угрожает.
Подготовьте еще Воинов, загрузите в Корабли, отправляйтесь в тот же заливчик и высадитесь напротив главных сил чумариков. Пусть Воины атакуют Сторожевые башни, а Проповедники разделаются с вражескими коллегами. Когда преодолеете сопротивление врага, отправьте побольше своих сторонников на освобождение Шамана. Освободите ее, пусть она помолится Обелиску и получит заклинание Volcano. Взберитесь на ближайший холм и атакуйте Вулканом долину, чтобы превратить остатки Чумаров в пыль.

World 16. Bloodlust.
Бладласт очень редкий гость в игре, это заклинание существует только в этом мире, в двух Каменных головах. Одна из их находится у входа в Ваш мир, а другая — возле поселения матаков. Есть здесь еще одна голова в самой середине озера, но в ней заклинание Ангел Смерти.
Дакини и Чумары могут легко добраться до Вашего лагеря, а потому очень опасны. Установите оборону как можно быстрее, используйте для этого высокие формы рельефа, так оборона будет прочнее. Враги будут использовать Шары, так что обязательно подготовьте Огненных воинов. Разместите Болота на пути возле вражеских поселений, чтобы не опасаться атак с суши.

1. Bloodlust.
Это заклинание можно использовать только на своих последователях!? От этого они становятся сильными, быстрыми и кровожадными, ну чисто звери! Если используете непосредственно перед боем, то озверение длится полностью во время сражения и не расходуется попусту.
Если враг сам использовал это заклинание, то лучше всего его смогут остановить Торнадо и Болото.
World 17. Middle Ground.
Главный приз в этом мире — заклинание Armageddon, которое хранится в Каменной голове в самом центре острова.
Против Вас все три племени, и они уже построили свои поселения. К счастью, они начнут драться между собой, и у Вас будет время, чтобы захватить Армагеддон. Используйте это обстоятельство как можно раньше — будет больше времени.
Самые опасные, пожалуй, Чумары, особенно в финальной части, когда они построят Шары и используют их в бою. Неплохо устроить Болото вокруг каменной головы, чтобы все утопли, кто попытается до нее добраться. Пригодится и заклинание Эрод, чтобы отрезать врага. Используйте заклинание Армагеддон, только когда выберете точно момент атаки. Одновременно натренируйте побольше Воинов, чтобы четко зафиксировать победу.

1. Armageddon.
Сторонники всех племен будут переброшены на одну общую арену, где будут драться друг с другом. Племена сражаются, Шаманы пуляют друг в друга заклинаниями. Когда племя проигрывает, в Шамана попадает молния, и он готов! Последний Шаман становится победителем. Вот такие сложные события происходят от этого заклинания.
Если так случится, что враг захватит заклинание, и Армагеддон (против Вас) станет неизбежным, немедленно натренируйте как можно больше Воинов, тогда сохраните шансы уцелеть и победить.

World 18. Head Hunter.
Три Каменных головы в этом мире, каждую охраняет свое племя. Ближайшая голова охраняется Дакини, в ней Армагеддон. Чумары и Матаки находятся на разных островах, и в их Головах заклинание Volcano.
В начале этого уровня больше всего опасны Дакини, поскольку располагаются на одной с Вами территории. Чумары и Матаки будут атаковать с Кораблей, а кроме того, Матаки также используют Лэндбридж на Вашем острове возле Пункта Реинкарнации. Причем, в любое время, так что не прозевайте!
Каждое вражеское поселение охраняют Сторожевые башни и могут атаковать с большей дистанции, чем даже сам Шаман.

World 19. Unlikely Allies.
В виде исключения Чумары стали Вашими союзниками. Дакини очень опасны и собираются разделаться с чумариками. Ваша задача не только защитить Чумаров, но и уничтожить Дакини, поскольку чумарикам полная хана, если те победят.
Земли у Вас мало, так что атакуйте Лэндбридж, чтобы отвоевать кусок суши у моря. Дакини атакуют Чумаров в самом начале игры, поэтому с их защитой медлить нельзя. Постройте Сторожевую башню возле Пункта Реинкарнации, а уж с нее "перебросьте" Лэндбридж к поселению Чумара. Шаман тогда сможет пройти к поселению и помочь в обороне. Болота очень полезны в обороне и дают отличные шансы в бою. Но не забывайте — Дакини запросто могут установить Лэнбридж на другом конце Вашего острова.
Здесь есть две Каменных головы, первая — на противоположном конце острова, в ней тройное заклинание Teleport. У него небольшой радиус действия, но оно может перебросить Шамана куда пожелаете. Вторая Каменная голова в конце поселения Дакини, в нем заклинание Дакини. Когда используете это заклинание, вроде бы потухший вулкан возле Каменной головы вдруг взорвется и уничтожит все поселение Дакини.

1. Teleport.
Это заклинание можно использовать в любом месте, чтобы транспортировать Шамана в эту точку, откуда делается заклинание. Поэтому очень классно проникнуть во вражеский лагерь, использовать Телепорт — отправить туда Шамана, который с помощью Firestorm или Volcano уничтожит все вокруг, и тут же телепортируется обратно. Чтобы эта тактика не сработала против Вас, рассредоточьте свои поселения, и постройте несколько тренировочных зданий каждого типа.

World 20. Archipelago.
Здесь Вам противостоят только Дакини, но уж земли очень мало, строить практически негде. Используйте заклинание Лэндбридж, чтобы расширить свою территорию. Вокруг много островов, которые за счет этого можно объединить и завербовать с них кучу Дикарей (с помощью Convert).
Дакини охраняют Склеп с заклинаниями Ангел Смерти, добраться до него легко, хотя и охраняют Склеп Огненные воины в Сторожевых башнях.
На другом острове в Каменной голове хранится Лэндбридж, а когда его получите, появится одна голова с заклинанием Flatten. Есть и еще Голова, в которой сразу Firestorm и Volcano!
Поскольку Дакини находятся на другом острове, то атаковать будут на кораблях. Тогда Вы используете Лэндбридж на их острове, и они смогут выбросить свои корабли. Теперь они будут атаковать по узкой полоске суши, а если устроите там Болото и поставите Огненных воинов, то ситуация коренным образом изменится. Догадайтесь с трех раз, кто победит!

World 21. Factured Earth.
Мир такой нестабильный, и вулканы могут взорвать его в любой момент. Трещины и расселины можно залечить заклинанием Flatten. Тотем возле Пункта Реинкарнации также поможет закрыть трещины и предотвратить извержение.
Дакини обожают Вулканы и постараются устроить их на Вашей территории при первой возможности. Они охраняют свой Склеп знаний, где хранится заклинание Volcano, но оно довольно далеко от их главного поселения, а потому не в безопасности! В Каменной голове на противоположной стороне острова два заклинания Эрод.
Ландшафт сложный, пересеченный, ориентироваться здесь трудно, поэтому Дакини преимущественно будут атаковать, используя Воздушные Шары, а не по суше. Рейды будут часто выполнять небольшие отряды из маленького поселения возле Склепа.

World 22. Solo.
В этом последнем из специальных миров у Вас нет Последователей, только один Шаман. Дело предстоит нелегкое, так что почаще сохраняйте игру.
Здесь три Обелиска. Первый возле самого страта, получите полный рацион Мана и заклинаний. Второй находится на острове неподалеку, а третий — под охраной Матаков. И здесь получите много Мана. Нужно победить все племена, используя только заклинания.
Когда победите Дакини, увидите корабль рядом с их Кораблем-Домом, сможете добраться до острова Чумаров, а оттуда на Шаре на остров Матаков. Но можно и на Корабль.
Не забудьте, что когда убиваете вражеского Шамана, то тоже получаете Мана, а также Ангела Смерти. Можно здорово ослабить противника, прежде чем решительно атаковать.

World 23. Inferno.
Один из самых трудных уровней, хотя опыта у Вас уже предостаточно. Против Вас опять сразу три племени, и все построили уже свои поселения полностью. У Вас большая территория, но ее можно еще расширить с помощью Лэндбридж. Поблизости много небольших холмов, можно создать непреодолимые стены и полностью отрезать Матаков, если правильно их установите.
В Каменной Голове "триплет" заклинания Firestorm, но особенно бороться за него не стоит, поскольку и без этого запросто устроите западню для Дакини. Устройте Болото вокруг Каменной головы, и все их Последователи вляпаются, как только помолиться соберутся.
Чумарики живут на изолированном острове и без кораблей или Шаров до Вас не доберутся.

World 24. Journey's End.
Вот и финиш близится, у Вас небольшой круглый участок земли и шесть дамб-мостиков выходят из нее. Ближе всего находятся Дакини и поэтому они наиболее опасны. Уничтожьте (Эрод) дамбу между Вами и Дакини, станет немного спокойнее. Другие два племени располагаются с другой стороны Вашей базы и тоже довольно близко. Снова используйте Эрод, уничтожьте дамбы, ведущие к ним.
Толи с горя или еще с чего сцепятся Ваши враги между собой, но и про Вас не забудут, так что все умение понадобится. Если время потратили с толком, то сможете захватить этот крутой мир.

World 25. Journey's End 2.
Ну, теперь Вы просто Бог! Куда там всяким Шаманам! Теперь можно сокрушить всех неверующих, у Вас "заряжены" все заклинания, да и атаковать ими можете с любой точки в мире, поскольку находитесь не на грешной земле! Вы можете летать!
Атакуйте заклинаниями Вулкан и Землетрясение прямо в центр вражеских поселений, уничтожая, в первую очередь, тренировочные Хижины, чтобы негде было готовить новые отряды неверных. Но не удаляйтесь слишком далеко от собственных поселений, вражеские племена будут их часто атаковать в отместку за произведенные разрушения. Заклинанием Эрод сотрите в порошок всех вражеских Последователей.
Вот она, окончательная и полная победа!
| 12.03.2017 Просмотров: 897
| Теги: populous, популяция, Популяция: Сотворение, Populous: The Beginning