Shadowrun / Управление Тенью

Shadowrun - Прохождение, пароли, секреты 
Shadowrun - 1994 - SEGA 

Издатель: Sega 
Количество игроков: 1 
Жанр: Ролевая игра 
Рейтинг: 8/10

Игра Shadowrun является аналогом System Shock и представляет собой смесь двух жанров: RPG и Action. Обе игры основаны на вселенной Cyber Punk (это класси­ческая Dark Future RPG). Действие происходит в недалеком будущем: корпорации правят миром, но, несмотря на это, правительство и армия существуют, обладая приличной силой. 
Описание 
Технология в мире Cyber Punk слегка продвинута, при этом наиболее продвинуты медицина и кибернетика. Появилось такое понятие, как биоимплантант. Это есть что-либо, всунутое в тело: оружие (как вам «подкожный гранатомет»?) броня, навороченные протезы (инфракрасный глаз с 8 кратным увеличением), микрочипы и различные приборы (радар, автоприцел и пр.). О биоимплантах в официальном «писании Cyber Punk сказано: «Людям, носящим в себе биоимплантов на $ 100 000, следует хорошо подумать, прежде чем в одиночку заходить в темный переулок. Разумеется, если большая часть этого оборудования не является оружием». 
Итак, год на дворе 2058. Управляете вы неким человеком Joshua. Ваш брат Michael, который, как и вы, был наемником в организации Shadow runner (Бегущие в тени), погиб, перебираясь ночью со своим отрядом через Дикую Местность. Общественность и вы узнали об этом благодаря кибернетическому глазу одного из убитых солдат, информация с которого была преобразована в видео. Joshua (то есть вы), конечно, клянется отомстить за смерть брата, и со словами «Русские на войне своих не бросают!» собирает в спешке вещи и летит к месту последней сделки своего обожаемого родственника. 
В Shadowrun вы можете выбрать себе персонажа, за которого хотите играть. Всего их три: 
Самурай 
Закаленный в тяжелом бою Самурай является настоящей машиной убийства, эдаким танком на двух ногах. Прекрасно владеет всеми стрелковыми видами оружия, гранатами, хорошо дерется и устойчив к физическим повреждениям, при этом совершенно не разбирается в компьютерах, глуп и не владеет магией. Так что при игре за Самурая, не стоит особо раздумывать над философским вопросом «бить или не бить?». Первое, однозначно. 

Attributes 
Body 4 
Quickness 3 
Strength 4 
Charisma 1 
Intelligence 2 
Willpower 4 
Essence 5.9 
Magic 0 

Skills 
Sorcery 0 
Firearms 4 
Pistols 0 
SMGs 0 
Shotguns 0 
Melee Combat 3 
Throwing 2 
Computer 0 
Biotech 1 
Electronics 0 
Reputation 1 
Negotiation 1 
Хакер 
Профессионал — компьютерщик. Он даже спит в обнимку с клавиатурой. Взламывает любые пароли, киберпространство для него — это дом родной. Несмотря на физическую слабость — истинный интеллектуал. Слабо владеет оружием, и плохо переносит физические повреждения. Играя за Хакера, вам необходимо взламывать компьютерные системы и желательно избегать вооруженных стычек. 

Attributes 
Body 2 
Quickness 5 
Strength 2 
Charisma 2 
Intelligence 4 
Willpower 3 
Essence 5.8 
Magic 0 

Skills 
Sorcery 0 
Firearms 2 
Pistols 0 
SMGs 0 
Shotguns 0 
Melee Combat 1 
Throwing 0 
Computer 3 
Biotech 2 
Electronics 1 
Reputation 1 
Negotiation 2 
Шаман 
Для достижения цели использует различные заклинания. С детства прогуливал уроки физкультуры, а вместо них занимался магией и оккультными науками. Поэтому слаб, но мастерски владеет колдовством. В игре учится новым заклинаниям у определенных людей. Оружием владеет плохо, еще хуже дерется врукопашную. Тактика игры за Шамана заключается в изучении и последующем использовании заклинаний (атакующих и защитных). Противников желательно близко не подпускать. Кроме этого, он терпеть не может биоимпланты, поэтому на него их желательно не одевать. 

Attributes 
Body 2 
Quickness 4 
Strength 1 
Charisma 2 
Intelligence 3 
Willpower 4 
Essence 6.0 
Magic 6 

Skills 
Sorcery 3 
Firearms 2 
Pistols 0 
SMGs 0 
Shotguns 0 
Melee Combat 1 
Throwing 0 
Computer 0 
Biotech 0 
Electronics 0 
Reputation 1 
Negotiation 3 

В каждой RPG существуют характеристики персонажа, и Shadowrun здесь не исключение. Они поделены на два раздела: Attributes (Свойства) и Skills (Навыки). Свойства отвечают за такие параметры, как: Body (Выносливость), Quickness (Ловкость), Strength (Сила), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Willpower (Сила Воли), Essence (Концентрация), Magic (Магия). Навыки же отвечают за параметры: Sorcery (Колдовство), Firearms (Огнестрельное оружие), Pistols (Пистолеты), SMGs (Пистолеты-Пулеметы), Shotguns (Дробовики), Melee Combat (Рукопашный бой), Throwing (Метание), Computer (Компьютер), Biotech (Биотехнология), Electronics (Электроника), Reputation (Репутация), Negotiation (Разговор). 
Разберем каждый из параметров: 
Attributes (Свойства) 
Body (Выносливость): повышает сопротивляемость к огнестрельному оружию, гранатам, ближнему бою, а также предотвращает кариес). 
Quickness (Ловкость): определяет скорость движения и атаки, а также увеличивает успех в обычном и кибернетическом боях. 
Strength (Сила): увеличивает повреждения от рукопашного боя и улучшает точность гранат. 
Charisma (Обаяние): уменьшает цену найма Бегущих в Тени и увеличивает успех при разговоре. 
Intelligence (Интеллект): увеличивает скорость нападения и повышает успех в обычном и кибернетическом боях. 
Willpower (Сила Воли): повышает сопротивляемость к заклинаниям, действующим на сознание, а также увеличивает успех в бою. 
Essence (Концентрация): увеличивает регенерацию маны, но параметр уменьшается при установке биоимплантов. 
Magic (Магия): увеличивает силу заклинаний. Уменьшается при установке биоимплантов. 
Skills (Навыки) 
Sorcery (Колдовство): увеличивает успех при применении заклинаний. 
Firearms (Огнестрельное оружие): увеличивает успех при использовании ВСЕХ типов оружия. 
Pistols (Пистолеты): увеличивает успех при использовании пистолетов (легкого и тяжелого). 
SMGs (Пистолеты-пулеметы): увеличивает успех при использовании пистолетов-пулеметов. 
Shotguns (Дробовики): увеличивает успех при использовании дробовиков. 
Melee Combat (Рукопашный бой): увеличивает успех в рукопашном бою. 
Throwing (Метание): увеличивает процент ущерба от гранат. 
Computer (Компьютер): увеличивает успех в кибернетическом бою и при работе с электронными цепями. 
Biotech (Биотехнология): увеличивает успех при использовании аптечек и стимпаков. 
Electronics (Электроника): увеличивает успех при взломе. 
Reputation (Репутация): увеличивает известность. 
Negotiation (Разговор): уменьшает цены. 

Изначально у каждого персонажа некоторые параметры уже немного развиты. Впоследствии вы можете сами увеличивать многие характеристики. Происходит это так: убив несколько монстров или использовав коды, вы заработаете некоторое количество кармы. Очки кармы можно распределять по собственному желанию, причем величина кармы, требуемая для повышения характеристик, растет с увеличением самого параметра. 
Экран персонажа 
Баланс Атаки/Защиты — здесь вы можете выбирать, что ваш персонаж будет лучше делать: атаковать или обороняться. По умолчанию атака и защита между собой равны. При установке атаки на максимум вы должны быть уверены, что противник до вас не дойдет благодаря увеличенным повреждениям. Если же вы поставите на максимум защиту, то до вас точно доберутся, но вот пробить такую броню мало кому удастся. 
Использование предмета — здесь вы можете перезаряжать патроны, выбрасывать предметы из инвентаря (безвозвратно), использовать медикаменты и пр. 

Характеристики — выводит экран характеристик вашего персонажа (Attributes/Skills). Биоимпланты — показывает импланты, которые на данный момент есть у вашего персонажа. 
Магия — выводит экран с магическими характеристиками вашего персонажа (только для Мага и Шамана). 
Секретарь — здесь показывают ваши связи, квесты, количество денег, меню сохранения/загрузки, а также секретное меню (после чит-кода). 
Заклинания (Spells) 
Без заклинаний Маг — это обыкновенный дохлятик, которому в Shadowrun делать нечего. Поэтому, играя за него, ни в коем случае не брезгуйте колдовством (тем более времена Святой Инквизиции давно миновали). Использование заклинаний стоит ментальных жизней, если они закончились, то персонаж умирает. Правда, эти жизни со временем восстанавливаются. 
Barrier (Барьер): создает магическую стену, которая мешает движению. Неплохое заклинание, так как противник сквозь стену идти не может, а в это время вы его спокойно расстреливаете. 
Confusion (Замешательство): понижает сопротивляемость врагов и наносимые ими повреждения. 
Heal Wounds (Лечение ран): лечит персонажа (физические состояние). 
Rockskin (Каменная кожа): уменьшаются получаемые вами повреждения. 
Mana Storm (Магический шторм): магический пожар, действующий по площади. Близко со штормом находиться не рекомендуется. 
Mana Blast (Взрыв маны): разрыв волшебной энергии, которая причиняет менталь­ный вред. 
Mana Zap (Магическая стрела): маленький пучок энергии, наносящий физические повреждения. 
Super Barrier (Сверхбарьер): усиленный вариант простого Барьера. Противник при соприкосновении со стеной не может двигаться. 
Stink (Зловоние): вызывает отвращение у всех целей поблизости. Усиленный вари­ант Замешательства. 
Sleep (Сон): утомляет противника. С течением времени у него уменьшается мен­тальное здоровье. Действует в радиусе. 
Invisibility (Невидимость): делает персонажа невидимым. Противник постоянно промахивается. 
Hellblast (Адский взрыв): усиленный вариант Магического шторма. Создает страш­ное пламя, уничтожающее все на карте (действует также на вашего персонажа, если он зашел в зону действия заклинания). 
Flame Bolt (Огненный удар): большой шар огня, причиняющий физические повреждения. 
Flame Dart (Ускоренное пламя): маленькая вспышка огня, причиняющая менталь­ные повреждения. 
Хакерские программы 
Чтобы беззаботно взламывать термина­лы, одного хакерского мастерства маловато. Необходимы различные программы для вскрытия паролей, уничтожения защиты, от­ражения информационных атак и пр. Эти программы очень похожи на заклинания, но действуют, к сожалению, только в киберпро-странстве. Любая программа обладает двумя характеристиками: размером (так как есть строгий лимит на размер информации, кото­рую можно взять с собой) и временем загруз­ки. Кроме того, эти программы делятся на три группы: Combat (Бой), Defence (Защита), Mask/Sense (Маскировка/Сканирование). 
Combat: 
Attack (Атака): размер-32 mp / время заг­рузки- 1 seсs 
Программа разрушает IС (Интегральную Схему). 
Необходима, когда маскировка сорвалась. 
Slow (Замедление): размер-64 mp / время загрузки-2 secs 
Программа замедляет реакцию IС, тем са­мым тормозя ее атаки и сообщения тревоги. 
Не наносит никакого вреда IС. 
Degrade (Ухудшение): размер-64 mp / вре­мя загрузки-2 secs 
Программа понижает обороноспособ­ность узла. 
Ослабляет IС. 
Rebound (Отражение): размер-48 mp / вре­мя загрузки-1 secs 
Программа отражает атаки обратно. Ослабевает с каждым попаданием. 
Defence: 
Medic (Доктор): размер-64 mp / время загрузки-2 seсs Программа восстанавливает виртуальные жизни у персонажа. Сильно поврежденный персонаж восстанавливается медленнее. Shield (Щит): размер-64 mp / время загрузки-2 seсs Программа уменьшает повреждения от атаки. Бесполезна против Черной IС. 

Smoke (Туман): размер-32 mp/время загрузки- 1 secs 
Программа создает электронный хаос. Ухудшает ВСЕ атаки. 
Ослабевает каждые четыре секунды. 
Mirrors (Зеркала): размер-48 mp/ время загрузки-1 secs
Создает голограмму персонажа, уменьша­ющую точность атак IС. 
Ослабевает каждые четыре секунды. 
Mask/Sense 
Sleaze (Слизь): размер-48 mp/ время загрузки- 1 secs 
Программа позволяет персонажу обойти узел без активных действий. 
Deception (Обман): размер-32 mp/ время загрузки- 1 secs 
Программа создает код доступа к Серой IС. 
Бесполезна против Черной IС. 
Relocate (Перебазировка): размер-32 тр/ время загрузки-1 secs 
Программа отменяет тревогу IС. 
При успешном применении IС не атакует. 
Analyze (Анализ): размер-48 mp/ время загрузки-1 seсs 
Анализирует узел и выдает информацию об IС. 
Hotels (Гостиницы) 
В гостиницах вы можете увеличить свои ха­рактеристики, заплатив некоторую сумму денег. 
Местность Название 
Redmond Barrens Stoker's Coffin Motel 
Downtown Seattle Gates Undersound 
Penumbra District Hotel 
Puyallup Barrens Wylie's Gala Inn 
Council Island Tarislar City Inn 
Bars and Restaurants (Бары и рестораны) 
В барах и ресторанах вы получаете задания, а также можете взять себе наемника в 
помощь (если он согласится). 
Местность Название 
Downtown Seattle Space Needle, Matchsticks, Icarus Descending 
Penumbra District Penumbra, The Big Rhino 
Redmond Barrens Jump House, The Jackal's Lantern 
Renraku Arcology Frag Grenad 
Puyallup Barrens Underground 93, The Wanderer 
Council Island The Friendship Restaurant 
Contacts (Контакты) 
У вас есть возможность звонить через Vid — Phone (одна из функций в терминале). С его помощью вы можете узнавать информацию, покупать, нанимать на работу и прочее. 

Имя Занятость 
Capt. Quinton Jaymes Экс-наемник 
Alesandro Hobbs Служащий компании 
Sharkey Механик 
Kipp David Хакер (служащий корпорации) 
Wilma Temmenhoff Уличный хакер 
Sgt. Macklemann Голливудский охранник 
Gregory Wilns Маг (служащий корпорации) 
Mr. Faradouchi «Папа» в мафии 
Agira Tetsumi Босс Якудза 
Henry J. Culver Городское (Сиэтл) должностное лицо 
Мах Саботажник 
Sgt. Chillicut Частный детектив 
Prof. Jefferson Университетский маг 
Shadowrunners (Бегущие в тени) 
Кроме Joshua, вы можете набирать в команду других наемников (до трех человек, включая вас). Любого наемника, если его убили, можно возродить, дав ему медикамент. 

Имя 
Ricky 
Trent Delisario 
Winston Marrs 
Petr Uvehr 
Walking Bear 
«Phantom» 
Ilene Two Fists 
Freya Goldenhair 
Rianna Heartbane 
Stark 

Раса 
Dwarf (Карлик) 
Human (Человек) 
Troll (Троль) 
Dwarf (Карлик) 
Orc (Орк) 
Elf (Эльф) 
Human (Человек) 
Elf (Эльф) 
Elf (Эльф) 
Human (Человек) 

Профессия 
Rat Shaman 
Mage 
Samurai 
Decker 
Bear Shaman 
Decker 
Samurai 
Mage 
Decker 
Samurai 

Бар / ресторан 
The Jackal's Lantern 
The Space Needle 
The Big Rhino 
The Wanderer 
The Friendship Restaurant 
The Frag Grenade 
The Jump House 
Club Penumbra 
Matchsticks 
Underground 93 

Прохождение: 
Лучше играть персонажем, имеющим характеристику «Хакер». В случае игры вдвоем некоторые предметы можно передавать напарнику. За одного убитого дают десяток «nuyen». 
Хотите заработать больше? Тогда выполняйте мелкие поручения, раздаваемые в баре. 
Чтобы переместиться в другой район, подойдите к одному из четырех компьютеров и вызовите такси. 
Езжайте в Пайаллупские Пустоши и поговорите с девушкой Шейл. Затем, скопив денег, приобретите оружие в подпольном магазине. Подкупив орков (2000 nuyen) вы сможете бесплатно ездить на такси. В Даунтауне зайдите в ресторан «Икарус) и поговорите с Колебом. В Пайаллупе, в «Трисларе» спросите о Фрости. В баре с мигающим «М» над входом позвоните по видеотелефону. Это позволит Шарки перенести вас в Синсерах. Там вам предложат 3 испытания. Во-первых, отнесите пакет в деревню Салиш-Шаде, женщине по кличке «Красный Буйвол». Во-вторых, в клубе «Скиталец» (Пайаллупские Пустоши) разузнайте о девушке-самурае. Чтобы вызволить ее из колонии отправляйтесь в Реймондские Рустоши и, разговаривая с охранниками, трижды выберите. Она находится в камере слева. В-третьих, чтобы вас приняли за старейшина Синсераха, положительно отвечайте на вопрос старейшин. 
В Затеряных Землях навестите Старка (чуть ниже Салиш-Шаде). Зайдите в госпиталь в Даунтауне. В округе Пенумора зайдите в офис Ручи и украдите киберсердце. Вернитесь с ним в госпиталь. В «Икарусе» спросите о мафиози. В киберкосмосе перепишите себе файлы Ренраку, Итоогами и Мицухама. В округе Пенумбра найдите Арагорна в здании Мицухама, на пятом этаже. В Салиш-Шаде поговорите с Совопером и его братом… На Консульском острове отыщите медпункт и просите ов стрече с Мудрейшим, которому нужно принести зуб гаргульи, перо дракона и шкуру адского пса (из диких земель). Дракон живет в пещере на юге аброшенных Земель. Мудрейший объявит вам вашего врага демона Тона. В Синсеоахе разыщите Фрости. Она даст вам адрес эльфа Арлекина, проживающего в отель «Сады Трислара». В баре «Большой Рино» (Пенумбр) спросите о «Хорошем мафиози» Мако Сачоу. Потратив всю карму на повышение репутации, зайдите в клуб Пенумбра и поубивайте там всех. Умирающий Мако расскажет про Ито-Отами. В Даунтауне, в отеле «Звон Ворот», вы узнаете , что Отами находится в клубе «Спичка». Зайдите туда, постреляйте и возьмите бумаги. В Прхологии Ренраку в офисе Отами на шестом этаже вскройте его сейф и отнесите первый обрывок карты Арлекину. Убедитесь, что в «Скитальце» Джонсона нет. Вы сможете поговорить с ним, зайдя в «Прыг-Прыг» в Реймондских пустошах. В логове банды «Крысиное Гнездо» (левый верхний дом) возьмите второй обрывок карты, отдайте его Арлекину. Возьмите двух сильных бойцов. Арлекин проводит вас к древкей могиле Элиссии. Сразитесь с Тоном. 
Отладочное меню: 
Во время показа заставки, когда замигает надпись «Press Start», нажмите A,B,B,A,C,A,B, затем начните новую или ранее сохраненную игру. Теперь в любой момент подведите курсор к опции ниже «save/load» и нажмите START. Вы попадете в меню: 
NUYEN – дает 250000 nuyen, 
SPELLS – все заклинания, 
TEST DECK – лучшие программы, 
PICK SYSTEM – выбор, 
HEAL ALL – исцеление всех ваших сторонников, 
+10 KARMA – прибавка кармы, 
CONTACTS – все контакты, 
WALK FAST – быстрое передвижение.

| 18.03.2017 Просмотров: 2477
| Теги: Shadowrun, Управление Тенью