Waterworld / Водный Мир
WATERWORLD ...Земля изменилась. Растаяли вековые льды Антарктиды, моря затопили сушу, большинство жизненных форм, обитающих на ней, погибло. Люди, населявшие ранее залитые водой территории, теперь живут на плавающих островах - атоллах. Людей — мало. Ресурсов — еще меньше. Оттого и происходят на водной поверхности непрерывные схватки между более-менее миролюбивыми атоллерами и пиратами -курильщиками. Бьются из-за чего угодно: пресной воды, металла, дерева... Из-за всего. А еще где-то есть затерянная земля — единственный островок суши, вершина горы, торчащая над водой. Где эта земля — не знает никто, кроме маленькой девочки, на спине у которой вытатуирована карта... Вот такой мрачный сценарий в лучших традициях "Безумного Макса" был избран для фильма и, соответственно, игры "Водный мир". Все это хорошо, но где же Герой, спасущий маленькую драгоценность от страшной участи, уготованной для нее злыми смокерами? Есть один такой. Он силен, умен и справедлив, он помогает атоллерам в борьбе с курильщиками. Атоллеры же, напротив, боятся и ненавидят его, несмотря на помощь, которую он им оказывает. Почему? Его зовут ... Он мутант. Единственным его отличием от нормального человека являются жабры. Он может жить под водой. Он — сверх человек. Человек-Амфибия...
Сюжет и вправду мощный, но игра по нему вышла все-таки несколько однообразной. Хотя и весьма симпатичной. Суть ее такова: сначала наш герой на своем тримаране отстреливает некоторое количество курильщиков, которые не очень-то сопротивляются. Затем следует уровень-бонус, где нужно под водой отыскивать различные предметы ради получения денег. После — опять плавать и опять стрелять, но на этот раз защищая от смокеров атолл и освобождая похищенных заложников, коли таковые, по Вашему недосмотру, образовались. Далее — проникаете в сам атолл, где бродите, отстреливая (изначально, правда, порубливая, пока не найдете чего-либо стреляющего) неприятеля. Потом — покупка оружия и снова плавать и стрелять (правда, перед этим Вам дадут пароль).
Плавательно-палителъные зоны представлены в 2,5-D проекции на -вроде "Jungle Strike", бродительно-рубительная же — в обычном, стандартном виде сбоку. Вот, в принципе, и все причуды игры. Достаточно легко, скажете вы? Глубоко ошибаетесь! Скоро, очень скоро плавательные зоны станут для Вас настоящим адом: атоллы атакуют с нескольких сторон, подваливают невзначай "тяжелые" катера, с тяжелым, естественно, вооружением, появляются грузовые суда, непрерывно порождающие скутеры, в небе проносятся самолеты, поливая Вас тоннами медной колбасы... Все не так просто. Благо, Ваш тримаран — штука крайне маневренная (хоть и квадратная), и через некоторое время Вы научитесь не только стрелять и убивать, но и оставаться в живых... Кстати, повреждения Вашего катера сами собой не восстанавливаются и придется в магазине каждый раз изрядную сумму тратить на "Repair". Насчет же ходилова — сказать можно так: поначалу — просто тупо. Дальше — много лучше и опасней. И, надо сказать, девочку спасать тоже придется, как и землю отыскивать, так что все однообразие когда-нибудь заканчивается... К тому же игра сделана достаточно технично: плавная приятная анимация, приличные цвета и музыкальное сопровождение — все создает здесь свою атмосферу. Так что скоро адреналин начинает бешено циркулировать по кровеносной системе и оторваться от игры будет трудно, во всяком случае, первые часок — полтора: игра нервная, но "цепляет". И в целом это можно охарактеризовать так: конечно, страшное безобразие, но, тем не менее, сделано хорошо и играется в достаточной степени лихо.
PASSWORD Управление: |
|
|
|
| |