Обзор Adventures of Batman and Robin / Приключения Бэтмана и Робина Описание игры. Sega MegaDrive / Genesis - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Dendy / Nes / Famicom
Sega MegaDrive / Genesis
Super Nintendo / Snes / Super Famicom
Sony PS1 (One) (Playstation)
3DO (Panasonic, GoldStar)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo DS
Nintendo Wii
Sega DreamCast
PC (Windows, Dos)
ZX Spectrum
Sega Master System (SMS)
Atari 2600
PC Engine (TurboGrafx-16)
Apple II GS
Amiga
Atari ST
Amiga CD32
Sega Saturn

Главная » Читать » Описание игры. » Sega MegaDrive / Genesis


Обзор Adventures of Batman and Robin / Приключения Бэтмана и Робина (Описание игры.)

Adventures of Batman and Robin

Эту игру я запускал очень много лет назад на Millenium 2000 ( которая является пиратской версией GENESIS, а внешне удивительно похожа на Playstation ) и потому сейчас, очень слабо помню её, хотя пару лет назад, все на том же Millenium вновь играл в нее. А рассказать об этой игрушке захотелось просто из-за того что вспомнил какой классной она была. Кстати, у нас её хорошо знали, но история разработки для меня покрыта пеленой тайны, но вот об игровом процессе я рассказать могу, хоть он и не станет ни для кого открытием.

Adventures of Batman and Robin это экшен платформер с геймплеем в духе CONTRA. Механика игры предлагает нам небольшой выбор действий, но использовать их в борьбе против противников очень интересно. Для таких игр с Бэтменом, вполне естественно что вы встретитесь с определенным количеством злодеев, что обусловлено сюжетом; тут конечно ждать того что он слишком уж захватывающий не стоит, но положа руку на сердце хочу сказать что он здесь прост и потому вряд ли важен. Посему, лучше сразу перейти к игровому процессу. Clockwork Tortoise не прогадали сделав ставку на элементы геймплея CONTRA, и хотя мне абсолютно не известно были ли игры про Бэтса в стиле run’n'gun ранее, но это не значит что при наличии таковых, выделится данной игре абсолютно нечем.


Вступительный ролик показывает нам завязку сюжета: Джокер и его подруга Харли, двулицый мужик, и еще несколько опасных типов, вырываются из мрачных стен псих лечебницы Аркхем, для того чтобы в очередной раз устроить на улицах Готема беспорядки и тем самым насолить Бэтмену.Но главный злодей тут вовсе не Джокер а Фриз, который мечтает заморозить город Готем, а остальные просто помогают ему остановить Бэтмена. Игра предлагает вам сыграть в кооперативе с другом, или же самому, выбрав себе героя: Бэтса или Робина. Не сказать, что они полностью отличаются, но используют разные приемы, соответственно с разной анимацией, и некоторые детали амуниции тоже разнятся. В любом случае, не стоит считать что Робин чем то хуже Бэтса.

После окончания мультяшного ролика, игра довольно неожиданно начинается на улицах Готема. Сразу же бросается в глаза то, на что в принципе сделали ставку разработчики: интересный визуальный и игровой дизайн, так что с каждым уровнем, параллельно с сложностью, ощущения от игры усиливаются. Улица Готема выполнена в мрачно-мультяшном стиле, а прилегающие дома снабжены карнизами по которым можно лазить, ну и отовсюду прут бандиты с ломиками и фонариками. А каждый уровень здесь эпизод с характерным названием…

Музыка задает тон всему, а уже через пол минуты вы по уши в настоящем экшене и при том, жутко интересном! В отличии от более простых платформеров, авторы данной игры не стесняются, когда на то есть необходимость, усложнять или упрощать игровой процесс, причем происходит это отнюдь не по нарастающему характеру, однако данный прием действителен лишь на первых этапах. Первый уровень ознакомительный, и как и большинство проходится довольно быстро. Итак у Бэтса в арсенале есть множество боевых приемов: удары руками, ногами, будь то в прыжке или на земле, даже удар головой есть, если противник подобрался слишком уж близко! Кроме того, человек летучая мышь может драться чуть ли не в присидку, или же наоборот в прыжке. Из технической амуниции конечно же множество разновидностей бэтарангов и несколько технических приспособлений, а именно бэткрыло и джетпак. Но используются они только на определенных уровнях. Бэтарнгов же есть всевозможные типы и каждый пригодится по своему. Одно важное отличие в сторону аркадности: почти все противники улетают с уровня от одного удара кулаком или от нескольких удачно попавших бэтарангов, но при этом противников столько, что вы порой будете едва успевать расправляться с ними. К тому же противники очень разнообразны, и действуют хоть и довольно предсказуемо, но по разному.

Например, обычные бандиты при появлении на уровне не всегда сразу будут бросатся на вас — появившись на карнизе они сначала осмотрятся, осветив фонариком местность, затем спрыгнут вниз и побегут на вас. Но те бандиты которые будут находится на земле с Бэтменом, сразу с разбега пробуют его атаковать. Такая же ситуация и в том случае если вы будуте находится на карнизе. А все банально просто — противники сверху не видят вас если вы на земле, вот от того они сразу и не бросаются. Другие типы противников, не менее замечательно сделаны: тут вам и все возможные карлики с лазерными пушками, от зарядов которых нужно уворачиваться, и толстяки с мешками на спине, которые впервые появятся возле банка, и вертолётики Джокера, на других уровнях встретятся вертолеты и разнообразные роботы, или же наоборот, как в случае с уровнем… Ах да, я забыл, каждый злодей может предложить вам своих головорезов, потому, каждый новый уровень вам будут встречаться новые же противники.

Боевая часть игры очень качественная, насыщенная. Во первых количество недругов всегда заставляет вас не просто двигаться, а двигаться верно, то есть уворачиваться, комбинируя движения с ударами ( позже об этой спасительной комбинации ), а во вторых, это всегда вынуждает действовать осторожно, что приводит к тому, что вы очень быстро подсаживаетесь на игру и вас захватывает азарт. Поначалу сражаться несколько легко, но затем все сложнее и сложнее. Наконец, финальным испытанием будет битва с боссом, но не обманитесь, босы здесь не только в самом конце уровня. Множество мелких боссов встретится вам на протяжении игры, и они совершенно отличаются друг от друга, более того к ним необходима совершенно другая тактика, и часто, борьба с ними накаляется до предела, так что после того как вы шестой раз проиграете огромному Mothership-у, не кипятитесь…. А просто разбейте что нибудь!!!!

На протяжении игры бой будет вестись не только на земле, но и в чудо лесу, в воздухе, в холле какого то эмпайр здания, на уровнях странной архитектуры и т.д. Словом, повторений в этом плане нет, всегда что то новое, и с новым набором злодеев. Сражения с недругами вынуждает действовать смекалку. Иногда просто полезно проанализировать ситуацию, благо для этого есть все предпосылки. Например, если на одном из уровней вы сражаетесь с врагами у которых дальнобойные пукалки, если эти враги при этом еще и спрыгивают с платформ с обеих сторон, то совершенно очевидно, что необходимо занять позицию в одном из углов и отбиваться, отпрыгивая от пуль.

Дальше еще интереснее, и тут же игра заставляет нас искать новые способы. В действие вводятся здоровые амбалы, угрожающие нам бочками. Амбалов опасно подпускать, но это необходимо: после своей гибели у них можно найти драгоценные сердечки для пополнения жизни. Таких примеров можно рассказать множество. Все эти изменения на каждом уровне чаще склоняются к усложнению игрового процесса, так что будьте внимательны. Что еще хочется сказать о боевке; конечно она очень мило анимированна, совсем не жестоко, а иногда даже смешно. Бэтс грозно махает ногами, разбивает головой вертолеты на радиоуправлении, если вы с ними слишком сблизитесь, выносит противников крепким прямым ударом, да и бежит он как супер герой!!!

Одним словом, может вы это и не заметите или не придадите большое значение, но анимация у игры хорошая и плавная, и созерцать её как и остальную визуальную часть необычно приятно. Еще о боевке: иногда полезно знать, какие бэтаранги вам пригодятся. Замена их возможно только по велению алгоритма, в некоторых предусмотренных местах, но важно это тем, что каждый тип бэтарангов хорош по своему — одни прекрасно справляются нанося удары боссам, другие берут количеством, и хорошо приспособлены для истребления множественных мелких объектов ,например воздушных (!) шариков. У бэтарангов есть полоска энергии и иногда важно немного подождать чтобы урон от бэтаранга был сильнее. А вот сказать что здесь больше рукопашного боя язык не поворачивается. Рукопашный бой здесь происходит только тогда когда противники в непосредственной близости с вами от того, что вы не успеваете расправится с ними бэтарангами. Тут вам придется продемонстрировать чудеса ловкости с джойстиком, и если вы здорово подсядите ,то каждый удавшийся уворот от удара в прыжке будет приносить вам огромное удовольствие. Во всяком случае так будет с азартными игроками, и это уж точно.

Темпу игры сложно не поддастся, он словно срывает вас с цепи, но здесь и заковырка: иногда увлекшись процессом, забываешь думать. Хотите верьте хотите нет ,но здесь это делать придется. При таком темпе крайне неудобно играть с клавиатуры, хоть и клавиши на эмуляторе позволяется переназначить, но лучше подыщите джойстик и играйте на нем. Вообще противников много, и на каждом уровне они как уже говорилось принципиально свои, более того параллельно с продвижением по уровню вы будете видеть как ваши враги «совершенствуются», но это конечно весьма условно сказано. За примером не будем далеко ходить: те же амбалы, вначале они спрыгивают на платформу без ничего, но к концу уровня уже с бочками. Ну а босы здесь как и в любом другом уважающем себя платформере невероятно сильны. Как уже говорилось, к каждому нужен свой подход, потому что действуют они по разному, неизменным остается только одно: ваша концентрация ловкости. От нее зависит все. Ну вот о боевке вроде рассказал.

Теперь давайте пробежимся по дизайну и визуальной части. Да, все скромно, но все же не грубо. Именно из-за плавности анимации и умело созданной атмосфере любые технические недостатки здесь ловко скрываются. К тому же темп игры не заставит вас обращать внимания на некоторые недостатки. Дизайн здесь милый, и очень мультяшного настроя, но что интересно, сложность иногда создает ощущение серьезности. Очень здорово, что у дизайнеров игры было такое внимание к деталям, может быть на самом деле примеров этого не достаточно, но сам факт того что это внимание есть, уже заставляет радоватся. Надеюсь, если вы будете играть сами их заметите. Атмосфера очень хорошая: даже будучи не слишком знакомым со стилистикой вселенной, вы без проблем сможете прочитать её и насладится ею. Как известно, именно грамотность дизайна игры и визуального ряда создает ощущение атмосферы, и в этом плане, это самое очевидное доказательство того, что игре дизайнеры уделяли достаточное внимание. Выполнена игра в 2D, что и не удивительно при возможностях шестнадцати битной консоли от SEGA.
Однако, эта игра замечательный пример того как разработчики использовали ресурс платформы, особенно если учитывать то, насколько сложна была разработка под GENESIS с стандартным Development Kit. Год её выхода 1995-й, тогда уже были более графически прогрессивно настроенные игры, но ощущения технического брака графики здесь нет, что также свойственно для любого платформера старой закалки, естественно с прекрасным игровым дизайном. Никаких намеков на трехмерность и есть подозрения, что движок игры устроен таким образом, что анимация съедает в лучшем случае где-то половину производительности, иначе причины плавности скроллинга при такой графике назвать трудно. Возможно даже что ресурсы Genesis не использовались в этой игре на все 100%.

Есть все же пара уровней, особо так сказать технически насыщеных, в которых несомненно используются ловкие программистские трюки. В одном из эпизодов мы будем находится на уровне фон которого анимирован, но это лишь иллюзия(?), в другом случае, псевдотрехмерный фон с прокруткой, ну а в третьем быстроменяющяяся фоновая картинка, которая создает ощущение скорости. Эффекты при взрывах и попаданиях довольно скромны но еще раз заметим, что по своему времени графика игры была прекрасной.
Я слышал некоторые потакания в сторону однообразия, как дизайна так и игрового процесса, но скорее всего это не правдиво вынесенные отзывы, потому как в действительности , если не каждый элемент, то большинство элементов визуального стиля выполнены очень качественно и в чем то детально, с поправкой на мощность консоли. В сущности, механика игры не такая однозначная как вам может показаться, хотя бороться с противниками приходится почти одним и тем же приемом: ловкостью и умелым применением бэтаранга. Многие также говорили о завышенной сложности, и это уже более правдиво.

Однако здесь нужно совершенствоваться, к тому же зная некоторые секреты, можно незначительно облегчить себе прохождения. Эти секреты сводятся к поискам дополнительных жизней на уровнях, и конечно же к бэтарангам. Еще раз повторюсь, если вы будете метать в огромный танк маленькие сюрикены, то он вряд ли быстро выйдет из строя, потому лучше подобрать бэтаранг помощнее ( зеленый ). Вообще любой босс пестрит визуальными подсказками к тому, как избежать урона от него, и при достаточной наловченности и умению воспользоваться ими, вы научитесь быстро проходить большинство боссов. Определенные проблемы могут возникнуть даже с рядовыми противниками, но тут тоже важно помнить, что в большинстве случаев вы должны как можно скорее нестись вперед не задерживаясь, хотя в случае с уровнем где мы летаем над городом на Бэткрыле, эта тактика уже менее применима, потому как здесь игра действует по принципу скроллинга, а враги хитрыми пируэтами пытаются сбить вас с толку. Самое главное это сохранение здоровья, при такой то сложности, при ограничении по прохождению уровня всего до шести раз, это крайне необходимо. В идеале игра проходится за час с небольшим, то есть в один присест, но достичь такого результата сразу, просто невозможно. И сразу становится понятным, почему визуально игра настолько разнообразна: разработчикам то не пришлось тянуть резину, все происходит максимально быстро и потому декорации не задерживаются а быстро меняют друг друга.


Звук в игре чудный, но это не относится к музыке, которая выполнена на очень качественном композиторском уровне и здорово подхватывает атмосферу. Кстати безумное музло к игре написал сам Джаспер Кид!!! Сами звуки иногда повторяются, но это не слишком заметно, а удары вообще забавно озвучены!!! Каждый уровень предлагает нам свою композицию, а судя по тому, что в меню игры их можно прослушать, и там их аж шестнадцать, то соответственно можно предположить, что в игре шестнадцать же условных уровней, объединенных в три или четыре эпизода. Хотя лучше сказать наоборот: в игре шестнадцать эпизодов условно объединенных в три или четыре уровня (?).

Музыка замечательно поддерживает атмосферу и выполнена в привычной манере для шестнадцати битных игр, однако это не совсем так, потому что здесь музло иногда резкое, напористое, чем-то психоделическое и прочие звуки удивительно вписываются в саму музыку, порой даже сливаясь с ней, взять например звук удара. Вот вообщем такая картина. Поскольку обо всем я вам уже растрезвонил, пора переходить к окончательному вердикту: игра достойна вашего внимания, при вашем же желании, даже несмотря на сложность. Ну а если вы являетесь поклонником игр во вселенной Бэтмена и играете не только в Arkham City, то это как раз для вас! К счастью, давно уже есть вполне стабильные эмульки GENESIS и Mega Drive, а самой лучшей платформой для прохождения тех же игр с NES или SNES вообще является РС, так что даже если у вас нет приставки, вы всегда сможете прикоснутся к старым консольным хитам, благодаря замечательным людям, которые создали эти эмуляторы.

Игра несомненно качественная, очень интересная, ведь не даром у многих она была одной из самых любимых игр на приставках от SEGA. Может быть у нее и не такой бешеный темп как мне показалось, может сложность действительно выше, но все же попробуйте ознакомится с ней, или же, если вы уже знакомы, то просто поиграйте чтобы понастальгировать!


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Sega MegaDrive / Genesis | Добавил: Emerald (01-Август-2013)
Просмотров: 841 | Теги: Приключения Бэтмана и Робина, обзор, ADVENTURES OF BATMAN AND ROBIN | Рейтинг: 5.0/3
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 6
Гостей: 6
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz