Beyond Oasis (The Story of Thor) / История Тора
Beyond Oasis (The Story of Thor) Разработчик: Ancient Издатель: Sega Даты выхода Sega Mega Drive - 12 декабря 1994 Sega Genesis - 15 марта 1995 Sega Mega Drive - март 1995
Сюжет: В некотором арабском государстве жил-был принц Ali. И было у него хобби исследовать всякие древние руины. И вот однажды наткнулся он на нарукавник, причём не простой, а золотой. И вылез из него дух, и заговорил с Ali – мол, ты избран дать отпор злому владельцу другого нарукавника – серебряного. И грянула битва, не на жизнь, а на смерть. Но чтобы победить «мистера серебряный нарукавник» нужно для начала разблокировать силу золотого. А сделать это можно только одним способом – отыскав четырёх духов-хранителей. С этого и начинаются приключения Ali.
Геймплей: Здесь всё довольно стандартно. Обследуем руины, решаем головоломки, дерёмся с врагами. Из особенностей, разве что стоит отметить, то, что для вызова духов-помощников, надо будет находить родственную им стихию. Например, водяную фею можно вызвать из какой-нибудь лужи, огненного Ифрита из костра, а древесного духа их растений. Всего в игре четыре духа: водяной, огненный, древесный и теневой. Всех их можно усиливать, собирая специальные драгоценные камни. Эти фамильяры не только помогают расправляться с врагами, но и служат для решения некоторых загадок с целью дальнейшего продвижения в игре. Так, дух воды открывает скрытые водой секретные проходы и лечит главного героя, а дух огня разрушает ледяные глыбы, преграждающие путь. Тень позволяет перебираться через пропасти, а также отделять душу от тела для разведывания окрестности (к примеру, только в астральном образе можно увидеть трещины, в которых открываются скрытые порталы). А древесный дух может удалять решетки из зелёного металла. Духи появляются на ограниченное шкалой магии время, которая заполняется, пока дух не вызван. Прокачки вида EXP и Level в Beyond Oasis нет, жизни можно повышать, только находя определённые сердечки. Городов тоже, по сути, нет, если не считать начальную деревню и замок. А из экипировки Ali доступны: еда, карта острова и оружие (мечи, арбалеты, бомбы). Но арсеналом можно пользоваться лишь определённое количество раз, после чего он ломается. Единственным неизменным другом у вас будет начальный кинжал, им и придётся довольствоваться долгое время. Одним из самых интересных моментов в Beyond Oasis является отыскание секретов. А их, поверьте, хватает. Награды дают хорошие, главные из которых – бесконечные экземпляры оружия, но за ними ещё придётся как следует побегать. Игра, в целом, не сложная, если не считать некоторых схваток с боссами, которые могут заставить вас изрядно понервничать. Управление в игре немного напоминает представителей жанра beat'em'up. Есть прыжок, разбег, комбо удары и мощные атаки с удержанием кнопки. Также из интересных движений отмечу, что Ali может красться на корточках, для чего надо удерживать кнопку прыжка. В общем, разборки с врагами явно не заставят вас скучать.
Графика: Очень хорошая. Beyond Oasis по праву считается одной из красивейших игр на Genesis. Хорошая детализация, сочные цвета, красочные спец. эффекты. Анимация главного героя, врагов и боссов тоже на высоте.
Музыка: А вот музыка тут довольно своеобразная, несмотря на то, что её автор – знаменитый Yuzo Koshiro (Ys, Streets of Rage и др.). Можно сказать, что мелодии тут больше призваны задать нужную атмосферу игры, нежели ублажить ваши уши. Хотя некоторые треки всё же запоминаются, и звучат в голове даже после того, как вы выключите приставку.
Примечание: В 1996 году было выпущено продолжение игры, сюжетно являющееся приквелом, эксклюзивно для Sega Saturn. В Европе оно имело название The Story of Thor 2, в США — The Legend of Oasis. Но о нём в другом обзоре.
Автор: Shadowserg |
|
|
|
| |