Dragon Age: Inquisition
Обзор игры Dragon Age: Inquisition
Боевая система в игре Dragon Age: Inquisition Учитывая опыт предыдущих частей игры, разработчики решили, что хорошо бы сделать удачную смесь. В первой части серии игр Dragon Age вы могли видеть отличную боевую систему, присущую многим рпг прошлого. Вы начинаете бой, ставите паузу и планируете сражение, распределяя умения. Если же вспоминать Dragon Age 2, то вы становились непосредственным участником экшена, в котором нужно было вовремя использовать свои возможности, поражая врага отдельными комбинациями ударов. Конечно же, там тоже была возможность подумать, но основной идеей в игре все-таки была красочность сражений. Сейчас же разработчики сделали отличную смесь. Итак, вы начинаете битву и можете просто врываться в толпу врагов, убивая направо и налево. Вас всегда сопровождают союзники, что в большинстве случаев положительно сказывается на исходе боя. Впрочем, если союзников не настраивать или не управлять ими прямо в ходе сражения, можно и проиграть. Но грамотный контроль всех способностей ваших героев даст возможность выйти победителем из любой передряги. Но, когда вы начинаете драться, вы должны помнить, что в игре Dragon Age: Inquisition есть такая особенность, как тактическая пауза. Когда вы начнете бой, можете нажать на паузу и отдать приказы о действии каждому члену отряда. Чем-то это напоминает старый добрый Baldur's Gate, только неизмеримо более красивый. В этом разделе мы не будем касаться графики, потому продолжим разбираться с боевой системой. Кстати, каждый союзник, естественно, обладает уникальным набором умений, начиная от закаленного бойца и заканчивая могучим магом. Правда, во всех играх подобного рода я всегда отдавал предпочтение разбойникам, ведь они смогут спокойно вскрыть любой замок и сундук, обезвредить ловушку и никогда не оставят несобранной добычи позади. Кстати, при желании вы можете использовать умения каждого члена отряда так, чтобы грамотно разбить толпу противников на части и просто перерезать их, как кутят, не получая повреждений вообще. В игре Dragon Age: Inquisition возможно и это! Наш обзор Dragon Age: Inquisition и его боевой системы подходит к концу. Осталось добавить только, что для любителей экшена игра предусматривает создание каких-либо моделей поведения для союзников, чтобы настроить все их реакции во время битвы. Это позволит вам просто наслаждаться боем и получать поддержку от ваших друзей. Но не забывайте, что искусственный интеллект всегда хуже живого, потому исход таких боев может быть или плачевным, или просто не таким качественным, как если бы героями управляли лично вы. Кстати, в режиме тактической паузы вы сможете осмотреть вашего врага и, собрав немного информации о нем, подобрать наиболее действенные заклинания, которые нанесут наибольшее число урона. Так же в игре Dragon Age: Inquisition присутствует возможность выпить полезное зелье для каждого члена отряда. Это и восстановит ему здоровье, и придаст сил, и повысит какие-либо характеристики на время. В общем, отличная возможность, которую даст нам тактическая пауза. Да и вы сможете подраться каждым из ваших союзников, моментально меняя "главное" действующее лицо в любой битве. Только не забывайте о том, что игру Dragon Age: Inquisition обещают сделать более сложной, потому к каждой битве лучше подходить серьезно. Всегда используйте все возможности ваших союзников, иначе можете так и остаться на этом поле боя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
| |