Автор: lazycai Edit: linlinsev
Имя Названия три цы головы гаとおRU
Mitsume Ga Tooru
продажа Tomy (Tomy есть) по
цене 6500 иен
Даты выпуска 1992.7.17
правого знака (C) Gakken. День Jing сообщество. Тэдзука Proton (C) Т Риц Bldg Tokyo .TOMY
типа действие
игра номер 1 человек
трудность
Простые игровые очки (Easy) и нормального (Normal) уровень.
Конкретная разница не велика, просто уровень в крови противника является относительно небольшим, и будет падать в яму главного героя , чтобы удалить птица неограниченное использование.
Не нажимайте клавишу, то будет пролог, очень простой (последний босс может выглядеть хорошо ах ~).
TOP
Игровая система
Метод эксплуатации
Левая и правая клавиши со стрелками для перемещения
прыжок ключа B
Ключ запускает пулю Допустимыми ключевые всплески.
Ключ Длительное нажатие называть Бога вилкой ( если смотреть фильм должен знать , что Бог вилка в игре в основном для прыжков реквизита).
Начинает паузу, паузу после переключаемого оружия (конечно, можно купить только после переключения оружия).
TOP
Описание системы
Строка состояния внизу, слева направо клеток крови, в настоящее время оружие, деньги, птица, номер жизни.
После получения денег , чтобы победить врага, не все враги, но имеют тот же вид вражеских золотых монет того же номинала.
После победы над золотым пули может добавить значение (инфляции?), Каждые 4 - кратное увеличение уровня.
Каждая золотая монета может быть до 11 раз в биений, а затем исчезает. Самый большой номинал 1000.
То есть, монета может составлять от $ 200 $ 1000 выбивая монеты.
магазин Помощь
В общей сложности семь видов товаров, в трех пуль (каждый 1000), вилочного расширенная версия Бога (1000), жизнь (5000), птица (200), коробки (100). Как показано на фигах три вида пуль, являются стандартным вращением (может быть под атакой), денежные оболочки (скорость), Радужные оболочки (большая эффективная площадь).
Бог вилка расширенная версия более гибкого использования, является хорошее понимание золота и может быть использовано для борьбы с врагом.
Эти четыре вещи, жизнь когда - то потерял, будут потеряны, должны вернуться в магазин купил.
1UP: добавить жизнь.
Птица: Эта игра яма, когда существует птица не упадет до его смерти, и только капли крови из него.
Вы не должны покупать в простом режиме.
Аптечка: заполнить ценность жизни
TOP
Пошаговое руководство
Во-первых
Начало открытых сцен. Собаки на грузовике относительно раздражает, но до тех пор , как лицо его направления идти (относительное движение, это полезно в этой игре),
и воспользоваться возможностью запуска (взбитой из 20 долларов будут блокировать пули, так что не бьет они и играли съесть бар) может быть.
Введите номер (?) Сцена.
Девушка оставила магазин. Если деньги первым, то вы не можете войти (сценарий здесь является то , что вы можете вернуться к слева), богатых поблизости.
Просмотр фотографии
и двигаться дальше.
Wangyoubianzou в верхнее левое положение, Бог с вилкой прыжка (первый очистить противник и чистый).
Бог еще раз вилкой, позиция 2 перехода на карту. Облицовочный углу слишком сильно, то следующий ...... золотых яиц дебют - -
золотые яйца куриных небеса - -
прежде чем вы пошли в магазин это абсолютно в него деньги.
Затем двигаться вперед, вы столкнулись с этой игрой в первых вилках должны быть использованы для божеств препятствий.
Другое ничего особенного отметить. Существует столп враг (вид рот и выплюнуть ленту), подождите , пока очередь не может сконцентрировать свою огневую мощь для атаки.
Рисунок 6: небо столб воды, кровь не будет больно ударить, только главный герой запивая его.
Просмотреть изображение
Boss битва лысых мужчин очки:
атака очень просто, в основном только прыгать, то метание дротиков (хотя , если всегда рядом с ним, он не был выброшен).
Светящиеся богиня головой запустит главный герой ленты, и эта лента также лысый мужчина босс убийца.
Обычно пуля попала лысый человек , который недопустим и должен заманить его , чтобы вскочить на ленте, а затем сделать сильную атаку.
Нет необходимости говорить о тактике определить , что, сохраняя относительное движение, предпочтительно от пуль оболочек в радугу (см. Фиг.2 и 3 сравните будет понятно).
Этап 1 Clear! (Harvest ах ......)
Просмотреть фотографии
TOP
Второе препятствие
Розовый дротики человек: короче говоря, снимается в дартс и т.д. После нападения или дартс можно использовать в качестве щита. (-0-)
Рисунок 2 позиции: что только поднялся на высоту столба, стоящего там не будет удар, так что не отказов.
3-4, золотые яйца куриные.
Вслед за другой комнате.
Выше очень удобно иметь дело с противником со стандартным вращением. (Преуспевающий ой ......)
Рисунок 6: Дорога за коллапсом. (Взгляните на него ...... злой удар в касание колосьев, будущее будет сталкиваться много)
View Image
1: прыжок идти есть магазин, просто обратите внимание на богатых.
Фигура 2 мужские скелеты могут быть использованы для воспроизведения (лента была бы контр-атакой),
может также сделать его самоуничтожением, до тех пор , как можно подойти. (Обратите внимание , что нога и голова ......)
Рисунок 3: После того, как деньги дули еще, конечно, избежать первую ленты.
Продолжайте идти в положение Рисунок 4. Рок - группа.
(Перед тем, как сцена имеет скрытый магазин, увидеть конкретные места на 10 - м этаже)
главная повестка дня следуют одному из них, но это , кажется, последним прыгать очереди на спад. (Существует слишком широкий)
скорость рока и главный герой такой же.
Boss редька война:
. Стоячее положение на фиг.6, поворотная шкала (Конечно, редис щупальце или избежать чрезмерный).
Просмотреть фотографии
щупальца атака один, три линейной ленты или часть гусеничной ленты, которые могут быть проигнорированы.
Стоящее положение фиг.1 , может быть непосредственно нападению, но ввиду относительно низкой скорости пули, положения до эффекта не является идеальным.
Этап 2 Clear!
TOP
В-третьих от
Этот отходящий в радужной бомбы очень важно.
Рисунок 4 зарабатывали деньги , играя Радуга бомба контраст на фиг. 5 ...... (Это от скорпиона много)
фиолетовый вещь, чисто из пути с.
После того, как внутри своего рода, держать игру может убить, деньги от 20 юаней до 1000 юаней диапазоне ......
попутную сцену: противник может вращаться выше стандарта, конечно, порадовали бросился звонить и не имеет значения.
На вершине, прыгайте на левой вилкой с Богом, курицей ......
соседней комнатой войной, из - за квадратный блоком много места, радужные бомбы более популярными.
Рисунок 5: сосать задницу это ``
Рисунок 6: С самого начала игры самые извращенные сцены ......
конкретная причина ...... прогулка будет знать (конечно, с имитатором или другое дело - -).
Просмотреть фотографии
этой сцены делятся на четыре ямы.
Pit 1: улучив возможность прыгать просто отлично. (Не слишком рано)
Pit 2: То же самое, что и выше.
Яма 3: Призвать Бог вилку, выше.
Pit 4: То же самое, что и выше.
Основной случай. Чувствительность полностью тест игроки прыгать высоты.
Либо он не пострадал от капли крови, или удар в ......
год обучение здесь в течение длительного времени ах - -
просматривать фотографии
Следующая относительно легче.
Место 1: Не волнуйтесь , прыжком, с лифтом
результатом слепого прыжка: Посмотрите на рисунке 2, в правом нижнем углу главного героя будет знать.
Boss битва столбов:
враг является главной опорой, но сначала взять кучу камней.
Камень , но немного позже противника оружие не может бороться, но и в тот момент , в любом случае, все в порядке, чуть позже, чтобы сконцентрироваться на игре в колонку как можно больше , чтобы уничтожить некоторые камни его.
Рисунок 5: Колонка Kuanggong ниже. Оставшиеся два камня в правом верхнем углу для подготовительной работы, результаты не приходят в удобном ......
Stage 3 ясные!
Просмотр фотографиях
TOP
В-четвертых от
Первая лодка. Этот раздел является обязательным экран, вы не можете идти слишком медленно, или вы можете застрять.
Стоя на лодке, смотреть шаг пираний.
Положение Рисунок 4 место , которое требует внимания, вы должны называть Бога вилкой, но и обратить внимание на противника.
Наконец прыгать Рисунок 5 позиции, рыба , укус - -
прибытие Corsair ......
смотреть картинки
внутри корабля:
обратить внимание на голова падающего объекта.
Петух ...... бортовые
органы на рисунке 3: Это относительно раздражает то, что люди будут стоять ускорены.
Но это может привести к поломке даже с методом скачка (рис 4).
Рисунок 6: Обратите внимание на положение и интенсивность взлета.
Просмотреть фотографии
Расхождения Рисунок 1 вилок здесь :( Бог убили клиренс первого противника - -)
слева курицу (рис 2), право на утке, ой, магазин (Рисунок 3 ).
В нижнем правом угле это правильный путь (смотреть шаг ......)
призрак капитана Boss боя:
начало кучи пчел (рис 5), а затем возобновил свое истинное тело.
Ничего не говоря, приносят деньги бомбу, это слишком трудно.
Дух пошлет ударную волну, как правило , из высоких из противника, расстояние не слишком близко, то не проблема.
Просмотр фотографий
в дюжине на некоторое время станет пчела снова.
На этот раз , чтобы применить принцип относительного движения снова, из рисунка 2, пуля по дороге , чтобы пройти, это не будет ужалила пчела.
Транспонирование атака ~ ~
Сценической 4 ясные!
Просмотреть фотографии
TOP
Пятый офф-офф
Atlantis немного стиля. Во- первых , чтобы приветствовать три богатого героя (инопланетяне действительно богатые ``)
три двери плавучая глаз кирпичи.
Глаза довольно хорошо иметь дело с кирпичом. Не Рикошет
во второй из глаз кирпичей там, обратите внимание на позицию 6. Здесь также есть способ, с этой статьи является то же самое, но это еще один магазин.
Просмотр фото красный Boss:
Rotation - это разорили его? Но за ......
увы, до сих пор играет с деньгами более гладко. (Играть в эту игру десять лет назад, я почти от начала до конца с денежной бомбой) ,
чтобы войти во вторую дверь.
Просмотр рисунок
Рисунок Сценарий 1: В первый раз, конечно , слишком поздно лифт вверх. И поэтому второй передать его.
Рисунок 2: многолучевой над магазином. Up, то , что ...... эта идея не очень громоздкая (на самом деле, очень легко упасть - -).
Маленький зеленый Босс: Обработка таких как волосы. (Это немного больше , чем кровь, кажется) ,
чтобы войти в третью дверь.
Радужная змея ...... хорошее изменение играть, потому что люди не презирают маленьких людей.
(Примечание: Существует также курица, слава горы напоминают друзья ^ 0 ^)
Просмотр изображения
тузы на голове: по высоте ее сил, она выбрала , чтобы упасть вниз и дать мне - -
3: не стойте здесь Они будут выполнены ^^
(сказав , что эта игра по - прежнему очень толстый движению, после того, как он попал в вертикали , а не по горизонтали)
Рисунок 4: этом двухсторонним, то же самое, но немного выше вещи.
На ходу. (Для людей без тренажера, это, безусловно , смелый шаг) в
основном используют много прыжком другой способ иметь дело с властями, или очень легко из - за экрана и перетащить истекли - -
Рисунок 6 является важным шагом для восстановления сил прыгать.
Просмотр фотографий
придумать ^^
мудрость для хороших вещей?
Оказалось, что три большие выстрелы - - (2), а также последний игровой магазин.
Рисунок 3: Я прыгнул!
Рисунок 4-5: Это один из киллера года. Бог должен в полной мере использовать вилки функции для перехода на эту высоту.
Первоначально, я всегда считал , что пришло время нажать B для выбора нужных рыб, а затем обнаружил , что на самом деле ......
отжимало B может прыгать высокий уровень.
Маленький серый Босс: костюм.
Больше времени, но мы не можем действовать опрометчиво, потому что после того , как боевые действия еще труднее сохранить HP работу.
Просмотр фотографии
элеваторов ...... (и чувствовать себя немного как красная тень касаний)
финального босса лошади: ...... бороться? ...... Я побежал `0`
но прошлое или прийти.
Этот босс гора, частная мысль это для самых сложного босса. Финальный босс просто контраст служитель.
Рисунок 5: безрассудство атаковать приведет к мести с небес.
Чтобы действовать с осторожностью.
Рот взорван большой метлой: это, никоим образом, не рысью вместе с ним -V-
(на самом деле, могут быть и другие способы, но тогда я был такой удар) ,
чтобы увидеть картину
, наконец , наша очередь , чтобы сопротивляться.
С радужной бомбы (технология в настоящее время движется в обратном направлении, только использовать его. На самом деле они играют с деньгами ......) эффективность и ассоциированными головы хороши.
Роторные этикетки также очень легко (на самом деле, это более удобно, но никогда не поняли ......) ,
но просто уйти! (Смотрите рисунок 4, объем вырос большой метлой, а главный герой за пламя не погасло - -) ,
так несколько раз, и , наконец , избавиться от вызова ......
Окончательный босс на самом деле скрытые в теле лошади? Это ......
Посмотреть картину
, хотя в конечном итоге босс, но все еще относительно простой режим атаки.
1 размахивал ножом и ударную волну: количество разбитых раковин денег.
2 громоотвода: ждать , пока она исчезнет непобедимое состояние.
Перейти 3: тех пор , пока не слишком далеко от держателя (немного длиннее , чем вблизи точки , чтобы на фиг.1.), И могут быть перемещены относительно.
4 молнии подъем штанги: финальный босс в состоянии молниеотвода, в атаке после прыжков три раза поднимет.
Сломать просто держать дистанцию.
Просмотр фотографии
и так далее, и потери противника постепенно я невредимым, и , наконец , ломаться.
TOP
окончание
Подруга (или «матери»?) Добавлены обратно.
Просмотреть фотографии результат не более чем сюжет нити ленты анимация появляется несколько раз, и , наконец, в конце концов, конец материи.
TOP
|