Star Wars: Jedi Arena / Звездные войны: Арена джедаев
Оценка обзора 6/10 Даже в эпоху Atari 2600 фильмы были основной питательной средой для идей видеоигр. Хотя многие фильмы были улучшены и / или убиты на пути к видеоиграм, одна франшиза для фильмов была основой каждого поколения консолей. с момента ее создания - «Звездные войны». Как я уже упоминал в своем обзоре Порки, нехватка памяти вынуждала разработчиков ограничивать большинство лицензионных уровней игры одной или двумя сценами из фильма, и «Звездные войны: Арена джедаев» не исключение. Звёздные войны: Арена джедаев (Atari 2600) Одна из двух игр, основанных на Episode 4: A New Hope, Jedi Arena, основана на сцене из фильма, когда Люк Скайуокер тренировался владеть световым мечом с дистанционным обучающим дроидом. Только один человек, размахивающий световым мечом, блокирующий выстрелы из бластера, быстро затупился. Parker Brothers решили сделать его конкурентоспособным, разместив второго джедая со световым мечом поперек экрана и позволив игрокам управлять взрывами, исходящими с пульта дистанционного управления. Цель игроков - использовать свои световые мечи, чтобы блокировать выстрелы с пульта дистанционного управления при попытке взрыва. через щиты противника и в конечном итоге поразит самого противника. Если эта концепция кажется вам знакомой, так и должно быть. Уберите окраску "Звездных войн", и вы получите Warlords. Jedi Arena - это Warlords для двух игроков с темой "Звездных войн". Это настолько чисто и сухо. Однако, чего не хватает в оригинальности Jedi Arena, она делает По большей части, играбельна. Военачальники всегда раздражали меня, когда я играл в одиночку, потому что все три соперника ЦП были бы за мою кровь даже в самых простых настройках. Поскольку на Арене джедаев можно играть только двумя игроками, а не четырьмя, проблема заключается в более справедливо, чем последние трибуны три на один, которые мне всегда приходилось терпеть в Warlords. Однако элементы управления могут быть немного проблематичными. Ручка весла направляет ваш световой меч для блокирования входящих выстрелов, в то время как кнопка огня делает собственный выстрел Противнику. Это кажется нелепым, пока вы не поймете, что ваши выстрелы стреляют в том направлении, на которое указывает ваш световой меч. Одновременная защита и атака превращаются в боль, а в состязаниях с двумя игроками победителем оказывается тот, кто остается ys в нападении. Через регулярные промежутки времени пульт дистанционного управления впадал в берсерк и стрелял случайными выстрелами в обоих игроков. Иногда это помогает переломить ход матча, но в большинстве случаев эффект незначителен. Звёздные войны: Арена джедаев (Atari 2600) Тем не менее, раскраска "Звездные войны" хороша. Игра красочная, звуковое оформление темы "Звездные войны" неплохое, а остальные звуковые эффекты работают. Это похоже на законную часть вселенной "Звездных войн" (по стандартам 1983 года) , тем не мение). «Звездные войны: Арена джедаев», возможно, не та игра, которую фанаты ищут в наши дни, но она является достойным дополнением к библиотеке Atari 2600. Она ни в коем случае не оригинальна, но в нее можно играть, и в нее можно играть небольшими порциями. Если вы не собираетесь снова пережить дуэль между Оби-Ваном и Вейдером, вы можете получить удовольствие от Арены джедаев. Только не пытайтесь опустить защитный щит. Адам Уоллес |
|
|
|
| |