Ori and the Blind Forest. Прохождение игры (Часть 2) Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды Xbox One - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Dendy, Nes, Famicom
Sega MegaDrive / Genesis
Super Nintendo (Snes, Super Famicom)
Sega Master System
Sega DreamCast
Sony Playstation (PS 1, PS One)
3DO (Panasonic, GoldStar)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo GameCube
Nintendo DS
Nintendo 3DS
Nintendo Wii
Nintendo Wii U
PC (DOS, Windows)
PS2
PS3
PS4
Xbox
Xbox 360
Xbox One
ZX Spectrum
Atari 2600
Neo Geo (SNK)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Commodore 64
Capcom (CPS1)
Capcom (CPS2)
Atari Jaguar
Philips-CDi
Watara Supervision
Apple
Amiga
Atari ST
Sega Saturn

Главная » Читать » Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды » Xbox One


Ori and the Blind Forest. Прохождение игры (Часть 2) (Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды)

         После спасения Гумо получаем достижение «Давай дружить».
         Секрет. Там, где встретили Гимо, спрыгиваем вниз под бревно, здесь цветок даёт нам максимальное количество духа. Если у нас есть больше 4 ячеек духа, можно снова спрыгнуть на дно пещеры и вернутся в секрет за поочередно опускающимися колоннами.
         В секрете открываем двери духа, сталкиваем камень на лазер. Проходим по верхней части, сталкиваем вниз статую под второй лазер. Спрыгиваем на дно секрета, идём влево, отключаем второй рычаг. Скидываем статую на дно, толкаем в правую сторону, чтобы пуля попала в статую и отразилась вверх в рыхлую землю. Забираемся наверх, берём Огромный сосуд умений, Ячейку энергии (6/15).
         Возвращаемся наверх, где указано на карте. Придерживаемся правого края, не забывая постоянно сверяться по карте.
         Дойдя до назначенной точки и вставив в древо Водную жилу, видим как открывается новая локация Гнездо гинзо.


  Локация «Древо гинзо»
Все секреты Ori and the Blind Forest

Ori and the Blind Forest. Древо гинзо
         Войдя в древо Гинзы, получаем достижение «Гнилое внутри».
         1 Этаж. По висящим брёвнам и телепортам взбираемся наверх. Пройдя очередной этаж – сохраняемся.
         2 Этаж. В нижней части входим в телепорт справа, выходим из левого. Забираемся по висящим островкам, уклоняясь от подвижных колючек. В верхней части ещё раз запрыгиваем в телепорт справа, прицельно приземляемся на островок слева.
         3 Этаж. На первой развилке лучше выбрать левый телепорт. По бокам в стенах спрятаны секреты, но там только растения, восполняющие здоровье и манну.
         4 этаж. Здесь небольшая загадка: есть один стреляющийся цветок, им нужно разбить сухие поленья на пути. Залезаем наверх, скидываем деревянный пенек вниз, затем толкаем его в портал слева, и ждём, пока цветок выстрелит, его снаряд отразится влево и разрушит гнилые корни. Затем забираемся наверх, скидываем второй пенёк. Первый пенёк сбрасываем в телепорт справа, он снова окажется на верхней платформе. Второй пенёк ставим под цветок. Снаряд пролетит через телепорты и два пня, и сломает дерево на пути. Входим в разблокированный телепорт.
         Впереди нас ждет мини-босс №2 «Тень». Старая знакомая с такой же тактикой, но вместо прыжков она вылезает из норок. Стреляем и уворачиваемся как в прошлый раз.
         5 этаж. В следующей комнате забираем два ключа и идём в верхний левый портал.
         В этой комнате, прыгая по телепортам, где висят два ключа, делаем 5 двойных прыжков, используя телепорты, получаем достижение «Летчик».
         6 этаж. В следующей комнате подбираем два ключа, открываем дверь.
         7 Этаж. Впереди будет Древо предков и умение «Удар» (ПКМ (правая кнопка мышки) возле фонарей или выстрелов противника и самих противников).
         8 Этаж. Поднимаемся вверх, используя новое умение в разных ситуациях (выстрелы отражаются в противоположном направлении стрелочки), применяем это для разрушения ветхих деревяшек: направляем выстрелы в телепорт, после бежим к выстрелу и опять направляем их для корректировки.
         Секрет. На середине этажа видим справа за стенкой синюю сферу. Забираемся наверх, идём в левую часть. Ждём, когда тень плюнет в нас снаряд, отражаем его в сухое полено слева снизу. По получившемуся проходу спускаемся вниз, входим в телепорт, берём Ячейку духа (7/15).
Ori and the Blind Forest. Древо гинзо          9 этаж. Мини босс №3 - Сгусток Энергии: отражаем выстрелы в него, прыгая по подвижным платформам. Для легкой победы на первом выстреле подпрыгиваем на стенку слева или справа, не давая себе упасть, отражаем выстрелы. После победы откроется дверь справа с Колодцем духа. Продолжаем двигаться вверх.

         10 этаж. После короткой вставки идём налево, используя выстрелы и прыгающих на нас противников, забираемся наверх. На самом верху используя выстрел паука, разрушаем ветхую стену справа, за ней уничтожаем наросты слева от сердца дерева, от этого откроется путь вниз.
         Идём направо, уничтожаем первых двух ежей. Здесь нужно довести выстрел цветка до двери в верхнем левом углу. Поочередно отталкиваемся от выстрела, направляя его в висячие пни, быстро запрыгиваем наверх следом за ним, затем разрушаем с помощью него стену слева наверху.
         Разрушаем наросты около сердца, спускаемся вниз и слушаем Сейна. Окончательно очищаем сердце Древа гинзо, от этого начнется потоп.
         Очистив сердце древа гинзо, получаем достижение «Спасайся кто может!».

Ori and the Blind Forest. Древо гинзо          11 Этаж. Вода внутри дерева стремительно прибывает, нам нужно быстро выбираться наверх. Убегаем, используя способность «Удар» на фонари, выстрелы и врагов. (Это самое сложное место в игре, подниматься придётся очень долго, а сохранятся на пути нельзя. К тому же, для идеального прохождения нужно успеть собрать все бонусы на пути).
         Подробное описание пути спасения: Вначале отталкиваемся от фонарей вверх. На пути будет обезьяна, отталкиваемся от неё в левый телепорт. Вторая обезьяна спрыгивает сверху, отталкиваемся от неё вправо-вверх, чтобы собрать бонус, затем сразу же отталкиваемся от паука влево, двойным прыжком добираемся до телепорта.
         Встаём на пустой площадке, ждём, когда тень выстрелит, отталкиваемся от её выстрела наверх. Чуть выше повторяем то же самое.
         Прыгаем по синим цветам-пружинам. С первой пружины летим вправо, собираем бонус, быстро перепрыгиваем влево.
         Забираемся по стенкам между колючек. Здесь лучше не взбираться, прижимаясь к стеночке, а делать двойной прыжок от стенки в воздух и обратно на стенку, так получится быстрее.
         Отталкиваемся от пролетающих горизонтальных выстрелов, затем от вертикальных.
         Ещё пара прыжков по извилистому дуплу, и мы выскакиваем на вершину дерева.
         После успешного спасения получаем достижение «На волоске».




  Поиски Элемента ветра

  Локация «Иглистое болото»
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Ori and the Blind Forest. Иглистое болото          Гигантский ворон Куро сбрасывает Ори с дерева, и пытается схватить налету, но это ему не удаётся. Ори приземляется на болоте, Гумо спасает его из воды.
         Вода вокруг древа очистилась, стала светлой и прозрачной, теперь можем плавать (До этого мы не могли плавать в фиолетовой воде, даже если бы получили навык подводного дыхания). Смело ныряем вниз, не забывая пополнять запас воздуха. Внизу озера слева Каменный ключ, нужно плыть направо за вторым ключом и фрагментом карты. Выбираемся на поверхность, идём на восток и открываем дверь.
         Углубляемся в новую зону, вскоре обнаруживаем Древо предков и получаем способность «Топот» (Пробел, затем S). Забираемся наверх и идём на восток, там с помощью нового умения забиваем деревянную балку. Внизу будет монстр «Таран», теперь мы можем его победить: просто прыгаем в момент его атаки, нажимая ПКМ, пригвождаем его к земле, после чего используем новую способность, и так повторяем до полной победы. После этого откроется дверь, возвращаемся к озеру, активируем каменную карту.
         Секрет. Идем влево от каменной карты, двойным прыжком забираемся на свисающую стенку, вверху заходим в секрет. Слева ломаем пол своим топотом, забираем Ячейку умения.
         Ныряем вниз в центральную часть озера, плывём к первому проходу слева. В конце подводного тоннеля бомбой разрушаем бревно, от этого вода из верхней пещеры стечёт вниз.
         По тоннелю возвращаемся обратно на поверхность к каменной карте, идём на запад. Проламываем ход вниз и идём налево, пока не попадём в знакомую область.



  Поиск секретов в предыдущих локациях
Ори и слепой лес. Прохождение

         Лунная пещера
         Секрет. Спускаемся к колодцу духа, от него ещё на этаж ниже, двойным прыжком запрыгиваем вправо через шипы на высокой платформе. Дальше нужно спрыгнуть вниз в тоннель с шипами, а внизу вовремя совершить второй прыжок вправо. Забираемся вправо-вверх, от снаряда паука отталкиваемся вверх, берём Ячейку жизни (4/12).
         Секрет. От колодца духов спускаемся на два этажа, идём в тупик слева. Ныряем в воду, собираем сгусток энергии. Слева забираемся по тоннелю с шипами и ежами. Наверху берём Ячейку жизни (5/12).
         Спускаемся в «Убежище Гумо», чтобы собрать там оставшиеся бонусы: Сосуд умений – при падении в большой центральной яме нужно прижиматься к левой стенке; сгусток энергии – идём к небольшому озеру слева, ныряем, находим бонус под водой.
         Идём в тоннель слева от колодца духов. Проходим под прессами. Ломаем разрушаемый пол на пути, внизу находим сгусток энергии. Выходим к водоёму, находим сгусток на верхней платформе слева и сгусток внизу под водой за воротами духа. Слева открываем дверь духа за 4 маны, попадаем в начальную локацию игры.

         Нижние трясины
         Секрет. Верхние бонусы нам всё ещё не достать. Спускаемся к колодцу духа в этой локации. Собираем Сосуд умений справа от колодца, и сгусток энергии в нижнем водоёме. Идём поверху, чтобы спустится в верхний водоём, спрыгиваем с бревна в воду. В пещере под водой находим Ячейку жизни (6/12).
         Секрет. Проходим дальше влево. От камня-указателя идём направо, поднимаемся в левый верхний угол, отталкиваясь от обезьян. Наверху находим Сосуд умений.
         Секрет. Поднимаясь по пещере со стреляющимися цветками, находим секрет в левом верхнем углу, забираемся туда, оттолкнувшись от пролетающего снаряда, берём Сосуд умений.
         Секрет. Поднимаясь по пещере со стреляющимися цветками, справа открываем дверь духов за 4 маны. За дверью ломаем пол с помощью обезьяны, сталкиваем камень вниз, он перекроет лазер.
         Но пока оставим это, и идём направо, забираемся наверх, попадаем в пещеру с озером, где в левом верхнем углу висит бонус. Чтобы добраться до бонуса, с правого берега делаем двойной прыжок, ударяем светом ежа, он упадёт, в воздухе отталкиваемся от него дальше влево, отталкиваемся от второго ежа, берём Сосуд умений.
         Возвращаемся вниз к лазеру, сдвигаем камень влево, наверху Ячейка духа (8/15).

         Верхние трясины
         Секрет. Проходим мимо гигантского Древа духа в правую сторону. В верхних трясинах собираем оставшиеся бонусы с помощью новых умений. Слева от двух висящих бревен делаем двойной прыжок, на левом дереве берём сгусток энергии.
         Секрет. На центральном дереве отталкиваемся от большого слизняка наверх, запрыгиваем на высокую ветку. Наверху берём Сосуд умений.
         В пещере, где висел кокон, открываем дверь духов, за ней берём Сосуд умений.
         Секрет. Проходим к водоёму, под водой берём сгусток энергии. Наверху отталкиваемся от снарядов паука, запрыгиваем на верхний этаж, там в секрете справа находим Ячейку жизни (7/12).
         Встаём на центральном бревне над водоёмом, используем на нём топот, чтобы вбить его. От этого откроется дверь под водой справа. Проходим в подводную пещеру, по пути забиваем клинья, чтобы отключить лазеры, в конце пути находим Ячейку жизни (8/12).
         Забираемся наверх к дереву, где нас ищет Куро. Походим к правому верхнему растению-пружине, используем на ней топот, от этого подлетаем вверх максимально высоко, допрыгиваем до верхушки дерева, берём Сосуд умений.
         Проходим вправо мимо водяного Древа Гинзо, спускаемся вниз. Около большого слизняка отталкиваемся от него, забираемся наверх, берём Ячейку жизни (9/12).
         Спускаемся ниже. В небольшом водоёме на дне сгусток энергии. В пещере с появляющимися тенями, отталкиваемся от их снарядом вверх-влево, на высокой платформе берём Сосуд умений. Возвращаемся влево по пути около каменной карты.



  Локация «Долина ветра»
Ори и слепой лес. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Иглистое болото          Следуя указателю на карте, держим направление на запад. На переходе в локацию Верхие трясины будет заставка с Куро (значит вы на верном пути).
         Выходим на панораму Древа духов, продолжаем двигаться налево, ломаем стенку. Впереди будет новый вид противника «Маленькая сова», они безобидны, если вовремя нажимать уклонение (ПКМ).
         Разбиваем трухлявое бревно на земле, под ним находим Сосуд умений.
         Секрет. В яму с водой на пути можно опускаться только если у нас прокачано дыхание под водой. Проплываем между прессами. На островка нажимаем рычаг, чтобы поднять препятствие снизу, после этого прыгаем и быстро ныряем в воду, используя топот. Проплываем, берём Ячейку духа (9/15).
         Идём на запад и, упершись в тупик, забираемся наверх. После множества прыжков по фонарям, выбираем путь направо и забираемся наверх мимо пауков.
         Нам нужно пересечь отрезок локации Долина ветра, отвлечь Куро и открыть путь в лес. Используем для прыжков фонари и малых сов. Запрыгнув на скалу, делаем «топот» (пробел и S), камень обвалится, и Куро улетит, оставив после себя перо. Подобрав перо, получим способность «Парить по воздуху» (зажать Shift в воздухе). Идём на запад и достигаем локации Туманный лес.



  Локация «Туманный лес»
Ори и слепой лес. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Туманный лес          Продолжаем двигаться в том же направлении мимо источника дыма. Чтобы перепрыгнуть длинные ямы с шипами, после двойного прыжка используем перо. В тупике находим Каменный ключ (1). Возвращаемся вправо, но локация уже изменилась.
         Разворачиваемся обратно и падаем вниз, используя перо. Берём еще один Каменный ключ (2), двигаемся направо в новый проход, увидим за стеной Факел атсу.
         Идём налево, ныряем в расщелину с колючками. Чтобы не умереть, используем выстрелы теней.
         Двигаемся на запад, достигаем Древа предков и получаем новое умение «Карабкаться» (бежать по стенке с зажатым Shift). Идём направо и преодолеваем новый тип препятствий в виде исчезающих грибов. Грибы исчезают и появляются от наших прыжков. Прыгаем на месте, чтобы грибы исчезли, затем прыгаем в их сторону, и они появятся перед нами.
Ori and the Blind Forest. Туманный лес          В большой пещере прыгаем по грибам, чтобы появлялись новые. Пропрыгав несколько кругов по залу, доберёмся до Каменного ключа (3). Возвращаемся назад с помощью парашюта.
         Снизу справа откроется новый путь, здесь зеленые лучи выходят из пола и потолка. Прыгаем один раз на месте, чтобы грибы исчезли. Дальше прыгаем на лучи, грибы вовремя прикроют нас от них. С третьего гриба просто идём вперед, но не прыгаем, азажмаем shift, нам хватит расстояния ровно до следующего гриба. Двигаемся дальше, пока не обнаружим последний Каменный ключ (4).
         Секрет. Внизу между двумя фонарями отталкиваемся от них вверх, попадаем в секрет, в котором находим Ячейку духа (10/15).
Ori and the Blind Forest. Туманный лес          Возвращаемся обратно по новому проходу. Отодвигаем выстрелами колючки, чтобы пройти дальше наверх. Идём направо до летающих платформ с грибами, после них прыгаем и планируем влево.
         Мини босс №5 «Два призрака»: тактика точно такая же, как и против одного: используем способность «обивать выстрелы», чтобы быстрее закончить бой.
         После победы открываем дверь и забираем Факел атсу. Нужно пронести его направо мимо выстрелов и врагов (во время его переноски можем стрелять).
         Достижение «Прояснение картины».
         После того как положим факел атсу на «светильник», получим достижение.
         Достижение «Зоркий». Потерянный коридор в туманном лесу.
Когда туман рассеется над локацией, в левом углу появится новый коридор. Идём влево до тупика. Здесь нам нужно забраться на верхнюю платформу над колючками. Вообще, здесь нужно использовать способность «взлет вверх», которой у нас пока нет. Но если у нас прокачан тройной прыжок, то можно запрыгнуть на колючки сверху, а от них отпрыгнуть на высокую платформу. В секрете берём Сосуд умений, получаем достижение.

         Забираем Печать Гумон, идём направо к разрушенному мосту в локацию Долина ветра и прыгаем вниз с пером. Подбираем слева фрагмент карты, идём направо и видим рычаг, дергаем его, спрыгиваем вниз.          Внизу с помощью монстра разбиваем стену справа (там будет фрагмент карты) и ниже. Заманиваем существо вниз и разбиваем третью стенку, за ней будет Каменная карта. Используя монстра «Таран» запрыгиваем наверх к рычагу и откроываем дверь. Идём на запад, открываем врата Печатью гумон.


  Локация «Руины Форлорна»
Ори энд блинд форест. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Руины Форлорна          Поднимаем Сосуд света, он позволяет активировать гравитационные полукруглые сооружения и ходить по раскаленным механизмам. Не бойтесь потерять его, он всегда будет следовать за вами. Идём наверх, перемещаясь по стенке и потолку. На верхнем потолке заходим в левый тупик, отпускаем «shift», чтобы отпустить Сосуд света и упасть на пол.
         Прыгаем по огненным камням. Во время прыжка отпускаем сосуд, отталкиваемся от пролетающей пули, сверху берём сгусток энергии.
         Взяв сосуд, прыгаем по мелким огненным камням, добираемся до потолка. Чтобы подобрать Каменный ключ (1) у горячего куба, встаём напротив него на потолке, отпускаем сферу, быстро включаем перо, аккуратно парим вниз, хватаем ключ и приземляемся. Берём сосуд света, идём назад, попадаем на потолок нижнего этажа, прыгаем через ямы так, чтобы заодно перепрыгивать летящие снаряды цветка. Справа берём Каменный ключ (2).
         Стоя на полукруглом трамплине между двух кубов, спрыгиваем на правый куб. По кубам легко можно ходить вокруг них. Идём на правую стенку куба, с неё спрыгиваем, падаем на куб слева. Встаём на его «низ» и спрыгиваем на куб, расположенный выше. С третьего куба перепрыгиваем вправо к каменной карте.
         С двух кубов спрыгиваем влево, активируем Колодец духов. Дальше идём по кубам по такому же принципу, но теперь ещё на пути будут мешаться лазеры. Спрыгиваем с куба в правую сторону перед тем, как начнёт исчезать лазер. Собираем Каменный ключ (3) после первого лазера. Спрыгиваем вверх, затем по длинному тоннелю спрыгиваем вправо.
         Впереди подвижный лазер. Спрыгиваем на правый куб, прячемся на его правой грани. Когда лазер подойдёт к правому кубу, спрыгиваем влево, можем упасть не на следующий куб, а до самой стенки. Внизу находим Каменный ключ (4). Справа горизонтальный лазер, за ним есть обычный цветочный бутон, в котором можно получить опыт. Спрыгиваем вниз, возвращаемся к каменной карте.
         Открываем дверь духов, кладём на алтарь Сосуд света, забираемся наверх.
         Секрет. В комнате с двумя подвижными лазерами перепрыгиваем на правый нижний уступ, забиваем сваю, от этого откроется дверь наверху. Перепрыгиваем на центральный островок, забираемся вправо вверх. Впереди спускаемся между лазеров, берём Ячейку жизни (10/12). Возвращаемся.
         Активируем механизм при участии Гумо, решившего нам помочь. Начинается разрушение всего комплекса.
Ori and the Blind Forest. Руины Форлорна
         Восстановление Ветров Нибела даст нам достижение «Твердая земля».
         Нужно выбраться из локации, уворачиваясь от сосулек, ледяных потоков и обвалов. Используем умение парить и аккуратно летим вверх. Иногда на время отпускаем перо, чтобы опуститься и не попасть под ледяные потоки. Отражаем снаряд в разрушаемую стенку справа, пробегаем по обваливающейся пещере. Взлетаем вверх, на нас начнут падать два больших валуна, быстро падаем и прячемся в предыдущей пещере. Спрыгиваем в яму, оставленную от валунов.

         После спасения попадаем в локацию Гнездо Куро, где видим яйцо птицы. В заставке узнаём о причине враждебного отношения между Куро и Древом духов: яркий свет дерева случайно сжег птенцов ночной птицы. Мать возвращается в своё гнездо и Ори вынужден убегать. Оказываемся в локации Долина Ветра.




  Поиски Элемента огня

  Локация «Долина Ветра»
Прохождение Ori and the Blind Forest

Ori and the Blind Forest. Долина Ветра          Куро пытается выследить нас. Нам нужно прятаться за предметами, а на открытое пространство выбегать только на ограниченное время, чтобы гигантская птица не успела нас схватить.
         Быстро бежим направо, отталкиваемся от фонаря вправо. Используем выстрел паука, чтобы обвалить выступ дерева. Забираемся наверх и выманиваем жука, сидящего над нами, отталкиваем его в стенку справа. Спрыгиваем вниз и прячемся за бревном, толкаем его направо и бежим в пещеру.
         Идём в локацию Ущелье Скорби, где мы скидывали камни на Куро.



  Локация «Ущелье Скорби»
Ori and the Blind Forest. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Ущелье Скорби          Используя перо, оседлываем ветер и летим вверх. Справа округлая комната, там найдём фрагмент карты наверху и каменную карту в пещере снизу (используем выстрел жабки, чтобы добраться до него). Подбираем три ближних Каменных ключа (ориентируемся по карте), один из них скрыт за невидимой стенкой.
         Подходим к боковой разрушаемой стенке, отталкиваем в неё падающего врага. Углубляемся в локацию и найдём еще несколько ключей (примечание: у вас будут четыре лишних ключа, нужных для несюжетной двери). В этой локации много невидимых стен. Берём древесный комок, толкаем его к двери.
         Секрет. Когда подбросим комок к потолку, от этого места слева сверху в секрете находим Ячейку духа (11/15).
         Спускаемся вниз, с помощью комка закрываем вредоносный луч. Второй комок подставляем под воздушный поток и поднимаемся наверх, забиваем клин и комком закрываем крайний луч справа. Проламываем пол и открываем путь ветру. Собираем два ключа справа, идём на запад, там найдём еще два ключа (один за невидимой стенкой). Справа за дверью будет Древо предков и новое умение «Сильный прыжок» (зажать W и нажать Пробел). Используем новую способность, чтобы пробить стенки, как горизонтальные, так и вертикальные.
         Впереди будет Колодец духа. Используя новую способность ломаем стенку: цепляемся за стенку (клавиша shift), набираем силу (зажимаем «вправо»), прыгаем (клавиша «пробел»). Проламываем пол, освобождаем ветер, поднимаемся вверх.
         Забрав Солнечный камень, получаем достижение «Вершина Мира».



  Поиск оставшихся бонусов и секретов
Ori and the Blind Forest

         Важно: на этом моменте игра близится к финальной части, если вы войдете в гору Хору, то вернуться назад уже не получится. Поэтому, если вы хотите исследовать всю карту и собрать все бонусы, то сейчас самое время. Теперь у нас есть все способности главного персонажа, и мы сможем добраться до любого секрета.

         Ущелье скорби
         Секрет. В этой локации на среднем этаже возвращаемся туда, где не могли пробить стенку в потолке, берём Ячейку жизни (11/12).
         Секрет. Около найденной ячейки жизни забиваем клин в землю, это откроет вход в секрет. В левом нижнем углу делаем сильный прыжок, на высокой платформе берём сгусток света.
         Секрет. Внизу справа от потока запрыгиваем на верхнюю платформу, забиваем клин. По потоку забираемся вверх, слева за открывшейся дверью берём Очко умений.

         Долина ветра
         Секрет. Очко умений.
         Секрет. Очко умений.

         Верхние трясины
         Секрет. Ячейка духа (12/15).
         Секрет. Рычаг в дереве. СнизуОчко умений.

         Иглистое болото
         Секрет. Взлетаем по потоку в левый верхний угол, берём Очко умений.
         Секрет. На большом озере справа взлетаем по потоку, находим Ячейку духа (12/15).



  Локация «Верхние Трясины» (путь к горе)
Ori and the Blind Forest

Ori and the Blind Forest. Верхние Трясины          Возвращаемся в локацию Верхние трясины и держим путь на восток. Пересекаем небольшой водоем с балками, после идём на север. Мы должны придти к старому дереву, в дупле которого мы находили часть карты, там нам нужно наверх и налево.
         Секрет. Наверху находим Ячейка здоровья (12/12).
         По пути нам встретится новый враг «Сгусток энергии»: просто пробегаем мимо, когда он жжет нас, а в конце он стреляет одиночным выстрелом, с помощью которого можно легко одолеть его. Разрушаем стенку с помощью жука и забиваем балку способностью Топот, откроется новый путь. Следуем наверх, опять с помощью жука разбиваем стенку справа, сохраняемся в последнем Колодце духа.
         После сохранения во всех колодцах духа получаем достижение «В безопасности».

         Прыгаем над раскаленными камнями, отталкиваясь от огненных снарядов.
         Секрет. Наверху находим Ячейку духа (14/15).
         Двигаемся на запад до массивных ворот.



  Локация «Гора Хору»
Прохождение игры Ori and the Blind Forest

         Войдя в локацию Гора Хору, получаем достижение «В огонь»
         Поднимаемся на самый верх и вправо. Пока слева и справа нам мешают потоки лавы, но постепенно мы будем их закладывать, посещая боковые двери сверху вниз. Наверху справа взрываем стенку с помощью жука.

         Дверь «Зуб». Заходим в новую комнату. Спускаемся по двум ямам, в которых опускающиеся шипы. В тупике слева находим осколок карты. Двигаемся до неустойчивого камня.
         Секрет. Наверху над камнем в секрете находим Ячейку духа (15/15).
         Сейн обвалит камень, откроются новые пути. Рядом с обвалившимся камнем наверху есть секретная область. Провоцируем спуск подъемников и с помощью них выбираемся обратно.
         В центральном помещении опускаемся чуть ниже, в левой стенке находим каменную карту, восстанавливаем её.

         Дверь «Линия и треугольник». Идём на запад, в следующий проход. С помощью рычага призываем платформу, затем нажимаем его еще раз, запрыгиваем на уезжающую платформу и, накопив Усиленный прыжок (зажатьW и затем нажать Пробел), вовремя запрыгиваем на вторую платформу сверху.

         Дверь «9 точек». Выходим обратно и идём в следующий проход чуть ниже и восточнее. В этой комнате нам нужно уничтожать сгустки энергии их же выстрелами. Не забываем чаще использовать способность парить (shift). Забиваем клин в камень, он упадет и перекроет поток лавы.

         Дверь «Квадрат с точкой». Выходим, идём на запад, заходим в новый проход. Забиваем клин, пушка с лучом начнет крутиться, быстро бежим направо, отталкиваясь от стенки, запрыгиваем на саму пушку, затем налево и прячемся за камень. После того, как луч пройдет, скидываем камень и, прикрываясь за ним, толкаем его, пока не закроем поток лавы.

         Дверь «Четыре линии». Выходим обратно, следуем на восток и чуть вниз в новый проход. Углубляемся в новую локацию, пока не найдём рычаг. Нажав его, цепляемся за платформу, прячемся от лучей с другой стороны. Забираемся наверх и скидываем камень. Выходим обратно и следуем на запад.

         Дверь «Два зигзага». В новом проходе нам нужно пройти полосу препятствий и использовать Сейна, чтобы обвалить следующий камень.

         Дверь «Точка и три луча». Возвращаемся обратно и двигаемся вправо и чуть вниз. В новом проходе идём вперед, пока не найдём камень, который поливает лавой. Откатываем его назад и закидываем наверх (ПКМ), двигаемся вправо, закидываем тот же камень на следующий поток лавы, чтобы пробежать по стене и нажать рычаг. Закидываем камень на платформу.
         С платформы подкидываем камень в воздух пять раз, не давая ему упасть, получаем достижение «Жонглёр».
Ori and the Blind Forest. Гора Хору          Закидываем камень наверх. Используем Сейна, скидываем очередной камень на поток лавы. Выходим обратно.

         Дверь «Две волны». Двигаемся на запад к новому проходу. Идём вправо в новой комнате, забиваем клин, затем быстро убегаем к началу от потока лавы. Откроется путь вниз, забиваем еще один клин. Возвращаемся.

         Спускаемся вниз, там нас ждет Мини босс №6 «Тень с миньонами»: ей помогают малые тени по краям, но в остальном это старая добрая тень, которую мы побеждали не раз, никакой сложности она не представляет. Используем предыдущую тактику и чаще отклоняем выстрелы. Убив её, откроем путь вниз.
         Говорим с Сейном, он раздует пламя, за это получаем «Возрождение тепла».



  Финал

         Все три элемента восстановлены, осталось только добраться до Древа духов. Но в этот момент прилетает Куро, и начинает охотиться за нами.
         Забегаем в пещеру, по двум упавшим камням проходим дальше. Падаем вниз, отталкиваемся от левой стенки, чтобы пробить правую. Прыгаем вниз по горящим листьям, используем перо, но не часто, чтобы не замедлять движение. С последнего листа ныряем в водоём, применив топот.
         Выныриваем, используем перо, чтобы взлететь, временно прячемся на уступе справа, пока Куро пролетает мимо. Заряжаем Усиленный прыжок (W и Пробел) и продолжаем двигаться наверх, отталкиваясь от маленьких огненных камней.

Ori and the Blind Forest. Финал          После заставки Ори пытается лететь к Древу Духов, но его перехватывает Куро.
         Нару подходит к Ори, в процессе сцены получаем достижение «Любовь».
         Куро жертвует собой ради своего птенца и возрождает Древо Духов. Жизнь и баланс восстанавливается.
         Перед титрами получаем достижение «Конец пути».
         Поздравляем, вы прошли эту замечательную игру!

Автор: KanaKazuki
Дата: 15.03.2015

http://gamesisart.ru/guide/Ori_Prohozhdenie.html

У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Xbox One | Добавил: Emerald (19-Июль-2015)
Просмотров: 2853 | Теги: Ori and the Blind Forest | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 7
Гостей: 7
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz