Ori and the Blind Forest. Прохождение игры (Часть 1) Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды Xbox One - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Dendy, Nes, Famicom
Sega MegaDrive / Genesis
Super Nintendo (Snes, Super Famicom)
Sega Master System
Sega DreamCast
Sony Playstation (PS 1, PS One)
3DO (Panasonic, GoldStar)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo GameCube
Nintendo DS
Nintendo 3DS
Nintendo Wii
Nintendo Wii U
PC (DOS, Windows)
PS2
PS3
PS4
Xbox
Xbox 360
Xbox One
ZX Spectrum
Atari 2600
Neo Geo (SNK)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Commodore 64
Capcom (CPS1)
Capcom (CPS2)
Atari Jaguar
Philips-CDi
Watara Supervision
Apple
Amiga
Atari ST
Sega Saturn

Главная » Читать » Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды » Xbox One


Ori and the Blind Forest. Прохождение игры (Часть 1) (Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды)

Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

 

 
     
  Ori and the Blind Forest (обложка)  
     
 

 

 

 

  Общая информация

         Дата выхода игры Ori and the Blind Forest - 11 марта 2015 года.

 

 

 

 

  Системные требования
Ori and the Blind Forest

 

 

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz
AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Intel Core i5 2300
AMD FX6120
DDR Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с
NVIDIA GeForce 240 GT
AMD Radeon HD 6570
1 Гб Video RAM, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
AMD Radeon HD 6770
HDD Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 7

 

 

  Как пользоваться прохождением

         Ключевые предметы, персонажи, важные объекты, способности - жирным шрифтом выделены сюжетные объекты, обязательно необходимые для прохождения игры.
         Ячейка жизни (0/12) – зеленым цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас здоровья.
         Ячейка духа (0/15) – синим цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас духа (маны для применения способностей).
         Ячейка умения, сосуды для энергии, энергия – оранжевым цветом выделены предметы, увеличивающие энергию (опыт) и дающие очки умений.
         В рамку выделены условия получения Достижения (achievements). Они не обязательные для прохождения игры, но некоторые из них вы будете получать автоматически .
         Направления в игре соответствуют сторонам света : Влево (запад), Вниз (юг), Вправо (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.
         Управление, используемое в прохождении, стоит по умолчанию (как изначально установлено в игре).

 

 

 

 

  Общие советы по игре

         - От падения Ори не получает повреждений, даже если оно совершенно с большой высоты. Опасаться смерти от падения нужно лишь в нескольких моментах игры.
         - Для комфортного прохождения рекомендуется прокачивать Третью ветку умений, где важнейшими являются умения «плавание под водой без ограничений» и «тройной прыжок». Оставшиеся очки вкладываете во Вторую ветку.
         - Для тех кто плохо ориентируется по карте и забывает или играет с большими промежутками, рекомендуется прокачивать Вторую ветку, которая дает метки на карте и помогает в будущем вернуться к ранее недоступным местам с бонусами.
         - Первая ветка развития (боевая) по большому счету не нужна, при получении возможности «отталкиваться от выстрелов и врагов» все противники становятся простыми.
         - Основа сражения с монстрами - держаться на близком расстоянии от них и уворачиваться от выстрелов, непрерывно ведя огонь. Все остальные умения кроме «отражения выстрелов» небезопасны и требуют практики.
         - Дизайн уровней выполнен для интуитивного и быстрого прохождения, поэтому перемещений через всю карту практически не будет (кроме трех раз).
         - Старайтесь чаще сохраняться, если есть возможность для этого.
         - Сохраняйтесь во всех «колодцах духа» и легко получите ачивку.
         - Полное прохождение игры со сбором всех бонусов на карте займет примерно 10 часов.
         - Пройти игру на все ачивки возможно только со второго раза (так как для этого требуется хорошее знание игры и безупречное прохождение без потери жизни).

 

 

 

 

  Короткая справка по 3 веткам умений

         1 Ветка умений (Атакующая) – все улучшения направлены на уничтожение врагов и усиление атакующих умений.
         2 Ветка (Изучение и Выживание) – упрощает навигацию по карте и дает «рентгеновское зрение» на последнем уровне, открывающее все скрытые локации с бонусами. Кроме этого, ветка усиливает эффекты сбора и бонус от собранных расходников.
         3 Ветка (Усиление духовной связи и передвижения) – позволяет чаще сохранятся и больше экономить «очки манны» (духовную силу), на высоких уровнях позволяет плавать под водой без кислорода и совершать тройной прыжок, защита сомнительное приобретение (при условии, что вы собираете доп. сферы жизни).

 

 

 

 

  Глобальная карта игры
Ori and the Blind Forest

 

 

Глобальная карта игры

 

 

 

 

  Пролог

Ori and the Blind Forest. Пролог          История начинается с того, как во время бури от Древа духов отрывается листок и превращается в белое светящееся существо Ори.
         Знакомимся с двумя главными персонажами, наблюдаем их историю дружбы. После смерти Нару, Ори уходит куда глаза глядят.
         Древо духов вдыхает в него жизнь, и Ори, получив новую надежду, отправляется в путешествие.

 

 

 

 

 

         После завершения пролога получаем достижение «Путешествие начинается».

 

 

 

 

 

 

  Начало путешествия

 

 

 

 

 

  Локация «Нижние трясины»
Ori and the Blind Forest. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Нижние трясины

         Пройдя вперед и перебежав по длинному бревну, впереди наверху видим свечение за деревом, находим секретную стену, за которой скрыт бонус Маленький сосуд с духовным светом. Когда возьмём его, получим достижение «Так много секретов».

         Спускаемся вниз (S + Shift), продолжаем двигаться влево, ныряем в расщелину, прыгаем по брёвнам через фиолетовую воду. По пути появится первый противник «Ёж» на потолке, он безопасен, главное реагировать на направленные в нас выстрелы и вовремя отскакивать от них. Прыгаем на цветок типа лилии, получаем Осколок жизни (восстанавливает одну ячейку здоровья). Берём синий светящийся шар, получаем Ячейку энергии (1/15). В этом месте нажимаем клавишу «Е», чтобы создать точку сохранения.
         Впереди на нас выбегает враг «таран». Встаём около стенки, ждём, когда подбежит враг, вовремя прыгаем. За монстра получаем духовный свет (мана для применения способностей).

         Секрет. Под большим поваленным бревном будет секретная область, забираем бонус Очко умений.

         В духовной связи, созданной ранее, мы можем вкладывать очки умения. Входим в меню способностей (клавиша «Е») и тратим полученное очко умений на одну из трёх веток.

         Используем очко умений, чтобы прокачать выбранную ветку, получим достижение «Сколько возможностей».

         Забираемся по бревну наверх, обнаруживаем искру, она окажется сердцем Древа духов, её зовут Сейн. Беседу прервут новые враги «Обезьяны». Во время прыжка бежим под них, и дальше, непрерывно ведя огонь (Левая кнопка мыши (далее - ЛКМ)).

         После победы смотрим на карту (Tab), двигаемся обратно - на восток. Стреляя светом, уничтожаем споры, преграждающие путь. В пещере справа обнаруживаем Колодец духа, дающий возможность сохраняться и восстанавливать силы. (Рядом наверху есть бонус, но его пока не достать).
         По светящемуся цветку запрыгиваем наверх, уничтожаем преграду из наростов слева. Проходим чуть вперед, внизу видим квадратный камень, оттаскиваем камень в левую сторону (зажимаем shift и стрелки движения, чтобы тащить). В пещере за камнем находим Каменный ключ (1) (им открываются специальные двери). Забираемся наверх, перепрыгнув по висячим бревнам, подбираем Каменный ключ (2). После чего открываем дверь духов внизу (два раза ЛКМ).
 

  Локация «Пещера Духа»
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Ori and the Blind Forest. Пещера Духа

         Секрет. Направление – Верхние трясины. Наверху справа стреляем в маленький синий гриб, получаем Осколок энергии. Слева берём зеленую сферу, получаем Ячейку жизни (1/12).

         Направление – Пещера духа. На развилке около указателя держим направление вниз и налево, обнаруживаем Древо предков. Приобретаем способность « Цепляться за стенки» (W и D в направлении стены и нажатие Space).
Секрет. Взбираемся на стену слева, получаем Ячейку энергии (2/15).
         Забираемся обратно наверх до свисающего бревна. Двигаемся на запад. Сверху видим вращающиеся палки с шипами, здесь подтаскиваем камень к левому краю, чтобы забраться по нему.

         Секрет. Слева под уступом есть секрет, где лежит Очко умений.

         Наверху протаскиваем еще один камень мимо вращающихся шипов. По камню запрыгиваем на правый уступ, берём Каменный ключ (1). Нажимаем рычаг, это опустит свисающее бревно чуть ниже. Прыгаем на правый островок, берём Фрагмент каменной карты.

         «В поисках дороги»
         Получаем достижение за первый найденный фрагмент карты.

         Идём направо, спрыгиваем с длинного бревна вниз, находим каменную карту. Вставляем найденный фрагмент в Каменную карту, от этого на игровой карте (клавиша «Tab») откроется вся локация. На карте видим расположение 5 ключей в пещере наверху слева. А здесь справа находим Каменный ключ (2).
Ori and the Blind Forest. Пещера Духа          Забираемся наверх, открываем дверь двумя ключами. Впереди уворачиваемся от выстрелов цветков, подбираем два Каменных ключа (1) (2). Карабкаясь по стволам, соблюдаем аккуратность, подбираем еще один Каменный ключ (3) сверху слева. В стенке справа находим секрет – дверь духов, которая откроется, если у нас будет 4 ячейки духа. Левый верхний Каменный ключ (4) висит в яме над шипами, нужно скатиться туда по стенке, перепрыгнуть на другую сторону и забраться обратно. Каменный ключ (5) легко достаётся под бревном справа.
         Продолжаем путешествие, приходим на большую поляну с видом на Древо духов.
         После заставки нам расскажут, как восстановить равновесие в природе: для этого требуется разжечь Три элемента света, питавших Древо духов.
         Двигаемся направо и попадем в локацию Верхние трясины.


 

  Поиски Элемента воды

  Локация «Верхние трясины»
Ори и слепой лес. Прохождение

Ori and the Blind Forest. Верхние трясины          Заманиваем обезьяну на рыхлую поверхность, она пробьёт нам путь вниз. Спускаемся за ней, идём налево, пока не найдём Древо предков. Обретаем новую способность «Создавать взрыв» (задержать ЛКМ и отпустить). Идём направо, зажимаем ЛКМ, чтобы взорвать синюю скалу, за ней обнаруживаем рычаг, повернув его, тем самым опускаем бревно.
         Возвращаемся на поверхность, забираемся наверх по висящим бревнам, там нас поджидает пара больших слизняков, с ними можно не сражаться и пройти мимо.

 

         Если уничтожить большого слизня 1 раз, он разлетится на несколько кусков. В этот момент заряжаем взрыв, скатываемся по стенке и прыгнув над ними, отпускаем ЛКМ. Взрыв уничтожит сразу несколько противников, за это получим достижение «Летящая смерть».


         Разрушаем синюю стену с помощью Взрыва. Пройдя дальше, видим большой Комок паутины. Сохраняемся в этом месте. Используем взрыв там, где крепится паутина, чтобы комок упал вниз. Возле кокона будет новый враг «Паук», он периодически прицельно стреляет в нас, поэтому нужно постоянно двигаться и стрелять в него.

 

 

         Секрет. Наверху справа от комка можем взорвать стену и в нижнем тупике получить Ячейку жизни (2/12).
         Секрет. Спрыгиваем в яму по центру, чтобы приземлиться на Комок паутины. Внизу прыгаем влево, в тупике обнаруживаем Ячейку духа (3/15).


Ori and the Blind Forest. Верхние трясины          Идём на восток к озеру, пересекаем его, прыгая по деревянным столбикам. Лучше сохранится перед этим местом. Продолжаем двигаться направо, прыгая по светящимся цветам и грибам. У каменной карты встречаем нового врага «Жабка», держимся на расстоянии от неё и расстреливаем, периодически перепрыгивая через её выстрелы. Забираемся наверх, уничтожив споры, перепрыгиваем в левую часть, хватаем часть карты в дупле (она пригодится позже). Спускаемся в нижний правый тупик, там находим Очко умений.
         Продолжаем двигаться направо, пока не достигнем локации Иглистое болото.

 

 

 

 

 

  Локация «Иглистое болото»
Прохождение игры Ori and the Blind Forest

 

 

 

 

         Когда в первый раз встретим Гумо, получим достижение «А ну вернись!».

         За вращающимися колотушками будет очередной колодец духов. Толкаем камень назад и по нему взбираемся выше. После заставки преследуем воришку.
         По пути встречаем нового монстра – Тень, избегаем его прицельных атак, постоянно двигаемся, атакуем только тогда, когда они появляются. Преследуя темное существо, видим, как оно прячется за каменной дверью и убегает.
         Колючка сломает рыхлую землю, внизу берём Очко умений.
         В этой комнате есть разрушаемые ветки и камни, нужно вставать на них и провоцировать фиолетовые тени стрелять в нас, вовремя отходя. Тени будут разрушать гнезда других теней, и так до самой двери. Уничтожив дверь так же с помощью выстрелов тени, двигаемся дальше.

 

  Локация «Лунная пещера»
Прохождение Ори

         Видим, как темное существо уворачивается от лазеров и скрывается в пещере. Сохраняемся перед этим местом. Пока первый лазер затухает, проскакиваем вниз. От нижнего лазера временно забираемся на стену в центре, затем проходим дальше.
         Дойдя до следующей вставки, где существо кидает светящуюся сферу вниз, справа находим Колодец духов.

         Во время подъема к указанной точке на карте, в одном из ответвлений слева будет монстр таран, заманиваем его под падающую колону, за это получаем два достижения – «Уничтожающий удар» и «Самоуничтожение».
         Секрет. Быстро пробегаем влево под двумя прессами. Забираемся наверх, там ещё один пресс, пробегаем под ним, чтобы он опустился, запрыгиваем на его стенку, на нём едем вверх, собираем Ячейку духа (4/15).

         Спускаемся вниз по центральной пещере. Слева можно открыть дверь двумя ключами, но бонус за дверями нам пока не собрать. Идём вправо до темного существа, но оно разводит мост под нами, и мы падаем на дно пещеры.


 

  Локация «Убежище Гумо»
Ori and the Blind Forest 2015

Ori and the Blind Forest. Убежище Гумо          Бежим вправо и вниз. Там, где сталкиваются горизонтальные колонны, слева снизу лежит Фрагмент карты.
         Справа внизу проходим в пещеру, встречаем мини-босса «Тень». Она выпрыгивает прямо под нами и стреляет один раз в нашу сторону. Нужно не бегать просто так, а, завидев фиолетовую вспышку, отойти от неё, а затем стрелять в Тень, пока она в прыжке. Бежим под неё, продолжая стрелять (так безопаснее) и заодно уворачиваемся от выстрела. После победы откроется дверь, с Каменным ключом позади неё.
         Поднимаемся обратно до начала подвижных платформ, идём на восток. Там, где три вертикальных подвижных платформы, внизу в центре берём энергию для очка умений. Чуть дальше, преодолевая две вертикальные подвижные колонны, находим Каменный ключ внизу с двумя колоннами и шипами.
         Открываем дверь и, минуя колючки, продолжаем двигаться вправо. Впереди находим Древо предков, обретаем новую способность «Двойной прыжок» (два раза нажать Пробел). Идём назад, запрыгиваем на высокую скалу в центре, берём энергию для очка умений.
         Возвращаемся обратно к двум колоннам с шипами, над ними прыгаем наверх, отталкиваясь от стен, наверху находим Ячейку энергии (5/15).

         Продолжаем идти на запад до каменной карты (активируем её). Запрыгиваем на стену справа, наверху совершаем затяжной прыжок над колючками до другого бревна. Спускаемся вниз, затем через омут налево.

 

         Секрет. Справа снизу в узкой пещере есть поочередно опускающиеся колонны. Чтобы пройти под ними, временно спрыгиваем под полено, когда колонны поднимутся, пробегаем дальше вправо. В секрете в левом углу можно взять Сосуд умений. Остальные бонусы пока не доступны.
         Секрет. Над озером видим висящую энергию для умений. Забираемся на правую стенку, один прыжок делаем влево, второй прыжок в воздухе делаем вправо, чтобы забраться на более высокий выступ, берём энергию. С правой стены двойным прыжком допрыгиваем до левой стены перед водопадом, скатываемся вниз, при падении делаем второй прыжок, так зацепимся за стену внутри водопада. По стенке забираемся наверх, берём Ячейку жизни (3/12).

         Далее небольшая вставка, после неё продолжаем следовать за существом. Прыгаем над колючками по выезжающим колонам: соскальзываем вниз, при падении вторым прыжком допрыгиваем до следующей выезжающей колонны.
         Смотрим ещё одну вставку, существо начинает обвал, мы, уворачиваясь от валунов, забираемся наверх и спасаем Гумо. Справа за стеной наверху находим сгусток - энергию для умений. Гумо становится нашим другом и отдает нам ворованную сферу Водяная жила.

 


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Xbox One | Добавил: Emerald (19-Июль-2015)
Просмотров: 1345 | Теги: Ori and the Blind Forest. Прохожден | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Новогодние и Зимние композиции игр. Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 11
Гостей: 11
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz