688 Attack Sub Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды Sega MegaDrive / Genesis - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Dendy, Nes, Famicom
Sega MegaDrive / Genesis
Super Nintendo (Snes, Super Famicom)
Sega Master System
Sega DreamCast
Sony Playstation (PS 1, PS One)
3DO (Panasonic, GoldStar)
GameBoy (Nintendo GB)
GameBoy Color (GBC)
GameBoy Advance (GBA)
Nintendo 64 (N64)
Nintendo GameCube
Nintendo DS
Nintendo 3DS
Nintendo Wii
Nintendo Wii U
PC (DOS, Windows)
PS2
PS3
PS4
Xbox
Xbox 360
Xbox One
ZX Spectrum
Atari 2600
Neo Geo (SNK)
PC Engine (TurboGrafx-16)
Amiga CD32
Commodore 64
Capcom (CPS1)
Capcom (CPS2)
Atari Jaguar
Philips-CDi
Watara Supervision
Apple
Amiga
Atari ST
Sega Saturn

Главная » Читать » Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды » Sega MegaDrive / Genesis


688 Attack Sub (Коды, Секреты, Пароли, Чит-коды)

"ATTACK SUB 688"

Симулятор подлодки • 1 игрок • 16 этаповSega • Рейтинг — 7 (8)

688 A.S. — симулятор боевой подводной лодки, и хотя некоторые вещи не сходятся с настоящим прототипом, все же немалая доля настроения и реалистичности присутствует, особенно привлекает разнообразие функций различных панелей управления.

   

Боевые действия происходят где-то в 70-80-е годы, когда «холодная» война между СССР и США была в самом разгаре и целью каждой из сторон было держать противника на прицеле ядерного оружия. Большую роль в этом сыграли подводные корабли, которые с помощью новейшего оборудования могли незаметно подобраться к берегу противника. В игре вам предстоит управлять американской подлодкой класса SSN 688 «Лос-Анджелес» и советской «Альфой» (или «Лирой»). Управление подлодками в игре отличается несильно, имеются некоторые различия в интерфейсе и в звуковом сопровождении. В игре нет поочередности прохождения миссий, просто есть определенное количество кампаний, которые игроку предлагаются на выбор, причем можно все время делать выбор между США и СССР.

Самое главное — режим управления.

Появляетесь вы, как и следует, на главном мостике. Наведя курсор на отдельную часть отсека (кнопка А, В — отменить действие), вы принимаете на себя управление этим отсеком. Всего отсеков семь и лучше выбирать их нажатием определенных кнопок (быстрее получается).

Отсеки: радиостанция (В +вправо), рулевой отсек (В +влево+вниз ), сонар (В +вправо), навигационный отсек (В + вниз), оружейный отсек (В +вверх+вправо ), перископ (В+вверх) и отсек, отвечающий за повреждения корпуса и внутренних систем (В +вверх+влево ). Примечание: (В +вниз+вправо ) — выход в начальное меню или из отсека на мостик.

 

УПРАВЛЕНИЕ В ОТСЕКАХ.

Радиостанция. Только отсюда вы можете начать свою миссию: после входа сюда вам сразу же начнут зачитывать задание (нажав вверх -  вы ускорите ход сообщения, вниз — замедлите его, С — прервать просмотр сообщения). PREVIOVS MESSAGE (предыдущее послание) — просмотреть предыдущее письменное послание компьютера. NEXT MESSAGE (следующее послание) — просмотреть последующее послание компьютера.

Рулевой отсек. Один из самых главных отсеков, отсюда вы управляете всеми маневрами подлодки. В правом нижнем углу находится управление двигателем. Подвинув рукоятку в правую сторону, вы увеличиваете скорость. В нижней части находится руль. Направляя рычаг влево или вправо, вы, поворачивая, изменяете курс. Посередине — рычаг изменения глубины. Справа от него три иконки, отвечающие за автопогружение.

В самом низу панели находится выключатель автопилота. При включенном автопилоте компьютер сам поворачивает подлодку и ведет ее в обозначенное на карте место.

Сонар. Этот отсек — ваши уши! Отсюда прослушиваются все засеченные цели и местность вокруг.

Навигационный отсек. Планирование действий, расчет расстояний и выбор курса — все это производится здесь. В нижней части находится SET (установка): обозначить на карте место, куда будет плыть ваша под-лодка на автопилоте, можно обозначить цифрами последующие места назначения, то есть доплыв до цифры 1, подлодка изменит курс и поплывет к 2 и т.д.

Оружейный отсек. Здесь производится подготовка и запуск всей амуниции на борту.

На иконке с правой стороны (на «Альфе» в нижней) TORPEDOES — можно активизировать 4 торпеды (на «Альфе» — 5), 2 ловушки для торпед (на «Альфе» одну) и одну крылатую ракету — MIS­SILE (на «Альфе» ракеты отсутствуют). Всего на борту амуниции может быть огромное количество (все зависит от миссии), но активизировать можно только определенную часть.

Справа (на «Альфе» внизу) находится кнопка пуска оружия LAUNCH (запуск) и TARGET. Для пуска торпеды или ракеты необходимо сначала выбрать цель (количество пускаемых одновременно зарядов ограничено, причем ракеты пускаются только с глубины перископа). Пущенные торпеды, потерявшие цель, могут либо превратиться во вражеские, либо самоуничтожиться. Ловушки пускаются практически из любого положения и сбивают с курса вражеские торпеды.

Перископ. Это ваши «глаза». Отсюда гораздо удобней прицеливаться и засекать надводные цели.

Отсек, показывающий повреждение корпуса. Здесь находится схема всей подлодки. Если отсек покраснел, значит он поврежден и неработоспособен. Также можно посмотреть на уровень повреждения каждого отсека с помощью иконки SELECT. Если повреждена турбина, то снижается скорость, если сонар, то, считай, вы без наведения на цель, если отсек амуниции, то вовсе пришел конец и т.д. При полном уничтожении краснеет экран, и хотя у вас есть еще шанс выжить, всплыв на максимум, все же через некоторое время операция будет провалена.

БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ОТСЕКАМ:
Если Вы хотите быстро перейти на другой игровой экран, то нажмите и удерживайте B. Используя D-pad, подведите курсор к иконке соответствующего отсека (экрана) и отпустите B. В начале игры обязательно зайдите к радистам и ознакомьтесь с приказами вышестоящего начальства. Нажимая C, можно пропускать просмотренные приказы. Отсчет игрового времени начинается с момента ознакомления с приказами.

КАЮТА АКУСТИКОВ (SONAR ROOM):
Следующее место, которое необходимо посетить, каюта акустиков (пиктограмма с наушниками). Буквы, располагающиеся вдоль верхней части экрана, обозначают цели, которые зафиксированы Вами. Значок "X” на карте указывает на любой объект, располагающийся в этом направлении, но Вы не имеете информации о координатах этого объекта. Переместите курсор, чтобы захватить цель, и нажмите кнопку A, затем выберите объект на карте. Наверху экрана в окне идентификации целей Вы будете видеть информацию относительно этого объекта. Помните — на экране отображаются как враги, как и друзья. Переместите Ваш курсор на интересующий объект, чтобы отфильтровать цели, и нажмите кнопку A. Далее выберите между BND-идентификацией и Hi-идентификацией. Переключитесь на BND идентификацию, как наиболее часто применяемую. Hi Идентификация используется в критическом местоположении, чтобы обнаружить работу торпедных двигателей. Выбранный Активный Сонар (Гидролокатор) установите в режим сканирования "ping” ("звуколокационный импульс”), который сообщает Вам обо всех объектах, появляющихся перед Вами. Однако учитывайте, что в этом случае враги также будут знать о Вашем присутствии. Установка Tower Array позволит использовать пассивный гидролокатор. Он не столь мощный, как активный, но при его работе никто не сможет Вас услышать. Пока Вы не проведете с помощью сонаров рекогносцировку, не начинайте движение или боевые действия.

УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЕМ:
Обязательно посетите торпедный отсек, чтобы ознакомиться с состоянием и уровнем готовности вооружения (пиктограмма ракеты). 688 снабжена 4 основными торпедными аппаратами, 2 ракетными установками и еще 2 установками для выброса "шумовых зонтиков”. Все торпеды и ракеты находятся в транспортном состоянии, поэтому Вам необходимо приказать, чтобы команда привела их в боевую готовность. Это делается следующим образом. Выберите торпедную установку, переместив курсор на нее и нажав кнопку A. Снова нажмите A, чтобы запустить цикл оснащения (появится пиктограмма типа торпеды). Когда оружие подготовлено, цвет ее изменится с желтого на красный. Проделайте то же самое для "шумовых зонтиков” и ракет. Ракеты используются против целей, находящихся на поверхности океана, и, чтобы запустить их, Вы должны всплыть на перископную глубину. Чтобы открыть огонь по цели, нажмите кнопку A, указывая на букву цели на карте. После того, как торпеда выпущена, у Вас появятся координаты ее движения. Изменяя их, корректируйте наведение торпеды. Вы можете воспользоваться командами для управления поведением торпеды. "Search” устанавливает торпеду в режим активного поиска: сканируя окружающее пространство импульсами в звуковом диапазоне, торпеда автоматически наводится на цель. "Direct” — непосредственное целеуказание, которое осуществляете Вы сами, указывая торпеде направление на конкретную цель (кнопка A). Чтобы уничтожить торпеду прежде, чем она успешно подорвет дружественный корабль или Вас самих, выберите команду "Detonate”.

ПЕРИСКОП:
С капитанского мостика, используя перископ, Вы сможете осмотреть поверхность океана и провести визуальную разведку (пиктограмма бинокля). Обязательно следите за показаниями датчика уровня радиооблучения (ESM). Он позволяет видеть насколько сильно облучают Вас поисковые радары врага. Вражеский радар может обнаружить не только Ваш поднятый перископ или антенну, но также и след, который они оставляют. Чем выше уровень облучения, тем быстрее Вы будете обнаружены. Вы можете, также, запустить ракеты, если предварительно подготовили их.

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛИ:
В верхней части любого экрана игры есть окно идентификации цели. В нем Вы обнаружите следующую информацию:
Цель (Target): Идентификатор цели. Если тип цели не определен, то в этом месте появится надпись "unknown” (неизвестная).
Относительное положение цели (Bearing): указывает, где находится цель по отношению к Вашей подлодке. Прямо по курсу (bow) — 000 градусов, справа по курсу (starboard) — 90 градусов, сзади (stern) — 180 градусов, слева по курсу (port) — 270 градусов.
Дистанция (RANGE): расстояние до цели в морских милях. (Морская миля — 1.15 стандартной мили.)
Скорость (SPEED): ход цели, измеряемый в узлах. Узел — 1,15 стандартной мили в час.
Курс (COURSE): направление движения цели по компасу.
Глубина (DEPTH): глубина цели.

КООРДИНАТЫ И ВРЕМЯ:
В нижней части экрана находятся два информационных окна. Верхнее из них предназначено для сообщений от команды лодки. Нижнее — указывает текущие координаты субмарины и, правее от них, выводится время, прошедшее с начала выполнения текущей миссии.

Краткое описание некоторых миссий (только для 688).

TORPEX 89:
Три эсминца класса Forrest Sherman находятся на северо-западе. Отправляйтесь в тот район и найдите их. Погрузитесь на несколько футов (чтобы уйти с перископной глубины) и быстро переместитесь по направлению к ним. Когда войдете в зону поражения, сбросьте ход и открывайте огонь. Следите, чтобы во время маневра лодка не подвсплыла, так как в этом случае Вас обнаружат вертолеты, которые Вы не сможете атаковать.

SHAKE`EM:
Для быстрого выполнения поставленной задачи погрузитесь на 1000 футов и медленно (1/3 мощности) перемещайтесь курсом на северо-запад. Следите за рельефом океанского дна. Другой способ обратить на себя внимание: покружите вокруг советских подлодок, периодически останавливаясь вблизи них.

MUMAR CADAVER:
Каждый танкер в этой миссии будет перемещаться с сопровождающими его подлодками и кораблями охранения. Самый лучший способ уничтожить танкеры — атака 1 ракетой и 1 торпедой, но будьте предельно внимательны, потому что Вас поджидает много врагов. Другая вещь, о которой не стоит забывать — активное воздушное барражирование многочисленными самолетами сопровождения транспорта. Поэтому если принимаете решение атаковать, то уж наверняка. Танкеры, скорее всего, будут двигаться группами по два корабля. Выходите прямо по их курсу и ждите первую пару. Как только нанесли удар, тут же уносите ноги. Промедление смерти подобно! После атаки и ухода удостоверьтесь, что Вас не засекли. Убедившись, что ситуация стабилизировалась и Вас не заметили, возвращайтесь на караванный путь и ищите следующие танкеры.

ESCAPE:
Единственный способ проскочить без потерь это задание — действовать тихо и не торопясь. По существу, Вам предстоит двигаться в морской впадине, медленно скользя вдоль ее дна в западном направлении. Следите за мощностью двигателя (максимально 2/3 основной мощности). Это медленный вариант выполнения миссии. Другой способ позволяет продвигаться быстрее. Для этого в течение очень короткого периода (10-15 секунд) даете полный ход, затем останавливаете двигатели и скользите по инерции. В этой миссии есть только две подлодки, которые надо пройти, но с избытком хватает крупноформатных морских млекопитающих (киты и т.д.), которые будут сбивать Вас с толку.

GOULASH:
Когда Вы начинаете это задание, сопровождаемые Вами суда, находятся слева, а нападающие появляются справа и сзади. Как только вражеский эсминец войдет в зону поражения, дайте по нему торпедный залп. Будьте осторожны, так как Вы можете быть атакованы двумя советскими подлодками, сопровождающими эсминец.


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: Sega MegaDrive / Genesis | Добавил: Emerald (17-Май-2011)
Просмотров: 1378 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 6
Гостей: 6
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz