Кадровая Частота и Частоты киносъёмки и кинопроекции

Частоты киносъёмки и кинопроекции
В немом кинематографе частота проекции может не совпадать с частотой съёмки, поскольку в большинстве случаев зрителям не известно, с какой скоростью двигались объекты. Разница может достигать 25, а иногда даже 50 %, не вызывая ощущения неестественности[3]. В звуковом кинематографе совпадение этих частот обязательно из-за недопустимости искажения синхронной фонограммы. Основные стандарты кадровых частот приведены в списке:

16 — стандартная частота съёмки и проекции немого кинематографа;
18 — стандартная частота съёмки и проекции любительского формата «8 Супер»;
23,976 (24×1000÷1001) — частота телекинопроекции в американском стандарте разложения 525/60, применяемая для интерполяции без потерь;
24 — общемировой стандарт частоты киносъёмки и проекции;
25 — частота киносъёмки, применяемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский стандарт разложения 625/50. Также использовалась в советской панорамной киносистеме «Кинопанорама»;
26 — частота съёмки и проекции панорамной киносистемы «Синерама»[12];
29,97002616 (30×1000÷1001) — точная кадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC;
30 — частота киносъёмки и проекции раннего варианта широкоформатной киносистемы «Тодд-AO»;
48 — частота съёмки и проекции кинематографических систем «IMAX HD» и «Maxivision 48»;
50 — частота полукадров европейского стандарта разложения. Используется в электронных камерах для ТВЧ;
59,94 (60×1000÷1001) — точная полукадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC и частота кадров некоторых стандартов ТВЧ;
60 — частота киносъёмки в американском стандарте ТВЧ и системе «Шоускан» (англ. Showscan)[13].

wikipedia.org/wiki/кадровая_частота

| 01.09.2018 Просмотров: 1754
| Теги: Кадровая Частота