Spider-Man and Venom: Separation Anxiety / Спайдермен и Веном - Боязь Разлуки

Spider-Man and Venom: Separation Anxiety (Прохождение)

Уровни:
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 1. Американский киллер Клетус Касади (Cletus Kasady) был столь опасен, что когда его поймали, то поместили не в обычную тюрьму, а в особо охраняемую зону Равенкрофт. Один из врачей допустил роковую ошибку - взял у него анализ крови. Как только он это сделал, из тела Касади вышел монстр по имени Карнедж (Carnage), устроивший в зоне настоящую резню. Потом он встретился с приятельницей-психопаткой по имени Шрик (Shriek) и коварным Доппельгангером (Doppelganger), и они все вместе начали охоту на Спайдермена (Spiderman - человек-паук).

НА УЛИЦАХ НЬЮ-ЙОРКА (The Streets of New-York). На первом уровне Вы управляете Спайдерменом, прокладывающим себе путь через опасную часть города. Побить местных проходимцев, конечно, не составит труда для нашего героя. Помимо кулаков, с ними можно драться с помощью подручных предметов - например, серых мусорных ящиков или упаковок газет. Чтобы отыскать маленькие источники дополнительной энергии, лучше всего проползти вдоль стены. Используйте этот уровень для освоения основных приемов Вашего героя: это пригодится дальше, когда дела пойдут туго. Вот краткие описания этих приемов.
- Body Lock (ближний удар). Встаньте лицом к лицу с противником, нажмите TOWARDS и PUNCH - и враг не ускользнет от этого нехитрого приема!
- Flying Kick (удар ногой на лету). Подпрыгните и нажмите кнопку PUNCH - этот кик может оказаться для врага смертельным.
- JUMP+KICK - нажав эти две кнопки, Вы поставите в тяжелое положение любого соперника.
- Подбор предмета. На всех уровнях игры на земле валяется масса полезных предметов. Нужно просто подойти, встать над ними и нажать PUNCH.
- Showlder Barge. Дважды нажмите TOWARDS, чтобы набрать скорость, а потом нажмите PUNCH одновременно с AWAY.
- PUNCH - совсем простой удар кулаком; бейте им негодяев почаще!
- Roundhouse (кик с разворотом). Ударьте одновременно JUMP и PUNCH - и Ваш герой в прыжке сумеет провести атаку сразу в обе стороны!
- Ползание по стенам. Спайдермен умеет делать и это!
- Web Shield (паутина-щит). Нажмите кнопку WEB и удерживайте ее нажатой. Это защитит Спайди от огня врагов.
- Web Shooter (стрельба паутиной). Выброшенной вперед паутиной можно притягивать противника к Спайдермену, чтобы задать хорошую трепку.
- Web Swing (паутина-качели). Нажмите диагонально UP и кнопку WEB и получите паутину, раскачавшись на которой, можно перемахнуть через пропасть.
- Web Trap (паутина-ловушка). Находясь в затруднении, выстрелите паутиной в противника - и тот окажется связанным.

ВВЕРХ ПО СТЕНЕ (The Climb). На этом уровне помните, что если, взбираясь на стену, Вы сорвались вниз, то должны возобновить лазание с начала. Цепляясь за стену, обращайте внимание на красные стрелки: они подсказывают Вам, в каком направлении нужно раскачиваться, чтобы переместиться дальше. У Спайди есть паучье чутье (Spider Sense), подающее ему сигнал о приближении Шрик.

НА КРЫШЕ (The Rooftop). На этом уровне Спайдермен может напасть только на одного противника: это похожий на него, но очень злобный Доппельгангер. Будьте внимательны, не попадайте на линию его огня, атакуйте его только сбоку - и Вы сумеете достаточно быстро его победить. После этого Вы увидите мульти-сюжет (неинтерактивный), в котором негодница Шрик жутким криком сметает Спайдермена с крыши в проезд. Далеко не всегда дела идут гладко!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 2. Карнедж разговаривает с Джонсоном (JJ Johnson) в его конторе. Спайдермен страдает в проезде; ему уже надоели его приключения, но уличные негодяи от него не отстают.

ПРОЕЗД (The Alleyway). Низвергнутый с крыши энергетическим залпом, произведенным Шрик, наш герой находится в паршивом состоянии. Пользуясь этим, местная шпана решает побить Спайдермена. На этом уровне Ваши противники примерно те же,что и на первом, но теперь их больше. Активнее пользуйтесь панчами. Не забудьте также залезть на стенку дома и найти секретное местечко, где спрятаны дополнительные источники энергии и дополнительная жизнь; и то, и другое пригодится на следующих уровнях, где ситуация будет значительно сложнее.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 3. В конце уровня появляется симпатичная женщина Дэггер (Dagger). Она отводит Спайдермена в безопасное, казалось бы, место - церковь. Но не тут-то было...
В ЦЕРКВИ (The Church). В церкви нашего героя поджидает злобный Доппельгангер. Но и это еще не все: Шрик также появляется на сцене, насылая на Вас сразу двух врагов. Чтобы справиться с ними, от Вас требуется ловкость, выдержка и... побольше энергии для панчей.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 4. В дело вступает Карнедж и, прежде чем снова смыться, успевает выбить из игры Дэггер. Тем временем на сцену собирается выйти Ваш новый герой - Веном (Venom). Напряжение нарастает!

САН-ФРАНЦИСКО (San Francisco). Этот уровень маленький и несложный. Теперь Вы управляете Веномом, который совершает ежедневную прогулку по залитым солнцем улицам Сан-Франциско. От Вас требуется только внимательность и аккуратность.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 5. Карнедж неистовствует в Нью-Йорке, убивая всех и вся на своем пути. Кто-то должен остановить этого дьявола, пока не поздоно! Веном прибывает в Нью-Йорк и первым делом бросается на розыски Карнеджа.

ТАЙМС-СКВЕР (Times Square). В действие вступает Демо-Гоблин (DemoGoblin) - опаснейший враг, домовой, продавший душу дьяволу. Бейте его киком с разворотом, а когда он окажется на земле - добивайте панчами.

НЬЮ-ЙОРК (New York). На этом маленьком уровне Ваши единственные противники - Шрик и Допельгангер. Вы должны играть на этом уровне до тех пор, пока действие не пойдет без Вашего участия. Веном и Спайдермен управляются практически одинаково. Веном немного сильнее, а Спайдермен - быстрее. Это означает, в частности, что тактика борьбы Вашего супер-героя с Доппельгангером остается примерно такой же, что и прежде.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 6. Если команда Карнеджа пополнилась Демо-Гоблином, то и у Спайдермена есть подкрепление: это Черная Кошка (Black Cat, бывшая кошка-бродяга, полюбившая Спайдермена и завязавшая с прежней жизнью) и Клоук (Cloak, приятель Дэггер, обладающий способностью мгновенной телепортации).

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 7. В команде Спайдермена еще одно пополнение - на этот раз Морбиус (Morbius) - настоящий живой вампир, бывший научный работник (как времена меняются!). Карнедж и его шайка развязывают новое побоище - на этот раз в только что открывшемся ночном клубе Дип.

В КЛУБЕ ДИП (The Deep). Этот уровень состоит из двух частей: первая - обычная драка в ночном клубе, вторая - схватка с командой Карнеджа.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 8. Наши герои собираются в интернате для мальчиков Сент-Эстес - том самом, где провел юность Касади (нынешний Карнедж!). Они решают привлечь на свою сторону Огненную Звезду (Firestar), а также раздобыть сонарную пушку в штаб-квартире Фантастической четверки (Fantastic Four).

ШТАБ-КВАРТИРА ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ (FF HQ). Фантастической четверки сейчас в городе нет, и Спайдермен с друзьями решает взять штурмом ее штаб-квартиру, чтобы раздобыть сонарную пушку (Sonar Gun). Но сначала Спайдермен и Веном совещаются, как им лучше пройти систему охраны. На этом уровне Ваши единственные противники - летающие роботы-охранники, которые все время на Вас нападают.
ЛАБОРАТОРИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ (FF Lab). Пробившись через первую линию охраны, Спайдермен (или Веном - в зависимости от того, кого из них Вы выбрали) оказывается на нижних этажах комплекса. Первая преграда, которую Вы должны одолеть, - это энергетические щиты (Energy Shields), не только преграждающие путь, но и высасывающие Ваше собственное здоровье; для их прохождения нужен точный выбор момента времени. Потом Вас ждет необычный противник Муззоид (Muzzoid). Чтобы убить его, нужно вскарабкаться на стенку и сверху обрушить несколько сильных киков ему на голову.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 9. Наконец-то появляется Огненная Звезда и дает Спайди столь необходимую ему огненную энергию!

СХВАТКА НА КРЫШЕ ДОМА (Rooftop Battle). События развиваются по нарастающей. Теперь Спайдермен (или Веном) должен сражаться не только с Демо-Гоблином и Доппельгангером, но и с новым сильным соперником - Каррионом (Carrion), а также с самой Шрик. На этом уровне нужно найти полезную иконку Черной Кошки и немедленно ее задействовать! С Доппельгангером удобнее всего справиться, загнав его в угол и спихнув с крыши. А чтобы нейтрализовать Демо-Гоблина, позовите другого члена Спайдер-команды с оружием.

В ПАРКЕ (Prospect Park). На этом уровне появляется множество негодяев, с которыми одной паутиной не справиться. Хватайте кого-нибудь из них и кидайте его на других врагов. Большие булыжники, валяющиеся на земле, - тоже Ваше оружие. Под одним из деревьев можно найти иконку Венома.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 10. Веном недоволен: Огненная Звезда не хочет убивать Карнеджа, хотя вполне могла бы его осилить. Спайдермен поддерживает Огненную звезду, они даже ругаются с Веномом, но потом прекращают ругань.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК (Police Station). Спайдермен вынужден приостановить погоню за Карнеджем, чтобы помочь освободить здание тюрьмы: его обитатели подняли мятеж и захватили тюрьму. Все они вооружены до зубов, так что Спайди должен остерегаться шальной пули. Заключенные могут также и друг друга перестрелять!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 11. Спайдермен и его друзья обнаруживают, что психо-звуковые атаки, которые проводит Шрик, nбудоражат население, превращают людей в психов! Спайдермен должен остановить это безумие, и немедленно!

НА КРЫШЕ ДОМА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Rooftop). На этом уровне, убив одного из уличных бродяг, Спайдермен может найти и задействовать иконку Железного Кулака (IronFist), лежащую на световом окне. Это очень кстати.

УЛИЦА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Street). Победив противников на этом уровне, Спайдермен уже близок к концу игры.

ОКОНЧАНИЕ (The End). Когда на экране начинают появляться результаты игры (credits), кажется, что уже конец. Но... Карнедж вдруг поднимается из воды озера и, кажется, готов к еще одной, последней схватке! Сумеет ли все же Спайдермен (или Веном) его одолеть? Карнедж все время атакует по прямой, поэтому старайтесь подобраться к нему сбоку. Попытайтесь провести несколько киков с разворотом, чтобы сбить его с ног. Но последний бой легким не будет!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 12. Игра окончена. Мстители одолели Карнеджа! Но перед тем, как распрощаться со злобным маньяком, мы сможем еще раз полюбоваться подвигами Венома. Если бы не его сообразительность, все могло бы кончиться совсем иначе...

Тайные комнаты:
1.Уровень Climb Идите к крайне окну, заберитесь на стену и спрыгните вниз повернувшись направо.
2.Уровень Fantastic Four Lab Только при прохождении Веномом, нужно пролететь на паутине (кнопка Y) и на втором полете точно приземлится на пол возле стрелки на стене.
3.Уровень Police Station Не пропустите открытую камеру с надписью Solitary 27, нужно залезть на стенку на ней и спрыгнуть вниз при этом зажав кнопку вверх.
4.Уровень Manhattan Rooftop Уровень где Спайди дерется с Крикуньей и двумя панками, нужно сделать обратное сальто на застекленный потолок возле двери.

Тайные сцены:
Во время видео-вставки, когда Карнейдж держит Венома подвешенного над костром нужно нажать кнопки А и В. Ты увидишь как Человек-Паук лихо справляется к беспорядками в Нью-Йорке.

Неуязвимость:
В самом начале игры, нажав B и не отпуская её, надо добежать до противника, стреляющего огнём.

Неограниченное продолжение игры:
На титульном экране экране наберите: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Down, Up, A+B.
| 12.03.2017 Просмотров: 2307
| Теги: Spider-Man and Venom: Separation An