Young Indiana Jones - Instruments of Chaos / Индиана Джонс - Инструмент Хаоса

"INSTRUMENTS OF CHAOS (YOUNG INDIANA JONES)"

Производство:     Sega
Рейтинг:    5,5/10

  В игре INSTRUMENTS OF CHAOS Джонсу необходимо обезвредить четырех немецких агентов, скупающих секретные технологии у передовых ученых Великобритании, Египта, Индии и Тибета. Затем Вам необходимо выполнить главную миссию — уничтожить немецкий дирижабль. Арсенал нашего героя сравнительно невелик — пистолет, гранаты и кнут (кнутом можно крутить любые фигуры в воздухе, так как управление им предусматривает не только удары в восьми направлениях, но и движения руки Индианы). Несмотря на такое ограничение, драться с каждым агентом довольно легко. Запасы гранат и патронов к пистолету можно пополнять из ящиков


Описание уровней

  Этап 1: ENGLAND 

  С помощью телетайпа Индиана Джонс узнает, что немецкий шпион хочет купить у ученного чертежи какого-то оружия. Чтобы сорвать сделку, главному герою нужно, пройдя Tower Bridge, проникнуть на вершину Big Bena, где шпион назначил профессору встречу.  
  1. London Bridge Путь к Big Ben’у преграждает человек в зеленом плаще и с топором. Чтобы с ним сразиться, нужно опустить две половинки моста, а для этого нужно взорвать два подъемных механизма. Чтобы дойти до механизмов, Индиана Джонс должен забраться на верхнюю балку моста, причем, можно либо подниматься по тросам, либо цепляться кнутом за горизонтальные балки. Оба пути таят в себе опасности. Если Вы решите подниматься по наклонным тросам, опасайтесь разрядов от молний, которые изредка по ним пробегают (в Лондоне к этому времени стоит плохая погода, по небу идут тяжелые тучи). Если же Ваш путь пройдет по балкам моста, то на главного героя будут нападать летучие мыши. Верхняя балка охраняется небольшими пушками и рабочими с отбойными молотками (они создают вибрацию, и Индиана Джонс падает вниз). Также существует опасность быть пораженным молнией. Когда оба механизма взорваны (по 3 гранаты на каждый), на мост выходит человек с топором, который бросает его вперед, подзаряжая его от молнии. Он выдерживает всего одну гранату.  
  2. Big Ben Подняться на вершину можно, только пройдя часовой механизм. Кроме представляющих опасность гирь, на главного героя нападают пауки, крысы и летучие мыши, встречающиеся на этажах Big Ben’а. На самом верху башни стоит шпион, которому ученый дает сверток и убегает. Схватка происходит около часов, стрелки которых крутятся в обратном направлении (не удивляйтесь, Вы же видите циферблат изнутри). Шпион бросает гранаты и быстро бегает по этажам, но сам он выдерживает всего около пяти гранат. 

  Этап 2: EGYPT 

  Египетский агент Хадид дает Индиане Джонсу информацию о том, что немецкий шпион находится в одной из пирамид. Для того, чтобы попасть туда, надо пересечь пустыню.  
  1. The Desert Пустыня. Индиана Джонс идет на фоне пальм, пирамид и верблюдов по утрамбованному песку. Путь к пирамиде охраняют кочевники с мечами, по песку ползают змеи, из песка вылезают скорпионы. Периодически налетают вихри, которые сносят главного героя назад (от них можно спрятаться в ямах, вырытых в песке).  
  2. The Pyramid Пирамида представляет собой систему этажей, наполненных змеями и тарантулами. Немало здесь и рукотворных ловушек, типа стрел, вылетающих из стен, шипов, огненных капель, падающих вниз и поджигающих пол. Проникнуть на следующий этаж можно только сбив кнутом цепи, которые держат большие статуи, плюющиеся огненными шариками. Когда цепь сбита, с очередного отверстия в полу (или в потолке) снимается крышка, и главный герой может туда пробраться. В стену последнего из верхних этажей вделан глаз. Он периодически открывается, причем, если он красный, то из него вылетает огненная капля, поджигающая пол. Если глаз желтый, он испускает желтый шарик, всюду настигающий Индиану Джонса, а если глаз синий, то вылетит сразу четыре шарика. Бить его можно только кнутом и только тогда, когда он открыт. Но вот, глаз взорвался. Теперь надо спуститься на нижние этажи пирамиды и там найти немецкого агента, покупающего сверток у ученого. Агент бросает гранаты, но его можно расстрелять из пистолета, так как он почти никогда не прыгает вверх, а ходит только по полу. 

  Этап 3: INDIA 

  В Индии главному герою предстоит выполнить одно из самых важных заданий. Шпион заложил бомбу в индийский храм, и его необходимо найти прежде, чем он скроется с информацией, полученной от профессора.  
  1. The Marketplace Чтобы проникнуть в храм, отважному Индиане Джонсу нужно пройти по индийскому рынку. Рынок охраняют индусы, бросающие ножи. На главного героя нападают змеи, вороны, сидящие до этого на стенах домов, и обезьяна (ненельзя убить). Дойдя до храма, главный герой должен открыть дверь в него. Для этого надо, цепляясь кнутом за выступы, взобраться по наружной стене на верхний этаж. Там находятся окна с цепями, открывающими дверь. Сбив все замки с цепей кнутом, Индиана Джонс спускается вниз. Дверь открывается, и из нее выходит индус, бросающий ножи целыми тучами. Для того, чтобы с ним расправиться, достаточно одной гранаты (если, конечно, она у Вас осталась, ведь мартышка любит вытаскивать гранаты из карманов Индианы Джонса).  
  2. The Temple Внутри храма на высоких колоннах стоят маленькие идолы, а в самой середине помещения — один большой идол. По храму ходит слон. Если взобраться на его спину, можно сбивать маленькие идолы с колонн кнутом. Когда все идолы сбиты, исчезает большой идол, а вместе с ним и слон, а также служители храма. Эти люди до этого били Индиану Джонса оригинальным оружием — вертушкой. Из двери, оказавшейся на месте большого идола, выходит индус с саблей, которую он может бросать далеко вперед. После того, как индус убит (достаточно одной гранаты), главный герой заходит в дверь и попадает в подвал храма.  
  3. The Temple Dungeon Индиана Джонс идет мимо шаров с шипами, раскачивающихся на цепях, он перешагивает высовывающиеся из пола шипы. В некоторых местах на пол падает пепел и превращается в лужи лавы. Небольшие колеса, подвешенные на стенах, тянут к себе цепями стенки с шипами, которые могут раздавить Вас, если не бить колесо кнутом. Еще одну трудность на пути по подвалу представляют летучие мыши, слетающие с потолка.  
  4. The Lava Room В комнате, где немецкий шпион покупает информацию у профессора, пол представляет из себя сплошное озеро лавы. Лава течет также по маленьким этажам, а горячие камни, вылетающие из нее, могут сбить Индиану Джонса вниз. Шпион бросает гранаты и прыгает высоко вверх. Если долго бить его кнутом, то он упадет вниз и утонет в лаве. 

  Этап 4: TIBET 

  Друг Индианы Джонса Ченг передает по телетайпу, информацию о том, что немецкий шпион хочет купить у тибетского ученного технологию производства иприта. Шпион прячется в Лаосе, а чтобы добраться туда, нужно пробраться через горное озеро.  
  1. The Lake Горное озеро покрыто льдинами, по которым прыгает главный герой. Некоторые льдины разрушаются под ногами, и он падает в ледяную воду. Из воды выпрыгивают рыбы, сбивающие Индиану Джонса со льдин. На некоторых из них есть ящики с призами. Можно взять дополнительную жизнь, прибавку во времени, оружие. Один приз, бомбу, брать нельзя, т.к. она через некоторое время взрывается. Если долго находится на одной льдине с бомбой, Вы можете потерять часть жизненного уровня.  
  2. The Mountain Если действие первого эпизода происходило на фоне гор, то во втором Вы добираетесь до одной из них. По горе бегают горные козлы, ходят монахи, бьющие Индиану Джонса посохами, еще там есть обезьяна, которая норовитсбросить главного героя вниз. Здесь хорошо помогает приз, от которого удары кнутом становятся мощнее. На вершине горы находится башня. В нее надо войти через дверь с изображением черепа.  
  3. The Tower Вам предстоит подъем по этажам башни все выше и выше. С обеих сторон каждого этажа в стене сделаны окна, через них можно вывалиться и упасть вниз. Этажи охраняются тиграми, коршунами и странными устройствами, от которых летят искры. На последнем этаже башни стоят шпион и профессор. Ученый, как всегда, дает шпиону в руки сверток и убегает, причем здесь он вываливается в окно. Шпион бросает гранатамы и стремится вытолкнуть Индиану из башни через окна. Ему помогает зубастая голова, которая подвешена на тросе — она падает вниз на главного героя. Несмотря на это, шпиона легко убить. Итак, четыре миссии игры пройдены. Остается самая важная миссия уничтожить немецкий дирижабль. 

  Этап 5: GERMANY 

  Задание на этот уровень дает по телетайпу двойной агент Клаус.  
  1. Zeppelin Base База дирижаблей огорожена забором с наблюдательными вышками. По территории базы ходят фашистские солдаты в касках и с пистолетами. Другие фашисты засели в большом доме и стреляют вниз из автоматов. Индиана Джонс доходит до металлической опоры и забирается вверх, к дирижаблю. Нужно пройти по горизонтальным опорам, которые охраняются фашистами, автоматическими пулеметами и другими оборонными устройствами. Затем Вы должны спуститься в кабину дирижабля. Дверь в кабину медленно открывается и оттуда начинают по одному выходить фашисты. После того, как все они убиты, Индиана Джонс попадает внутрь.  
  2. Inside The Zeppelin Чтобы уничтожить дирижабль, нужно сломать все краны, установленные на трубах в кабине. Кабина охраняется фашистами, но их очень мало. Когда все краны сбиты (с помощью кнута), Индиана Джонс выбегает наружу.  
  3. The Escape Дирижабль горит, всюду летят огненные обрывки. Однако, спастись с базы довольно легко. После тяжелого боя Вы откидываетесь в кресле и удовлетворенно рассматриваете титры с фамилиями авторов, которые медлено поднимаются вверх.

| 29.10.2017 Просмотров: 1227
| Теги: Индиана Джонс, Young Indiana Jones, Инструмент Хаоса, Instruments of Chaos, indiana jones