Mary Shelley's Frankenstein / Франкенштейн

Игра для Sega "FRANKENSTEIN" Русская Версия Прохождение игр для Сега Sega 16-bit коды пароли читы советы скачать игры

"FRANKENSTEIN" (Русская Версия)

Квест • 1 игрок • 7 этапов Sony • Рейтинг — 6 (3)

Игра создана вдогонку одноименному фильму «Франкенштейн, или современный Прометей», по роману английской писательницы (1817-й год) Мэри Шелли. В нем главную роль сыграл сам великий и ужасный Борис Карлофф. А спустя полвека «Франкенштейн» был вновь экранизирован. И хотя Роберт Пауэл (исполнитель главной роли) использовал множество киноэффектов для поддержания атмосферы ужаса, до старого фильма дотянуть не удалось. Но что приятно, что оба фильма четко придерживались романа-первоисточника. Как, впрочем, и игра, рассказ о которой идет ниже.

   

Талантливый и храбрый, как выяснится позже, ученый Виктор Франкенштейн создал монстра, вырвавшегося из-под контроля создателя.

 

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Уровень 1. Ингольштадт

Передвигаться по улицам, насыщенным вооруженным людом, небезопасно. Не стоит и пытаться остановить поток выбегающих из некоторых дверей мужиков с вилами и ружьями — куда проще обойти опасное место по лестницам и карнизам, прекратив камнепад горшков из окон уда-ром по ставням.

Свой путь к кольцам-переключателям лучше совершать коридорами, соединяющими многие двери. Открыв найденные сундуки, можно найти самые различные вещи.

Шляпа джентльмена... ... железный ключ... ржавый болт... судя по всему, этот хлам призван скрыть от вас действительно нужные предметы: моток веревки и маленькое колесико на оси с крючком. В умелых руках (прочтите учебник физики, находящийся в одном из сундуков) они могут образовать нехитрое механическое устройство, способное открыть потайной выход из Ингольштадта — дверной проем (закрытый камнем) в одном из коридоров.

Проехав на горизонтальном транспортере (вызов осуществляется нажатием на переключатель под платформой, для отправления разбейте верхнее окно...), монстр может вернуться обратно уже по крышам для долгожданной «подзарядки».

 

Уровень 2. Склеп

Множество скрытых платформ, запертых дверей и осыпающихся стен позволяют перемещаться между залами огромной гробницы. Для этого требуется расставить в заготовленных нишах здоровенные каменные блоки. Каждая каменюга может занимать два или три положения, нужное обычно указывает змеиная голова над аркой (но из каждого правила есть исключения).

Если блок при правильной установке приводит к необратимым последствиям (к примеру, разрушает часть стены), попытайтесь утащить его в противоположную нишу (может открыться ранее недоступный тайничок и т.п.).

Главное — не пропустить сундучок с «причудливо выглядящим ключом» (смотрите выше насчет тайников). Учтите, что однажды спрыгнув в глубинное помещение, вы уже не сможете вернуться и забрать «диковинку», то же касается и оставленных светильников.

Самое интересное начинается после проникновения в увешанную цепями дверь (к этому моменту в распоряжении монстра должно находиться знание геральдики, то есть науки о гербах).

В карман «старины Фрэнки» один за другим попадают двуручный топор, короткий меч, второй «чудо-ключ». Вместе они образуют Супер-Ключ, отпирающий аварийный выход из склепа!

Вернитесь к неприступной ранее каменной стене, украшенной вогнутым щитом. Вставьте в него скрещенное в соответствии с научными изысканиями оружие и вы вернете потерянному гербу рода Ван Траппов приятную выпуклость, в благодарность получив доступ к сокровищам тайника.

Кстати, «халявный» выход находится в этом же коридоре справа вверху.

 

Уровень 3. Лес

Наибольшую опасность представляет сама природа: кабаны, волки, жадные стервятники и, особенно, ядовитые растения, напрочь закрывшие верхушки древних дубов. А ведь именно там, в поднебесье, можно восполнить шкалу жизненной энергии и научиться избегать людских ловушек.

Удастся ли монстру овладеть искусством врачевания и приготовить защитную мазь, растерев найденным плоским камнем один большой кленовый лист и несколько маленьких, зависит от вас: сундучки с этими лекарственными травами найти несложно, но свалившись с крутого обрыва в болотистую низину, вскарабкаться обратно уже не получится.

Прогулявшись по длинному сучковатому бревну, чудовище Франкенштейна может изготовить надежное средство для обезвреживания капканов в зоне видимости — для этого нужно лишь найти кожаные мешочки и наполнить их каменными кругляшками.

Кстати, некоторые тайники замаскированы сухими куста-ми, для доступа к ним надо сжечь заросли, воспламенив палку у уже горящего куста.

Трухлявые пни на вашем пути — не простая декорация. Задержитесь на их вершине, и из тайника на свет божий вылезет что-нибудь полезное (к примеру, волшебная бутылочка).

Для завершения уровня нужно проткнуть жирного слизняка, восседающего на краю оврага. Ну а если не хотите драться — попробуйте поджечь клубы болотного газа, что исходят из-под земли во второй части уровня.

 

Уровень 4. Особняк Виктора

Ничего, кроме быстрой реакции и умелых пальцев, вам здесь не потребуется.

В двух-трех местах удается пройти сквозь разбитую палкой стену и на ощупь подобрать что-нибудь вкусное (к примеру, пару бутылочек). Босса в конце уровня нет, но пройти уровень, не пользуясь восполнителями энергии, вряд ли удастся.

 

Уровень 5. Лаборатория

Очередное извращение Виктора в области физиологии трупов привело к созданию «порождающей огонь» Элизабет, практически не поддающейся уничтожению. Для усмирения этой фурии в ночной рубашке требуется собрать все находящиеся в лаборатории химикаты.

 

Уровень 6. Арктика

Весь уровень можно пробежать меньше, чем за минуту, не потеряв и половины энергии. Но если задержаться и поиграть с ледяными кубиками, то можно найти учебник и, открыв раздел «Оптика», узнать о чудесной способности собранного системой линз светового пучка растапливать лед.

Проплыв на льдине, монстр находит сломанный телескоп и, наковыряв из него линз, пытается со скуки что-нибудь расплавить — само собой, ничего не получается, ведь отсутствует еще один очень важный компонент — зеркало. Отыскать его можно в ледяной пещере, вход в которую закрыт здоровенной кучей снега.

А карманное зеркальце (сойдет и такое) охраняет медведь с повадками сороки-воровки. Побить его можно лишь с определенного расстояния (причем рекомендуется сперва поджечь свое оружие, ткнув палкой в костер). Собранным «лучеметом» вы сможете растопить стену, сложенную из ледяных кубиков и закрывающую выход в верхней части пещеры.

После подзарядки прыгайте как можно дальше вправо, а приземлившись, осторожно спуститесь по опадающим снежным шапкам к берегу сурового Ледовитого океана.

Весь океан на хлипком плотике монстр, конечно, переплыть не сумеет, но этого и не требуется; можно, в принципе, переправиться на отделенный студеной водой айсберг и по верху, но вели-ка вероятность падения вниз со скользких ледяных площадок.

Победу над стаей белых волков можно одержать, просто встав чуть правее нависающего края тороса и отмахиваясь от назойливой мелочи и сосулек в ожидании броска вожака стаи.

 

Уровень 7. «Александр Невский»

Безусловно, самый сложный и поэтому самый привлекательный уровень игры. Бродить по обледеневшим снастям корабля можно целый час, но ваша задача — проникнуть внутрь закрытой правой части судна, для чего нужно сперва сходить в левую и набрать стружек в сундуке старого плотника.

Также вам пригодится кусочек железа из второго сундучка...

Видели рукоятку на основании главной (то есть средней) мачты? Провернуть ее не получится, нужно найти рычаг подлиннее. На верхушке одной из мачт лежит вроде подходящая рукоятка, но ржавая до основания. Спрыгнув с правой мачты, пополните свою «коллекцию минералов» кремнем — все вы уже догадались, что он, как и находки из левого трюма «Невского», может способствовать добыче огня, но вот как объяснить это монстру? Знайте, есть способ: приключенческая книжонка, забытая на левой мачте корабля, способна обучить искусству воспламенения даже обезьяну.

Ура! Высеченная из кремня искра воспламеняет сухие стружки, и вот уже на кончике палки запылал маленький огонек. Быстренько подтащив к запертому люку пару бочек с порохом (одна из них лежит на крыше капитанского мостика), монстр их взрывает и падает в разверзшийся проем.

Обратно выпрыгнуть не получается, как же теперь попасть к таинственной рукоятке? Одна из перегородок, разделяющих корабль надвое, отличается толщиной от остальных и ее можно просто разрушить взрывом еще одной бочки. К сожалению, огонь на палке горит недолго, поэтому первым делом «сохранитесь» — подожгите одно из кресел, находящихся в кают-компании.

После этого, расчистив путь и установив «бомбу», исследуйте помещение на предмет сундучков. Итак, в руках нашего героя наконец-то оказывается нечто годное на роль рукоятки. Крутаните ею ворот главной мачты, вашим глазам предстанет чудо из чудес: основа всей корабельной снасти, имеющая полтора метра в диаметре, медленно поползет вниз! Поворот винтов на вершинах левой и правой мачт позволяет без потерь перепрыгнуть проем между верхними левыми перекладинами, еще один винт — и открыт доступ на вершину средней мачты, осталось лишь поднять ее в исходное положение (винт справа) и успеть запрыгнуть в смотровую корзину.

Подзарядившись, можете приступать к финальному поединку с помощником капитана. Противник он, надо признать, неглупый: при малейших признаках опасности уходит в глухую защиту, а чуть поостыл ваш пыл — атакует сам. Придется пойти на хитрость: дождавшись его удара, вы должны в последний момент перепрыгнуть его всесокрушающую конечность и тут же контратаковать апперкотом, пока не убежал. После двух десятков таких приемов вражина перемещается в левый угол помещения, только не думайте, что вы уже победили — битва в самом разгаре!

Выбрав оптимальное расстояние, бейте палкой вверх— если войдете в резонанс с «горшечными» бросками противника, то без проблем отобьете три из четырех его снарядов, отомстив за пропущенный. Еще дважды враг будет менять свое положение, протаранив зазевавшегося монстра, а затем ляжет тихонько на пол и начнет подвывать тоненьким голосочком, раскаиваясь во всех грехах своих... И все пойдет своим чередом, согласно рассказанной Мэри Шелли ИСТОРИИ МОНСТРА ФРАНКЕНШТЕЙНА!..

 

УПРАВЛЕНИЕ

Помимо прыжков и ударов палкой (кнопки В и А соответственно, одновременное нажатие  или  и А — удар вверх или с наклоном), монстр наделен способностью пускать сгустки огня на расстояние, затрачивая при этом часть жизненной энергии (кнопка С).

Нажав на «START», вы попадете на экран инвентаря: высветив нужный предмет кругляшком джойстика, его можно использовать (А) или отметить (В). Правильно собранную кучку предметов для применения нужно соединить, нажав дважды C. Кроме вещей, подсказок и «обломков гранита знания», можно подбирать (джойстик ) различные восстановители жизни.

Бутылочки с «живой водой» (их количество указано в правом верхнем углу экрана) применяются автоматически, восполняя полностью исчерпанный ресурс организма до начального состояния. Почти на всех уровнях возможна полная «подзарядка» от удара молнии, необходимо лишь вскарабкаться на самую высокую площадку в округе!

 

СЕКРЕТЫ

Пароли уровней:

2. ЮВЮВХНЬТ;

3. ЕЙМХХЯНЯ;

4. АКЕЦНАРЭ;

5. ПКПДНМЛВ;

6. ЫТДМХКЮА;

7. ИЬХЯЮАТМ.

Чтобы получить подсказку, введите пароль ФРАНКЕНШТЕЙН.

Доступ к новым паролям — ТЫ.МАСТЕР.

Пропуск уровней(после кода доступа) — ПРОПУСК.

Бесконечная энергия(после кода доступа) — МОНСТР.

Дополнительные эффекты(после кода доступа) — ЭФФЕКТЫ.

Разрешение на ввод быстрых паролей на уровни (после кода доступа) —КОД.УРОВНЯ.

Быстрые пароли:

1 уровень (после кода быстрых паролей) — ОДИН

2 уровень (после кода быстрых паролей) — ДВА

3 уровень (после кода быстрых паролей) — ТРИ

4 уровень (после кода быстрых паролей) — ПЛЮС

5 уровень (после кода быстрых паролей) — ПЯТЬ

6 уровень (после кода быстрых паролей) — ШЕСТ

7 уровень (после кода быстрых паролей) — СЕМЬ

Пароли уровней английской версии:

2. JDJLXYMN;

3. TQVXXZYZ;

4. FRTWYFHP;

5. GRGLYVKD;

6. SNLVXRJF;

7. BMXZJFNV.

Чтобы получить в игре подсказку, введите в опции password пароль FRANKENSTEIN.

| 25.08.2017 Просмотров: 1406
| Теги: Frankenstein, Mary Shelley's Frankenstein, Франкенштейн