Shining in the Darkness / Сияние во Тьме
Вы — единственный потомок древнего рода Рыцарей Света, поэтому вам и спасать принцессу, которую похитил веселый малый по имени Dark Sol, которому и надо-то всего лишь захватить ваше королевство. Помимо спасения принцессы, вы должны уничтожить Dark Sol’a и попутно узнать тайну исчезновения вашего отца. Во дворце вам все это разъяснят, а если информации не хватает, то и в городской таверне можно пьянчужек поспрашивать. К тому же там и спутников себе найти (они вам очень пригодятся, хотя первое время все же придется попутешествовать в гордом одиночестве). Сперва вам предстоит отыскать обруч принцессы (Royal Tiara), и лишь потом начнется ваше обучение премудростям Рыцаря Света. Для этого потребует-ся пройти четыре подземелья: Правды, Мужества, Мудрости и Силы. После этого, поднявшись на пять этажей вверх, вы удостоитесь чести встретиться с Dark Sol’om, но дела —спасение принцессы, поиски отца и еще море ненужных — придется сделать загодя. На карте всего три пункта: ЗАМОК — здесь можно получить совет, а добрый придворный маг может расщедриться на какой-нибудь полезный предмет. ДЕРЕВНЯ — самое приятное место. В множестве магазинчиков можно пополнить запасы провианта, улучшить оружие и броню, отдохнуть и пропустить стаканчик в таверне, накупить всяких магических прибамбасов. Не забывайте «сохраняться» у местного священника (он же может вас оживить, избавить от проклятья, яда или паралича — все это за мизерную плату). А спустя некоторое время откроется и та лавочка, где предметы можно делать самому, а это очень интересно. Ведь какому толкиенисту не ласкают слух такие словосочетания, как «Мифриловый доспех», «Огненный меч»? Но для того, чтобы что-то сделать, надо вначале найти материал. И это может быть не только мифрил. Оружие и защита из «Dark blok» получаются даже сильнее мифриловых, но тут вас ждет сюрприз. Оденьте его, и вы будете прокляты. Однако от этого воевать становится даже интереснее: представьте, что в самый ответственный момент вы вдруг восстанавливаете врагу все его жизни. ЛАБИРИНТ — именно здесь вам придется воевать, накапливать опыт и силу. Теперь о магии. Сами вы колдовать не можете — по штату не положено. Зато ваши спутники — монах Milo и эльфийская чародейка Pyra с этим трудным делом справляются очень лихо. Всего есть два основных вида магии: боевая и мирная. Боевую можно использовать только в бою, а мирную — вне его. У каждого из магов есть счетчик их волшебной силы, поэтому не увлекайтесь, особенно, чародейством. Спустя некоторое время, по мере того, как будет накапливаться опыт, количество и сила заклинаний возрастают. Учтите, что на каждого врага магия действует по-своему. Опишем теперь основные виды мирной магии, так как с боевой и так все понятно. HEAL — восстановление хит-пойнтов: чем больше уровень, тем больше прибавляется. VISION — вы сможете, наконец, узнать на что нужен тот или иной предмет. EGRESS — эффект тот же, что и от «Angel Feather». REVIVE — возрождение убитого напарника к жизни, так как «Heal» этого сделать не сможет. DETOX — это избавляет «и от головы, и от температуры», а именно и от яда, и от паралича. PEACE — вы на время становитесь невидимым для тихих врагов, но крутые вас все равно достанут. VIEW — вы увидите карту подземелья, действует как и «Wisdom Seed». А о боевой можно только сказать то, что она вас неоднократно спасет во время трудных боев. Смотрите внимательно: некоторая магия бьет по одному человеку (если такие существа можно назвать подобным образом), некоторая — по группе, а самая крутая бьет по всему экрану и накрывает всю нечисть целиком. Самая сильная — BOLT. Но штуковина под названием KRISTALL OOZE — эдакая стеклянная лужица, которая не просто бьет, а еще и делает ну очень крутую магию. О предметах Предметов на ваш выбор очень много, и каждый из них может потребоваться, хотя назначение некоторых понять трудно. Используйте их экономно, многие быстро ломаются. Большинство из них вы сможете купить в деревенских магазинчиках, но отдельные очень полезные вещи вы сможете найти в подземельях. О магазинах Начнем с МАГАЗИНА АЛХИМИКА (если идти против часовой стрелки, то он следующий после храма). Здесь вам всю игру предстоит запасаться предметами, которые могут увеличить ваши хит-пойнты, позволить вам видеть карту подземелий и так далее. HERB — очень нужная штука особенно в самом начале игры, восстанавливает около 25 хит-пойнтов. DEPOISON — тоже вещь неплохая, хотя пользоваться ей вы будете крайне редко. Кстати, если вы отравлены, то это означает, что ваши жизни постепенно будут уменьшаться. ANGEL FEATHER — ну это просто на вес золота. С его помощью вы можете покинуть враждеб-ную вам обстановку. Жаль только, что во время боя не работает. WISDOM SEED — посмотрите на карту и определите, в каком месте вам лучше сложить свои косточки. HEALER FRUIT — самая полезная штука; восстанавливает ну уж точно больше сотни хит-пойнтов. SMELLING SALT- довольно бесполезный предмет, предназначенный для пробуждения особенно уставших с чужой помощью напарников. Следующий магазин — АРСЕНАЛ. Здесь вы сможете прикупить себе не только оружие, но и доспехи, от которых, в принципе, и зависит, как долго вы будете жить. Доспехи делятся на четыре категории: нательная броня и кольчуги, шлемы и, наконец, щиты. Оружие в этой лавочке тоже очень интересное. После арсенала идет ТАВЕРНА: тут и объяснять нечего, как говорится в очень известном анекдоте, наливай да пей! Тут же можно и хорошо выспаться. TRADER —особенное место, и попасть вы туда сможете только на заключительном этапе путешествия. Здесь тоже продается оружие, но уже намного сильнее и, соответственно, дороже. А особый пункт поможет вам либо починить испорченный предмет, либо создать новый на заказ. И это действительно круто! ОРУЖЕЙНАЯ — она и есть оружейная. Покупайте оружие, экипируйтесь и в путь. К тому же в каждой лавчонке существует особый пункт — DEALS. По-русски это называется «из-под полы», и именно тут вы купите самые чудесненькие предметы. Многие виды оружия имеют магические способности. Оружие различается по силе, да к тому же каждое оружие придумано для конкретного персонажа: вы можете посинеть от натуги, нажимая на кнопки, но ни за что не заставите колдуна взять двуручный меч. То же самое и с доспехами. СОВЕТЫ 1. Обзаведитесь спутниками, в вашем путешествии они будут весьма полезны. 2. Загляните в Замок и выслушайте полезные советы, которые там вам дадут. 3. В Деревне обзаведитесь оружием и защитой. Но учтите, что защита обладает одним странным свойством: помимо основного назначения, она может восстановить все жизни... врагу! СЕКРЕТ Цена королевского взгляда. Если королевскую тиару (Royal Tiara) сначала показать королю, а лишь потом продать в деревне, получите 750, а не 200 денег. УПРАВЛЕНИЕ Стрелки — перемещение, выбор объекта. Любая кнопка — действие, подтверждение выбора. |
|
|
|
| |