Kirby's Dream Land
На днях я приобрел ещё один карик для Game Boy - Kirby's Dream Land 2. Вышел он в 1995 году, как и Kirby Super Star, о которой я говорил в одной из тем. Эта игра является продолжением самой первой игры про Кирби - Kirby's Dream Land, которая вышла в 1992 году. В этой части игры главная "фишка" серии - копирование способностей некоторых врагов - присутствует, в отличие от первой части. Кирби может превращаться в камень, в огненный шар, в ежа и многих других. Во втором Кирби появляются вспомогательные персонажи: хомяк Рик, сова Ку и рыба Кайн. Имеющиеся у Кирби способности он автоматически передает этим персонажам, но в изменённом виде. Так, например, если у Кирби была возможность выпускать электрические искры, то если он соединится с совой, то оба персонажа превращаются в "злую черную тучку", которая выпускает электрический дождь =) Показатель здоровья у Кирби состоит из шести квадратиков. Если все они будут пусты, то игрок теряет жизнь. Если все квадратики пусты в тот момент, когда Кирби рядом с вспомогательным персонажем, то исчезает персонаж, а Кирби остается один на один с врагами. Причем с тем количеством здоровья, которое было до объединения с хомяком, рыбой или совой. Кстати, все эти персонажи имеют и свои особенности. Хомяк Рик так же, как и Кирби умеет вдыхать противников. Но летать с ним Кирби невозможно. Сова Ку может летать против ветра, а также замедлять падение. Кирби, как и прежде, может вдыхать врагов. Рыба Кайн может плавать против течения. У Кирби остается возможность проглатывать врагов, однако рыба низко прыгает, и вдобавок к этому медленно передвигается по земле(при том, что умереть вне воды рыба Кайн не может). Теперь об уровнях. Как и прежде, в игре есть несколько миров. Каждый мир имеет определённое количество уровней. Обычно, в каждом мире встречается три уровня и босс. Иногда уровней может быть четыре. Помимо обычных боссов есть и мини-боссы, которые встречаются на уровнях. В большинстве случаев после победы над мини-боссом освобождается какой-то из персонажей(хомяк, рыба или сова). При победе над обычным боссом восстанавливается все здоровье. На каждых уровнях игроку нужно собирать звездочки. Конечно, можно пройти уровни и без них, но тогда вы не дойдете до 100%. А если вы соберёте восемь звездочек, то получите дополнительную жизнь. Это повторяется каждый раз, когда индикатор звездочек заполнен. Как и в остальных играх про Кирби, главная задача - победить злодея - короля ДиДиДи - пингвина. Для восьмибитной игры графика великолепна, если играть на Super Game Boy или на GBA. На монохромной Game Boy у меня не было возможности проверить, так как этого агрегата у меня нет. Музыка тоже хорошая. Я заметил одну деталь: если Кирби вместе с каким-то из союзников, то музыка будет всегда одной и той же(кроме сражения с боссами), но в зависимости от союзника. Ритмичная и весёлая музыка при хомяке, быстрая и немного трагичная музыка при сове и музыка, чем-то напоминающая детскую песенку про дельфинов из мультика "В порту", при рыбе. Сама игра меня порадовала. Она в меру простая и в меру сложная. Весёлые персонажи, противники . . . Кстати, о противниках. Они остались прежними, как и в предыдущих частях. Но самым главным сюрпризом стал "барнакл" - противник, который чем-то напоминает барнакла из Half-Life, также мешковатый с клыками, но и с глазами. И выпускает он не язык, а пузыри, так как живет в воде. У меня возникло ощущение, что спустя три года после выхода игры про Кирби разработчики Half-Life взяли этого барнакла и превратили его в мерзкого монстра. Все в этой игре хорошо. Даже сохраняться можно(точнее в картридж встроено автосохранение). Игра великолепная. Всем рекомендую =) |
|
|
|
| |