Обзор секретов и тайников в DuckTales 2 / Утиные истории 2

Некоторый текст с картинки:

Здравствуйте, подписчики, нынешние и будущие.
«Утиные Истории 2» получились интереснее и
красивее, надеюсь, это передастся и по

Про управление повторять не буду
только нововведения.

Прыжки на клюшке упрощены, теперь достаточно
нажать А + В и далее удерживать В.

Некоторые предметы можно тянуть. Они
выглядят, будто кольчужные. Нажимаем и
Удерживаем В‚упираясь в такой объект, и отходим
в нужное место.

Карта хорошо прорисована и анимирована, в свое
время она вызывала только восторг.

Я проходил в такой последовательности: Ниагара,
Бермуды (Корабль), Остров в центре, Пирамида
(этот уровень лучше проходить после острова).
Замок, Секретный Уровень, Замок. Д:

уровне последний кусочек карты, придется
прервать прохождение на посещение секрета.
Вернувшись, придется проходить его заново.

Первый Уровень.

начнем. Первый секрет не за горами, а за
водопадом, а чуть далее — второй. Если Вы
разбили ящик, с которого нужно забраться выше,
не беда, просто вернитесь, чтобы место, где был
ящик, ушло за край экрг снова там
появится. К сожалению,
сработает.

Не смотря на то, что ударять тростью, во время

прыжка, можно было и в первой части, здесь это

впервые где-то используется, например, чтобы
дальше и забрать кусочек карты.

Винт встретится нам трижды за игру. Сейчас он
даст наконечник для трости, чтобы мы могли
разбивать более крепкий блоки, такие как в начале

уровня

Первый Босс.

Боссы в этой части игры разнообразнее, в плане
тактики, что приятно. Этот Огненный ЭлеменДак
движется либо по двум параболам, с
минимумами, либо по наклонной прямой

он пытается попасть в нас огненным шаром, но
все тщетно и, осознав это, враг погибает. Ну
после 5 ударов тростью, не важно, главное

Внимание! Покупаем Звезду! Если купим, то на

се месте о ется кусок карты, после следующего
уровня.

Второй Уровень.

Забираемся наверх, с помощью волонтера.

В этот раз, как ни странно, игра учит не
жадным. Сначала потратиться на звездочку в
магазине, теперь, не разбивать сун?

Второй Босс.

пересмотреть «Аватар», там этот момент описан
подробно и красочно. Но, если вкратце, то
есь быть выше его, тогда он вам не
едит.

Когда дойдете до первой развилки — вбирайтесь по
лиане, тем более, что , который под н:

лишком тяжел для Вас. Но это ненадолго, так как
наверху винт и он дает Вам какую-то хитрую
систему рычагов, которая позволит Вам убирать
более тяжелые препятствия.

Сначала забираемся наверх и собираем
содержимое сундуков, потом цепляемся °
маковый цветочек и летим.

Теперь возвращаемся к первой развилке, сдвигаем
тяжелый блок, разбиваем крепкие кирпичи — а
Винт смотрит и гордится — собираем сундук,
спускаемся и идем направо.

С помощью добровольца с копьём, взбираемся.
Справа от кольца висят невидимые

(Сюда можно попасть с помощью ру.

так, как показано на скриншоте ниже.
ошиблись, уйдите за экран и вернитесь — блоки
вернуться в исходное состояние.

спу:
когда спуститесь, проверьте правую стену на
прочность.

Третий Босс.

‘Самый долгий. Будет ходить слева направо и
обратно, стрелять в нас собой и, иногда, сильно
топать. Как только рядом удобно упадет камень,
тростью швыряем его в Голема и только потом
прыгаем на эту груду камней. И так 5 раз.

Четвертый Уровень.
Для меня он всегда был самым неприятным.

Сначала взбираемся наверх
не можно не идти вовсе.

Парень дело говорит, жаль, во

поместилось, но строчку запомнить легче, чем
записывать 4.

Последняя: "Четыре на два".

Идем налево.

Прыгаем клюшкой по цифрам в описанном
выше порядке.

Нижний ряд блоков ненастоящий. Хотя, с
технической точки зрения, скорее всего, линия
разреза плоскости наз ится ближе к нам, не на
уровне персонаж:

собираем секрет.

‘Сюда попадаем либо с помощью змеи, либо через
другой секрет.

Продим по появляющимся платформам, и
входим в стену.

Здесь изображены сразу два секретных прохода,
они выглядят как маленькие кубики.

Четвертый Босс.
Выныривает и стреляет в нас, ничего
учше бить его, когда он поднимается.

Не торопимся р. ать с: , он нам еще
пригодится.
Рядом с шипами еще один прох

Дальше придется прыгать по рукам-врагам и сразу
ъ. Потом падайте к левому краю, иначе
пропустите сундуки.

Пятый Босс

мало место для маневра от молнии, которая бьет
прямо в Вас. Сразу после этого Босса начнется
последняя миссия, так что Вы уже должны бы;
посетить секретный уровень.

Секретный Уровень.

деньги, накопленные в предыдущем уровне.
А по сути, уровень можно перепроходить сколько
угодно раз и (!) сокоровища будут
восстанавливаться каждый раз. А Босс не будет.

Секретный Босс.

лько набором
заклинаний. Точнее, у него всего одна
способность — превращения утки в лягушку.
Довольно узкая специализация, без видимой
возможности применения своих сил на практике.
Хотя, он мог бы работать в паре со злодеем,
который может превращать что угодно в уток.
Если найдет такого

Шестой Босс.

У него есть слепая она, в которую,
обычно, сам и встает. Осторожно ждем и бьем его,
когда он пытается сменить позицию. Лучше
дождаться того микромомента,

двинулся, иначе робот сразу рванет вверх и
поранит Вас

Всё, игра пройдена, самое главное сокровище
Скруджа — племянники и, конечно, старая
реликвия МакДаков. Он: много ценнее.

| 29.07.2017 Просмотров: 23797
| Теги: DuckTales, Утиные Истории 2, DuckTales 2, Утиные истории