Новейшая история Nintendo / Часть 3 Статьи История - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Приставка SEGA MEGA DRIVE / GENESIS
Приставка NES / FAMICOM / DENDY
О приставке Super Nintendo
О приставке Sony PS
Pc (Dos, Windows) Игры
Из Газет и Журналов
На зарубежных языках.
О компании
О игре
История
Факты
Прочие статьи
Юмор
О приставке Sega DreamCast
Фамиклоны

Главная » Читать » Статьи » История


Новейшая история Nintendo / Часть 3 (Статьи)


Готовясь встать на весы при демонстрации
Wii Fit на E3 2007, Реджи заявил, цитирую: «мое тело готово». Даже комментировать это не хочется.
Готовясь встать на весы при демонстрации Wii Fit на E3 2007, Реджи заявил, цитирую: «мое тело готово». Даже комментировать это не хочется.

Как Microsoft собирается отмываться после того, что она показала на Е3 2011, нам еще предстоит увидеть, а вотNintendo ощутила последствия своего казуального фиаско уже в 2009-м. К этому времени она сама практически прекратила выпуск новых хардкорных игр для Wii, бросив все усилия на насыщение прожорливого массового потребителя. Собственно, весь 2009-йWii держалась исключительно на сторонних издателях – но и у них вскоре дела стали идти вовсе не так, как ожидалось.

Геймеры разочаровались в Wii – не исключено, что как раз из-за позиции платформодержателя. Изначальный энтузиазм угас, и продажи core-игр стали стремительно падать. Так, Resident Evil: The Umbrella Chronicles (2007) и первая Red Steel (2006) стали миллионниками, а результаты Darkside Chronicles (2009) и Red Steel 2 (2010) были на порядок хуже (хотя в случае с Red Steel качество самой игры выросло неимоверно).

И – да, Nintendo опомнилась, взялась за создание эксклюзивов для сore-аудитории. И создала их. И теперь самое время задать вопрос: что хуже – просто не делать хороших игр или же делать их, но не выпускать за пределы Японии?

Ведь это на Западе от релизов Nintendo остались лишь рожки да ножки.

У себя на родине же компания регулярно (в среднем – раз в месяц) выпускает игры для Wii и до сих пор. Например, основанный на скандинавской мифологии экшнZangeki no Reginleiv, или две выдающиеся JRPG от признанных мастеров жанра – Тецуи Такахаси и Хиронобу Сакагути. И с их локализацией она не торопится. Так,Xenoblade ждала своей очереди год с лишним (представители Nintendo of Europe прямо заявили, что запуск «Кирби» для них приоритетнее), и The Last Storyуготована та же участь (ее релиз назначен на 2012 год без какой-либо конкретики). Но это еще что – в Америке, например, обе игры вообще не собираются выходить! Какого черта, Nintendo?! Как можно говорить о желании привлечь хардкорщиков, создавать игры для них, а потом отказываться выпускать их в других регионах – особенно в Америке, где число владельцев Wii больше, чем где бы то ни было?

И это далеко не первый случай. Говоря о той же Wii, нельзя забыть про четвертую часть Project Zero (она же Fatal Frame), которую издавала сама Nintendo – но лишь в Японии. Геймеры бросились с расспросами к Tecmo Koei, но та пожала плечами – мол, права не у нас, мы ничего поделать не можем.

А Nintendo of America заявила, что знать ничего не знает о такой игре, и спрашивать надо у Tecmo Koei. Круг замкнулся, и последняя часть популярного хоррор-сериала так и не увидела свет на английском.

Я же точу зуб на Nintendo из-за канувших в Лету DS-релизов. Soma Bringer от Monolith Soft, авторов Xenosaga, – практически идеальная action-RPG с увлекательным кооперативным прохождением и мудреным сюжетом в лучших традициях Тецуи Такахаси – не вышла на английском и не выйдет. Об английском релизе Fire Emblem Shin Monshou no Nazo, прямого продолжения вышедшей на Западе Fire Emblem: Shadow Dragon, ни слуху ни духу. И это притом, что Сатору Ивата говорил о возможности выпуска ранее не переведенных DS-игр для поддержки уходящей на покой консоли во время запуска 3DS. Вообще говоря, что им мешает нанять лишнюю команду локализаторов? От них, в конце концов, требуется всего лишь выдать качественный перевод, а не создавать целые игры с нуля. Затраты на маркетинг будут явно небольшими – выживает же Atlus со своими бесконечно нишевыми релизами.

Завядшие таланты

Одни из самых ярких эксклюзивов консолей Nintendo в 90-х были созданы британской студией Rare: Killer Instinct, трилогия Donkey Kong Country и дилогия BanjoGoldeneyePerfect Dark и Conker’s Bad Fur Day – что ни игра, то хит! Однако во время разработки Star Fox Adventures (GC, 2002) Nintendoотчего-то решилась отдать Rare в руки Microsoft. С тех пор разработчики выпустили лишь две хоть как-то заметных игры – Viva Pinata и Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts. Ни та, ни другая не удовлетворили фанатов Rare – но той, кажется, все равно. Сейчас ее сотрудники гордятся тем, что Kinect Sportsпродалась тиражом в три миллиона копий и готовят к ней продолжение. Схожая судьба постигла и Silicon Knights, авторов замечательных Eternal Darkness и MGS: The Twin Snakes для GameCube. Они перенесли свою разработку-долгострой Too Human с GC на Xbox 360, откладывая релиз год за годом, а когда она таки увидела свет, все разговоры об оставшихся двух частях запланированной трилогии быстро сошли на нет. Через три года после провала Too Human (то есть, пару месяцев назад) студия выпустила X-Men: Destiny, удостоившуюся еще более суровой критики.


Классический контроллер для Wii, может быть, был бы и неплох, если бы только его не приходилось подключать к чертову пульту.   
Wii Vitality Sensor, заявленный как логическое продолжение идей Brain Training и Wii Fit, сгинул в development
hell. Его преждевременный анонс – это
настолько не по-нинтендовски!
Классический контроллер для Wii, может быть, был бы и неплох, если бы только его не приходилось подключать к чертову пульту.
 
Wii Vitality Sensor, заявленный как логическое продолжение идей Brain Training и Wii Fit, сгинул в development hell. Его преждевременный анонс – это настолько не по-нинтендовски!

Ну, и если уж говорить об ущемлении американцев – Last Window и Another Code R так и не вышли в США, хотя первые части обеих дилогий там появились, словно дразнясь. Но если недовольство по поводу этих двух адвенчур было умеренным, то за RPG хардкорщики встали горой. Социальные сети захлестнула масштабная акция под названием Operation Rainfall, к которой присоединились сотни тысяч человек, желающих выхода в США XenobladeThe Last Story и Pandora’s Tower (это еще одна RPG – не столь успешная и именитая, правда). Что-бы доказать, что эти игры востребованы, участники «операции» оформили столько предзаказов на Xenoblade в Amazon (самом большом онлайн-магазине в мире, хочу заметить), что подняли ее на первое место по продажам среди всех видеоигр.

А Nintendo of America на это наплевать – в ответ лишь каменное лицо и «у нас нет планов относительно релиза этих игр». Молодцы, что еще сказать. Когда геймеры напрямую приходят и просят выпустить для них продукт за который они готовы платить, Nintendo отмалчивается – какой реакции они ожидают, мне интересно? Думаю, далеко не один хардкорщик из числа тех, в ком еще теплилась надежда наNintendo, в ответ на такое послал ее к чертям. И совершенно не ясно, как после подобного компания собирается возвращать себе потерянный кредит доверия.

Его подрыву изрядно поспособствовала и 3DS. А ведь вспомните, с каким ажиотажем был воспринят ее анонс! После Е3 2010 публика была готова поверить в то, что на замену DS идет достойный преемник – но чем ближе был релиз консоли, чем больше обнаруживалось подробностей о новом хэндхелде, тем менее привлекательным он выглядел.

Подумать, только, аккумулятор на 3-5 часов работы! И это притом, что живучесть батареи всегда была одним из козырей хэндхелдов от Nintendo! Регионлок – это вообще уже преступление против человечества. Если есть что-то, что может заставить даже убежденного потребителя лицензии взломать свою консоль, – это подобные ограничения (от которых, к слову, GBA и DS были полностью свободны). Катастрофически скудный список лонч-тайтлов, в который не попали обещанные Kid Icarus: Uprising и The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.

Все растущее число отмененных проектов для 3DSMy Garden от EA, Saints Row: Drive-By от THQ, Assassin’s Creed: Lost Legacy of Ubisoft, DJ Hero 3D от Activision… Вставила свой нож в спину Nintendo и Konami, отложив до 2012 года Metal Gear Solid 3: Snake Eater 3D Edition и приготовив к выпуску в конце 2011-го Metal Gear Solid HD Collection, который впоследствии появится и на PS Vita. Зачем кому-то 3D, когда есть HD?

Да и сама стереоскопия вышла не такой уж привлекательной (без сомнения, вечно наводящие панику по поводу и без повода СМИ наверняка распугали изрядное число потенциальных казуальных пользователей сенсационными откровениями о вреде 3D). Главная же проблема 3DS – в том, что она не несет в себе никаких инноваций, которые были бы полезны, собственно, играм.


Metroid Prime Trilogy, в которую вошли переработанные под Wii первые две части сериала, вышла во всех регионах, но ограниченным тиражом.   
Одних только Wii Fit было продано больше, чем «Геймкубов»
Metroid Prime Trilogy, в которую вошли переработанные под Wii первые две части сериала, вышла во всех регионах, но ограниченным тиражом.
 
Одних только Wii Fit было продано больше, чем «Геймкубов»

Красочная адвенчура Zack & Wiki от Capcom почему-то осталась незамеченной геймерами.
Красочная адвенчура Zack & Wiki от Capcom почему-то осталась незамеченной геймерами.

Гироскопы Nintendo опробовала еще в картриджах для GBA (WarioWare: Twisted и Yoshi’s Universal Gravitation), и этой парочкой их применение ограничилось. Да и сочетание управления посредством наклона консоли с 3D-эффектом, требующим статичного положения экрана относительно глаз игрока, видится весьма сомнительным.

Что же до камер, то они были введены еще в DSi – много ли вы найдете действительно хороших DSi-эксклюзивов, заточенных под камеры? Вот и я о том же. Меня вообще от одного воспоминания о WarioWare: Snappedворотит.

Вот и выходит, что у 3DS есть только «тридэ без очков», от которого геймплею толка ноль. Нет, эффект классный, не спорю, но это что-то уровня динамика в пульте от Wii– забавно, но не более. Изюминки нет. А у главного конкурента, PS Vita, по сравнению с предшественницей, улучшений вагон и маленькая тележка, и по совокупности различных устройств ввода она как раз догнала гораздо более слабую в плане мощности 3DS. А кое в чем и перегнала – у нее есть, например, второй аналог, незаменимый во многих играх (PSP, помнится, при попытках имитировать релизы для домашних консолей обычно спотыкалась именно об отсутствие второго аналога). Да, у 3DS есть тачскрин, способный в отдельных случаях взять на себя обязанности недостающего компонента (вспомните любую толковую DS-игру от первого лица, например), но его применение в любом случае сильно ограничено, благо перекрывает доступ к основным кнопкам.

До Nintendo осознание необходимости во втором аналоге дошло слишком поздно – наверное, лишь когда компания пыталась обеспечить 3DS сильными эксклюзивами. Наверное, именно поэтому вместе с Monster Hunter Tri G была анонсирована и насадка для хэндхелда, содержащая второй аналог и две пары «шифтов» вместо одной. Подумайте только – насадка! Для портативной системы! Опциональная!

К чести Nintendo стоит отметить, что насадка эта смотрится весьма органично, по форме напоминая привычный контроллер (хоть и с находящимся черте где правым аналогом). Взгляда на эту конструкцию хватает, чтобы понять, почему Nintendo не собирается выпускать новую итерацию 3DS со встроенным вторым аналогом и прочим – формфактор становится совершенно иным, более громоздким и не подходящим для использования тачскрина со стилусом.

Резонно предположить, что экшн-игры вроде Resident Evil Revelations будут активно использовать эту насадку (хотя она обещает быть опциональной – интересно, как разработчики будут выкручиваться), а для завязанных на тачскрине игр ее придется снимать. Несколько омрачает картину ценник в 1500 иен (чуть более 200 рублей) и необходимость подпитывать аксессуар с помощью одной ААА-батарейки.

Впрочем, история с насадкой меркнет на фоне колоссальной уценки 3DS в августе 2011-го. Меньше чем через полгода после выхода консоли Nintendo снизила ее рекомендованную розничную стоимость на добрую треть, признавшись таким образом, что 3DS далеко не так удачна, как на то рассчитывали ее создатели (и что грести бабло, продавая консоль по цене, заметно превышающей себестоимость, уже не выходит). Одновременно с этим Сатору Ивата объявил о значительном снижении зарплат в руководстве компании, а также принес извинения всем, кто купил 3DS задорого, предложив им компенсацию в виде 20 бесплатных NES- и GBA-игр для скачивания. Только вот незадача – eShop в России недоступен, поэтому для нас за покупку консоли по бешеной цене (11500 рублей?!) никакой компенсации не полагается. Спасибо, Nintendo!


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: История | Добавил: Emerald (27-Январь-2015)
Просмотров: 331 | Теги: Новейшая история Nintendo | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 8
Гостей: 7
Участников: 1

Сейчас на сайте:

Emerald

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz