Новейшая история Nintendo / Часть 2 Статьи История - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Приставка SEGA MEGA DRIVE / GENESIS
Приставка NES / FAMICOM / DENDY
О приставке Super Nintendo
О приставке Sony PS
Pc (Dos, Windows) Игры
Из Газет и Журналов
На зарубежных языках.
О компании
О игре
История
Факты
Прочие статьи
Юмор
О приставке Sega DreamCast
Фамиклоны

Главная » Читать » Статьи » История


Новейшая история Nintendo / Часть 2 (Статьи)

Зная, насколько некоторые люди любят навешивать ярлыки (меня записывали в число фанбоев и Sony, и Microsoft, и Nintendo, хотя я в последние годы в гораздо большей мере приверженец Steam), расскажу вкратце о своем личном отношении к Nintendo. Я, как и многие, тоже когда-то был подвержен стереотипу «Nintendo = детское». Ошибку свою я осознал сразу же, как только у меня в руках оказался GameCube и Metroid Prime, вмиг занявшая место в моем списке любимейших игр. По долгу службы я обозревал GC-игры (моей первой статьей для «СИ» был обзор F-Zero GX, например), и благодаря этому попробовал достаточно много хороших игр для этой консоли. Во многом этот материал вырос из моего желания обратить внимание общественности на незаслуженно забытые GC-эксклюзивы. При всем этом меня вряд ли можно назвать фанатом Nintendo: из всех ее популярных IP мне нравятся только «взрослые» Metroid и Fire Emblem – и, пожалуй, еще Advance Wars. А из «Марио» и «Зельд» я до конца прошел, стыдно сказать, только по одной игре на сериал, и то благодаря кооперативному режиму на четверых. DS и Wii я приобрел на запуске (опыт с «Кубом» вселил уверенность в Nintendo), и об этом никогда не жалел; с приобретением 3DS, однако, не тороплюсь и, судя по всему, осторожен буду и с приобретением Wii U.

Baten Kaitos   DSPrintsMoney
Baten Kaitos
 
DSPrintsMoney

Super Smash Bros. Melee.   F-Zero GX
Super Smash Bros. Melee.
 
F-Zero GX

Поэтому более чем резонно было вовремя остановить гонку технологий, чтоNintendo и сделала. Что это дало? Как минимум – значительно меньшую стоимость разработки и, как следствие, не повысившуюся (в отличие от PS3 и Xbox 360) цену игр для консоли. Дешевая разработка, в свою очередь, способствует тому, чтобы издатели были готовы идти на риск, создавая для консоли оригинальные IP и в целом экспериментируя куда больше, чем в случае с дорогущими HD-релизами. И всем от этого лучше – игрокам в том числе.

Отличной была и идея с пультом (хоть и с оговорками, но о них позже). Новый способ управления играми неизбежно ведет к появлению игр совершенно нового толка, таких, которые невозможны нигде еще; да и в старые и знакомые схемы может привнести что-то необычное. И это замечательно. В конце концов, в индустрии слишком много самоповторов, кальки с успешных решений и стремления к безопасным решениям – которые для умудренных опытом геймеров будут казаться скучными, давно уже испробованными. В Nintendo DS была реализована полная свобода управления в двумерной плоскости, на Wii пульт дал ту же самую свободу, только в 3D. В теории. С практикой все оказалось туговато – но это уже другой вопрос.

Наконец, немаловажно то, что Wii создавалась как консоль, способная заменить все предыдущие приставки Nintendo. С GameCube – настоящая обратная совместимость (в Wii есть слоты под карточки памяти и контроллеры «Куба»), для всего остального – Virtual Console, онлайн-магазин классических игр. И здесь уже начинаются недостатки.

Если HD-картинка геймплею не дает ровным счетом ничего, то толковый онлайн-сервис значит очень многое – и в 2006-м его отсутствие уже было большим упущением. Иронично то, что сам Ивата рекламировал Wii как систему с онлайном – даже упомянув о возможности играть в Super Smash Bros. по Сети (притом, что тогда договоренности с Масахиро Сакураем о создании SSB Brawl еще не существовало). На деле же магазин был организован через одно место, а мультиплеер требовал ввода френд-кодов в каждой игре отдельно.

Небезупречным оказался и контроллер: обещанной точности на запуске консоли он так и не дал, и ему потребовался апгрейд в виде MotionPlus, последовавший лишь через два с половиной года. Но это потом. Wii же вышла в конце 2006-го с триумфом, сразу же на запуске продемонстрировав, на что способна: идущая в комплекте с консолью Wii Sports показала, как преображает геймплей простеньких спортивных игр использование акселерометров, а Wii Play, которую люди в основном покупали ради дополнительного пульта, сконцентрировалась на лазерной указке. Их органично дополнила WarioWare: Smooth Moves, вышедшая парой месяцев позже: она состояла из пары сотен мини-игр длиной в пять секунд каждая, демонстрирующих едва ли не все возможные варианты применения пульта крайне креативными способами. Довольно иронично, что сейчас, на закате жизненного цикла Wii, эти три игры остаются одними из лучших мультиплеерных забав на консоли. И это притом, что популярное мнение видит Wii в первую очередь как развлечение для компании!


Capcom изрядно подгадила Nintendo, анонсировав PS2-версию Resident Evil 4 до выпуска ее на GameCube (когда Синдзи Миками головой ручался за GC-
эксклюзивность релиза).   
Twin Snakes, на мой взгляд, – лучшая после Snake Eater часть MGS. Все-таки сцены, поставленные Рюхеем Китамурой, гораздо больше подходят постмодернистскому бурлеску Кодзимы. Так считает и сам господин Хидео – например, когда Китамура оставил сцену противостояния Солида и Ликвида на крыше башни довольно близкой к оригиналу, Кодзима настоял, чтобы она была переделана.
Capcom изрядно подгадила Nintendo, анонсировав PS2-версию Resident Evil 4 до выпуска ее на GameCube (когда Синдзи Миками головой ручался за GC- эксклюзивность релиза).
 
Twin Snakes, на мой взгляд, – лучшая после Snake Eater часть MGS. Все-таки сцены, поставленные Рюхеем Китамурой, гораздо больше подходят постмодернистскому бурлеску Кодзимы. Так считает и сам господин Хидео – например, когда Китамура оставил сцену противостояния Солида и Ликвида на крыше башни довольно близкой к оригиналу, Кодзима настоял, чтобы она была переделана.

Вспоминая Е3 2008, сложно оторвать ладонь от лица. Она выглядела как издевка над хардкорщиками – дескать, смотрите, как нам без вас замечательно, как прекрасно, что теперь домохозяйки и пенсионеры тоже могут играть в видеоигры.   
Изначальный дизайн GBA был лишен даже подсветки! Лишь в 2003-м появился новый, облик консоли, GBA SP.
Вспоминая Е3 2008, сложно оторвать ладонь от лица. Она выглядела как издевка над хардкорщиками – дескать, смотрите, как нам без вас замечательно, как прекрасно, что теперь домохозяйки и пенсионеры тоже могут играть в видеоигры.
 
Изначальный дизайн GBA был лишен даже подсветки! Лишь в 2003-м появился новый, облик консоли, GBA SP.

В общем, запуск Wii оказался удачным (также во многом благодаря тому, что The Legend of Zelda: Twilight Princess, долгожданная часть сериала для GameCube, была перенесена на год, чтобы выйти также и на новой консоли «Большой N»). Это, судя по всему, оказалось неожиданностью для многих игровых издательств, не воспринимавших Wii всерьез. Ubisoft впоследствии даже извинялась за то, что не проявила достаточного внимания к качеству своих лонч-тайтлов – признав, то есть, что выпустила полную дрянь. Так или иначе, активная разработка third-party эксклюзивов для Wii началась только после выхода консоли, и поэтому 2007-й год Nintendo вытягивала сама.

Fire Emblem: Radiant DawnSuper Paper MarioMetroid Prime 3: Corruption,Mario Party 8Battalion Wars 2Donkey Kong: Barrel BlastSuper Mario Galaxy. Затем подключились и сторонние издатели: Sega c Nights 2MadWorld и «Сониками»; Capcom с RE: The Umbrella ChroniclesZack & WikiTatsunoko vs. Capcom и Monster Hunter Tri; Rising Star c No More HeroesLittle King’s Story,Muramasa и Fragile Dreams; Atlus c Trauma Center: New Blood; Square Enix с кучей спин-оффов Final Fantasy; Electronic Arts c Boom Blox и Dead Space: Extraction; Konami c Silent Hill: Shattered Memories; Disney c Epic Mickey и многие другие. Все это в совокупности выглядит довольно убедительно, не правда ли? Когда же делаNintendo пошли наперекосяк?

Тревожные нотки прозвучали уже на Е3 2007, где пресс-конференция Nintendoначалась с самодовольного «я Реджи, и я счастлив», вслед за которым последовало нудное обмусоливание статистики, призванное показать осуществленное «Большой N» расширение аудитории. Затем – анонс Wii Zapper, никчемного пластикового корпуса для пульта с нунчаком, делающего все только неудобнее, и Wii Fit – весов с программой аэробики в комплекте. На Е3 2008 появилась отвратительная Кэмми Данэвэй – типичная мамаша-казуал, настоящее олицетворение нового курсаNintendo, столь противного геймерам-хардкорщикам. Из всего сказанного на сцене во время той гротескной презентации запомнить стоило лишь короткую реплику Реджи «имитация не заставит себя ждать». В напоминании о том, что привезли на следующую Е3 Sony и Microsoft, думаю, не нуждается никто.

К слову о конкурентах – вряд ли кто-нибудь забудет, насколько позорным было выступление Sony на Е3 2006 (то самое, с гигантским вражеским крабом и прочими прелестями). Именно после него репутация Sony упала настолько низко, что компании потребовалось несколько лет, многочисленные кадровые перестановки и выпуск огромного количества качественных игр, чтобы вернуть себе хотя бы подобие былого уважения.


Когда контроллер Wii был только-только показан публике, та сразу же ахнула – дескать, с таким управлением надо делать игру про дуэли на световых мечах из «Звездных войн». Ближе всего к такой игре мечты оказалось фехтование из Wii Sports Resort – совсем не то, чего люди ожидали.
Когда контроллер Wii был только-только показан публике, та сразу же ахнула – дескать, с таким управлением надо делать игру про дуэли на световых мечах из «Звездных войн». Ближе всего к такой игре мечты оказалось фехтование из Wii Sports Resort – совсем не то, чего люди ожидали.


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: История | Добавил: Emerald (27-Январь-2015)
Просмотров: 357 | Теги: Новейшая история Nintendo | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Новогодние и Зимние композиции игр. Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 9
Гостей: 9
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz