Можно ли заработать, делая игры для ретро-платформ? Статьи История - (Читайте Коды, Секреты, Пароли, Статьи) - OldCityRetroGames

Меню

Категории, жанр

Приставка SEGA MEGA DRIVE / GENESIS
Приставка NES / FAMICOM / DENDY
О приставке Super Nintendo
О приставке Sony PS
Pc (Dos, Windows) Игры
Из Газет и Журналов
На зарубежных языках.
О компании
О игре
История
Факты
Прочие статьи
Юмор
О приставке Sega DreamCast
Фамиклоны

Главная » Читать » Статьи » История


Можно ли заработать, делая игры для ретро-платформ? (Статьи)

Меня удивляет то, как сейчас зарабатывают разработчики игр, ориентированные на ретро-геймеров. Казалось бы, они не претендуют на большие тиражи и большую прибыль, но они существуют, и даже живут безбедно.

 

Сравнить команды, разрабатывающие игры на ретро-платформы, пожалуй, можно с инди-разработчиками, делающими небольшие флеш-игры, мелкие онлайн игры для мальчиков, девочек, продающих оные для игровых порталов и на сервисах, типа FGL.

Например, я пару лет назад сделал небольшую флеш-игру, аркаду типа «Энгри Бёрдс» и продал её со всеми правами за 1000$. Затратил я на это 1 месяц, т.к. всё делал сам, от графики до кода. А контора, типа Super Fighter Team, занимающаяся разработкой игр на Sega Mega Drive/Genesis, приобрела исходники старой игры 1996 года «Beggar Prince» у китайской конторы C&E Incorporated, сделала перевод, доработку игры, заказала печать картриджей с буклетами и боксами для коллекционного издания, и занялась продажей.

 

С 2006 года она делала несколько периодов для предзаказа ограниченных тиражей. И она продала более 1500 картриджей для SMD по 60-70$ каждый. Печать продукции, конечно, потребовала некоторых затрат. Даже если себестоимость картриджа с сопутствующей мишурой обошлась им по 10$ + 5$ на отправку и т.п; то чистая их прибыль составила около 100000$. Неплохой оборот для разработчиков ретро-игр, которые только исправили баги и перевели с китайского?

И вот спустя 7 лет они вновь запустили предзаказы на следующую партию картриджей с этой же игрой. Нехило, да? При том, что они помимо этой игры разрабатывают и издают другие игрушки на SMD и прочие старые игровые консоли.

 

Что лучше, написать небольшую игру для 8-16-битной консоли, и тиражировать её время от времени, получая обороты под сотню тысяч $, либо делать мелкие игры, и продавать их за 1-3K? Другое дело, что тут нужно возиться, иметь контакты с китайскими заводами и т.д.


У вас есть интересный материал - (Коды, секреты, статьи, и даже стихи и др.) и его нет на сайте, и вы желаете его добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сайта. Найдите кнопку Добавить. и добавьте то, что вам и гостям будет интересно и полезно. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии - OldCityRetroGames.ru

 

Категория: История | Добавил: Emerald (14-Август-2014)
Просмотров: 495 | Теги: делая игры для ретро-платформ?, Можно ли заработать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Музыка из игр:

Macross / Choujikuu Yousai Macross / Макросс (Воздушная Крепость) - Избранное Ecco the Dolphin / Дельфин Экко TaleSpin / Чудеса на Виражах 


Онлайн игры:

Поддержать.

 

Мой профиль


[ Управление профилем ]
Чат
Поделиться
Что смотрят
Статистика
Яндекс.Метрика

Геймеров на сайте: 15
Гостей: 15
Участников: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня сайт посетили
Друзья сайта.
tmnttf best-football radiogameplay Вся правда о ретроиграх и не только! Скачать игры и программы - Торрентыч KinoLegenda

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

OldCityRetroGames.ru © 2011 - 2016 Мобильная версия

%

Используются технологии uCoz